Форвард Банк Forward Bank (2009 - 2021)

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 17561757175817591760 ... 5050>

ОЦІНІТЬ обслуговування в цьому Банку (або його філії) та ОБҐРУНТУЙТЕ свою оцінку.

Форвард Банк Forward Bank (2009 - 2021) 2.8 5 503
1 - ДУЖЕ ПОГАНО. Грубіянили і т.і.
25%
124
2 - ПОГАНО. Некомпетентно.
20%
99
3 - ЗАДОВІЛЬНО. Хотілося б краще.
19%
98
4 - НОРМАЛЬНО. Як і повинно бути.
23%
114
5 - ВІДМІННО. Дуже сподобалося.
14%
68
Всього голосів : 503
Повідомлення Додано: П'ят 20 чер, 2014 11:29

  KIM30 написав:Alex_TT
а підтвердження "что если транзакций нет, то выписка не присылается и денег не снимают." на словах чи теж письмово?


Ну конечно на словах от менеджера. Где же письменно взять. В любом случае 12 гривен и даже 24 гривны не катастрофа, чтобы проверить в бою так сказать и в случае чего потом написать заяву. Ну а то, что в душу на...ли - то такое. Не в первый раз да и к сожалению не в последний. Обидно? Да! Досадно? ДА! Но ладно, ладно, ладно!!! :D
Alex_TT
Аватар користувача
 
Повідомлень: 2615
З нами з: 10.01.13
Подякував: 122 раз.
Подякували: 395 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 20 чер, 2014 11:52

  VetalUA написав:1. Обратился в отделение для закрытия карт.счета... подсунули бумажку для закрытия карты №...., и "припинення дії договору" это уже как в привате не счет закрываешь, а карту - пластик к счету.. как закрыть карточный счет 2625....? если договор "припиняє дію" то счет 2625 будет закрыт?

2. В закрытии сберегательного счета отказали мотивируя тем, что счет открыт в другом городе, можно ли написать заявление о переносе на обслуживание счета из одного города в другой? (гор. линия говорит НЕТ и отделение говорит НЕТ), опыт сотрудничества с Дельтой подсказывает, что можно - лично писал заявление и все счета перенесли на обслуживание в тот город, где мне было удобно.

3. Как отказаться от услуги интернет банк? На гор.линии описали процедуру так: "Не хотите не заходите и не пользуйтесь, а процедуры отказа не существует" браво.

Уважаемый VetalUA!
Благодарим Вас за обращение.
Если Вы хотите полностью отказаться от пользования картой, то согласно п. 10 «Условия предоставления и обслуживания платежных карт ПАО «Банк Русский Стандарт», для этого необходимо:
- погасить задолженность перед Банком (при ее наличии);
- лично обратиться в любое отделение/офис Банка, предоставить письменное заявление в форме установленной Банком, и одновременно вернуть в карту, выпущенную в рамках договора.
Карточный счет будет закрыт на протяжении 45 календарных дней с момента подачи заявления на закрытие счета. После этого договор считается расторгнутым.
Для закрытия сберегательного счета необходимо лично обратиться в отделение Банка, в котором был открыт счет с паспортом и написать соответствующее заявление.

Чтобы отказаться от использования онлайн-сервиса Интернет-банк БРС необходимо лично обратиться в любое отделение/офис Банка и составить заявление на отказ от дистанционного банковского обслуживания. Также Вы можете временно заблокировать доступ в Интернет-банк, обратившись в Контакт-центр по телефонам: 0800 300 880 (бесплатно со стационарных телефонов в пределах Украины), 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн – плата за соединение (с НДС, без сбора в ПФ), 044 390 95 95.
Support BForward
Аватар користувача
Представник банку
 
Заблокований
Повідомлень: 2831
З нами з: 24.09.12
Подякував: 72 раз.
Подякували: 195 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 20 чер, 2014 11:57

Support BRS Барсик....ты с темы не съезжай! :mrgreen: Отдай лимиты....и 12 грн отменяй....или отказ дистанционный делай! 8)
Козак-характерник
Аватар користувача
2

 
Повідомлень: 28840
З нами з: 09.10.12
Подякував: 2246 раз.
Подякували: 2361 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 20 чер, 2014 12:01

  Козак-характерник написав:Support BRS Барсик....ты с темы не съезжай! :mrgreen: Отдай лимиты....и 12 грн отменяй....или отказ дистанционный делай! 8)


Барсик беспокоится о Вашем здоровье. :D У нас очень многое сейчас дистанционно и в результате народ ожирением болеет, уже почти как в США. А так, пройди или проедь в отделение. Калории сожжешь и порядок. Хотя, нынче калории подорожали в цене и на базаре и в магазине ;)
Alex_TT
Аватар користувача
 
Повідомлень: 2615
З нами з: 10.01.13
Подякував: 122 раз.
Подякували: 395 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 20 чер, 2014 12:05

  Alex_TT написав:
Барсик беспокоится о Вашем здоровье. :D У нас очень многое сейчас дистанционно и в результате народ ожирением болеет, уже почти как в США. А так, пройди или проедь в отделение. Калории сожжешь и порядок. Хотя, нынче калории подорожали в цене и на базаре и в магазине ;)

