Кредитпромбанк - БАНКРОТ

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Неплатоспроможні банки в стадії ліквідації
  #<1 ... 318319320321322 ... 532>

ОЦЕНИТЕ обслуживание в этом Банке (или его филиале) и ОБОСНУЙТЕ свою оценку.

Кредитпромбанк - БАНКРОТ 3.1 5 417
1 - ОЧЕНЬ ПЛОХО. Нахамили и т.п.
30%
124
2 - ПЛОХО. Некомпетентно.
9%
38
3 - УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО. Хотелось бы лучше.
9%
39
4 - НОРМАЛЬНО. Как и должно быть.
26%
110
5 - ОТЛИЧНО. Очень понравилось.
25%
106
Всього голосів : 417
Повідомлення Додано: Сер 21 бер, 2012 17:17

Vasiliy2012

Вам уже отправлен официальный ответ по адресу прописки:)
Филип
 
 
 
Повідомлення Додано: Сер 21 бер, 2012 21:40

Vasiliy2012
До гарного завжди звикаєш швидко. На фоні вакханалії "совкових общаків", які себе чомусь називають "банками", "Кредитпром" був острівцем стабільності та спокою для вкладника-фізика. Мабуть тому, що його засновник(и) мають певні переконання щодо честі. І така репутація добре підтримала установу в нелегкому 2008-му, коли переконавшись в гарантованому поверненні вкладу , вкладник продовжував тримати свої кровні на депозитах...
Шановні " офіс-менегери на телефоні": репутацію заробляють роками, а втрачають за мить. Поважайте клієнта, який не завжди такий дурний, як вам чомусь здається... Хоча б тому, що і з його заощаджень вам йде зарплата...
Донор
 
Повідомлень: 50
З нами з: 03.03.11
Подякував: 17 раз.
Подякували: 21 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 21 бер, 2012 23:21

Re: Кредитпромбанк

Я обслуживаюсь в своем отделении с 2006 г.
Персонал за это время сменился уже раза три.
Одни уходили сами, других уходили, третьи в декрете до сих пор.
Но ни разу у меня не было ни каких претензий к качеству обслуживания.
Более того я получаю такой сервис, о каком в других банках и мечтать не смею.
1. Обслуживание в кассе без очереди.
2. При выплате процентов или тела депо к моему приходу документы всегда готовы.
Суммы готовы (о чем мне сообщают заранее, вплоть до того, что согласовуют время, когда мне появиться в отделении)
3. При случае моего отсутствия все суммы переводятся на карту "Успех" (я по приезду подписую квитанции)
4. При открытии депо я просто оставляю сумму кассиру и согласовую в телефонном режиме срок, валюту и вид депо. Док-ты подписую гораздо позже.
И еще много чего, вплоть до индивидуальных ставок.
И для всего этого я веду себя просто как благодарный клинт.
На НГ, 8 марта и день банкира - шампанское и конфеты на все отделение.
Плюс небольшие презенты с отдыха.
В банке работают обыкновенные люди и если к ним относится с уважением, то в ответ можно добиться многого.
Передаю привет Вике и Элине.
dobrynya
Аватар користувача
 
Повідомлень: 1960
З нами з: 18.11.08
Подякував: 2 раз.
Подякували: 161 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 21 бер, 2012 23:48

Не соблаговолите ли указать город отделение банка, где Вы так расчудесно обслуживаетесь? Если уж быть "благодарным клиентом" - то до конца.
  dobrynya написав:Я обслуживаюсь в своем отделении с 2006 г.
Персонал за это время сменился уже раза три.
Одни уходили сами, других уходили, третьи в декрете до сих пор.
Но ни разу у меня не было ни каких претензий к качеству обслуживания.
Более того я получаю такой сервис, о каком в других банках и мечтать не смею.
1. Обслуживание в кассе без очереди.
2. При выплате процентов или тела депо к моему приходу документы всегда готовы.
Суммы готовы (о чем мне сообщают заранее, вплоть до того, что согласовуют время, когда мне появиться в отделении)
3. При случае моего отсутствия все суммы переводятся на карту "Успех" (я по приезду подписую квитанции)
4. При открытии депо я просто оставляю сумму кассиру и согласовую в телефонном режиме срок, валюту и вид депо. Док-ты подписую гораздо позже.
И еще много чего, вплоть до индивидуальных ставок.
И для всего этого я веду себя просто как благодарный клинт.
На НГ, 8 марта и день банкира - шампанское и конфеты на все отделение.
Плюс небольшие презенты с отдыха.
В банке работают обыкновенные люди и если к ним относится с уважением, то в ответ можно добиться многого.
Передаю привет Вике и Элине.
coon
 
Повідомлень: 162
З нами з: 12.11.10
Подякував: 153 раз.
Подякували: 8 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 21 бер, 2012 23:54

Банк нарушил закон?

