|
Кредитпромбанк - БАНКРОТ |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Неплатоспроможні банки в стадії ліквідації
Додано: Сер 21 бер, 2012 17:17
Vasiliy2012
Вам уже отправлен официальный ответ по адресу прописки:)
-
Филип
-
-
-
-
-
-
Додано: Сер 21 бер, 2012 21:40
Vasiliy2012 До гарного завжди звикаєш швидко. На фоні вакханалії "совкових общаків", які себе чомусь називають "банками", "Кредитпром" був острівцем стабільності та спокою для вкладника-фізика. Мабуть тому, що його засновник(и) мають певні переконання щодо честі. І така репутація добре підтримала установу в нелегкому 2008-му, коли переконавшись в гарантованому поверненні вкладу , вкладник продовжував тримати свої кровні на депозитах... Шановні " офіс-менегери на телефоні": репутацію заробляють роками, а втрачають за мить. Поважайте клієнта, який не завжди такий дурний, як вам чомусь здається... Хоча б тому, що і з його заощаджень вам йде зарплата...
-
Донор
-
-
- Повідомлень: 50
- З нами з: 03.03.11
- Подякував: 17 раз.
- Подякували: 21 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 21 бер, 2012 23:21
Я обслуживаюсь в своем отделении с 2006 г. Персонал за это время сменился уже раза три. Одни уходили сами, других уходили, третьи в декрете до сих пор. Но ни разу у меня не было ни каких претензий к качеству обслуживания. Более того я получаю такой сервис, о каком в других банках и мечтать не смею. 1. Обслуживание в кассе без очереди. 2. При выплате процентов или тела депо к моему приходу документы всегда готовы. Суммы готовы (о чем мне сообщают заранее, вплоть до того, что согласовуют время, когда мне появиться в отделении) 3. При случае моего отсутствия все суммы переводятся на карту "Успех" (я по приезду подписую квитанции) 4. При открытии депо я просто оставляю сумму кассиру и согласовую в телефонном режиме срок, валюту и вид депо. Док-ты подписую гораздо позже. И еще много чего, вплоть до индивидуальных ставок. И для всего этого я веду себя просто как благодарный клинт. На НГ, 8 марта и день банкира - шампанское и конфеты на все отделение. Плюс небольшие презенты с отдыха. В банке работают обыкновенные люди и если к ним относится с уважением, то в ответ можно добиться многого. Передаю привет Вике и Элине.
-
dobrynya
-
-
- Повідомлень: 1960
- З нами з: 18.11.08
- Подякував: 2 раз.
- Подякували: 161 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 21 бер, 2012 23:48
Не соблаговолите ли указать город отделение банка, где Вы так расчудесно обслуживаетесь? Если уж быть "благодарным клиентом" - то до конца. dobrynya написав:Я обслуживаюсь в своем отделении с 2006 г. Персонал за это время сменился уже раза три. Одни уходили сами, других уходили, третьи в декрете до сих пор. Но ни разу у меня не было ни каких претензий к качеству обслуживания. Более того я получаю такой сервис, о каком в других банках и мечтать не смею. 1. Обслуживание в кассе без очереди. 2. При выплате процентов или тела депо к моему приходу документы всегда готовы. Суммы готовы (о чем мне сообщают заранее, вплоть до того, что согласовуют время, когда мне появиться в отделении) 3. При случае моего отсутствия все суммы переводятся на карту "Успех" (я по приезду подписую квитанции) 4. При открытии депо я просто оставляю сумму кассиру и согласовую в телефонном режиме срок, валюту и вид депо. Док-ты подписую гораздо позже. И еще много чего, вплоть до индивидуальных ставок. И для всего этого я веду себя просто как благодарный клинт. На НГ, 8 марта и день банкира - шампанское и конфеты на все отделение. Плюс небольшие презенты с отдыха. В банке работают обыкновенные люди и если к ним относится с уважением, то в ответ можно добиться многого. Передаю привет Вике и Элине.
