|
Форвард Банк Forward Bank (2009 - 2021) |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Чет 11 лип, 2013 21:50
ALEX66 написав:В колл-центре рекомендуют пополнить карт. счет на 1 грн. и тогда якобы все станет правильно отображаться ...
)) что только не придумаю в банке - лишь бы не устранять первопричину ..  ..напишите через внутреннюю почту а так же продублируйте на ящик клиентской поддежки , паниковать не нужно - это глюк при платежах в интернете..довольно конечно неприятный. К стати ..по поим обращениям сегодня отзванивался сотрудник банка...с глупой рекомендацией не пользоваться платежами в инете ...да уж если в банке специалисты тех.поддежки не знают как побороть проблему -то они начинают скачиваться с рекомендациями до уровня Прива - там если не знают куда послать клиента , то рекомендуют сменить браузер . 
-
-VICTOR-
-
-
- Повідомлень: 7344
- З нами з: 15.08.12
- Подякував: 408 раз.
- Подякували: 1338 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
Додано: Чет 11 лип, 2013 22:05
-VICTOR- написав: ALEX66 написав:В колл-центре рекомендуют пополнить карт. счет на 1 грн. и тогда якобы все станет правильно отображаться ...
)) что только не придумаю в банке - лишь бы не устранять первопричину ..  ..напишите через внутреннюю почту а так же продублируйте на ящик клиентской поддежки , паниковать не нужно - это глюк при платежах в интернете..довольно конечно неприятный. К стати ..по поим обращениям сегодня отзванивался сотрудник банка...с глупой рекомендацией не пользоваться платежами в инете ...да уж если в банке специалисты тех.поддежки не знают как побороть проблему -то они начинают скачиваться с рекомендациями до уровня Прива - там если не знают куда послать клиента , то рекомендуют сменить браузер . 
Я так понимаю , проблема эта сама по себе не решается , без участия тех. работников обслуживающих ИБ ?
-
ALEX66
-
-
- Повідомлень: 4814
- З нами з: 04.12.09
- Подякував: 256 раз.
- Подякували: 186 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 11 лип, 2013 22:28
ALEX66 ответил вам в личку..но в любом случае рекомендую всем кто сталкивается с таким не корректным отображением информации - в обязательном порядке обращаться на клиентскую поддежку. С одной стороны себя страхуете от возможных неприятностей..с другой мы должны максимально привлечь внимание банка к этой проблеме и немедленному решению ее .
-
-VICTOR-
-
-
- Повідомлень: 7344
- З нами з: 15.08.12
- Подякував: 408 раз.
- Подякували: 1338 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
Додано: П'ят 12 лип, 2013 08:06
Вот уже который день не могу попасть в ИБ, не приходит СМС с паролем для входа. Поддержка говорит, что заявка обрабатывается и больше никакой информации.
-
ingvard
-
-
- Повідомлень: 21
- З нами з: 12.07.13
- Подякував: 3 раз.
- Подякували: 0 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 12 лип, 2013 09:16
ALEX66 написав:Сегодня зашел в ИБ и обнаружил , что по кредитке появился отрицательный остаток , причем по кредитным средствам ... На собственных средствах у меня - 0,00 грн. , а на кредитных более 1100 грн. с минусом ... Как такое может быть ? По моим расчетам одну крупную сумму списали с карты два раза , но в истории платежей она отображается один раз ( как и должно быть )... Здесь на ветке БРС уже писали о подобных глюках с кредитными картами ... Что делать в такой ситуации ? В колл-центре рекомендуют пополнить карт. счет на 1 грн. и тогда якобы все станет правильно отображаться ...
Доброе утро, уважаемый ALEX66! Укажите, пожалуйста, в личном сообщении номер Вашей карты.
-
Support BForward
-
- Представник банку
-
- Заблокований
- Повідомлень: 2831
- З нами з: 24.09.12
- Подякував: 72 раз.
- Подякували: 195 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 12 лип, 2013 09:19
ingvard написав:Вот уже который день не могу попасть в ИБ, не приходит СМС с паролем для входа. Поддержка говорит, что заявка обрабатывается и больше никакой информации.
Доброе утро, уважаемый ingvard! Для проверки данной информации и предоставления консультации, пожалуйста, укажите Ваши ФИО и номер договора (в ЛС).
-
Support BForward
-
- Представник банку
-
- Заблокований
- Повідомлень: 2831
- З нами з: 24.09.12
- Подякував: 72 раз.
- Подякували: 195 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 12 лип, 2013 13:05
Support BRS написав:Доброго дня, шановний tatop! Зазвичай достатньо два дні для підготовки необхідної суми. Якщо сума до видачі дуже велика, Ви можете звернутися у відділення дещо раніше.
"Дуже" і "дещо" поняття відносні.
-
Mirax
-
-
- Повідомлень: 6649
- З нами з: 04.06.09
- Подякував: 872 раз.
- Подякували: 876 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 12 лип, 2013 15:14
Support BRS написав: ALEX66 написав:Сегодня зашел в ИБ и обнаружил , что по кредитке появился отрицательный остаток , причем по кредитным средствам ... На собственных средствах у меня - 0,00 грн. , а на кредитных более 1100 грн. с минусом ... Как такое может быть ? По моим расчетам одну крупную сумму списали с карты два раза , но в истории платежей она отображается один раз ( как и должно быть )... Здесь на ветке БРС уже писали о подобных глюках с кредитными картами ... Что делать в такой ситуации ? В колл-центре рекомендуют пополнить карт. счет на 1 грн. и тогда якобы все станет правильно отображаться ...
Доброе утро, уважаемый ALEX66! Укажите, пожалуйста, в личном сообщении номер Вашей карты.
Добрый день ! Четыре часа назад я отправил Вам в ЛС номер карты , побывал в отделении БРС , звонил в колл-центр , сделал два платежа с пополнением на кредитку из ИБ др. банка и через кассу Вашего БРС ... Ситуация не изменилась , всё как было так и осталось ( т.е. некорректное отображение остатка по кредитной карте )... Когда со стороны банка будут приняты хоть какие-то меры по устранению этой ошибки ?
-
ALEX66
-
-
- Повідомлень: 4814
- З нами з: 04.12.09
- Подякував: 256 раз.
- Подякували: 186 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 12 лип, 2013 15:25
ALEX66 Так їх, ногами, ногами ! 
-
she_ne_investor
-
-
- Повідомлень: 2654
- З нами з: 23.09.08
- Подякував: 39 раз.
- Подякували: 387 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 12 лип, 2013 17:26
Vial написав: Support BRS написав: Vial написав:Изипей перестал моментально пополнять карты Виза РС. В поддержке Изипея говорят о 3-х рабочих днях. 
Добрый день, Vial! Уточните, пожалуйста, когда и как были получены эти сведения, поскольку они не соответствуют действительности.
Эти сведения были получены в поддержке Изипей: 044-5373374; 093-2410031. Пополнял сегодня примерно в 14-00. Денег на счету до сих пор нет...  Раньше было в течении часа...
Стало известно, что это только моя проблема из-за ошибки Изипей (сбой и последующие их неправильные действия). У всех остальных пользователей БВК Виза должно быть мгновенное зачисление. Прикольно, что Изипей сначала говорил, что терминал не их  А потом признал, что всё-таки их... Вывод: Изипей не знает, где установлены из терминалы  И поддержка у них никудышняя 
-
Vial
-
-
- Повідомлень: 2071
- З нами з: 15.09.08
- Подякував: 150 раз.
- Подякували: 111 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
34619 |
7815905 |
|
|
101069 |
15944797 |
|
|
38157 |
5177558 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|