Являюсь клиентом «Кредитпромбанка» более года. Месяц назад зашел в киевское отделение банка на Чоколовском бульваре, чтобы открыть текущий счет. Он мне, физическому лицу, нужен был для взаиморасчетов с инвестиционной фирмой (которая является и налоговым агентом). После телефонных переговоров (шепотом) операционистки с руководством мне было отказано в открытии счета для этих нужд. «Посылать коммерческой организации деньги со счета Вы можете, а вот получать от них на счет – нет», - таково было объяснение. Значит, к примеру, если я оплатил покупку автомобиля фирме и через какое-то время решил его вернуть или продать, я этого сделать не могу? В другом банке я открыл на таких условиях счет без всяких проблем. Спрашивается, - не нарушен ли здесь закон со стороны «Кредитпромбанка»?
coon
 
Повідомлень: 162
З нами з: 12.11.10
Подякував: 153 раз.
Подякували: 8 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 22 бер, 2012 09:02

coon
А зачем? Чтоб у девочек были проблемы из-за оказания услуг не входящих в перечень.
Это не реклама банка.
Нечто подобное у меня было и в оделении Форума, но его закрыли.
А в том куда меня перевели такого добиться не удалось.
dobrynya
Аватар користувача
 
Повідомлень: 1960
З нами з: 18.11.08
Подякував: 2 раз.
Подякували: 161 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 22 бер, 2012 13:26

  dobrynya написав:Я обслуживаюсь в своем отделении с 2006 г.

1. Обслуживание в кассе без очереди.

Передаю привет Вике и Элине.


Эх, знать бы, в каком отделении работают Вика и Элина, которые заставляют ждать в очереди бабушек с квитанциями на оплату комунальных услуг и других "НЕ" VIP-клиентов.

Как же этика? Если клиент приходит с крупной суммой – остальных можно попросить покурить в сторонке?
Vasiliy2012
 
Повідомлень: 19
З нами з: 02.03.12
Подякував: 0 раз.
Подякували: 2 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 22 бер, 2012 14:13

  doctorb написав:
  Mirax написав:Бачу, гaмнoбанки починають нахабно нариватися, а то й прямо провокувати банкран. Видно за 2008-м сильно скучили.


Дивно, навіть в 2008-09 у пік кризи банк себе добре зарекомендував

P.S. Обслуговуюсь у тому ж Поділському віділленні,депозит ще там є :D


в 09 мне тоже к обеду деньги подвезли
J
 
Повідомлень: 6029
З нами з: 19.01.08
Подякував: 24 раз.
Подякували: 329 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 22 бер, 2012 16:21

  Vasiliy2012 написав:
  dobrynya написав:Я обслуживаюсь в своем отделении с 2006 г.

1. Обслуживание в кассе без очереди.

Передаю привет Вике и Элине.


Эх, знать бы, в каком отделении работают Вика и Элина, которые заставляют ждать в очереди бабушек с квитанциями на оплату комунальных услуг и других "НЕ" VIP-клиентов.

Как же этика? Если клиент приходит с крупной суммой – остальных можно попросить покурить в сторонке?

Это не этика, это, прежде всего, нижайший уровень профессионализма.
olmss
 
Повідомлень: 428
З нами з: 09.04.10
Подякував: 26 раз.
Подякували: 40 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 22 бер, 2012 16:25

Суть этого поста можно свести к простой мысли:
[quote="1217367:dobrynya"]
В банке работают обыкновенные люди quote]
и я их купила.

Разумеется, это никак не реклама Кредитпромбанка.
olmss
 
Повідомлень: 428
З нами з: 09.04.10
Подякував: 26 раз.
Подякували: 40 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 318319320321322 ... 532>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори: Ірина_, ShtormK, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
56227 8950263
Переглянути останнє повідомлення
Сер 23 жов, 2024 15:18
Y3G0R
Дельта Банк - БАНКРОТ 1 ... 4834, 4835, 4836
Anonymous » Сер 29 лис, 2006 17:06
48351 26994354
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 01 гру, 2023 17:20
stuermer01
828 315942
Переглянути останнє повідомлення
Суб 23 вер, 2023 19:11
tetyanadimitrova3
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама