МР Банк (Сбербанк) - режим ліквідації

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Неплатоспроможні банки в стадії ліквідації
  #<1 ... 5556575859 ... 660>

ОЦІНІТЬ обслуговування в цьому Банку (або його філії) та ОБҐРУНТУЙТЕ свою оцінку.

МР Банк (Сбербанк) - режим ліквідації 3.1 5 380
1 - ДУЖЕ ПОГАНО. Грубіянили і т.і.
28%
105
2 - ПОГАНО. Некомпетентно.
9%
34
3 - ЗАДОВІЛЬНО. Хотілося б краще.
13%
50
4 - НОРМАЛЬНО. Як і повинно бути.
27%
102
5 - ВІДМІННО. Дуже сподобалося.
23%
89
Всього голосів : 380
Повідомлення Додано: Сер 18 тра, 2011 16:24

Хотите верьте,а хотите нет.

Приезжает из россии родич,в отпуск на МЕСЯЦ(!!!).Есстесственно идет к банкомату за деньгами,а в банкомате глюк.Денег нет,а со счета списалась кругленькая сума.
Обращается в отделение и объясняет так и так,вот гляньте чек,проверьте банкомат и отдайте деньги.-Ответ:та тут Вас много таких!(знают о глюке в банкомате),пишите заявление и в течение 180(!!!) дней оно будет на рассмотрении(!!!).
Чем закончилось?!Родич - не простой работяга,а чин в газпроме.Пригрозил,что если в течении дня ему не вернут деньги,сильно пожалеют - развернулся и ушел,оставив номер телефона.-вечером звонят из отделения:ой извините,мы не знали что вы из газпрома(!!!),а на карту глянули и ...,прийдите пожайлуста за деньгами.
В общем сидит рассказывает и хренеет от услышанного и увиденного:а если б рядовой работяга был,то что кинули б!или филонили 180(!!!)дней!?
Цитата"я фигею с этих русских!"(два немецких офицера наблюдают за наступающей армией вооруженной саперными лопатками).
sofrosine
 
 
 
Повідомлення Додано: Чет 19 тра, 2011 10:30

  balik2 написав:Slobozhanin
Увеличение лимита действительно осуществляется по личному звонку клиента, так как дополнительно идентифицируется держатель карты.


для дополнительной идентификации я даю паспорт, в том же ПИБе ниче другого не надо

это значит что Сбербанк не доверяет своим касирам :(


У Вас должны были запросить пароль. Это информация, которая известна только вам, и ее нет в паспорте. В таких ситуациях вопрос не стоит о доверии или не доверии кассирам. Это общепризнаный метод защиты от карточного мошеничества. Делают другие или нет - это их способ борьбы с мошеничеством и защитой финансов клиентов.
Slobozhanin
 
Повідомлень: 215
З нами з: 29.11.10
Подякував: 6 раз.
Подякували: 3 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 19 тра, 2011 10:37

  sofrosine написав:Приезжает из россии родич,в отпуск на МЕСЯЦ(!!!).Есстесственно идет к банкомату за деньгами,а в банкомате глюк.Денег нет,а со счета списалась кругленькая сума.
Обращается в отделение и объясняет так и так,вот гляньте чек,проверьте банкомат и отдайте деньги.-Ответ:та тут Вас много таких!(знают о глюке в банкомате),пишите заявление и в течение 180(!!!) дней оно будет на рассмотрении(!!!).
Чем закончилось?!Родич - не простой работяга,а чин в газпроме.Пригрозил,что если в течении дня ему не вернут деньги,сильно пожалеют - развернулся и ушел,оставив номер телефона.-вечером звонят из отделения:ой извините,мы не знали что вы из газпрома(!!!),а на карту глянули и ...,прийдите пожайлуста за деньгами.
В общем сидит рассказывает и хренеет от услышанного и увиденного:а если б рядовой работяга был,то что кинули б!или филонили 180(!!!)дней!?
Цитата"я фигею с этих русских!"(два немецких офицера наблюдают за наступающей армией вооруженной саперными лопатками).

Возможно попалась дефектная купюра, "благодаря" которой деньги ушли в выбраковку. Проблема в том, что за деньги в банкомате также кто-то отвечает и есть соответствующая процедура их выемки. Просто так вынять деньги из банкомата и отдать клиенту нельзя. Была аналогичная ситуация - женщина приехала к больной матери. Вечером снимала деньги и по факту их не получила. Утром обратилась в отделение, в течение часа банкомат был проинкассирован и составлены документы по выемке денег. Учитывая, что карта была российская, то докуметы были отправлены в тот же день в РФ для возврата средств.
Slobozhanin
 
Повідомлень: 215
З нами з: 29.11.10
Подякував: 6 раз.
Подякували: 3 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 19 тра, 2011 11:53

Slobozhanin

У Вас должны были запросить пароль. Это информация, которая известна только вам, и ее нет в паспорте. В таких ситуациях вопрос не стоит о доверии или не доверии кассирам. Это общепризнаный метод защиты от карточного мошеничества. Делают другие или нет - это их способ борьбы с мошеничеством и защитой финансов клиентов


