Уважаемый Слобожанин вообще не понимает, что государственные законы являются публичными, их невозможно править задним числом хотя бы потому, что всегда существуют партии, депутаты от которых это заметят и подадут в конституционный суд и т.п. Любые правки проходят как отдельный законодательный акт, вносящий изменения в предыдущий документ.
А вот с банковскими договорами, которые задним числом меняются, мы уже сталкивались неоднократно.
В общем, аналогия настолько нелепая, что дальнейшие обсуждения лишены всякого смысла.
Ув. Слобожанин, возможно, Вы оказываете медвежью услугу своему банку, аргументируя позицию банка подобным образом.
Я свободный участник форума. Здесь стараюсь со стороны практика подсказать решение текущих вопросов. Полемику на тему "а вот если вдруг, да кабы...." я не понимаю, и не хочу в ней участвовать. Готов принять активное участие в решениии каких-либо конкретных вопросов. Это кстати к теме представиться. А на тему аналогий с законом.... тут без комментариев. Просто есть практика.
ну.. на данный момент, с новым законом "про доступ до публичной информации" очень легко получить любой закон украины заверенный печатью.
Я получал нужные мне статьи закона.
Кстати. наверно это верное направление мысли. На практике, я думаю, это трансформируется в какой-то удобный формат. Здесь должна быть разумность обоих сторон - ведь условия банковского обслуживания как и объемные по материалу. так и по содержанию. Я думаю, что человеку, который разместил денежный депозит, совершено не нужно себя "грузить" условиями работы в банковских металлах. Еще раз подчеркну, что работать в таком режиме СБЕР начал совершенно не давно. На практике НИ ОДНОГО обращения такого рода не было. Практические обращения и релиз их в жизни дадут, как мне кажется, больше пользы, чем умоизлияния здесь или в другом месте. Обращу внимание, что в Украине так работают пока единицы. Я думаю. что это могут себе позволить только действительно прогрессивные, устойчивые банки.
ОДП написав:Об этике и практике работы с публичными офертами банков
В связи с распространением практики акцепта клиентом публичной оферты банка, содержащей в себе Условия оказания услуг банком, а также зачастую и Тарифы, позвольте озвучить некоторые проблемные аспекты. Но прежде всего надо признать, что практика подписания бумажных договоров «с синими печатями» постепенно уходит в прошлое, т.к. банки вынуждены ускорять процесс минимизации операционных издержек.
Теперь, что касается проблем: ...
P.S. Извиняюсь за многословность, однако вопрос на самом деле в некотором роде фундаментальный. Если уважаемые Модераторы посчитают нужным, то могут перенести данный вопрос в отдельную тему.
В целом, вопросы, которые Вы затронули, ОЧЕНЬ АКТУАЛЬНЫ. Но, есть несколько "НО". - в основе любой юридической, законодательной, правовой парадигмы лежат морально-этические традиции общества. - не секрет, что экономику Украины контролируют полторы сотни "семей". - сумма средств, которые вкладчики принесли этим "семьям" в их банки в виде депозитов в десятки раз превышает их собственный капитал. - отдавая в управление деньги вкладчики становятся слабее, а "семьи", получая чужие деньги - многократно сильнее. - отдельные "семьи" могут использовать (и используют!)свою приумноженную за счет вкладчиков силу ПРОТИВ ИНТЕРЕСОВ ВКЛАДЧИКОВ. Примеров - несть числа. Начиная от банального разворовывания "семейным" банком денег вкладчиков, и заканчивая киданием вкладчиков на всевозможных свежеиспеченных "комиссиях" - отличились жуликоватые россеяне - ВТБ, ПИБ, Сбер РФ, или вероломное прерывание срока и % по вкладам (Круся), или просто кидок - а-ля Родовид, Надра, ..... - очевидно, что государственные институции, типа НБУ, откровенно тупят и включают "дурку" (неэффективный формальный "контроль", запоздалое назначение врем.администраций, когда уже "крыша горит", постановка во главе их нужных людей, спокойное созерцание за разворовыванием "стабилизационных" кредитов и т.д. и т.п.). - очевидно, что объединенным во всевозможные ассоциации банкам легче продавливать и лоббировать выгодные им решения в НБУ, Кабмине, ВР; - ОЧЕВИДНО, ЧТО ВКЛАДЧИКАМ (если "ПО УМНОМУ") ДАВНО СЛЕДОВАЛО БЫ ОБЪЕДИНИТЬСЯ в "Ассоциацию вкладчиков Украины", и влиять на политику и постановы НБУ, законодательные новации ВР и т.д. - Но, очевидно и другое - "где два хохла, там три гетьмана". Подобные "Ассоциации" могут множиться и плодиться, аки мухи дрозофилы. У нас вождей и рулевых завсегда было с избытком. Вывод - беда в самом обществе, его недоразвитости, недостаточной само организованности! Все остальное - варианты и технологии электронных подписей, - методы идентификации клиентов, - учет и контроль публичных оферт банков и пр и пр. - это технические шаги. Не они есть корень проблемы.
