Вот рассмешил! В пенсионном фонде посмотри или по налоговому коду. Я за то чтобы люди получали большую зарплату но от заработаного а не за счёт депо. А то разбегуться потом и останется арбитражный управляющий и кассир который разводит руки и говорит я не причём все вопросы к начальникам. А начальник срубил и в другой банк сбежал. Но по большому счёту это проблема собственника и в его карман тоже заглядывают. Просто не хотелось бы ламать отлаженные схемы работы.
Уважаемый представитель "Форум банка". Есть парочку вопросиков: 1. Будет ли создан депозит "для накопления"? Чтобы была возможность на протяжении определенного периода пополнять основную сумму депозита (так сказать, накопить нужную сумму,откладывая по немногу). Из действующих депозитов только "детский" подходит. В остальных суммы пополнения ограничены суммой первого взноса. 2. В остальных банках, с которыми сталкиваюсь - в интернет-банкинге можно посмотреть краткую информацию по транзакциям карточки о том, где тратились деньги. (Например -AUCHAN RADOUJNI KYIV UA; снятие наличных в АТМ DN00/Yaltinskaya str., 5b KIYEV UA). В "Форуме" информация для меня малоинформативна, например - Покупка, 6425695, KIEV, UA. Есть ли вариант, что в будущем информация будет отображаться также, чтобы можно было увидеть потом, где и как тратились деньги и вести своеобразный домашний учет? 3. Ранее анонсировалось создание клиента для мобильных устройств, возможно ли узнать приблизительные сроки и будет ли клиент для Ipad? 4. Планируется ли подключения в интернет-банкинге возможности оплатить по шаблону услуги ЖКХ, интернет, кабельное и т.д.? (как в Портмоне, ИзиПей и других банках) Для банка - это дополнительные доходы( при заключениии договора с коммунальным предприятием), для нас - удобно и не нужно пользоваться сторонними сервисами. Заранее благодарен.
kryvonos Поддерживаю. При регистрации карты в PayPal раньше в блокировке можно было сразу увидеть назначение платежа, и нужные 4 цифры подтверждения. Сейчас все описание платежа - загадочное число 774. Очень неудобно.
Платежи по шаблонах в принципе легко создать самому, единственное что периодический платеж (по шаблону) по окончании срока изчезает, и нужно пересоздавать заново.
1) В выписке по карте исчезли транзакции в валюте отличной от валюты карты; 2) Блокировки совсем перестали отображаються (даже магические 774 не видно); 3) По карте "Вильный рух" доступные средства 0 хотя реально деньги там есть и их можно перевести например на другую карту.
1. Депозитная программа «Вільний рух» позволяет накапливать необходимую сумму с правом пополнения без ограничений по сумме и сроку. Преимущество данного вклада - возможность получить часть или всю сумму депозита без потери начисленных процентов. Подробнее о депозитной программе «Вільний рух» на сайте Форум Банка: http://bit.ly/14wcOQd. В этом году мы планируем расширение линейки депозитных программ с возможностью пополнения/накопления и обязательно учтем Ваше пожелание.
2. В ближайшее время планируем реализовать данный сервис.
3. Да, у нас действительно есть в планах разработка мобильного приложения для Интернет-банкинга. Мы стремимся реализовать данный сервис как можно скорее, но на данном этапе точная дата релиза не сообщается.
4. Мы работаем над этим сервисом и планируем запустить его до конца года. Мы обязательно будем продолжать анонсировать все наши новые продукты и сервисы, следите за новостями на нашем сайте http://www.forum.ua
--- C уважением, Форум Банк, http://www.forum.ua/ http://www.facebook.com/BankForum На все Ваши вопросы круглосуточно готовы ответить специалисты Контакт-Центра: 0 800 50 22 50 (бесплатно со стационарных и мобильных телефонов национальных операторов на территории Украины), (044) 206 63 03 (согласно тарифов Вашего оператора), 248 (для абонентов MTC, Kyivstar, Beeline, life : ) согласно тарифов Вашего оператора)
Благодарим Вас за отзыв, он был передан в работу соответствующему подразделению банка. От себя хотим добавить, что с 14.05.2013 проводились мероприятия по повышению стабильности работы Системы Интернет-банкинг и переходу на новую версию Системы, были улучшены и оптимизированы некоторые сервисы. Поэтому Вы заметили незначительные изменения. В настоящее время продолжаются работы по расширению отображаемой информации в Системе Интернет-банкинг.
--- C уважением, Форум Банк, http://www.forum.ua/ http://www.facebook.com/BankForum На все Ваши вопросы круглосуточно готовы ответить специалисты Контакт-Центра: 0 800 50 22 50 (бесплатно со стационарных и мобильных телефонов национальных операторов на территории Украины), (044) 206 63 03 (согласно тарифов Вашего оператора), 248 (для абонентов MTC, Kyivstar, Beeline, life : ) согласно тарифов Вашего оператора)
Уважаемый представитель "Форум банка". Пополнял свой текущий счет (2620...) через ИБ с карточного счета в другом банке по реквизитам, что даны на сайте банка Форум - платеж вернулся. В контакт-центре Форум посоветовали в реквизитах поменять банковский счет (29..) на свой текущий не меняя остальное (я добавил в назначении платежа свой Инд. код) - платеж ушел 21.05,но сегодня 24.05 денег в ИБ не вижу (на карточн. счет ВР заходили деньги на следующий день). 1.Какие все-таки правильные реквизиты для текущего счета ? 2.В регламенте написано платежи с другого банка проводятся текущим днем,а на карточный счет на следующий день,но в контакт-центре сказали в течении 3 дней. Так сколько? 3.СМС информ присылает СМС о снятии с карточн. счета,а на пополнение нет. Так должно быть?
А в Киеве зарплата 8 миллионов? Вы перегибаете палку. Сами верите в такие цифры в Днепре? Одни слухи. Банк стабилен и развивается, а у кого какая зарплата... давайте посмотрим какая у Вас и что за нее делаете, уверен, можно оптимизировать
Да уточнил и нет оснований не доверять. Порядок цифр такой руководитель 80000, замы 30000, начальники управлений 10000-20000, начальники отделений 5000-10000, менеджеры 3000-5000, кассиры 2000-4000. Так что зря надо мной смеётесь. Но вроде уже начали считать деньги - реструктуризация готовиться. Хотя у нас как обычно чем дальше тем хуже.
Polly написав:Вот и пришло время расставания с банком после почти 5-ти летнего сотрудничества. Нервишки в конце концов сдали. Прощай Форум Банк и удачи тебе !