-
coon
-
-
- Повідомлень: 162
- З нами з: 12.11.10
- Подякував: 153 раз.
- Подякували: 8 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 21 бер, 2012 23:54
Являюсь клиентом «Кредитпромбанка» более года. Месяц назад зашел в киевское отделение банка на Чоколовском бульваре, чтобы открыть текущий счет. Он мне, физическому лицу, нужен был для взаиморасчетов с инвестиционной фирмой (которая является и налоговым агентом). После телефонных переговоров (шепотом) операционистки с руководством мне было отказано в открытии счета для этих нужд. «Посылать коммерческой организации деньги со счета Вы можете, а вот получать от них на счет – нет», - таково было объяснение. Значит, к примеру, если я оплатил покупку автомобиля фирме и через какое-то время решил его вернуть или продать, я этого сделать не могу? В другом банке я открыл на таких условиях счет без всяких проблем. Спрашивается, - не нарушен ли здесь закон со стороны «Кредитпромбанка»?
-
coon
-
-
- Повідомлень: 162
- З нами з: 12.11.10
- Подякував: 153 раз.
- Подякували: 8 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 22 бер, 2012 09:02
coon А зачем? Чтоб у девочек были проблемы из-за оказания услуг не входящих в перечень. Это не реклама банка. Нечто подобное у меня было и в оделении Форума, но его закрыли. А в том куда меня перевели такого добиться не удалось.
-
dobrynya
-
-
- Повідомлень: 1960
- З нами з: 18.11.08
- Подякував: 2 раз.
- Подякували: 161 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 22 бер, 2012 13:26
dobrynya написав:Я обслуживаюсь в своем отделении с 2006 г. 1. Обслуживание в кассе без очереди. Передаю привет Вике и Элине.
Эх, знать бы, в каком отделении работают Вика и Элина, которые заставляют ждать в очереди бабушек с квитанциями на оплату комунальных услуг и других "НЕ" VIP-клиентов. Как же этика? Если клиент приходит с крупной суммой – остальных можно попросить покурить в сторонке?
-
Vasiliy2012
-
-
- Повідомлень: 19
- З нами з: 02.03.12
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 2 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 22 бер, 2012 14:13
doctorb написав: Mirax написав:Бачу, гaмнoбанки починають нахабно нариватися, а то й прямо провокувати банкран. Видно за 2008-м сильно скучили.
Дивно, навіть в 2008-09 у пік кризи банк себе добре зарекомендував P.S. Обслуговуюсь у тому ж Поділському віділленні,депозит ще там є 
в 09 мне тоже к обеду деньги подвезли
-
J
-
-
- Повідомлень: 6029
- З нами з: 19.01.08
- Подякував: 24 раз.
- Подякували: 329 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 22 бер, 2012 16:21
Vasiliy2012 написав: dobrynya написав:Я обслуживаюсь в своем отделении с 2006 г. 1. Обслуживание в кассе без очереди. Передаю привет Вике и Элине.
Эх, знать бы, в каком отделении работают Вика и Элина, которые заставляют ждать в очереди бабушек с квитанциями на оплату комунальных услуг и других "НЕ" VIP-клиентов. Как же этика? Если клиент приходит с крупной суммой – остальных можно попросить покурить в сторонке?
Это не этика, это, прежде всего, нижайший уровень профессионализма.
-
olmss
-
-
- Повідомлень: 428
- З нами з: 09.04.10
- Подякував: 26 раз.
- Подякували: 40 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 22 бер, 2012 16:25
Суть этого поста можно свести к простой мысли: [quote="1217367:dobrynya"] В банке работают обыкновенные люди quote] и я их купила.
Разумеется, это никак не реклама Кредитпромбанка.
-
olmss
-
-
- Повідомлень: 428
- З нами з: 09.04.10
- Подякував: 26 раз.
- Подякували: 40 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, ShtormK, Модератор
Схожі теми
|
|
56227 |
8950263 |
Сер 23 жов, 2024 15:18 Y3G0R
|
|
48351 |
26994354 |
|
|
828 |
315942 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|