xser написав:Очередной раз напоролся на "прелести" Атмосферы - банкомат от Фольксбанка вместо денег написал "неисправность диспенсора". Пошел в СБ России - написал заявление - вопрос решат в течении 90 дней!!! Это прогресс банковской системы. Год назад было 40 дней - сейчас 90. Следуя тенденции - в следующий раз через полгода будет - это круто!!! Технический прогресс налицо!
вполне нормальная процедура, попросите выпустить моментальную карту и перекинуть на нее деньги временно
Aleksandra_sbrf написав:Добрый день, уважаемый Ревизор1. На данный момент покупка золотых слитков, а также зачисление золотых слитков на текущий счет в банковских металлах с физической поставкой осуществляется только в Киевском отделении №5 (г. Киев, ул. Владимирская, 46). Для получения интересующей Вас информации Вы можете обращаться в Контакт центр АО «СБЕРБАНК РОССИИ» по телефону: 0-800-5-03-033 (бесплатно со стационарных телефонов по территории Украины) +380-44-354-15-15. Мы учтем Ваши предложения по улучшению работы Банка. Ваше обращение направлено на рассмотрение в уполномоченное структурное подразделение Банка.
Можно разместить на сайте банка в разделе Банковские Металлы и в разделе Депозиты->Счета в банковских металлах ссылку на список отделений, занимающихся скупкой/продажей банковских металлов с указанием где слитки можно только купить, а где и продать. Пусть даже список отделений где можно продать пока только из одного отделения состоит. Ну или другой вариант - добавить в уже имеющийся список отделений банка информацию о том, какие операции реально с банковскими металлами можно в них осуществлять и ссылку на этот список разместить в разделах, посвященных банковским металлам. Направьте заодно и эти предложения
на рассмотрение в уполномоченное структурное подразделение Банка
Спасибо что учли! Шрифт конечно можно бы побольше здесь http://sberbank.com.ua/chastnym-klienta ... llov/gold/ для текста Клиент может продать золото с физической поставкой (слитки) в отделении, где есть эксперт по работе с банковскими металлами (Киевское отделение №5).
xser написав:Очередной раз напоролся на "прелести" Атмосферы - банкомат от Фольксбанка вместо денег написал "неисправность диспенсора". Пошел в СБ России - написал заявление - вопрос решат в течении 90 дней!!! Это прогресс банковской системы. Год назад было 40 дней - сейчас 90. Следуя тенденции - в следующий раз через полгода будет - это круто!!! Технический прогресс налицо!
вполне нормальная процедура, попросите выпустить моментальную карту и перекинуть на нее деньги временно
Так карта у него есть - у него денег на ней "нет" (банкомат не отдал).
xser написав:Очередной раз напоролся на "прелести" Атмосферы - банкомат от Фольксбанка вместо денег написал "неисправность диспенсора". Пошел в СБ России - написал заявление - вопрос решат в течении 90 дней!!! Это прогресс банковской системы. Год назад было 40 дней - сейчас 90. Следуя тенденции - в следующий раз через полгода будет - это круто!!! Технический прогресс налицо!
Добрый день, уважаемый xser. Максимальный срок рассмотрения претензий на спорную транзакцию установлен Законом Украины "О платежных системах и переводе средств в Украине" от 5.04.2001 N 2346-III и составляет 90 календарных дней. При этом банк предпринимает все возможные меры для рассмотрения таких заявлений в более сжатые сроки.
Довожу до ведома уважаемого сообщества информацию о новом банковском продукте СБ РФ UA - депозитные сертификаты. Срок размещения - 6 или 12 месяцев. Ставки немного выше чем у обычных депозитов (за счет отсутствия отчислений в ФГВФЛ). Подробности в отделениях или по 0 800 503 033.
Главное тарифы так втихаря не меняйте... Качество кредитного портфеля по сравнению с 2011 годом слегка улучшилось, это обнадеживает. Но по отдельным статьям суммы кредитов просроченных более полугода, а по таким кредитам скорее всего выплат уже и не будет, все еще очень высокие - потребкредиты физлиц, автокредиты физлиц. По иппотеке физлиц сумма кредитов просроченных более 180 дней превышает(!) сумму непросроченных кредитов. Еще работать и работать... На одних депозитах физлиц, которые несут только из-за доверия к материнской структуре, долго не протянешь. У нас тут конкуренция знаете ли. Риск менеджмент подтягивать нужно. Ладно с иппотекой, с потребкредитами, но как можно такой процент просрочки по автокредитам иметь? Бомжам раздаете? Забирайте, реализуйте - сейчас как раз время - пошлины увеличили, на полугодовалое авто спрос будет. Учить вас еще...
Ревизор1 дались Вам эти тарифы... Какая разница, что меняют втихаря? В договоре чёрным по белому написано, что банк имеет право брать с клиента денег сколько хочет и за что хочет, даже если этого нет в тарифах (если мне не изменяет память, пункт 5.2 в договоре, который мне банк выдал месяц назад). И это (взымание денег без тарифов и явное нежелание банка работать по тарифам, менеджеры мотивируют это "у нас такой договор типовой") послужило одной из причин, почему я договор отказался подписывать и клиентом банка не стал... Так что не переживайте за тарифы