|
VAB Банк - БАНКРОТ |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Неплатоспроможні банки в стадії ліквідації
Додано: Сер 14 кві, 2010 18:34
Недавно я приводил положительный пример инженерных идей по уюту "сладкой парочки"-клиента и кассира.Нет,я не отказываюсь от похвал и сегодня,но вот попался на негатив только благодаря недоработке сотрудников отделения на пр.40 летия в Киеве.Условия здесь чудесные,да и персонал приятный.Чтоб попасть к кассиру, необходимо преодолеть" Г" образный коридор,где можно спокойно обменяться банкнотами и документами.Но когда мне пришлось шелестеть зеленью,за спиной появился неопрятный клиент с факелом суррогата и с синичкой подругой-они тоже пришли по своим делам,не запретишь ведь,если пропустили...они нетерпеливо топтались за спиной и считали мои кровные.
Вопрос к персоналу,а особенно к охране-где Ваша бдительность?
И вопрос к руководству:разве дорого обойдется на углу перед кассой дверь с символическим замком?
Взвешивая безопасность банка,надо ценить и безопасность клиента.Ведь этого хотят прежде всего вкладчики...
-
VladKVT
-
-
- Повідомлень: 148
- З нами з: 11.08.09
- Подякував: 8 раз.
- Подякували: 2 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 14 кві, 2010 19:01
VladKVT
Варто відмітити, що досить мало банків, де є окремі кабінки для обслуговування клієнтів. ВАБанк в цьому випадку нічим не кращий за інші банки.
А ось відсотки по Активних заощадженнях не варто було понижати. Тепер може бути частковий відтік клієнтів. Особисто я вже практично не користуюсь голд картою ВАБ (де відсотки змінюються від 12,5 до 14,5% річних), адже всього за 200 грн оформив аналогічну голд карту в Дельті з 15% річних на залишок.
-
Sain
-
-
-
-
-
-
Додано: Чет 15 кві, 2010 00:18
Евроблигаци. Так получилось, что есть еврооблигации. Форумчане подскажите к кому обратиться в головном банке по ряду вопросов по реструктуризации, смене моего депозитария, предстоящих выплат 10%. Дайте контакт, а то пока перезвонешь все по всем номерам рабочий день кончиться. Хочу даже прилететь к вам на встречу. Сумма с шестью нулями. Очень надо!!!
-
Игорь СБ
-
-
-
-
-
-
Додано: Чет 15 кві, 2010 16:07
Поделюсь своей историей похода в VAB банк. г.Сумы.
Сегодня решил открыть 3 карты активных сбережений в этом банке. Приехал в отделение. Поначалу не понял куда идти надо, к кому. Видел пару девочек за стойками чем то занимались, но не стали приставать "что вам надо". Стал просто ходить по коридорам смотреть что есть где. В одном конце коридора молодой человек по имени Сергей поинтересовался что мне нужно. Я сказал что хочу открыть 3 карт счёта. Он сказал хорошо, давайте паспорт и код. Никто не предлагал что либо рассказать о продукте, и хотя бы присесть где то. Мне не понятны эти "трибуны" менеджеров за которыми нужно стоять долгое время и что то узнавать и обмениваться документами. Совсем не удобно (в других банках есть стол за которым сидит менеджер и место для клиента) здесь нужно стоять. Правда чтобы заполнить бланки на открытие предложили сесть за какой то ширмой заваленной всякими бумажками и рекламными буклетиками в большом колличестве. Сергей волновался, мне показалось что он не так давно работает там, но всё равно молодец, старался. В общем на заполнение всяких бумаг, ксерокопий ушло минут 40-50. После всех оформлений отправили в кассу вносить деньги. Для клинетов "с пачками" есть отдельная кабинка.Это приятно. Но вот дальнейшее общение с кассиршой немного убило. Она пересчитала одну пачку USD и осталась довольной, пересчитала вторую EUR и нашла в ней купюру якобы "незадовильного" состояния. Новая 200 евровая купюра в одном месте сверху была порвана на 3 мм. Купюру отказалсь принимать, говорит поменяйте. Менять было не на что. Еще кассирша заявила "я не могу её принять, а вдруг она фальшивая". Такого детского лепета не слышал нигде. И это говорит человек который сидит перед аппаратом в который заганяет покупюрно на проверку фальшивости. Я честно говоря был в шоке. Деньги получал в банке другой страны и как то не думал что надо стоять и выбирать "только новые купюры". говорит "это там она может быть принята а у нас нет". Учитывая данные обстоятельства которые расстроили, я сказал что не нужно ничего зачислять на счёт, верните всё, я закрою счёт и открою в другом банке. Через некоторое время кассиру позвонила начальник отделения и сказала принять купюру. вы бы видели выражение лица этой кассирши. С таким одолжение она это делала, и еще сказала "я вам её назад и выдам".
В общем первое "знакомство" с банком оставило негативные впечатления, учитывая что купюра была совершенно не затяганой, не обрисованой, не пожмаканой, не спаленой, совершенно целой, вот только с этим 3 мм надрывом. Уже подумываю закрыть все счета эти и уйти в другой банк. Зачем мне это нужно чтобы еще одолжение делали.
-
deline
-
-
-
-
-
-
Додано: Чет 15 кві, 2010 16:54
deline,такое бывает постоянно в большинстве банков.У меня я,.к примеру, в ВТБ тоже кассир отказалась принять 50-евр. купюру(надрыв2мм),мотивируя тем,что никто из клиентов не захочет её взять...
-
Бекас
-
-
- Повідомлень: 441
- З нами з: 18.01.09
- Подякував: 24 раз.
- Подякували: 27 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 15 кві, 2010 17:50
deline
У ВАБі зараз не вигідні карткові рахунки. Є кращі варіанти
-
Sain
-
-
-
-
-
-
Додано: Чет 15 кві, 2010 18:14
Бекас написав:deline,такое бывает постоянно в большинстве банков.У меня я,.к примеру, в ВТБ тоже кассир отказалась принять 50-евр. купюру(надрыв2мм),мотивируя тем,что никто из клиентов не захочет её взять...
Да такие случаю сплош и рядом и не только касаясь банков.
-
Maxim_Tretiak
-
-
-
-
-
-
Додано: Чет 15 кві, 2010 21:45
deline
Не стоит разрушать свои нервы и планы ради одной "пипетки".Но руководству надо сообщать о подобном самодурстве.
-
VladKVT
-
-
- Повідомлень: 148
- З нами з: 11.08.09
- Подякував: 8 раз.
- Подякували: 2 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 16 кві, 2010 08:24
VAB_Bank
А что скажет по этой ситуации представитель банка "VAB_Bank", который иногда появляется здесь.
Мне просто интересно, такая ситуация с купюрами, реакцией кассиров, является нормальной?
Доселе было сотрудничество со многими банками, но вот такой цирк был впервые. То ли банк (кассир) такой, то ли мне просто повезло 
-
deline
-
-
-
-
-
-
Додано: П'ят 16 кві, 2010 08:29
У меня похожая ситуация с Правекс-банком: хотели содрать 7% как за сношенную. Рядом в Ощадном приняли без проблем.
-
Nickolay II
-
-
- Повідомлень: 39
- З нами з: 06.07.07
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 4 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, ShtormK, Модератор
Схожі теми
|
|
19 |
47363 |
|
|
56227 |
8940761 |
Сер 23 жов, 2024 15:18 Y3G0R
|
|
3462 |
2019535 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|