Открытие депозита. Что то новое. При открытии нового депозитного вклада приходится заполнять непонятного содержания анкету - договор. Там перечислены все возможности клиента в том числе и возможность получения кредита. Только в нужном варианте ставится крестик. В том пункте, где написано о возможности получения кредита стоят даже условия его получения и вписаны суммы денег и срок, на который выписывается кредит. Все листки этого договора-анкеты надо подписывать отдельно.
Вот и напрашиваются вопросы -
можно ли при заключении нового договора эти пункты о кредите перечеркнуть и сделать надпись типа - кредит не беру, или мжно ли вообще этот листик договора не подписывать?
А если подобный листик договора уже был подписан, то можно ли в момент окончания действия депозита попросить справку на предмет того, что к такому то числу такое то лицо банком не кредитовалось? Дают ли такие справки?
Я лично никогда и ни у кого не брал кредит и все процедуры мне неизвестны. Но на кассовых ордерах моих подписей точно не будет.
sinowi написав:Открытие депозита. Что то новое. При открытии нового депозитного вклада приходится заполнять непонятного содержания анкету - договор. Там перечислены все возможности клиента в том числе и возможность получения кредита. Только в нужном варианте ставится крестик. В том пункте, где написано о возможности получения кредита стоят даже условия его получения и вписаны суммы денег и срок, на который выписывается кредит. Все листки этого договора-анкеты надо подписывать отдельно.
Вот и напрашиваются вопросы -
можно ли при заключении нового договора эти пункты о кредите перечеркнуть и сделать надпись типа - кредит не беру, или мжно ли вообще этот листик договора не подписывать?
А если подобный листик договора уже был подписан, то можно ли в момент окончания действия депозита попросить справку на предмет того, что к такому то числу такое то лицо банком не кредитовалось? Дают ли такие справки?
Я лично никогда и ни у кого не брал кредит и все процедуры мне неизвестны. Но на кассовых ордерах моих подписей точно не будет.
Кто что думает по этому поводу.
Маразм ПИБа. 21 век, договор-анкета заполняется от руки
Во всех экземплярах зачеркивать лишние пустые поля большой буквой "Z", (на своем экземпляре тоже!). Если подписываете каждую страницу - требовать от банка печати и подписи на каждой странице.
Кроме того, факт получения кредита должен еще подтверждаться кассовыми документами (если кредит наличными), документом о получении карточки (если кредитная карта), и т.п. У Вас этого не будет, так что кредит Вам не пришьют.
Но самый главный вопрос - зачем Вам ПИБ?? Вокруг масса нормальных банков!
Именно с ПИБом у меня никогда не возникало ранее никаких проблем - если кое что и нарисовывалось, то только в самое последнее время. Насчет того, что пришъют - не пришьют - зачем делать лотерею - можно изначально от любой попытки любого мошенничества отгородиться. Ведь дело не самом названии Банка - дело только в его персонале, а персонал меняется.
А вот насчет того, что кредит не был получен - существует ли такая возможность получения справки? Или сложнее - согласно такого то договора - анкеты, кредит не выдавался?
vladvlas написав:Что делают? Жаль, микроскопа у меня нет, разглядел бы...
Все чем удивил меня ПИБ за 10 лет: - умножил на ноль кол-во отделений и банкоматов (и не удивительно, что бы ни говорили, распродажа объектов своей недвижимости - хорошая статья дохода этого банка или его менеджеров) Зато очередей нет. Приятно. - сделано мгновенное зачисление средств на карту (омг, ну так, за израсходованных на новое ПО десятков миллионов, можно было что-то и получше)
SMS-инфо как было мнооого-мнооого лет назад кривое - так и осталось... Чудо 21-го века, почти аналог ИБ - запрос остатка по телефону и то неправильно работает. Но работа, наверное, кипит И я, на самом деле уже много лет, жду ее результатов.
Так как микроскопа под рукой у Вас не оказалось, приведу некоторые Ваши результаты за последние пол-года
vladvlas написав:Вы часто в отделениях ПИБа бываете? Уверен, что нет. Как Вы можете судить об обслуживании? Повторю: обслуживание стало лучше, проблемы решают, перезванивают сами в случае чего...