пароль я ввел, паспорт дал, а денег мне не дали, если б это не навязанная зарплатная карточка это был бы последний контакт с банком :arrow:
balik2
Аватар користувача
 
Повідомлень: 186
З нами з: 20.11.08
Подякував: 0 раз.
Подякували: 8 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 19 тра, 2011 12:03

  balik2 написав:Slobozhanin

У Вас должны были запросить пароль. Это информация, которая известна только вам, и ее нет в паспорте. В таких ситуациях вопрос не стоит о доверии или не доверии кассирам. Это общепризнаный метод защиты от карточного мошеничества. Делают другие или нет - это их способ борьбы с мошеничеством и защитой финансов клиентов


пароль я ввел, паспорт дал, а денег мне не дали, если б это не навязанная зарплатная карточка это был бы последний контакт с банком :arrow:


Вы ввели ПИН-код - это набор 4 цифр. А для снятия лимита необходимо "кодовое слово". Извините, если ввел в заблуждение формулировками. Так вот "кодовое слово" знаете только Вы.
Slobozhanin
 
Повідомлень: 215
З нами з: 29.11.10
Подякував: 6 раз.
Подякували: 3 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 19 тра, 2011 12:29

  Slobozhanin написав:
  sofrosine написав:Приезжает из россии родич,в отпуск на МЕСЯЦ(!!!).Есстесственно идет к банкомату за деньгами,а в банкомате глюк.Денег нет,а со счета списалась кругленькая сума.
Обращается в отделение и объясняет так и так,вот гляньте чек,проверьте банкомат и отдайте деньги.-Ответ:та тут Вас много таких!(знают о глюке в банкомате),пишите заявление и в течение 180(!!!) дней оно будет на рассмотрении(!!!).
Чем закончилось?!Родич - не простой работяга,а чин в газпроме.Пригрозил,что если в течении дня ему не вернут деньги,сильно пожалеют - развернулся и ушел,оставив номер телефона.-вечером звонят из отделения:ой извините,мы не знали что вы из газпрома(!!!),а на карту глянули и ...,прийдите пожайлуста за деньгами.
В общем сидит рассказывает и хренеет от услышанного и увиденного:а если б рядовой работяга был,то что кинули б!или филонили 180(!!!)дней!?
Цитата"я фигею с этих русских!"(два немецких офицера наблюдают за наступающей армией вооруженной саперными лопатками).

Возможно попалась дефектная купюра, "благодаря" которой деньги ушли в выбраковку. Проблема в том, что за деньги в банкомате также кто-то отвечает и есть соответствующая процедура их выемки. Просто так вынять деньги из банкомата и отдать клиенту нельзя. Была аналогичная ситуация - женщина приехала к больной матери. Вечером снимала деньги и по факту их не получила. Утром обратилась в отделение, в течение часа банкомат был проинкассирован и составлены документы по выемке денег. Учитывая, что карта была российская, то докуметы были отправлены в тот же день в РФ для возврата средств.

В любом случае 180 дней это как-то чересчур, согласно ЗУ "Про звернення громадян", если не ошибаюсь обращение гражданина должно быть рассмотрено в течении 30 календарных дней. А за 180 дней - можно как минимум проценты просить за хранение денег в банке :)
Arnaviska
 
 
 
Повідомлення Додано: Чет 19 тра, 2011 16:11

  Arnaviska написав:
  Slobozhanin написав:
  sofrosine написав:Приезжает из россии родич,в отпуск на МЕСЯЦ(!!!).Есстесственно идет к банкомату за деньгами,а в банкомате глюк.Денег нет,а со счета списалась кругленькая сума.
Обращается в отделение и объясняет так и так,вот гляньте чек,проверьте банкомат и отдайте деньги.-Ответ:та тут Вас много таких!(знают о глюке в банкомате),пишите заявление и в течение 180(!!!) дней оно будет на рассмотрении(!!!).
Чем закончилось?!Родич - не простой работяга,а чин в газпроме.Пригрозил,что если в течении дня ему не вернут деньги,сильно пожалеют - развернулся и ушел,оставив номер телефона.-вечером звонят из отделения:ой извините,мы не знали что вы из газпрома(!!!),а на карту глянули и ...,прийдите пожайлуста за деньгами.
В общем сидит рассказывает и хренеет от услышанного и увиденного:а если б рядовой работяга был,то что кинули б!или филонили 180(!!!)дней!?
Цитата"я фигею с этих русских!"(два немецких офицера наблюдают за наступающей армией вооруженной саперными лопатками).

Возможно попалась дефектная купюра, "благодаря" которой деньги ушли в выбраковку. Проблема в том, что за деньги в банкомате также кто-то отвечает и есть соответствующая процедура их выемки. Просто так вынять деньги из банкомата и отдать клиенту нельзя. Была аналогичная ситуация - женщина приехала к больной матери. Вечером снимала деньги и по факту их не получила. Утром обратилась в отделение, в течение часа банкомат был проинкассирован и составлены документы по выемке денег. Учитывая, что карта была российская, то докуметы были отправлены в тот же день в РФ для возврата средств.