Я не очень люблю Приват, соответственно и его засланных казачков на этом форуме но с Alex777 в данном случае вынужден согласиться
Вынужден Вас огорчить - я не казачок никакого банка и никогда в банках не работал. Приват - да, уважаю, но не более того - идеала в этом мире нет. Я не 100 долларовая купюра, и даже не пытаюсь понравиться. В данном случае "?", которые задел предыдущий товарищ (ОДП), явно выходят за рамки ветки конкретного банка.... но...я т.с. "не сдержался"...Уж извините Для меня яркой лакмусовой бумажкой был развал СССР - десятки миллионов вкладчиков средь бела дня обокрали.Самое поразительное, что эти миллионы обворованных даже НЕ ПЫТАЛИСЬ ПРОТЕСТОВАТЬ - бегали по митингам, тупо внимали телеящикам, разноцветным политическим само провозглашенным вождям (демократам, националистам, коммунистам, либералам, ...). Это приговор - обществу, народу... которые безропотно позволяют сцать себе в лицо... Все остальное - следствие А такая общественная "болезнь" (рабская сцыкливость) быстро не лечится.
Какие именно железки поставлялись, никого не волновало в принципе. И, что совершенно естественно, туда сливалось самое ....но. Зато сложился устойчивый круг “поставщиков”, у которых ни один здравомыслящий человек для себя, любимого, ничего покупать уж точно не будет.
Тот же Сбер стал пионером описанной ранее технологии таскания денежных знаков из клиентских ячеек. А последнее событие показало, что какие-либо протоколы обеспечения безопасности в этом банке отсутствуют напрочь.
Начиная с камер видеонаблюдения, которые, будучи купленные по принципу “числом поболее, ценою подешевле”, тем же способом и были установлены. И, спрашивается, что они могли показать, кроме мутных силуэтов налётчиков?
Отключили сигнализацию? Во чудо-то. Во-первых, в половине отделений её никто и не включает. Во-вторых, коды управления после сдачи-приёмки в Сбере традиционно не меняют. Знаете почему? Обычный ответ - у нас такая текучка, так что если отвечающий за сигналку сотрудник уволится или заболеет, то как мы попадём внутрь? Так что вся охрана закодирована на супер гениальный код 123456.
Теперь двери и денежное хранилище. Ключи от всего в Сбере висят на крючках в каптёрке уборщицы. Копии сделать - первоклассник справится. Вся эта видимость с электромагнитными замками - полная туфта. В половине случаев блок управления болтается под подвесным потолком с наружной стороны двери, а аккумуляторы в источниках питания сдохли несколько лет назад. Так что если есть желание открыть все двери, достаточно просто дёрнуть рубильник на электрощитке, который традиционно расположен в коридоре у всех на виду.
К не своим деньгам и ценностям Сбер в принципе относится как к обузе, мешающей ему наслаждаться жизнью. Все те хранилища, что доводилось видеть, всегда оснащены в первую очередь сертификатом, а о замках и защищённости периметра никто слушать не слышал и видеть не видел. Как же можно оснастить банковскую дверь не только ключевым, но и кодовым замком? Это ведь на три рубля дороже получится! К тому же у кодового замка придётся комбинацию менять, а это целая проблема - смотрите выше. Не говоря уже о перекодируемых ключевых замках. Непозволительно дорого. Да даже если и без ключей и кодов - конструкции из фольги и песка разносятся с помощью лома и кувалды за считанные минуты.
