К сожалению, проблема с выплатами по закрытым картам в других отделениях это системная проблема банка Форум, т.к. одно и то же происходило в двух разных отделениях и на Крещатике, и на Васильковской, время ожидания было примерно одинаковым, т.е. долгое ожидание 30-40 минут... И, могу сказать, что сотрудники которые меня обслуживали были хорошо квалифицированными. За долгое сотрудничество с Вашим банком уже научился отличать кто есть кто.
Это проблема и ее нужно решать на общебанковском уровне.
А так у операциониста есть по сути всего 2 пути, и ничего он с этим сделать не может даже если очень хочет:
1.(более длительный) -звонок в поддержку (ожидание на линии) -поиск счетов поддержкой (5-10-15 минут) -запись счетов -уточнение какие счета были закрыты у клиента, если много было счетов... процесс затягивается -перерасчет -формирование проводки -печать квитанций на выдачу
2. более быстрый - узнать у клиента в каком отделении была открыта карта -звонок в это отделение -если повезло и сразу ответили и начали искать, то через 3-5 минут получили ответ -поиск счетов -запись счетов -уточнение какие это счета -перерасчет -ожидание -формирование проводки -ожидание -печать квитанций на выдачу
Неужели эти операции нельзя свести в одну, когда операционист по ИНН нашел счет "до востребования" который банк открыл для перевода денег с закрытого счета, и сформировал квитанцию на выдачу?
Ведь это же гораздо проще и быстрее, не не требует огромных временных затрат персонала, что в итоге оказывается дешевле для банка и удобнее для клиента.
Уважаемый _Mykola_, спасибо за Ваш вопрос и предложение. Мы приняли Ваши пожелания и будем продолжать развивать наши сервисы. Спасибо за доверие и сотрудничество!
Lost написав:Чтобы получить остаток по карточному счету сразу (на момент следующего обращения будут выполнены условия указанные Вами выше) на что мне необходимо обратить внимание менеджера (знают ли о такой возможности на местах), у кого он может проконсультироваться чтобы выдать клиенту остаток на 36день?!?
Уважаемый Lost, спасибо за Ваш вопрос. Для осуществления процедуры выплаты неснижаемого остатка Вам достаточно обратиться в отделение нашего банка и следовать процедуре, подробно расписанной выше. Сотрудники наших отделений с радостью помогут в реализации Вашего обращения, дополнительно обращать внимания не стоит. При необходимости, безусловно, можете поинтересоваться на месте, какого числа Вам будет выплачен остаток (переведен на указанный Вами счет). Для оперативной консультации рекомендуем обращаться в наш Контакт-центр 0 800 50 22 50 (бесплатно со стационарных и мобильных телефонов национальных операторов на территории Украины).
цукен написав:Кто может прокоментировать перебои с прохождением платежей в Форуме в четверг 28.
Уважаемый цукен, спасибо за Ваш вопрос. Сбоев в работе системы не наблюдалось, дабы помочь в решении Вашего вопроса, необходима более детальная информация (ФИО, дата и время обращения, номер отделения, номера счета … ) – такие вопросы также лучше всего решать при обращении в Контакт-центр.
2XL написав:Банк Форум, планируется клиент под Андроид ОС?
Уважаемый 2XL, спасибо за Ваш вопрос. Да, планируется.
--- C уважением, Банк Форум, http://www.forum.ua/ http://www.facebook.com/BankForum На все Ваши вопросы круглосуточно готовы ответить специалисты Контакт-Центра: 0 800 50 22 50 (бесплатно со стационарных и мобильных телефонов национальных операторов на территории Украины), (044) 206 63 03 (согласно тарифов Вашего оператора), 248 (для абонентов MTC, Kyivstar, Beeline, life : ) согласно тарифов Вашего оператора)
Доброго всем дня. Кому будет интересно, вот моя история сотрудничества с этим банком. Моя компания обслуживалась в нем с 2004-2012год,в 2006 году взял ипотечный кредит более 150тыс. уе., плачу с опережением, без просрочек. На сегодня долг чуть более 1500уе., заплатить могу в любой момент, но просто физически нет времени оплатить просрочка % 12дней (по мне хоть 150, оплачу пеню, %, тело, смешно говорить). Сотрудники данного учреждения звонят постоянно, грубят, угрожают занести в реестр плохих кредитных историй, обратится в суд итд. Недавно потеряли мои данные о страховке угрожали выставить штраф 10000,00 грн. Уже из данного банка перевел зарплатный проект своей компании (примерно 500 000,00грн/мес.с 2004 года). Вот такое отношение в этом банке к людям которые с ним честно и взаимовыгодно сотрудничают.
1)сколько времени занимает закрытие карт.счёта в валюте с момента подачи заявления? 2) обязательно ли обращаться в то отделение, где открывался счёт?
Уважаемый idealstorm, добрый день. Большое спасибо за Ваш вопрос.
1. Закрытие карточного счета происходит на 35 день с момента получения от Клиента заявления на закрытие карточного счета. 2. Для закрытия карточного счета необходимо обратиться в отделение где Вы открывали счет.
--- C уважением, Банк Форум, http://www.forum.ua/ http://www.facebook.com/BankForum На все Ваши вопросы круглосуточно готовы ответить специалисты Контакт-Центра: 0 800 50 22 50 (бесплатно со стационарных и мобильных телефонов национальных операторов на территории Украины), (044) 206 63 03 (согласно тарифов Вашего оператора), 248 (для абонентов MTC, Kyivstar, Beeline, life : ) согласно тарифов Вашего оператора)
На след. неделе заканчивается 3-х мес. депозит в USD. Вот думаю, стоит ли продлевать... Ставки упали, но они сейчас везде упали. Тут вопрос скорее в самом банке. Советом никто не поможет?