Все равно, о таком Интернет Банкинге как у Дельты остальным только мечтать, я поясню:
да, функционал меньше чем у Привата, но это ограничено возможностями самого банка - там, валютообмен и прочее
но зато как красиво в реальном времени отображаются остатки по счетам после совершения операций, сравните хоть с Платинумом, хоть с Приватом, с любым другим банкингом. В Привате вы перевели средства или открыли депо, вам надо подождать или даже перелогиниться чтоб увидеть изменения
MyDelta просто, наглядно, удобно, интуитивно.
По пластику, только что получил ВТБ-шный, сразу признаки потертости, словно его уже юзали. Примерно также в Привате и др. В Дельте было гараздо эстетичней, новая карта аж зеркалила. Про тарифы вы сами знаете.
Вот это все бы Ощадбанку, а то Пышный все думает, как из сберкассы Банк сделать - обратить внимание на Дельту. Ведь это нисколько не преувелияение.
Харьков написав:Виконавча дирекція Фонду гарантування вкладів фізичних осіб (далі - Фонд) прийняла рішення № 71 від 08.04.2015 року про внесення змін до рішення виконавчої дирекції Фонду від 02.03.2015 №51 «Про запровадження тимчасової адміністрації у Публічному акціонерному товаристві «Дельта Банк» (далі – ПАТ «Дельта Банк»). Згідно з даним рішення тимчасову адміністрацію в ПАТ «Дельта Банк» запроваджено строком на шість місяців з 03 березня 2015 року до 02 вересня 2015 року включно.
Уповноваженою особою Фонду на здійснення тимчасової адміністрації в АТ «ДЕЛЬТА БАНК» призначено провідного професіонала з питань врегулювання неплатоспроможності банків відділу запровадження процедури тимчасової адміністрації та ліквідації департаменту врегулювання неплатоспроможності банків Кадирова Владислава Володимировича.
Про час та порядок виплат вкладникам АТ «ДЕЛЬТА БАНК» буде повідомлено додатково на офіційному сайті Фонду — http://www.fg.gov.ua, на сайті АТ «ДЕЛЬТА БАНК»— http://www.deltabank.com.ua та у відділеннях даного банку.
Довідкова інформація за номерами «гарячої лінії» Фонду - 0 800-308-108, 0 800-503-435 – «гарячої лінії з питань гарантування вкладів фізичних осіб» або контактного центру АТ «ДЕЛЬТА БАНК» 0 800-500-600, 38 (044) 428-95-95 – для фізичних осіб, 0 800 5000 18, 38 (044) 428-61-90 – для юридичних осіб. http://www.fg.gov.ua/news/ogoloshennya- ... -1212.html Я ожидал этого решения в конце мая, но они решили не тянуть...
Тут кое-кто орал, что нациолизации не надо, вот введут ВА и быстренько отдадут деньги. И что теперь запоёте?
А что им, они надеятся. Их право. Главное что отдадут - да, но реально по српвнению с 2013 это будет эквивалент боюсь даже не 70000 а тысяч 50000. Сейчас Фонд деньгами накачивают, это увеличит монетарную базу. Установленный лимит МБ не исключено что нарушат. Клнечно, столько банков валить.
Почитайте на сайте закон о ФГВФЛ статью 52, про порядок возмещения, если пункт 4) поставить на место 2) то вполне выплатили бы всем и сполна. По крайгей мере близко к этому.
Очкарик написав:Ви, шановний, може й ні, але ду-у-уже багато було постів про "Введут ВА и через месяц выдадут". "Лучше ужасный конец, чем ужас без конца!"
Как бы не получилось, что именно теперь образуется самое необычное явление - "Ужасный непрекращающийся конец".
Прозрачность работы госаппарата на примере ФГВФО
Всего то месяц прошел с момента ввода ВА а тут уже сказочники нарисовались пугающие годами ожидания выплат ))) посматриваю раз в неделю в тему спокойно. Пока ничего критичного не вижу, в феврале уже тоже никто ничего не платил так что разницу в сравнении с тем что было без ВА не заметил даже, как минимум дельта дельцы перестали разворовывать остатки банка и теперь ими занимается фгв.
Победные крики "я жегаварил ВА ЗЛО" можете начинать кричать в районе сентября