Atems всякое бывает. мож, она в уборную торопилась или просто трубку уронила. не повезло вам с отделением/манагером. меня вот по имени-отчеству знают ) разобрались бы сами как-нить без моих нервов в своей нумерации счетов, распечатали бы квитанцию, и я бы в кассе по пасспорту получил. я так думаю (цы) ))
VAB_Bank написав:Уважаемые форумчане! Сервис VAB 24 открывает новую возможность для клиентов: позвонив в Контакт-центр и следуя инструкциям голосового меню, можно самостоятельно менять ограничения по платежным картам. Подробнее по ссылке: http://vab.ua/rus/press_centre/news/2011/05/26/5999/
Нельзя менять как угодно. Можно заблокировать карту или вообще снять лимиты. Установить лимит в сторону уменьшения нельзя. Но это совсем не "самостоятельно менять ограничения".Или не по тому номеру звоню?
Atems написав:Да... давно не сталкивался с тем, что работник банка бросает трубку в разговоре с клиентом. Ситуация: забыл карту, но с собой паспорт, есно - слово-пароль итд. Звоню, спрашиваю: "можно ли получить деньги с такими документами, но без паспорта?". Сначала девушка объясняет, что можно, но счёт будет закрыт. При моём вопросе, что ведь это просто текущий счёт с привязанной картой - тон её голоса увеличился и она начала рассказывать про счёт "040..сколько там нулей (дословно)". Есно, я возразил, что согласно классификатору НБУ единственным счётом является 2620хххх или 2625..... После этого трубку бросили. (отделение 152, г. Николаев, пр. Мира, 17г, тлф. 0(512) 67-06-24, время ок. 14:00).
Понятно, что это - не стиль VAB-банка.. Но кроме как хамством это назвать невозможно - это ужас.
Ну я понимаю сотрудников. Они должны распинатся за свою мизерную зарплату перед клиентами которые держат большие депозиты в банках, живут на проценты и неплохо себя чуствуют. И никакие тут "правила этикета" роли не играют. Народ теряет терпение.
VAB_Bank написав:Уважаемые форумчане! Сервис VAB 24 открывает новую возможность для клиентов: позвонив в Контакт-центр и следуя инструкциям голосового меню, можно самостоятельно менять ограничения по платежным картам. Подробнее по ссылке: http://vab.ua/rus/press_centre/news/2011/05/26/5999/
Нельзя менять как угодно. Можно заблокировать карту или вообще снять лимиты. Установить лимит в сторону уменьшения нельзя. Но это совсем не "самостоятельно менять ограничения".Или не по тому номеру звоню?
Добрый день! С помощью системы Телебанинг действительно нельзя указать желаемую сумму ограничений и можно их изменить только в сторону увеличения (до суммы, которая в 2 раза превышает размер стандартных лимитов на снятие наличных и на безналичные операции). Полноценно управлять ограничениями можно с помощью услуги Интернет-Банкинга (при условии, что Вы подключены к режиму «Управление финансами»), где можно указать как сумму желаемых ограничений, так и период их действия.
Получил долларовый вклад в киевском отделении этого банка, через неделю попробовал положить те же деньги снова в то самое отделение - одна купюра из пачки оказалась надорваной (пачка запечатаная их касиром) не приняли - начальник отделения сказал "нужно было смотреть когда получали, на касира я повлиять не могу". Закрыл свои и жены депозиты больше к ним не пойду.
roda написав:Получил долларовый вклад в киевском отделении этого банка, через неделю попробовал положить те же деньги снова в то самое отделение - одна купюра из пачки оказалась надорваной (пачка запечатаная их касиром) не приняли - начальник отделения сказал "нужно было смотреть когда получали, на касира я повлиять не могу". Закрыл свои и жены депозиты больше к ним не пойду.
К сожалению тема надорванной или немного припачканной купюры - очень БОЛЬНАЯ тема, и это не только в VAB Банке. Всегда нас ХОТЯТ... приходится или бодаться или обходить стороной. Ну а если кто-то знает лояльный банк ( в смысле приёма "припорченных" купюр ) - делитесь информацией, думаю многим будет интересно.
VAB_Bank написав:Уважаемые форумчане! Сервис VAB 24 открывает новую возможность для клиентов: позвонив в Контакт-центр и следуя инструкциям голосового меню, можно самостоятельно менять ограничения по платежным картам. Подробнее по ссылке: http://vab.ua/rus/press_centre/news/2011/05/26/5999/
это очень важная и актуальная инфа на сегодняшний день
Cколько идет перевод на карту Активные сбережения, посланный из другого банка?
Добрый день! Срок, на протяжении которого вам будут доступны ваши средства, поступившие с другого банка, зависят от работы банка, в котором была осуществлена операция. С момента поступления средств в VAB банк до зачисления их на карточный счет клиента, как правило, не проходит более двух часов. Однако стоит отметить общую тенденцию, что переводы по Украине осуществляются в течении 1-3-х банковских дней. При переводе из-за рубежа возможны задержки до 5-ти рабочих дней, в связи с несовпадением выходных и праздничных дней в разных странах.