|
|
![]() Re: УкрСиббанкЯ дзвонив на гарячу лінію банку, нажалівся - відключили спам. Хоча я одночасно являюсь клієнтом банку.
![]() Re: УкрСиббанкОптимизация однако...
"03.06.2013 Зміна графіку роботи інформаційно-довідкової служби УкрCиббанку StarContact Шановні клієнти, з 10 червня 2013 року у режимі роботи інформаційно-довідкової служби УкрCиббанку StarContact відбудуться зміни, а саме: обслуговування клієнтів з усіх питань здійснюватиметься з 9:00 до 18:00 з понеділка по п'ятницю, окрім державних свят. З 18:00 до 9:00 передбачено обслуговування екстрених викликів, пов'язаних із блокуванням карток, збільшенням лімітів по картковим транзакціям і одноразовим паролям у системі інтернет-банкінгу Star24. Зміни у часі обслуговування клієнтів інформаційно-довідковою службою дозволять нам задіяти більше співробітників у бізнес-час, що допоможе Вам швидше зв’язатись з нами. Якщо Ви не змогли додзвонитися нам, скористайтесь формою зворотнього зв’язку на сайті Банку або зателефонуйте нам пізніше." USB, кроме вышеперечисленных "экстренных" случаев будут ли обрабатываться вопросы связанные с работой карт? Например, банкомат не отдал карту, неправильно выдана сумма, банкомат "зажевал" купюры при пополнение через банкомат, подозрение на установленный скимминговый механизм, не проходит платеж с карты через интернет, уточнение адресов банкоматов... Спасибо. ![]() _Mykola_
Благодарим за Ваш вопрос и заинтересованность. Помимо так называемых «экстренных» вопросов (изменение карточных лимитов, блокировка/разблокировка карты, сброс счетчика неверно набранных пин-кодов, активация услуги Star24 через АТМ, блокировка Личного ключа; временная блокировка системы Star24, отправка повторного пароля для входа в Star24), сотрудниками информационно-справочной службы будут отрабатываться все вопросы, требующие оперативного реагирования. Обращаем Ваше внимание, что обновленный график работы носит временный характер и в дальнейшем может быть пересмотрен. При этом, такие изменения позволят улучшить качество обслуживания клиентов сотрудниками информационно-справочной службы и уменьшить время ожидания в очереди в бизнес-время. ![]() digital
В том случае, если Вы не хотите в дальнейшем получать информационные сообщения с предложением продуктов и услуг банка, направьте Ваши данные (ФИО, ИНН, номер телефона, на который поступают смс) в формате электронного сообщения на эл. адрес банка claims123(at)ukrsibbank.com ![]() Re: УкрСиббанк
А еще оптимизация капитала в прошлом году, повышение тарифов и сворачивание карточных проектов. Интересно, это они хотят закрыть розницу для физ лиц или вообще сваливают из Украины ? ![]() rudnitep
Относительно Вашего вопроса. Группа BNP Paribas, частью которой является УкрСиббанк, уверена в стабильности и перспективе дальнейшего развития банка и по-прежнему рассматривает УкрСиббанк как наиболее перспективный банк в Украине. В свою очередь, УкрСиббанк, при активной поддержке акционеров, продолжает развиваться и планирует дальнейшее расширение бизнес-деятельности на розничном и корпоративном рынках, а также в сфере потребительского кредитования. УкрСиббанк в своей деятельности следует правилам ведения честного конкурентного предпринимательства, и, ведя честную борьбу за клиента, максимально открыто информирует клиентов об изменениях продуктов и услуг, условий их предоставления, актуализации тарифов. ![]() Пропадают деньгиПроверила сегодня днем картсчет ("Активные деньги"). Было $XXX,78 (хотя после последней транзакции, судя по смс, должно было оставаться $XXX,86). Прошло ~5 часов. Проверяю еще раз. Теперь на счете $XXX,47. Куда деваются деньги?
Являюсь клиентом этого банка уже 3 года, и постоянно обнаруживаю пропажу пары-тройки центов за какой-то промежуток времени, в который картой я не пользовалась. В выписке все чисто. Что за фигня? ![]() Уменьшение остатка на карте при проверке балансаНе знаю тарифы по "АД", но по "АД+" за проверку баланса в родном банкомате с печатью чека взымают комиссию (без печати чека - бесплатно)... Может, это и в Вашем случае происходит?
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори: Ірина_, Модератор
|
|