|
МР Банк (Сбербанк) - режим ліквідації |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Неплатоспроможні банки в стадії ліквідації
Додано: Сер 18 тра, 2011 16:24
Приезжает из россии родич,в отпуск на МЕСЯЦ(!!!).Есстесственно идет к банкомату за деньгами,а в банкомате глюк.Денег нет,а со счета списалась кругленькая сума. Обращается в отделение и объясняет так и так,вот гляньте чек,проверьте банкомат и отдайте деньги.-Ответ:та тут Вас много таких!(знают о глюке в банкомате),пишите заявление и в течение 180(!!!) дней оно будет на рассмотрении(!!!). Чем закончилось?!Родич - не простой работяга,а чин в газпроме.Пригрозил,что если в течении дня ему не вернут деньги,сильно пожалеют - развернулся и ушел,оставив номер телефона.-вечером звонят из отделения:ой извините,мы не знали что вы из газпрома(!!!),а на карту глянули и ...,прийдите пожайлуста за деньгами. В общем сидит рассказывает и хренеет от услышанного и увиденного:а если б рядовой работяга был,то что кинули б!или филонили 180(!!!)дней!? Цитата"я фигею с этих русских!"(два немецких офицера наблюдают за наступающей армией вооруженной саперными лопатками).
-
sofrosine
-
-
-
-
-
-
Додано: Чет 19 тра, 2011 10:30
balik2 написав:Slobozhanin Увеличение лимита действительно осуществляется по личному звонку клиента, так как дополнительно идентифицируется держатель карты. для дополнительной идентификации я даю паспорт, в том же ПИБе ниче другого не надо это значит что Сбербанк не доверяет своим касирам 
У Вас должны были запросить пароль. Это информация, которая известна только вам, и ее нет в паспорте. В таких ситуациях вопрос не стоит о доверии или не доверии кассирам. Это общепризнаный метод защиты от карточного мошеничества. Делают другие или нет - это их способ борьбы с мошеничеством и защитой финансов клиентов.
-
Slobozhanin
-
-
- Повідомлень: 215
- З нами з: 29.11.10
- Подякував: 6 раз.
- Подякували: 3 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 19 тра, 2011 10:37
sofrosine написав:Приезжает из россии родич,в отпуск на МЕСЯЦ(!!!).Есстесственно идет к банкомату за деньгами,а в банкомате глюк.Денег нет,а со счета списалась кругленькая сума. Обращается в отделение и объясняет так и так,вот гляньте чек,проверьте банкомат и отдайте деньги.-Ответ:та тут Вас много таких!(знают о глюке в банкомате),пишите заявление и в течение 180(!!!) дней оно будет на рассмотрении(!!!). Чем закончилось?!Родич - не простой работяга,а чин в газпроме.Пригрозил,что если в течении дня ему не вернут деньги,сильно пожалеют - развернулся и ушел,оставив номер телефона.-вечером звонят из отделения:ой извините,мы не знали что вы из газпрома(!!!),а на карту глянули и ...,прийдите пожайлуста за деньгами. В общем сидит рассказывает и хренеет от услышанного и увиденного:а если б рядовой работяга был,то что кинули б!или филонили 180(!!!)дней!? Цитата"я фигею с этих русских!"(два немецких офицера наблюдают за наступающей армией вооруженной саперными лопатками).
Возможно попалась дефектная купюра, "благодаря" которой деньги ушли в выбраковку. Проблема в том, что за деньги в банкомате также кто-то отвечает и есть соответствующая процедура их выемки. Просто так вынять деньги из банкомата и отдать клиенту нельзя. Была аналогичная ситуация - женщина приехала к больной матери. Вечером снимала деньги и по факту их не получила. Утром обратилась в отделение, в течение часа банкомат был проинкассирован и составлены документы по выемке денег. Учитывая, что карта была российская, то докуметы были отправлены в тот же день в РФ для возврата средств.
-
Slobozhanin
-
-
- Повідомлень: 215
- З нами з: 29.11.10
- Подякував: 6 раз.
- Подякували: 3 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 19 тра, 2011 12:03
balik2 написав:Slobozhanin У Вас должны были запросить пароль. Это информация, которая известна только вам, и ее нет в паспорте. В таких ситуациях вопрос не стоит о доверии или не доверии кассирам. Это общепризнаный метод защиты от карточного мошеничества. Делают другие или нет - это их способ борьбы с мошеничеством и защитой финансов клиентовпароль я ввел, паспорт дал, а денег мне не дали, если б это не навязанная зарплатная карточка это был бы последний контакт с банком 
Вы ввели ПИН-код - это набор 4 цифр. А для снятия лимита необходимо "кодовое слово". Извините, если ввел в заблуждение формулировками. Так вот "кодовое слово" знаете только Вы.
-
Slobozhanin
-
-
- Повідомлень: 215
- З нами з: 29.11.10
- Подякував: 6 раз.
- Подякували: 3 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 19 тра, 2011 12:29
Slobozhanin написав: sofrosine написав:Приезжает из россии родич,в отпуск на МЕСЯЦ(!!!).Есстесственно идет к банкомату за деньгами,а в банкомате глюк.Денег нет,а со счета списалась кругленькая сума. Обращается в отделение и объясняет так и так,вот гляньте чек,проверьте банкомат и отдайте деньги.-Ответ:та тут Вас много таких!(знают о глюке в банкомате),пишите заявление и в течение 180(!!!) дней оно будет на рассмотрении(!!!). Чем закончилось?!Родич - не простой работяга,а чин в газпроме.Пригрозил,что если в течении дня ему не вернут деньги,сильно пожалеют - развернулся и ушел,оставив номер телефона.-вечером звонят из отделения:ой извините,мы не знали что вы из газпрома(!!!),а на карту глянули и ...,прийдите пожайлуста за деньгами. В общем сидит рассказывает и хренеет от услышанного и увиденного:а если б рядовой работяга был,то что кинули б!или филонили 180(!!!)дней!? Цитата"я фигею с этих русских!"(два немецких офицера наблюдают за наступающей армией вооруженной саперными лопатками).
Возможно попалась дефектная купюра, "благодаря" которой деньги ушли в выбраковку. Проблема в том, что за деньги в банкомате также кто-то отвечает и есть соответствующая процедура их выемки. Просто так вынять деньги из банкомата и отдать клиенту нельзя. Была аналогичная ситуация - женщина приехала к больной матери. Вечером снимала деньги и по факту их не получила. Утром обратилась в отделение, в течение часа банкомат был проинкассирован и составлены документы по выемке денег. Учитывая, что карта была российская, то докуметы были отправлены в тот же день в РФ для возврата средств.
В любом случае 180 дней это как-то чересчур, согласно ЗУ "Про звернення громадян", если не ошибаюсь обращение гражданина должно быть рассмотрено в течении 30 календарных дней. А за 180 дней - можно как минимум проценты просить за хранение денег в банке 
-
Arnaviska
-
-
-
-
-
-
Додано: Чет 19 тра, 2011 16:11
Arnaviska написав: Slobozhanin написав: sofrosine написав:Приезжает из россии родич,в отпуск на МЕСЯЦ(!!!).Есстесственно идет к банкомату за деньгами,а в банкомате глюк.Денег нет,а со счета списалась кругленькая сума. Обращается в отделение и объясняет так и так,вот гляньте чек,проверьте банкомат и отдайте деньги.-Ответ:та тут Вас много таких!(знают о глюке в банкомате),пишите заявление и в течение 180(!!!) дней оно будет на рассмотрении(!!!). Чем закончилось?!Родич - не простой работяга,а чин в газпроме.Пригрозил,что если в течении дня ему не вернут деньги,сильно пожалеют - развернулся и ушел,оставив номер телефона.-вечером звонят из отделения:ой извините,мы не знали что вы из газпрома(!!!),а на карту глянули и ...,прийдите пожайлуста за деньгами. В общем сидит рассказывает и хренеет от услышанного и увиденного:а если б рядовой работяга был,то что кинули б!или филонили 180(!!!)дней!? Цитата"я фигею с этих русских!"(два немецких офицера наблюдают за наступающей армией вооруженной саперными лопатками).
Возможно попалась дефектная купюра, "благодаря" которой деньги ушли в выбраковку. Проблема в том, что за деньги в банкомате также кто-то отвечает и есть соответствующая процедура их выемки. Просто так вынять деньги из банкомата и отдать клиенту нельзя. Была аналогичная ситуация - женщина приехала к больной матери. Вечером снимала деньги и по факту их не получила. Утром обратилась в отделение, в течение часа банкомат был проинкассирован и составлены документы по выемке денег. Учитывая, что карта была российская, то докуметы были отправлены в тот же день в РФ для возврата средств.
