Банк Форум - БАНКРОТ

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Неплатоспроможні банки в стадії ліквідації
  #<1 ... 462463464465466 ... 924>

ОЦІНІТЬ обслуговування в цьому Банку (або його філії) та ОБҐРУНТУЙТЕ свою оцінку.

Банк Форум - БАНКРОТ 3.1 5 643
1 - ДУЖЕ ПОГАНО. Грубіянили і т.і.
25%
159
2 - ПОГАНО. Некомпетентно.
9%
59
3 - ЗАДОВІЛЬНО. Хотілося б краще.
17%
112
4 - НОРМАЛЬНО. Як і повинно бути.
33%
215
5 - ВІДМІННО. Дуже сподобалося.
15%
98
Всього голосів : 643
Повідомлення Додано: П'ят 29 бер, 2013 22:56

Кто может прокоментировать перебои с прохождением платежей в Форуме в четверг 28.
цукен
 
Повідомлень: 488
З нами з: 25.04.12
Подякував: 6 раз.
Подякували: 27 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Нед 31 бер, 2013 15:16

Re: Форум

Банк Форум, планируется клиент под Андроид ОС?
2XL
Аватар користувача
 
Повідомлень: 4356
З нами з: 13.12.12
Подякував: 751 раз.
Подякували: 271 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Нед 31 бер, 2013 17:35

  2XL написав:Банк Форум, планируется клиент под Андроид ОС?


и что это такое! как повлияет на обслуживание?
цукен
 
Повідомлень: 488
З нами з: 25.04.12
Подякував: 6 раз.
Подякували: 27 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Нед 31 бер, 2013 18:33

Re: Форум

цукен написав:
  2XL написав:Банк Форум, планируется клиент под Андроид ОС?


и что это такое! как повлияет на обслуживание?

Что это такое https://play.google.com/store/search?q= ... %B2&c=apps
Как влияет: для меня один из ключевых моментов при выборе.
Опережая вопрос "скольким это нужно?" Посмотрим кол-во загрузок Приват24 https://play.google.com/store/apps/deta ... y5hcDI0Il0.
Точных сведений Гугл не дает, но видим до 500 тыс. и до 100 тыс. старая версия. Таким образом от 150 до 600 тыс, ответ в этой вилке.
2XL
Аватар користувача
 
Повідомлень: 4356
З нами з: 13.12.12
Подякував: 751 раз.
Подякували: 271 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Нед 31 бер, 2013 18:42

  цукен написав:
  2XL написав:Банк Форум, планируется клиент под Андроид ОС?


и что это такое! как повлияет на обслуживание?


разумеется повлияет.

Буквально через год, каждого, кто не обзаведется планшетом с андроидом, будут клеймить. :D
justit
 
Повідомлень: 4523
З нами з: 12.03.09
Подякував: 1670 раз.
Подякували: 450 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 01 кві, 2013 11:21

  _Mykola_ написав:Спасибо за развернутый ответ.

К сожалению, проблема с выплатами по закрытым картам в других отделениях это системная проблема банка Форум, т.к. одно и то же происходило в двух разных отделениях и на Крещатике, и на Васильковской, время ожидания было примерно одинаковым, т.е. долгое ожидание 30-40 минут... И, могу сказать, что сотрудники которые меня обслуживали были хорошо квалифицированными.
За долгое сотрудничество с Вашим банком уже научился отличать кто есть кто.

Это проблема и ее нужно решать на общебанковском уровне.

А так у операциониста есть по сути всего 2 пути, и ничего он с этим сделать не может даже если очень хочет:

1.(более длительный)
-звонок в поддержку (ожидание на линии)
-поиск счетов поддержкой (5-10-15 минут)
-запись счетов
-уточнение какие счета были закрыты у клиента, если много было счетов... процесс затягивается
-перерасчет
-формирование проводки
-печать квитанций на выдачу

2. более быстрый
- узнать у клиента в каком отделении была открыта карта
-звонок в это отделение
-если повезло и сразу ответили и начали искать, то через 3-5 минут получили ответ
-поиск счетов
-запись счетов
-уточнение какие это счета
-перерасчет
-ожидание
-формирование проводки
-ожидание
-печать квитанций на выдачу

Неужели эти операции нельзя свести в одну, когда операционист по ИНН нашел счет "до востребования" который банк открыл для перевода денег с закрытого счета, и сформировал квитанцию на выдачу?

Ведь это же гораздо проще и быстрее, не не требует огромных временных затрат персонала, что в итоге оказывается дешевле для банка и удобнее для клиента.


Уважаемый _Mykola_, спасибо за Ваш вопрос и предложение.
Мы приняли Ваши пожелания и будем продолжать развивать наши сервисы.
Спасибо за доверие и сотрудничество!

  Lost написав:Чтобы получить остаток по карточному счету сразу (на момент следующего обращения будут выполнены условия указанные Вами выше) на что мне необходимо обратить внимание менеджера (знают ли о такой возможности на местах), у кого он может проконсультироваться чтобы выдать клиенту остаток на 36день?!?


Уважаемый Lost, спасибо за Ваш вопрос.
Для осуществления процедуры выплаты неснижаемого остатка Вам достаточно обратиться в отделение нашего банка и следовать процедуре, подробно расписанной выше.
Сотрудники наших отделений с радостью помогут в реализации Вашего обращения, дополнительно обращать внимания не стоит. При необходимости, безусловно, можете поинтересоваться на месте, какого числа Вам будет выплачен остаток (переведен на указанный Вами счет). Для оперативной консультации рекомендуем обращаться в наш Контакт-центр 0 800 50 22 50 (бесплатно со стационарных и мобильных телефонов национальных операторов на территории Украины).

  цукен написав:Кто может прокоментировать перебои с прохождением платежей в Форуме в четверг 28.

Уважаемый цукен, спасибо за Ваш вопрос.
Сбоев в работе системы не наблюдалось, дабы помочь в решении Вашего вопроса, необходима более детальная информация (ФИО, дата и время обращения, номер отделения, номера счета … ) – такие вопросы также лучше всего решать при обращении в Контакт-центр.

  2XL написав:Банк Форум, планируется клиент под Андроид ОС?

Уважаемый 2XL, спасибо за Ваш вопрос.
Да, планируется.

---
C уважением,
Банк Форум,
http://www.forum.ua/
http://www.facebook.com/BankForum
На все Ваши вопросы круглосуточно готовы ответить специалисты Контакт-Центра:
0 800 50 22 50 (бесплатно со стационарных и мобильных телефонов национальных операторов на территории Украины),
(044) 206 63 03 (согласно тарифов Вашего оператора),
248 (для абонентов MTC, Kyivstar, Beeline, life : ) согласно тарифов Вашего оператора)
Форум Банк
 
 
 
Повідомлення Додано: Вів 02 кві, 2013 13:55

Форум

Доброго всем дня. Кому будет интересно, вот моя история сотрудничества с этим банком. Моя компания обслуживалась в нем с 2004-2012год,в 2006 году взял ипотечный кредит более 150тыс. уе., плачу с опережением, без просрочек. На сегодня долг чуть более 1500уе., заплатить могу в любой момент, но просто физически нет времени оплатить просрочка % 12дней (по мне хоть 150, оплачу пеню, %, тело, смешно говорить). Сотрудники данного учреждения звонят постоянно, грубят, угрожают занести в реестр плохих кредитных историй, обратится в суд итд. Недавно потеряли мои данные о страховке угрожали выставить штраф 10000,00 грн. Уже из данного банка перевел зарплатный проект своей компании (примерно 500 000,00грн/мес.с 2004 года). Вот такое отношение в этом банке к людям которые с ним честно и взаимовыгодно сотрудничают.
Maksym1980
 
 
 
Повідомлення Додано: Сер 03 кві, 2013 12:00

Re: Форум

Подскажите, пожалуйста,

1)сколько времени занимает закрытие карт.счёта в валюте с момента подачи заявления?
2) обязательно ли обращаться в то отделение, где открывался счёт?
idealstorm
Аватар користувача
 
Повідомлень: 1894
З нами з: 06.03.09
Подякував: 19 раз.
Подякували: 192 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 08 кві, 2013 12:23

  idealstorm написав:Подскажите, пожалуйста,

1)сколько времени занимает закрытие карт.счёта в валюте с момента подачи заявления?
2) обязательно ли обращаться в то отделение, где открывался счёт?


Уважаемый idealstorm, добрый день.
Большое спасибо за Ваш вопрос.

1. Закрытие карточного счета происходит на 35 день с момента получения от Клиента заявления на закрытие карточного счета.
2. Для закрытия карточного счета необходимо обратиться в отделение где Вы открывали счет.

---
C уважением,
Банк Форум,
http://www.forum.ua/
http://www.facebook.com/BankForum
На все Ваши вопросы круглосуточно готовы ответить специалисты Контакт-Центра:
0 800 50 22 50 (бесплатно со стационарных и мобильных телефонов национальных операторов на территории Украины),
(044) 206 63 03 (согласно тарифов Вашего оператора),
248 (для абонентов MTC, Kyivstar, Beeline, life : ) согласно тарифов Вашего оператора)
Форум Банк
 
 
 
Повідомлення Додано: Сер 10 кві, 2013 12:46

Re: Форум

На след. неделе заканчивается 3-х мес. депозит в USD. Вот думаю, стоит ли продлевать... Ставки упали, но они сейчас везде упали. Тут вопрос скорее в самом банке. Советом никто не поможет?
alexmiro
 
Повідомлень: 42
З нами з: 03.10.12
Подякував: 17 раз.
Подякували: 5 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 462463464465466 ... 924>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори: Ірина_, ShtormK, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
19 44614
Переглянути останнє повідомлення
Пон 07 кві, 2025 17:36
Investor_K
56227 8898442
Переглянути останнє повідомлення
Сер 23 жов, 2024 15:18
Y3G0R
3462 2013985
Переглянути останнє повідомлення
Пон 29 лип, 2024 16:23
greenozon
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама