|
VAB Банк - БАНКРОТ |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Неплатоспроможні банки в стадії ліквідації
Додано: Сер 07 кві, 2010 12:42
Я придерживаюсь такого же мнения, банк должен идти на встречу клиенту, и делать 2х сторонюю коммуникацию наиболее удобной и комфортной для обоих.
Ведь ехать в отделение за платежкой или звонить за тем чтобы узнать сумму выплаты по кредиту, тратить 2-3 часа времени в будни (смерти подобно!). Зачем все это? Зачем это делать если банк не думает сам об удобстве сотрудничества ДЛЯ КЛИЕНТА.
В общем я в свое время отказался от Форума из-за этого
-
alex_kraneh
-
-
-
-
-
-
Додано: Сер 07 кві, 2010 13:37
Кстати, только что полазил по форумам банковским. Так вот, в паре веток других банков люди возмущались, что о средствах на их счетах знает сотрудник банка из другого отделения.
Выписка по счету - это достаточно конфеденциальная инфо и представте, что КАЖДЫЙ сотрудник будет знать эту информацию - это уже вопрос банковской тайны)))
Посему тут палка о двух концах и всегда будут люди, недовольные тем, что другие отделения не видят их средства, так же будут и те, которые недовольны, что их средсва видны))).
В качестве примера - как раз цитата одного из постов (да простит меня автор за копипаст):
"понятно, что мой операционист имеет доступ к информации о состоянии моего счета. но я был неприятно удивлен, когда другой рядовой работник, с которым я до этого вообще никогда не общался, стал подробно мне рассказывать об остатках на счету и другую конфиденциальную информацию обо мне как клиенте. как в банке ограничивается распространение конфиденциальной информации о клиентах между сотрудниками?"
-
La-Ver
-
-
- Повідомлень: 40
- З нами з: 26.02.09
- Подякував: 5 раз.
- Подякували: 5 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 07 кві, 2010 13:40
alex_kraneh, я для выписки, перед поездкой перезванивал в инфоцентр банка, где мне сказали, куда подъехать и позвонили в отделение, что бы мне заранее подготовили выписку. Я приехал, забрал и уехал) И меня это устраивает, с той точки зрения, которую я озвучил в своем предыдущем посте.
-
La-Ver
-
-
- Повідомлень: 40
- З нами з: 26.02.09
- Подякував: 5 раз.
- Подякували: 5 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Нед 11 кві, 2010 19:25
Коли вже банк зможе виділити кошти на закупівлю СПРАВЖНЬОГО сертифікату VeriSign® і перестане користуватись самопідписаною підробкою. Невже не зрозуміло, що це підриває довіру до банку?
-
Sain
-
-
-
-
-
-
Додано: Пон 12 кві, 2010 14:26
La-Ver
Согласен, можно и так, но все равно не так удобно как через подключение интернет-банкинга.
Стоит копейки, а затраты на время и проезд все же не многие учитывают.
-
Ivan_Kors
-
-
-
-
-
-
Додано: Вів 13 кві, 2010 11:41
Не, интернет-банкинг - это вещь! Никто не спорит)))
-
La-Ver
-
-
- Повідомлень: 40
- З нами з: 26.02.09
- Подякував: 5 раз.
- Подякували: 5 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 13 кві, 2010 16:57
La-Ver написав:Не, интернет-банкинг - это вещь! Никто не спорит)))
А, что, Ва-Банк уже разрешил свободно делать перечисления с карточки по интернет-банкингу? Или только "на посмотреть" и смс-ки?
-
afalcon
-
-
-
-
-
-
Додано: Вів 13 кві, 2010 19:21
afalcon
Ні, не дозволив. Але я прив'язав рахунок до пейпел і без жодних проблем розплачуюсь в інтернеті. А Інтернет-банкінг для перегляду виписки)))
-
Sain
-
-
-
-
-
-
Додано: Вів 13 кві, 2010 21:38
Насколько я понял, чтобы сделать платеж в интернет-банкинге, необходимо предварительно занести в отделение доручення для осуществления такого платежа с точно указанными реквизитами ?
По-моему, это прошлый век.
-
Nickolay II
-
-
- Повідомлень: 39
- З нами з: 06.07.07
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 4 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 13 кві, 2010 22:15
Nickolay II
Саме так.
-
Sain
-
-
-
-
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, ShtormK, Модератор
Схожі теми
|
|
19 |
47363 |
|
|
56227 |
8940761 |
Сер 23 жов, 2024 15:18 Y3G0R
|
|
3462 |
2019535 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|