В полноценных банках существует протокол, который при увольнении одного сотрудника требует автоматической замены всех ключевых замков, не говоря уже про коды. Но это относится к той тонкой и эфемерной, полностью отсутствующей на наших просторах, теме, называемой экспертизой безопасности.
Только и остаётся, что процитировать бессмертное: Граждане, храните деньги в Сберегательной кассе!”
Какие именно железки поставлялись, никого не волновало в принципе. И, что совершенно естественно, туда сливалось самое ....но. Зато сложился устойчивый круг “поставщиков”, у которых ни один здравомыслящий человек для себя, любимого, ничего покупать уж точно не будет.
Тот же Сбер стал пионером описанной ранее технологии таскания денежных знаков из клиентских ячеек. А последнее событие показало, что какие-либо протоколы обеспечения безопасности в этом банке отсутствуют напрочь.
Начиная с камер видеонаблюдения, которые, будучи купленные по принципу “числом поболее, ценою подешевле”, тем же способом и были установлены. И, спрашивается, что они могли показать, кроме мутных силуэтов налётчиков?
Отключили сигнализацию? Во чудо-то. Во-первых, в половине отделений её никто и не включает. Во-вторых, коды управления после сдачи-приёмки в Сбере традиционно не меняют. Знаете почему? Обычный ответ - у нас такая текучка, так что если отвечающий за сигналку сотрудник уволится или заболеет, то как мы попадём внутрь? Так что вся охрана закодирована на супер гениальный код 123456.
Теперь двери и денежное хранилище. Ключи от всего в Сбере висят на крючках в каптёрке уборщицы. Копии сделать - первоклассник справится. Вся эта видимость с электромагнитными замками - полная туфта. В половине случаев блок управления болтается под подвесным потолком с наружной стороны двери, а аккумуляторы в источниках питания сдохли несколько лет назад. Так что если есть желание открыть все двери, достаточно просто дёрнуть рубильник на электрощитке, который традиционно расположен в коридоре у всех на виду.
К не своим деньгам и ценностям Сбер в принципе относится как к обузе, мешающей ему наслаждаться жизнью. Все те хранилища, что доводилось видеть, всегда оснащены в первую очередь сертификатом, а о замках и защищённости периметра никто слушать не слышал и видеть не видел. Как же можно оснастить банковскую дверь не только ключевым, но и кодовым замком? Это ведь на три рубля дороже получится! К тому же у кодового замка придётся комбинацию менять, а это целая проблема - смотрите выше. Не говоря уже о перекодируемых ключевых замках. Непозволительно дорого. Да даже если и без ключей и кодов - конструкции из фольги и песка разносятся с помощью лома и кувалды за считанные минуты.
В полноценных банках существует протокол, который при увольнении одного сотрудника требует автоматической замены всех ключевых замков, не говоря уже про коды. Но это относится к той тонкой и эфемерной, полностью отсутствующей на наших просторах, теме, называемой экспертизой безопасности.
Только и остаётся, что процитировать бессмертное: Граждане, храните деньги в Сберегательной кассе!”
Ivan_74 написав:Ув. Slobozhanin и другие представители СБ РФ на этом форуме, может представитесь?
А что за представление необходимо? Кто читает форум - давно знает ху-из-ху. К тому же есть такая кнопка - "профиль" - там тоже написано уже давным давно что я работаю в Сбере... Кто считает нужным - пишет или в ЛС, или в аську, она там тоже давным давно указанна.
Ревизор1 написав:Откройте для ознакомления демонстрационную версию интернет-банкинга
Буквально несколько дней назад обсуждали эту тему. Если коротко - пока переговоры с разработчиком Клиент-Банка "СбербанкОнлайн" идут крайне тяжело. Пока банк обязан ПЛАТИТЬ разработчику ЗА КАЖДУЮ АКТИВАЦИЮ и никаких "льготно-тестовых версий разработчик не дает. Процесс переговоров будет продолжаться, надеюсь таки компромис найдем. Как Вы понимаете - у разработчика свой бизнес, они тоже зарабатываю деньги...
Будут новости на тему "тестовой версии" или "усеченной" или еще какой - обязательно будем держать в курсе событий. Пока - переговоры.