В любом случае 180 дней это как-то чересчур, согласно ЗУ "Про звернення громадян", если не ошибаюсь обращение гражданина должно быть рассмотрено в течении 30 календарных дней. А за 180 дней - можно как минимум проценты просить за хранение денег в банке :)


ЗУ "Об обращениях граждан" не регулирует даные правоотношения. Срок 180 дней стандартный для всех банков. Он есть граничный, реально выходит значительно менше. Вы поймите - вопрос денег не может быть поспешным и в данной ситуации невозможно просто вынять их и отдать. :)
Slobozhanin
 
Повідомлень: 215
З нами з: 29.11.10
Подякував: 6 раз.
Подякували: 3 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 20 тра, 2011 16:12

  Slobozhanin написав:
  Arnaviska написав:
  sofrosine написав:Приезжает из россии родич,в отпуск на МЕСЯЦ(!!!).Есстесственно идет к банкомату за деньгами,а в банкомате глюк.Денег нет,а со счета списалась кругленькая сума.
Обращается в отделение и объясняет так и так,вот гляньте чек,проверьте банкомат и отдайте деньги.-Ответ:та тут Вас много таких!(знают о глюке в банкомате),пишите заявление и в течение 180(!!!) дней оно будет на рассмотрении(!!!).
Чем закончилось?!Родич - не простой работяга,а чин в газпроме.Пригрозил,что если в течении дня ему не вернут деньги,сильно пожалеют - развернулся и ушел,оставив номер телефона.-вечером звонят из отделения:ой извините,мы не знали что вы из газпрома(!!!),а на карту глянули и ...,прийдите пожайлуста за деньгами.
В общем сидит рассказывает и хренеет от услышанного и увиденного:а если б рядовой работяга был,то что кинули б!или филонили 180(!!!)дней!?
Цитата"я фигею с этих русских!"(два немецких офицера наблюдают за наступающей армией вооруженной саперными лопатками).

Возможно попалась дефектная купюра, "благодаря" которой деньги ушли в выбраковку. Проблема в том, что за деньги в банкомате также кто-то отвечает и есть соответствующая процедура их выемки. Просто так вынять деньги из банкомата и отдать клиенту нельзя. Была аналогичная ситуация - женщина приехала к больной матери. Вечером снимала деньги и по факту их не получила. Утром обратилась в отделение, в течение часа банкомат был проинкассирован и составлены документы по выемке денег. Учитывая, что карта была российская, то докуметы были отправлены в тот же день в РФ для возврата средств.

В любом случае 180 дней это как-то чересчур, согласно ЗУ "Про звернення громадян", если не ошибаюсь обращение гражданина должно быть рассмотрено в течении 30 календарных дней. А за 180 дней - можно как минимум проценты просить за хранение денег в банке :)


ЗУ "Об обращениях граждан" не регулирует даные правоотношения. Срок 180 дней стандартный для всех банков. Он есть граничный, реально выходит значительно менше. Вы поймите - вопрос денег не может быть поспешным и в данной ситуации невозможно просто вынять их и отдать. :)[/quote]

Спасибо, а чем регулируется банк определяя срок в 180 дней?

Понятно, что спешить нельзя - но проверить банкомат - сверить операции и кол-во купюр, это ж по идее немного времени.
Arnaviska
 
 
 
Повідомлення Додано: П'ят 20 тра, 2011 16:57

Arnaviska
Правила платежной системы (VISA или MasterCard)
nazaralli
 
Повідомлень: 618
З нами з: 09.07.08
Подякував: 23 раз.
Подякували: 94 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 02 чер, 2011 15:06

  rashpil написав:...В Сбербанке России для пенсионеров есть отдельные программы для пенсионеров, другое дело что вероятно Вы о них не знаете, или не хотите писать. Например ставка по пенсионной карте 12,5% - существенно выше чем по любым другим картам.


Кстати, сегодня пыталать открыть пенсионный счет в Сбербанке России, сказали, что ставка снижена до 10%. На сайте информации об этом не нашла.

Может кто-то из работников прокомментировать?
Lemony
 
Повідомлень: 221
З нами з: 08.02.09
Подякував: 3 раз.
Подякували: 3 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 5556575859 ... 660>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори: Ірина_, ShtormK, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
ФІДОБАНК (у стадії ліквідації) 1 ... 2144, 2145, 2146
Anonymous » Чет 06 жов, 2005 17:39
21459 3584839
Переглянути останнє повідомлення
Сер 09 лип, 2025 17:59
nord
19 45707
Переглянути останнє повідомлення
Пон 07 кві, 2025 17:36
Investor_K
Аркада (у стадії ліквідації) 1 ... 39, 40, 41
Anonymous » Чет 21 кві, 2005 16:19
401 167115
Переглянути останнє повідомлення
Сер 31 лип, 2024 18:13
won
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама