МР Банк (Сбербанк) - режим ліквідації

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Неплатоспроможні банки в стадії ліквідації
  #<1 ... 111112113114115 ... 660>

ОЦІНІТЬ обслуговування в цьому Банку (або його філії) та ОБҐРУНТУЙТЕ свою оцінку.

МР Банк (Сбербанк) - режим ліквідації 3.1 5 380
1 - ДУЖЕ ПОГАНО. Грубіянили і т.і.
28%
105
2 - ПОГАНО. Некомпетентно.
9%
34
3 - ЗАДОВІЛЬНО. Хотілося б краще.
13%
50
4 - НОРМАЛЬНО. Як і повинно бути.
27%
102
5 - ВІДМІННО. Дуже сподобалося.
23%
89
Всього голосів : 380
Повідомлення Додано: Сер 24 жов, 2012 11:22

Re: Сбербанк Росії

  Ревизор1 написав:Когда отчетность за 3-й квартал появится

Уважаемый Ревизор1, добрый день. Уточните, пожалуйста, что Вы имеете в виду?
Aleksandra_sbrf
 
 
 
Повідомлення Додано: Сер 24 жов, 2012 11:31

  Aleksandra_sbrf написав:
  Ревизор1 написав:Когда отчетность за 3-й квартал появится

Уважаемый Ревизор1, добрый день. Уточните, пожалуйста, что Вы имеете в виду?

Имею в виду то, что должно лежать на странице банка здесь:
http://sberbank.com.ua/dlja-investorov/ ... chetnosti/
Это согласно национальных стандартов отчетности, но раз уж переспрашиваете, то сокращенную промежуточную отчетность по МСФО тоже хотелось бы видеть, или хотя бы знать когда будет:
http://sberbank.com.ua/dlja-investorov/ ... chetnosti/
Ревизор1
Аватар користувача
 
Заблокований
Повідомлень: 483
З нами з: 20.02.12
Подякував: 113 раз.
Подякували: 130 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 24 жов, 2012 14:43

  AlexJ написав:Козак-характерник
Т.е. не развернулись и не ушли, а таки стерпели, достоялись и взяли валюту из лап "злой собаки"!?
М-да, чистоплюйство, видать, - не характерная черта козаков... :)

Вообще неплохо было бы как-то этот вопрос отрегулировать. Ну если не с помощью табло с очередностью как в центральном офисе на Владимирской (понимаю: дорого) то хотя бы желтой полосой за 2 м от кассы (дешево и сердито), а то получаешь деньги и тут же всовывается из-за спины дружелюбный фейс :twisted: и сочувствующе помогает считать :o .
gleb
 
Повідомлень: 2238
З нами з: 17.08.06
Подякував: 186 раз.
Подякували: 883 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 24 жов, 2012 19:47

Re: Сбербанк Росії

Финотчетность по нацстандартам за третий квартал появилась, но pdf-файл http://sberbank.com.ua/upload/content/fin/3kv_2012.pdf обрезан, там только одна первая страница с активами, а хотелось бы и остальную часть увидеть, финансовый результат.

Когда будет нормальный файл с отчетностью, сообщите пожалуйста :evil: .

P.S. И не нужно благодарностей за напоминания и сигналы о том что где не так у Вас на сайте... просто втихаря обновите, исправьте и всё...
Ревизор1
Аватар користувача
 
Заблокований
Повідомлень: 483
З нами з: 20.02.12
Подякував: 113 раз.
Подякували: 130 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 24 жов, 2012 23:01

Научите нек. менедж. разговаривать по телефону

Позвонил сегодня в отделение на Крещатик 7 поинтересоваться возможностью открытия долларового депозита с покупкой валюты в банке. Меня переключили на некую (по другому сказать не могу, т.к. барышня не представилась) девушку. На вопрос, о том что хочу положить депозит из трубки полилось что-то типа "тю, ну и што? Затем барышня смилостивилась и с нескрываемым раздражением в голосе и чувством превосходства надо мною, простым смертным, начала объяснять. Последней каплей стало то, что не закончив разговор мне сказали "ждем вас в отделении, там все и узнаете" и бросили трубку (видимо, были более важные занятия: косынка, кофе и тп.). Все это при том, что в другом отделении Сбера (в силу определенных обстоятельств сейчас нахожусь от него далеко территориально и не могу там обслуживатся постоянно) мне приятная девушка-менеджер ВИП-клиентов сама звонит и предлагает положить депозит.
Итог истории: деньги ушли в другой банк, где персонал не обучен хамить. В Сбер возможно что-то и положу, но в это отделение я точно ни ногой!
============
Кроме эмоций, выяснил такую инфу: Сбер при условии покупки валюты под депозит заставляет подписывать допник, что при досрочном разрыве депозита с меня возьмут какую-то комиссиию. Мне все равно, т.к. депозиты я досрочно стараюсь не разрывать, но может кому-то будет интересно.
AVF
 
Повідомлень: 351
З нами з: 23.11.11
Подякував: 58 раз.
Подякували: 76 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 24 жов, 2012 23:09

  AVF написав:
Итог истории: деньги ушли в другой банк, где персонал не обучен хамить.

Знакомое обслуживание... :twisted: Напишите на обратную связь на сайте банка жалобу.Как я уже понял в банке много совковых рудиментов.Поможем банку стать лучше! :P
Козак-характерник
Аватар користувача
2

 
Повідомлень: 28840
З нами з: 09.10.12
Подякував: 2245 раз.
Подякували: 2360 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 25 жов, 2012 10:14

Ревизор1
Уважаемый Ревизор1, благодарю за уточнение Вашего вопроса. Согласно Постановлению НБУ № 373 «Об утверждении Инструкции о порядке составления и обнародования финансовой отчетности банков Украины» от 24.10.2011, Банк обязан обнародовать промежуточную финансовую отчетность согласно национальным стандартам финансовой отчетности на своем веб-сайте до конца месяца, следующего за отчетным.

На выполнение данного постановления финансовая отчетность АО «СБЕРБАНК РОССИИ» за 3й квартал 2012 г. согласно национальным стандартам будет опубликована на сайте Банка до конца текущей недели.

Так как публикация показателей финансовой отчетности согласно международным стандартам производится на усмотрение Банка (в соответствии с вышеуказанным Постановлением НБУ), данная информация будет размещена на сайте АО «СБЕРБАНК РОССИИ» в середине ноября 2012 г.
Aleksandra_sbrf
 
 
 
Повідомлення Додано: Чет 25 жов, 2012 10:17

Aleksandra_sbrf

и какой результат по отделению на ул. Хромых в Алуште?
там сейчас люди культурно сидят в креслах и ждут очередь в кассу?
или снова дышат другу друг в спину и хором считают налик соседа? 8)

зачем стоят девушки при входе, если толком ничего сами не знаю и посоветовать не могут? к администратору, что стоит у стойки рядом с входом в отделения все время подходит девушка из комнаты, что возле касс и по полчаса болтают... что их так поставили, что камера не видит этого?
kievlyanka
Аватар користувача
 
Повідомлень: 21084
З нами з: 25.01.11
Подякував: 675 раз.
Подякували: 824 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 25 жов, 2012 10:27

  AVF написав:Позвонил сегодня в отделение на Крещатик 7 поинтересоваться возможностью открытия долларового депозита с покупкой валюты в банке. Меня переключили на некую (по другому сказать не могу, т.к. барышня не представилась) девушку. На вопрос, о том что хочу положить депозит из трубки полилось что-то типа "тю, ну и што? Затем барышня смилостивилась и с нескрываемым раздражением в голосе и чувством превосходства надо мною, простым смертным, начала объяснять. Последней каплей стало то, что не закончив разговор мне сказали "ждем вас в отделении, там все и узнаете" и бросили трубку (видимо, были более важные занятия: косынка, кофе и тп.). Все это при том, что в другом отделении Сбера (в силу определенных обстоятельств сейчас нахожусь от него далеко территориально и не могу там обслуживатся постоянно) мне приятная девушка-менеджер ВИП-клиентов сама звонит и предлагает положить депозит.
Итог истории: деньги ушли в другой банк, где персонал не обучен хамить. В Сбер возможно что-то и положу, но в это отделение я точно ни ногой!
============
Кроме эмоций, выяснил такую инфу: Сбер при условии покупки валюты под депозит заставляет подписывать допник, что при досрочном разрыве депозита с меня возьмут какую-то комиссиию. Мне все равно, т.к. депозиты я досрочно стараюсь не разрывать, но может кому-то будет интересно.


Добрый день, уважаемый AVF. АО "СБЕРБАНК РОССИИ" готов рассмотреть Вашу ситуацию, для этого сообщите, пожалуйста, Ваши контактные данные (e-mail или телефон) для обратной связи с Вами, или направьте данную информацию на эл. адрес банка. Также Вы можете перезвонить в контакт-центр АО "СБЕРБАНК РОССИИ" (Украина) по телефонам: 0-800-5-03-033 (бесплатно со стационарных телефонов на территории Украины), или +380-44-354-15-15, Ваше обращение обязательно будет принято и рассмотрено.
Aleksandra_sbrf
 
 
 
Повідомлення Додано: Чет 25 жов, 2012 16:51

  kievlyanka написав:Aleksandra_sbrf

и какой результат по отделению на ул. Хромых в Алуште?
там сейчас люди культурно сидят в креслах и ждут очередь в кассу?
или снова дышат другу друг в спину и хором считают налик соседа? 8)

зачем стоят девушки при входе, если толком ничего сами не знаю и посоветовать не могут? к администратору, что стоит у стойки рядом с входом в отделения все время подходит девушка из комнаты, что возле касс и по полчаса болтают... что их так поставили, что камера не видит этого?


Уважаемая Kievlyanka, добрый день. АО «СБЕРБАНК РОССИИ» (далее - Банк) обязательно рассмотрит Ваше обращение и найдет решение по каждой ситуации. Сообщите, пожалуйста, Ваши контактные данные (телефон или e-mail) или напишите на эл. адрес на сайте Банка. Это необходимо для уточнения деталей и проведения расследования. Также дополнительно сообщаем, что для оперативного реагирования по аналогичным ситуациям в Банке функционирует Централизованная книга отзывов и предложений. Оставить жалобу или предложение Вы можете позвонив по номеру 0-800-5-03-033 (круглосуточно, бесплатно со стационарных телефонов).
Aleksandra_sbrf
 
 
 
  #<1 ... 111112113114115 ... 660>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори: Ірина_, ShtormK, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
ФІДОБАНК (у стадії ліквідації) 1 ... 2144, 2145, 2146
Anonymous » Чет 06 жов, 2005 17:39
21459 3575785
Переглянути останнє повідомлення
Сер 09 лип, 2025 17:59
nord
19 44571
Переглянути останнє повідомлення
Пон 07 кві, 2025 17:36
Investor_K
Аркада (у стадії ліквідації) 1 ... 39, 40, 41
Anonymous » Чет 21 кві, 2005 16:19
401 166613
Переглянути останнє повідомлення
Сер 31 лип, 2024 18:13
won
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама