Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Я ежемесячно получаю квитанции от ком. служб. Если я вижу, что у меня возник долг, набираю по тел. бухгалтерию, начинаю выяснять и подсказываю им № квитанции и дату перечисления. Да и у меня были такие случаи. Но всё сразу выясняется. Бывало, что я перечислил после 20числа, а бухгалтерия с 25 числа уже выставляет новые счета. Поэтому и возникают недоразумения. Я привык все проблемы решать не выходя из помещения - дома, работы. Для этого с комун. организациями выясняю все вопросы с помощью тел., факса, интернета. Пока всё ОК.
В нашем случае на звонок не реагировали. "Приносите квитанцию" (т.е. проедьте через полгорода и постойте со всем народом полдня в очереди), а там посмотрим. А про интернет — порадовало. У наших коммунальщиков, насколько я знаю, официальной почты нет. Они бумажку уважают и очередь из живых людей. Очень надеюсь, что все поменяется.
justit написав: Желание исключить это предприятие из лотереи "Кому буду платить коммунальные услуги, а кому не буду", сами понимаете очень велико!
Кстати, такие предприятия обычно любят по телеку возмущаться, что, дескать, население не любит платить за их услуги, приходится судами пугать. А сами прием платежей организовать не могут.
justit написав: Желание исключить это предприятие из лотереи "Кому буду платить коммунальные услуги, а кому не буду", сами понимаете очень велико!
Кстати, такие предприятия обычно любят по телеку возмущаться, что, дескать, население не любит платить за их услуги, приходится судами пугать. А сами прием платежей организовать не могут.
Честно говоря - у меня платежки в руках ,а то, что коммунальщик "не втыкает где мои платежи" меня должно беспокоить? У меня есть документ об оплате - остальное не важно. Небольшой геморрой лишь в том, что нужно раз в квартал в банк сходить и печати проставить на платежки, но так, чтобы не выходя из дому - это не в нашем мире
justit написав:У меня есть документ об оплате - остальное не важно. Небольшой геморрой лишь в том, что нужно раз в квартал в банк сходить и печати проставить на платежки, но так, чтобы не выходя из дому - это не в нашем мире
Мне вот что не нравиться - всего за 3 месяца выписки в онлайн-банкинге УкрСиба AllInclusive. Т.е. к примеру сверку провести с коммунальщиками или по уплате налогов - надо было вовремя сохранить все-все выписки на компьютере. Неудобно однако.
Если бы на емейл раз в месяц присылали месячную выписку или архив был на сайте - было бы удобнее.
А что скажите насчет страховки на имущество в All Inclusive? Правильно ли я понимаю, что если я сделал какую-то покупку на средства, которые лежат на карточном счете Ол Инклюзива и потом потерял то, что я купил, или у меня украли.. То я могу рассчитывать на возврат стоимости покупки?
Bastardc написав:А что скажите насчет страховки на имущество в All Inclusive? Правильно ли я понимаю, что если я сделал какую-то покупку на средства, которые лежат на карточном счете Ол Инклюзива и потом потерял то, что я купил, или у меня украли.. То я могу рассчитывать на возврат стоимости покупки?
Если потеряли покупку - то нет. Если у Вас украли покупку (т.е. есть заявление в МВД) то да.
Klijent написав:Сьогодні мама оформляла на себе ноутбук в Білій Церків в цьому банкі! Під час оформлення ні їй, ні мені представник банку, на бейджику Діма, крізь зуби пояснив умови, постійно грубив і виражався при нас ненормативною лексикою спілкуючись з іншими представниками інших банків! Коли почали підписувати документи ніхто толком нічого не пояснював, як вияснилось уже дома, кредит нам оформили з страхуванням про яке ми навіть і не здогадувались... Кредитами як я так і мої близькі користуємось вже доволі давно, передцим обслуговувались в іншому банкі, але порадили спробувати в Укрсиббанкі, але тепер жалкую що звернулись до нього! Нажаль саме через некомпетентних працівників страждає репутація, може і не поганого банку! Однак після такого спілкування, я буду радити не користуватись послугами такого банку!
Пхаххаххаха, поздравляю вас и вашу маму с таким трепетным знакомством с укрсиббанком
justit написав: Желание исключить это предприятие из лотереи "Кому буду платить коммунальные услуги, а кому не буду", сами понимаете очень велико!
Кстати, такие предприятия обычно любят по телеку возмущаться, что, дескать, население не любит платить за их услуги, приходится судами пугать. А сами прием платежей организовать не могут.
Честно говоря - у меня платежки в руках ,а то, что коммунальщик "не втыкает где мои платежи" меня должно беспокоить? У меня есть документ об оплате - остальное не важно. Небольшой геморрой лишь в том, что нужно раз в квартал в банк сходить и печати проставить на платежки, но так, чтобы не выходя из дому - это не в нашем мире
Идея отличная, но не работает. ЖЕК подает на вас в суд, отметку о том, что вы получили повестку может поставить тот же ЖЕК. В итоге после не появления на 3 заседаниях - решение суда не в вашу пользу.
Вам сразу отключают эл-во или телефон или домофон - потом побегайте и докажите, что не жираф. А главное - верните постановление из ИС. Вы же не Фирташ - с вас эти деньги точно собьют.
А самое смешное - когда вас припаркуют в Аэропорту с билетами на майорку на руках.... Мол Арест на выезд )))
Вывод один - следите за долгами. Неважно, это счет за газ или за кредит. Всегда можно на что-то влеть и стоить это будет дороже, чем 2 грн за платежку или открытие карты для ПОРТМОНЕ.
TAG написав:Мне вот что не нравиться - всего за 3 месяца выписки в онлайн-банкинге УкрСиба AllInclusive. Т.е. к примеру сверку провести с коммунальщиками или по уплате налогов - надо было вовремя сохранить все-все выписки на компьютере. Неудобно однако.
Если бы на емейл раз в месяц присылали месячную выписку или архив был на сайте - было бы удобнее.
цікаво, я сам не помічав, що виписка тільки три місяці зберігається... щодо емейлу, то можна налаштувати повідомлення, що виписка буде приходити про рух коштів, в принципі обслуговуюче відділення може надрукувати платіжку за будь-який період...
Klijent написав:Сьогодні мама оформляла на себе ноутбук в Білій Церків в цьому банкі! Під час оформлення ні їй, ні мені представник банку, на бейджику Діма, крізь зуби пояснив умови, постійно грубив і виражався при нас ненормативною лексикою спілкуючись з іншими представниками інших банків! Коли почали підписувати документи ніхто толком нічого не пояснював, як вияснилось уже дома, кредит нам оформили з страхуванням про яке ми навіть і не здогадувались... Кредитами як я так і мої близькі користуємось вже доволі давно, передцим обслуговувались в іншому банкі, але порадили спробувати в Укрсиббанкі, але тепер жалкую що звернулись до нього! Нажаль саме через некомпетентних працівників страждає репутація, може і не поганого банку! Однак після такого спілкування, я буду радити не користуватись послугами такого банку!
Пхаххаххаха, поздравляю вас и вашу маму с таким трепетным знакомством с укрсиббанком
укрсиб фуфло гонит...пора инвесторам в дикую европу уматывать