До последнего времени скептически относился к кредитным продуктам ПИБа. Да и просто не нужно. Но с введением (интересно, надолго ли?) 1% возврата, как я понял, может так оказаться, что ежегодное обслуживание карты может стать вовсе бесплатным.
vladvlas написав:Меня вполне устраивали старые тарифы (50коп по Приватбанку и 3 грн. по Украине). Но из-за (*) я предпочитаю переводить деньги на карту другого банка, который начисляет мне 10% на остаток по карте НОРМАЛЬНЫМИ деньгами. Хоть у меня есть значок Бонус+ на карте, рассчитаться этой превдовалютой у меня не получилось (в той аптеке, где мне капает этот самый "бонус"). И больше пробовать - нет желания. Извините, не сдержался.
sinowi написав:Открытие депозита. Что то новое. При открытии нового депозитного вклада приходится заполнять непонятного содержания анкету - договор. Там перечислены все возможности клиента в том числе и возможность получения кредита. Только в нужном варианте ставится крестик. В том пункте, где написано о возможности получения кредита стоят даже условия его получения и вписаны суммы денег и срок, на который выписывается кредит. Все листки этого договора-анкеты надо подписывать отдельно.
Да, с весны теперь оформляется Договор-Анкета на 8 стр. со ссылкой на общие условия обслуживания. Первые 3 стр. - информация о Клиенте - или анкета, которую мы в прошлом году заполняли для НБУ. Вторые 3 стр. - краткая основная информация о продуктах, которые предлагает банк: - Договор банковского счета (валюта счета, тип карты). - Договор банковского вклада (название, сумма, валюта, процентная ставка, срок, дата возврата, тип бонуса, выплата процентов - на карту или капитализация). - Кредитный договор "Персональный кредит" (желательная сумма и срок кредита, но в рамках максимальных параметров кредитования). - Кредитный договор "Кредитная карта" (желательная сумма в рамках максимальных параметров кредитования). Последние 2 стр. - небольшая памятка для Клиента.
sinowi написав:Вот и напрашиваются вопросы -
можно ли при заключении нового договора эти пункты о кредите перечеркнуть и сделать надпись типа - кредит не беру, или мжно ли вообще этот листик договора не подписывать?
А если подобный листик договора уже был подписан, то можно ли в момент окончания действия депозита попросить справку на предмет того, что к такому то числу такое то лицо банком не кредитовалось? Дают ли такие справки?
Я лично никогда и ни у кого не брал кредит и все процедуры мне неизвестны. Но на кассовых ордерах моих подписей точно не будет.
Кто что думает по этому поводу.
В дальнейшем, при открытии новых вкладов будет заполняться только Договор банковского счета и вклада на 2 стр. и никаких кредитов, так как от них Вы уже отказались, если конечно не передумаете Собственно и заполнять вручную ничего не придется - только поставить подпись. Удобно.
Что касается ушел из ПИБа , - то он уже длительное время к ПИБу не имеет никакого отношения, а все его посты сводятся и будут сводиться к...
ушел из ПИБа написав:Маразм ПИБа. 21 век, договор-анкета заполняется от руки Но самый главный вопрос - зачем Вам ПИБ?? Вокруг масса нормальных банков!
Я и не собирался и не собираюсь менять ПИБ на что то другое, именно в других и возникли у меня проблемы, которые иначе чем попыткой мошенничества и не назвать, только мои грамотные и без потери времени на ненужные, действия и выровняли всю ситуацию. Но все равно на мой вопрос ответа не было. Что мне предложат подписать далее - увижу. А вот имеется ли у меня возможность получения справки о том, что кредит не брался?
И если мне предстоит подписание еще одного подобного договора - имеется ли у меня право на - перечеркнуть неинтересующие меня пункты или хотя бы суммы денег, которые уже предусмотрительно вписаны в рамку?
sinowi написав:Я и не собирался и не собираюсь менять ПИБ на что то другое, именно в других и возникли у меня проблемы, которые иначе чем попыткой мошенничества и не назвать, только мои грамотные и без потери времени на ненужные, действия и выровняли всю ситуацию. Но все равно на мой вопрос ответа не было. Что мне предложат подписать далее - увижу. А вот имеется ли у меня возможность получения справки о том, что кредит не брался?
Как-то даже и не интересовался справкой об отсутствии кредита. Думаю, что да. Возможно, из-за бывших неприятностей в других банках, Вы теперь соблюдаете двойную осторожность в финансовых делах.
sinowi написав:И если мне предстоит подписание еще одного подобного договора - имеется ли у меня право на - перечеркнуть неинтересующие меня пункты или хотя бы суммы денег, которые уже предусмотрительно вписаны в рамку?
