Аlександр написав:Что называется, вовремя всем миром (до санкций, в то числе и на новейшие технологии) построили современный завод, продукция которого будет весьма и весьма востребована, - в настоящий момент загрузка завода составляет 90%.
Так что не зачет, не зачет, двойка - ждем пересдачи реферата. Еще и название темы выбрали: Железнодорожники выезжают из кризиса.
Завод хороший, но не единственный, кто выпускает вагоны с такими характеристиками (25 т. /ось). Но сейчас на рынке его продукция никому не нужна! Все покупается на пенсионные сбережения и напечатанные деньги!
Если железнодорожники (операторы вагонов) выезжают из кризиса при рентабельности минус 50%, то что такое кризис? И так везде куда не ткни в экономике РФ, куда вмешивается ВЭБ!
Аlександр написав:Что называется, вовремя всем миром (до санкций, в то числе и на новейшие технологии) построили современный завод, продукция которого будет весьма и весьма востребована, - в настоящий момент загрузка завода составляет 90%.
Так что не зачет, не зачет, двойка - ждем пересдачи реферата. Еще и название темы выбрали: Железнодорожники выезжают из кризиса.
Завод хороший, но не единственный, кто выпускает вагоны с такими характеристиками (25 т. /ось). Но сейчас на рынке его продукция никому не нужна! Все покупается на пенсионные сбережения и напечатанные деньги!
Если железнодорожники (операторы вагонов) выезжают из кризиса при рентабельности минус 50%, то что такое кризис? И так везде куда не ткни в экономике РФ, куда вмешивается ВЭБ!
На фоне снижения мирового спроса цена фьючерса на уголь в Европе с поставкой в 2016 году впервые упала ниже 50 долларов за тонну, и все факторы указывают на дальнейшее падение котировок.
Как сообщает Цензор.НЕТ со ссылкой на ZN.UA, уголь с поставкой в Амстердам, Роттердам или Антверпен в следующем году в ходе торгов 22 сентября опускался до 49,95 долларов за тонну. Так, в течение 2015 года цены снизились на 25 %, при этом падение длится уже пятый год кряду. В октябре 2012 года, когда начались торги контрактом на 2016 г , его стоимость составляла 116,75 долларов за тонну.
Вроде бы причем цена на уголь к полувагонам? Но на самом деле с Кузбасса до портов Балтики уголь везти 4000 км. Мировая цена доставки на 1000 км - 10$. В России из-за девальвации и субсидирования возят по 6-7$. Фрахт до Европы 5-10$. Погрузка в порту 2-3$. Итого горнякам остается меньше 15$ с тонны, а далеко не вся добыча открытым способом - значит нужно всех шахтеров увольнять или дотировать как Донбасс, чем пока и занимается ВЭБ! Кризис перепроизводства сырья системный, надолго и выживут далеко не все.
P.S. про 10 млрд. долларов, которые ВЭБ хочет потратить на модернизацию БАМа и Транссиба для увеличения перевозок угля(только там везти 6000 км до портов Дальнего Востока, соответственно горнякам вообще ничего не остается, т.к. цена техже 50$) я почти промолчал
Prominvestbank написав:[ Добрый день. Будем стараться всегда быть полезными здесь на форуме.
Планируется улучшение функционала ИБ?
Сложный вопрос?
Добрый день. Спасибо за Ваш вопрос. Рады сообщить Вам, что с 03.09.2015 г. Интернет-банкинг PIB-to-WEB обновил версию системы и внедрил новые услуги для клиентов. ТЕПЕРЬ ПЕРЕЧИСЛЕНИЯ СРЕДСТВ ПРОВОДЯТСЯ В РЕЖИМЕ ON-LINE! Новая версия системы Интернет-банкинг PIB-to-WEB обладает более простым и комфортным интерфейсом: - Осуществите перевод средств в разделе «Перечисления». Для удобства и быстроты проведения переводов, воспользуйтесь отдельным меню для каждого Типа перечисления: - Между своими счетами - для переводов как в гривне, так и иностранной валюте (долларах США, евро или российских рублях) - С карты на карту в пределах Банка - для перевода средств по Номеру карты: - Между своими картами (в гривне и валюте) - На другие карты в пределах Банка (только в гривне) - На другие счета в пределах и за пределами Банка (в гривне) - В разделе «История и состояние платежей», теперь в режиме реального времени, можно просмотреть Статус платежа, а также причину отказа, если платеж был отклонен Банком.
Информируем, что система интернет-банкинга PIB-to-WEB будет постоянно совершенствоваться, а ее функционал – расширяться, о чем мы сообщим Вам дополнительно.
мой вам совет. не надо изобретать велосипед. купите готовый ИБ любого ликвидированного говнобанка по бросовой цене в ФГВ. Он все равно будет лучше, чем ваш пибтувэб после всех ваших горе-улучшений. То что есть у вас стыдно показывать людям. Не говоря про то, что брать за какие-то операции через этотого инвалида 1-й группы деньги.
мой вам совет. не надо изобретать велосипед. купите готовый ИБ любого ликвидированного говнобанка по бросовой цене в ФГВ. Он все равно будет лучше, чем ваш пибтувэб после всех ваших горе-улучшений. То что есть у вас стыдно показывать людям. Не говоря про то, что брать за какие-то операции через этотого инвалида 1-й группы деньги.
InveGo написав:Урааа!!! Я сделал это! Наконец смог получить выписку в этом говнопибтувеб.щ Ну это реальная жесть. Хорошо хоть на голодный желудок получал.
PS. И парашютист этот (Denik) реально з...л уже(с) Анекдот
в трой выписке что в плф даже листы кривые и разного размера. воткак так можно косо сделать? я бы специально так не смог. спецы, однако
Да я про пдф даже молчу. Сам подход, Вам пришло письмо в котором сказано, что вам в письме отправлена выписка. Первый ступор. А почему бы в этом письме не отправить выписку? Думал, мож на мыло отправили. Оказалось что есть еще раздел выписки, где вложение, которое имеет название одно, но по кнопке загрузка скачивается совсем другое и без пдф расширения и надо файл переименовать. Короче квест!