интересно а что "полезного" вы хотите на этом форуме обсудить?


|
|
![]() Аллё! А поздравительный счёт Лагуну открыли? -В Дельта, есессно!-А мы перечислим!
![]()
![]()
там пораньше былла ссылка на закон украины ЗУ ![]() Re: ДельтаУважаемый Импринтер приносил с соседней ветки новость, но забыл дополнить.
НЕ ОФТОП!!! КАК ЭТО ДЕЛАЕТСЯ... Клиентам ФиК массово разослали СМС о блокировке карт, не поленились продублировать на сайте банка... Догадались? Нет! Просто корректно встроили нечто в свой софт. Догадались, что именно? Правильно! Или нет? Просто банк ФиК под ликвидных залог получил рефинанс... Завидно? Зависть контрпродуктивна. ![]() Якість обслуговування ДельтаМісце де все відбувалося
Центральне відділення (Київ, вул. Петлюри) 16 лютого 16:00-18:10
Як сьогодні з'ясувалося Додаткові угоди було оформлено неправильно й вони не є чинними. 1) Зі слів економіста письмової відповіді не буде, а зверенення було письмовим.
Завдяки допомозі ДО ці заявки було опрацьовано вчасно, але тут знову виникає економіст. 2) Зі слів економіста ці рішення нічого не варті, оскільки роірвати договір вона не може, не зважаючи на дозвіл ЦО, який вона підтвердила + письмової відповіді на письмові звернення також не буде. 3) Пропонує заново написати всі чотири звернення, але з правльною Додатковою угодою, якій хоче присвоїти № 1 (але такий № угоди вже ж є) 4) Вказую, на те, що у банку є процедура повернення вкладів у валюті виплата яких згідно договору через касу й сума перевищує 15000 грн в екв. Економіст заперечує мождливість повернення таких вкладів й Просить зачекати. Працює 4 економіста. 5) Обслуживши двох клієнтів й залишившись єдиним економістом, що працює в вечірній час. На моє прохання здійснити дзвінок на лінію підтримки внутрішніх клієнтів й уточнити процедуру. Адже подібні операції мені проводили в двох відділеннях через транзитний рахунок. Економіст відмовив в обслуговуванні "пославши" до інших економістів, бо їй видніше як працювати. Інших економістів немає, начальник відділення й його заступник прийом клієнтів не ведуть. 6) Контакт центр підтвердив, що розірвати угоду економіст повинен, на те є дозвіл. Процедуру може уточнити якщо їй невідома... 7) Також економіст розказувала клієнтам наскільки "добре буде їй та клієнтам, якщо у банку буде введено ТА. Але не факт, що її введуть". Ость така якість. Завтра завітаю до заступника начальника з приводу якості обслуговування клієнтів з письмовим викладом ситуації. Ось так 6) Востаннє редагувалось BBC в Пон 16 лют, 2015 22:11, всього редагувалось 1 раз.
![]() BBC, надані Вами дані передані у відповідальний підрозділ Банку для прийняття необхідних мір. Дякуємо, що проінформували!
![]() Инновации в кризис - это возможно! Дельта БанкУкраина сейчас переживает кризис, это заметно и в банковской сфере. Многие сокращают свою деятельность. Но только не Дельта Банк.
данная организация, в сложившиеся обстоятельствах, активно развивает сервис онлайн обслуживания, чтоб иметь возможность помочь людям, у которых нет возможности добраться до отделения банка. Операции транзакционного бизнеса сейчас наиболее актуальны. Это не только оплата коммунальных услуг, пополнение телефона, но и перечисление средств нуждающимся, находящимся в областях АТО. Произошел даже запуск p2p переводов Pay2You от Дельта Банка (владелец Николай Лагун). Это первый среди украинских банков ввел функцию перечисления денежных средств по номеру телефона. Получателю лишь необходимо указать номер карты (или же номер телефона) и провести транзакцию, а после в мобильном приложении (веб-интерфейсе) указать карту, на которую надо сделать перевод. А в октябре сервис Pay2You будет доступен через социальные сети. Самой крупной системой в области интернет-банкинга является Приват24. Конкурировать с ним сложно, но возможно. Это реально, но только путем развития любых доступных каналов, которые дают возможность обслуживаться не в отделении (путем изучения западных и азиатских рынков, а также идей, реализованных в других отраслях). На сегодняшний день сервисом интернет-банкинга Дельта банка пользуются около 700 тысяч клиентов, треть из них совершают операции регулярно. Каждый месяц количество подключений увеличивается на 25-30 тыс. люди стали больше доверять мобильным приложениям, и потому около 60% депозитов размещается онлайн. При этом не надо переживать, что сократятся отделения банка. Опыт Европы и Азии показал, что используя дистанционное банковское обслуживание, клиенты прибегают и к офлайн обслуживанию. Многие банковские продукты требуют сложной и долгой консультации – ипотека, инвестиционные продукты. Но поиск оптимальной комбинации работы онлайн и офлайн ведется. Также есть новые разработки в работе с платежными картами. Впервые в Украине выпущена Комбо-карта, которая дает возможность держать на одном пластике несколько карт, причем карта может быть даже мультивалютной и дебетно-кредитной. Надо будет просто выбирать желаемую карту в момент совершения операции. В кризисное время Дельта Банк продолжает заботиться о своих клиентах, делая свою работу максимально доступной и эффективной.
![]()
лучше поведайте нам когда введут ВА (я её не хочу)!? или Ваши работодатели Вам об этом не сообщают!?
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори: Ірина_, ShtormK, Модератор
|
|