В любом случае 180 дней это как-то чересчур, согласно ЗУ "Про звернення громадян", если не ошибаюсь обращение гражданина должно быть рассмотрено в течении 30 календарных дней. А за 180 дней - можно как минимум проценты просить за хранение денег в банке 
ЗУ "Об обращениях граждан" не регулирует даные правоотношения. Срок 180 дней стандартный для всех банков. Он есть граничный, реально выходит значительно менше. Вы поймите - вопрос денег не может быть поспешным и в данной ситуации невозможно просто вынять их и отдать. 
-
Slobozhanin
-
-
- Повідомлень: 215
- З нами з: 29.11.10
- Подякував: 6 раз.
- Подякували: 3 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 20 тра, 2011 16:12
Slobozhanin написав: Arnaviska написав: sofrosine написав:Приезжает из россии родич,в отпуск на МЕСЯЦ(!!!).Есстесственно идет к банкомату за деньгами,а в банкомате глюк.Денег нет,а со счета списалась кругленькая сума. Обращается в отделение и объясняет так и так,вот гляньте чек,проверьте банкомат и отдайте деньги.-Ответ:та тут Вас много таких!(знают о глюке в банкомате),пишите заявление и в течение 180(!!!) дней оно будет на рассмотрении(!!!). Чем закончилось?!Родич - не простой работяга,а чин в газпроме.Пригрозил,что если в течении дня ему не вернут деньги,сильно пожалеют - развернулся и ушел,оставив номер телефона.-вечером звонят из отделения:ой извините,мы не знали что вы из газпрома(!!!),а на карту глянули и ...,прийдите пожайлуста за деньгами. В общем сидит рассказывает и хренеет от услышанного и увиденного:а если б рядовой работяга был,то что кинули б!или филонили 180(!!!)дней!? Цитата"я фигею с этих русских!"(два немецких офицера наблюдают за наступающей армией вооруженной саперными лопатками).
Возможно попалась дефектная купюра, "благодаря" которой деньги ушли в выбраковку. Проблема в том, что за деньги в банкомате также кто-то отвечает и есть соответствующая процедура их выемки. Просто так вынять деньги из банкомата и отдать клиенту нельзя. Была аналогичная ситуация - женщина приехала к больной матери. Вечером снимала деньги и по факту их не получила. Утром обратилась в отделение, в течение часа банкомат был проинкассирован и составлены документы по выемке денег. Учитывая, что карта была российская, то докуметы были отправлены в тот же день в РФ для возврата средств.
В любом случае 180 дней это как-то чересчур, согласно ЗУ "Про звернення громадян", если не ошибаюсь обращение гражданина должно быть рассмотрено в течении 30 календарных дней. А за 180 дней - можно как минимум проценты просить за хранение денег в банке 
ЗУ "Об обращениях граждан" не регулирует даные правоотношения. Срок 180 дней стандартный для всех банков. Он есть граничный, реально выходит значительно менше. Вы поймите - вопрос денег не может быть поспешным и в данной ситуации невозможно просто вынять их и отдать.  [/quote] Спасибо, а чем регулируется банк определяя срок в 180 дней? Понятно, что спешить нельзя - но проверить банкомат - сверить операции и кол-во купюр, это ж по идее немного времени.
-
Arnaviska
-
-
-
-
-
-
Додано: П'ят 20 тра, 2011 16:57
Arnaviska Правила платежной системы (VISA или MasterCard)
-
nazaralli
-
-
- Повідомлень: 618
- З нами з: 09.07.08
- Подякував: 23 раз.
- Подякували: 94 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 02 чер, 2011 15:06
rashpil написав:...В Сбербанке России для пенсионеров есть отдельные программы для пенсионеров, другое дело что вероятно Вы о них не знаете, или не хотите писать. Например ставка по пенсионной карте 12,5% - существенно выше чем по любым другим картам.
Кстати, сегодня пыталать открыть пенсионный счет в Сбербанке России, сказали, что ставка снижена до 10%. На сайте информации об этом не нашла. Может кто-то из работников прокомментировать?
-
Lemony
-
-
- Повідомлень: 221
- З нами з: 08.02.09
- Подякував: 3 раз.
- Подякували: 3 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, ShtormK, Модератор
Схожі теми
|
|
21459 |
3584839 |
Сер 09 лип, 2025 17:59 nord
|
|
19 |
45707 |
|
|
401 |
167115 |
Сер 31 лип, 2024 18:13 won
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|