Лично я в п. 4.4. Кредитный договор "Персональный кредит" в таблице Желательные условия кредитования напротив строк сумма и срок кредита поставил прочерки. Аналогично и в п. 4.5. Кредитный договор "Кредитная карта" в таблице напротив строки Желательный кредитный лимит тоже поставил прочерк.
Аlександр, Вы проделали огромную аналитическую работу. И я не могу не ответить. По пунктам. Уточню, что прошло время и накоплена новая статистика. Итак: 1)Перезванивают. Это приятно. Но раз на раз не приходится. Уже очень много раз я слышу, почти дословно: "у нас все в порядке, обратитесь в Визу или ПейПал, это у них проблемы". Каково? А злой банк по электронке отвечает. Тоже быстро. Кредитку я не взял. Мне нет смысла экономить копейки и все время следить за счетом, чтоб не штрафанули. И у этой кредитки за вход по б/н 0.5% комиссии - мне неинтересно. 2)Это что-то сверхъестественное? 3)Ииии, что? Деньги на счету Бонус+ для меня хуже, чем деньги на просто счету. Это факт.
А по сути Вам есть что сказать? Что кардинально изменилось? Над чем ПИБ работает, что интересно не корпоративным клиентам?
Расскажите всем лучше про успех и, главное, последствия программы "все в одном". Ну и я не удивлен, что по поводу
SMS-инфо как было мнооого-мнооого лет назад кривое - так и осталось... Чудо 21-го века, почти аналог ИБ - запрос остатка по телефону и то неправильно работает.
у Вас возражений нет.
В злом банке у меня денег на порядок больше, чем в этом, но времени на "работу с ними" я трачу на порядок меньше.
vladvlas написав:По пунктам. Кредитку я не взял. Мне нет смысла экономить копейки и все время следить за счетом, чтоб не штрафанули. И у этой кредитки за вход по б/н 0.5% комиссии - мне неинтересно.
Подвяжите ее к дебетной, с которой автоматически будет списываться сумма обязательного минимального платежа. Кроме того, тогда можно будет погашать задолженность, позвонив в Контакт-центр и попросив перевести деньги с дебетки на кредитку без всяких комиссий. Если без подвязки, то можно перевести деньги с карты на карту через банкоматы ПИБа. Комиссия за перевод спишется, но в начале следующего месяца вернется обратно на счет, если сумма средств на всех счетах в банке превышает 50 000 грн. или эквивалент в валюте.
vladvlas написав:2)Это что-то сверхъестественное?
Констатация Ваших фактов.
vladvlas написав:А по сути Вам есть что сказать? Что кардинально изменилось? Над чем ПИБ работает, что интересно не корпоративным клиентам?
Расскажите всем лучше про успех и, главное, последствия программы "все в одном".
Уже неоднократно говорил, ладно, повторюсь: - Бесплатный выпуск и обслуживание карты. - Бескомиссионное снятие наличных в своих банкоматах и кассах отделений банка. - Хороший процент на остаток в гривне. Самый лучший за 11 лет. - Комиссия за ковертацию составляет 2% от суммы. Выгодно, если придется рассчитываться картой в третьих странах. Кроме того, если на всех счетах в банке сумма средств превышает 50 000 грн. или эквивалент в валюте: - Бесплатный SMS-банкинг. - 2 бескомиссионные ежемесячные операции по снятию наличных во всех банках / банкоматах Украины и мира со стороны ПИБа. - 2 бескомиссионные ежемесячные операции по переводу денег с карты на карту ПИБа в банкоматах банка. Вернее комиссия спишется, но будет возвращена в начале следующего месяца. http://pib.ua/ru/cards/tariffs/ А, ну да, vladvlas, Вы же за все привыкли платить
vladvlas написав:Ну и я не удивлен, что по поводу
SMS-инфо как было мнооого-мнооого лет назад кривое - так и осталось... Чудо 21-го века, почти аналог ИБ - запрос остатка по телефону и то неправильно работает.
у Вас возражений нет.
Не знаю, как по карт счетам в валюте, но по гривне SMS-банкинг и запрос остатка по телефону работает четко. Претензий нет.
vladvlas написав:В злом банке у меня денег на порядок больше, чем в этом, но времени на "работу с ними" я трачу на порядок меньше.
А я то думаю, чё это у Вас злых постов в злом банке стало больше...