Да это уже не барсик....а какой то скунц... :roll: Процесс перерождения пошел... :?
Козак-характерник
Аватар користувача
2

 
Повідомлень: 28840
З нами з: 09.10.12
Подякував: 2246 раз.
Подякували: 2361 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 20 чер, 2014 12:16

Support BRS предложите руководству банка отключить всем клиентам рассылку бумажных выписок по умолчанию. А кто хочет получать - пусть пишет соответствующее заявление. Недовольных клиентов будет намного меньше, чем в той ситуации,которая сейчас складывается. Этим вы в долгосрочной перспективе выиграете намного больше, нежели действуя сейчас наоборот (выписка по почте по умолчанию, а отказ от нее - по заявлению).
Wolfenstein
 
Повідомлень: 216
З нами з: 28.11.13
Подякував: 397 раз.
Подякували: 37 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 20 чер, 2014 12:18

  Козак-характерник написав:
  Alex_TT написав:
Барсик беспокоится о Вашем здоровье. :D У нас очень многое сейчас дистанционно и в результате народ ожирением болеет, уже почти как в США. А так, пройди или проедь в отделение. Калории сожжешь и порядок. Хотя, нынче калории подорожали в цене и на базаре и в магазине ;)

Да это уже не барсик....а какой то скунц... :roll: Процесс перерождения пошел... :?


Да, печально констатировать, но как в том году начал блокировать всем и вся карточки, так и понеслись "покращення". Ладно если бы было банков 10 в Украине и из них 8 русо-туристо. А так их под 200. Рынок забит по самые помидоры. Есть куда пойти. Странная политика ведения бизнеса при таком рынке. Ну да то такое. Видать много водки стандартной выпущено и выпито, что на репутацию банка не так чтобы совсем плевать, но где-то рядом.
Alex_TT
Аватар користувача
 
Повідомлень: 2615
З нами з: 10.01.13
Подякував: 122 раз.
Подякували: 395 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 20 чер, 2014 15:01

  Alex_TT написав:
  Козак-характерник написав:Support BRS Барсик....ты с темы не съезжай! :mrgreen: Отдай лимиты....и 12 грн отменяй....или отказ дистанционный делай! 8)


Барсик беспокоится о Вашем здоровье. :D У нас очень многое сейчас дистанционно и в результате народ ожирением болеет, уже почти как в США. А так, пройди или проедь в отделение. Калории сожжешь и порядок... ;)

Вы это расскажите крымчанину с ником AlexJ. :)
AlexJ
 
 
 
Повідомлення Додано: П'ят 20 чер, 2014 15:07

  Support BRS написав:
  VetalUA написав:
3. Как отказаться от услуги интернет банк? На гор.линии описали процедуру так: "Не хотите не заходите и не пользуйтесь, а процедуры отказа не существует" браво.

Уважаемый VetalUA!
Благодарим Вас за обращение.
Чтобы отказаться от использования онлайн-сервиса Интернет-банк БРС необходимо лично обратиться в любое отделение/офис Банка и составить заявление на отказ от дистанционного банковского обслуживания.


Обращался сегодня в 10:00, Днепропетровское отделение №2, ул. Московская, 9 сотрудники незнают как это делать.
VetalUA
 
Повідомлень: 1035
З нами з: 30.09.13
Подякував: 74 раз.
Подякували: 90 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 20 чер, 2014 15:57

  VetalUA написав:
  Support BRS написав:
  VetalUA написав:
3. Как отказаться от услуги интернет банк? На гор.линии описали процедуру так: "Не хотите не заходите и не пользуйтесь, а процедуры отказа не существует" браво.

Уважаемый VetalUA!
Благодарим Вас за обращение.
Чтобы отказаться от использования онлайн-сервиса Интернет-банк БРС необходимо лично обратиться в любое отделение/офис Банка и составить заявление на отказ от дистанционного банковского обслуживания.


Обращался сегодня в 10:00, Днепропетровское отделение №2, ул. Московская, 9 сотрудники незнают как это делать.

Уважаемый VetalUA!
Благодарим Вас за уточнение.
С целью проверки указанной Вами информации и повышения качества обслуживания клиентов просим дополнить отзыв Вашими ФИО и номером договора/карты, направив эти сведения в личные сообщения или со ссылкой на данный отзыв на электронную почту Банка 0800300880@rsb.ua
Support BForward
Аватар користувача
Представник банку
 
Заблокований
Повідомлень: 2831
З нами з: 24.09.12
Подякував: 72 раз.
Подякували: 195 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 17561757175817591760 ... 5050>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
ПУМБ (2004 - 2021) 1 ... 3460, 3461, 3462
Anonymous » Чет 18 лис, 2004 12:31
34619 7843738
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 17:22
Blister
Альфа-Банк (2005 - 2021) Sense Bank 1 ... 10105, 10106, 10107
Anonymous » Чет 21 кві, 2005 18:32
101069 15982105
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 01:22
Аlександр
ТАСКОМБАНК (2008 - 2021) 1 ... 3814, 3815, 3816
Anonymous » Чет 22 тра, 2008 13:07
38157 5215193
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 00:49
_PORT_UA
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама