|
Форвард Банк Forward Bank (2009 - 2021) |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Вів 28 сер, 2012 16:00
Shelion написав: Shelion написав:Очередной косяк этой конторы! Я хотел получить консультацию по номеру горячей линии. Мною было произведено 2 звонка на горячую линию и никто не смог меня проконсультировать по данной услуге!!! Новость на сайте: "Банк Русский Стандарт запустил услугу моментального перевода наличных средств на карты Visa всех украинских банков" При этом всём, когда я начал рассказывать об этой услуге Николаю Денисовичу (оператор), он мне сказал что о данной услуге ничего не знает и не отвечает за достоверность информации размещённой на Вашем сайте. И это при всём том что новость сопровождается репликами Председателя Правления банка - а значит это важно. Свой итог об этом банке повторяю - г...о!!!!
Продолжение!!! Не менее увлекательно. "В период с 23 июля по 30 сентября 2012 года первые 20 000 клиентов смогут осуществить денежный перевод на карты Visa любого украинского банка в сети платежных терминалов EasyPay без комиссии. Для держателей платежных карт Банка Русский Стандарт комиссия за перевод денежных средств будет отсутствовать." - взято с сайта банка. После подтверждения услуги оператором ИЗИПЕЙ я совершаю пополнение наличными и О ЧУДО - с меня взымают комиссию =))) я на горячую линию ИЗИПЕЯ - взяли мои данные по квитанции и сказали раберуться и перезвонят. Сутки тишина. Перезваниваю оператору ИЗИПЕЯ - " - да, такая услуга была с банком Русский Стандарт но с 24го августа тарифы изменились и мы удерживаем и с их карт комиссию 1,9%" Я В ШОКЕ!!!!!!!! Информации о смене тарифа ни на сайте БРС ни на сайте ИЗИПЕЯ!!!! Ребята, так держать! (это обращение к БРСу) И так хочется процитировать ПП Игоря Дорошенко - "Считаю, что совместные усилия платежной системы Visa и компании EasyPay вывели на новый уровень денежные переводы в Украине и придали новое значение понятию „инновации“ в карточном бизнесе и „удобство“ в банковском обслуживании владельцев платежных карт. Это не просто шаг вперед — это шаг в будущее, и мы рады, что наш банк к этому причастен». "
Первые 20000 были бесплатны. Они закончились. Пополнение карт БРС производится бесплатно, но по другой (старой) кнопке, где зачисление происходит на 3-й день. В чем вопрос? P.S. Сейчас ведем переговоры насчет онлайнового и бесплатного пополнения.
-
cjdean[kompas]
-
-
-
-
-
-
Додано: Вів 28 сер, 2012 16:04
cjdean[kompas] написав:Первые 20000 были бесплатны. Они закончились. Пополнение карт БРС производится бесплатно, но по другой (старой) кнопке, где зачисление происходит на 3-й день. В чем вопрос? P.S. Сейчас ведем переговоры насчет онлайнового и бесплатного пополнения.
Суть в том что клиента не предупредили что АКЦИЯ ОКОНЧЕНА и теперь это СТОИТ ДЕНЕГ. Она расчитывал на комиссию 0%, а с него сбили 1,9%. Это же очевидно. Не написали нигде что акция окончена, ввели в заблуждение клиентов - верните им деньги. Вроде всё справедливо.
-
big539
-
-
- Повідомлень: 7923
- З нами з: 05.12.08
- Подякував: 1622 раз.
- Подякували: 1405 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 28 сер, 2012 16:16
Ребята я плакал =))) общение по данному вопросу в чате ИЗИПЕЯ:
Алексей: 27.07.2012 я после консультации Вашим оператором сделал пополнение карты банка Руский Стандарт наличными. На сайте банка написано что комиссия не взымается по их картам что подтвердила Ваш оператор. Но комиссия была взята после чего я снова обратился к Вашему оператору, она взяла данные по моей квитанции и сказала что со мной свяжутся как разберуться. Сегодня я снова обратился к операторам ( так как со мной никто не созвонился) после чего девушка мне говорит что с 24го августа с карт Руский стандарт также взымается комиссия. Я требую виновных в неверной консультации наказать и возместить мне удержанную комиссию! Мой моб тел ********** Здравствуйте, Алексей! Ваш запрос был направлен в нашу службу поддержки. Пожалуйста, подождите ответа оператора. Оператор EasyPay: Добрый день. изначально планировалось. что комиссия взыматься для карт банка Русского Стандарта не будет. но изменились условия работы и комиссия снимается при пополнении любой карты виза о чем заблаговременно указывается до ввода денежных средств Алексей: Но прежде Ваш же операторменя уверил в другом и после оплаты не подтвердил Ваши слова а сказала что в сложившейся ситуации разберуться и перезвонят! Оператор EasyPay: мы уточняли эту информацию, но было установлено, что по данной услуге комиссия будет взыматься и здесь нет никакой ошибки, потому, к сожалению, комиссию мы не можем Вам возместить Оператор EasyPay: так как о размере комиссии была указана информация и по условим пополнения комиссия должна взыматься Алексей: Куда мне Вам направить письменную жалобу для получения письменного ответа? чтобы далее подать жалобу в НБУ и Прокуратуру. Оператор EasyPay: номер квитанции? Алексей: 15579-53073-**** и 15579-53073-**** Оператор EasyPay: Вы зарегистрированный пользователь нашего сайта? Алексей: нет Оператор EasyPay: номер карты Алексей: **** **** **** **** (сдесь был номер моей карты) Оператор EasyPay: зачислено
Востаннє редагувалось Shelion в Вів 28 сер, 2012 16:23, всього редагувалось 1 раз.
-
Shelion
-
-
-
-
-
-
Додано: Вів 28 сер, 2012 16:19
cjdean[kompas] написав: Shelion написав: Shelion написав:Очередной косяк этой конторы! Я хотел получить консультацию по номеру горячей линии. Мною было произведено 2 звонка на горячую линию и никто не смог меня проконсультировать по данной услуге!!! Новость на сайте: "Банк Русский Стандарт запустил услугу моментального перевода наличных средств на карты Visa всех украинских банков" При этом всём, когда я начал рассказывать об этой услуге Николаю Денисовичу (оператор), он мне сказал что о данной услуге ничего не знает и не отвечает за достоверность информации размещённой на Вашем сайте. И это при всём том что новость сопровождается репликами Председателя Правления банка - а значит это важно. Свой итог об этом банке повторяю - г...о!!!!
Продолжение!!! Не менее увлекательно. "В период с 23 июля по 30 сентября 2012 года первые 20 000 клиентов смогут осуществить денежный перевод на карты Visa любого украинского банка в сети платежных терминалов EasyPay без комиссии. Для держателей платежных карт Банка Русский Стандарт комиссия за перевод денежных средств будет отсутствовать." - взято с сайта банка. После подтверждения услуги оператором ИЗИПЕЙ я совершаю пополнение наличными и О ЧУДО - с меня взымают комиссию =))) я на горячую линию ИЗИПЕЯ - взяли мои данные по квитанции и сказали раберуться и перезвонят. Сутки тишина. Перезваниваю оператору ИЗИПЕЯ - " - да, такая услуга была с банком Русский Стандарт но с 24го августа тарифы изменились и мы удерживаем и с их карт комиссию 1,9%" Я В ШОКЕ!!!!!!!! Информации о смене тарифа ни на сайте БРС ни на сайте ИЗИПЕЯ!!!! Ребята, так держать! (это обращение к БРСу) И так хочется процитировать ПП Игоря Дорошенко - "Считаю, что совместные усилия платежной системы Visa и компании EasyPay вывели на новый уровень денежные переводы в Украине и придали новое значение понятию „инновации“ в карточном бизнесе и „удобство“ в банковском обслуживании владельцев платежных карт. Это не просто шаг вперед — это шаг в будущее, и мы рады, что наш банк к этому причастен». "
Первые 20000 были бесплатны. Они закончились. Пополнение карт БРС производится бесплатно, но по другой (старой) кнопке, где зачисление происходит на 3-й день. В чем вопрос? P.S. Сейчас ведем переговоры насчет онлайнового и бесплатного пополнения.
Могу только предположить что Вы не владеете ситуацией. "В период с 23 июля по 30 сентября 2012 года первые 20 000 клиентов смогут осуществить денежный перевод на карты Visa любого украинского банка в сети платежных терминалов EasyPay без комиссии. Для держателей платежных карт Банка Русский Стандарт комиссия за перевод денежных средств будет отсутствовать. " Пожалуйста кто что не понимает или прочитайте там ведь точки в предложениях стоят. О 20000 написано на карты Visa любого украинского банка. а далее предложение не входящее в эти 20000. 
-
Shelion
-
-
-
-
-
-
Додано: Вів 28 сер, 2012 16:40
Я уже писал о криворукости спецов от Русского стандарта, которые запускали услугу Пополнение Виза. В моем случае из-за криворукости банк насчитал мне 73% технического овердрафта (фигасе бизнес - у меня берет депозит под 22,5% и тут же впаривает мне несуществующий овердрафт под 73% при пополнении через Easypay - и при этом никто толком ничего объяснить не может).
Могу лишь посоветовать минимизировать сотрудничество с Русским стандартом. Никакой это не стандарт русский...
Тут совсем недавно cjdean[kompas] обвинял другие банки, что они моментально не зачисляют средства по услуге Пополнение Виза. Обвинил их в неспособности перекредитоваться, катастрофически низкой ликвидности. А тут выходит что Русский Стандарт сам скурвился.
Так что мораль такова: Даже если эта услуга и будет бесплатной, не беспокойтесь: банк знает как срубить с вас денег
-
pavel_good
-
-
- Повідомлень: 364
- З нами з: 19.06.08
- Подякував: 7 раз.
- Подякували: 94 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 28 сер, 2012 18:15
pavel_good написав:Я уже писал о криворукости спецов от Русского стандарта, которые запускали услугу Пополнение Виза. В моем случае из-за криворукости банк насчитал мне 73% технического овердрафта (фигасе бизнес - у меня берет депозит под 22,5% и тут же впаривает мне несуществующий овердрафт под 73% при пополнении через Easypay - и при этом никто толком ничего объяснить не может). Могу лишь посоветовать минимизировать сотрудничество с Русским стандартом. Никакой это не стандарт русский... Тут совсем недавно cjdean[kompas] обвинял другие банки, что они моментально не зачисляют средства по услуге Пополнение Виза. Обвинил их в неспособности перекредитоваться, катастрофически низкой ликвидности. А тут выходит что Русский Стандарт сам скурвился. Так что мораль такова: Даже если эта услуга и будет бесплатной, не беспокойтесь: банк знает как срубить с вас денег
Кстати, по поводу Вашего 73% овердрафта. Насколько я знаю, в Вашей ситуации разобрались и Вам должны сторнировать % за этот овердрафт.
-
cjdean[kompas]
-
-
-
-
-
-
Додано: Вів 28 сер, 2012 20:44
А в моей?
-
big539
-
-
- Повідомлень: 7923
- З нами з: 05.12.08
- Подякував: 1622 раз.
- Подякували: 1405 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 28 сер, 2012 22:57
Взагалі нонсенс якийсь, брати з клієнта гроші за технічний овердрафт. Це що, клієнт криво реалізував облік коштів в банку, що має за це платити? Овердрафт технічний, тобто, з вини банку. Має бути добре, якщо клієнт цього ляпу банку не помітив. А якщо помітив, то може претендувати на якусь моральну компенсацію, хоча б. Але платити за чиїсь криві руки, чи збої, чи технічні затримки, ви мене вибачте.
-
Mirax
-
-
- Повідомлень: 6649
- З нами з: 04.06.09
- Подякував: 872 раз.
- Подякували: 876 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 28 сер, 2012 23:55
Shelion написав: cjdean[kompas] написав: Shelion написав:... Продолжение!!! Не менее увлекательно. "В период с 23 июля по 30 сентября 2012 года первые 20 000 клиентов смогут осуществить денежный перевод на карты Visa любого украинского банка в сети платежных терминалов EasyPay без комиссии. Для держателей платежных карт Банка Русский Стандарт комиссия за перевод денежных средств будет отсутствовать." - взято с сайта банка. После подтверждения услуги оператором ИЗИПЕЙ я совершаю пополнение наличными и О ЧУДО - с меня взымают комиссию =))) я на горячую линию ИЗИПЕЯ - взяли мои данные по квитанции и сказали раберуться и перезвонят. Сутки тишина. Перезваниваю оператору ИЗИПЕЯ - " - да, такая услуга была с банком Русский Стандарт но с 24го августа тарифы изменились и мы удерживаем и с их карт комиссию 1,9%" Я В ШОКЕ!!!!!!!! Информации о смене тарифа ни на сайте БРС ни на сайте ИЗИПЕЯ!!!! Ребята, так держать! (это обращение к БРСу) И так хочется процитировать ПП Игоря Дорошенко - "Считаю, что совместные усилия платежной системы Visa и компании EasyPay вывели на новый уровень денежные переводы в Украине и придали новое значение понятию „инновации“ в карточном бизнесе и „удобство“ в банковском обслуживании владельцев платежных карт. Это не просто шаг вперед — это шаг в будущее, и мы рады, что наш банк к этому причастен». " Первые 20000 были бесплатны. Они закончились. Пополнение карт БРС производится бесплатно, но по другой (старой) кнопке, где зачисление происходит на 3-й день. В чем вопрос? P.S. Сейчас ведем переговоры насчет онлайнового и бесплатного пополнения.
Могу только предположить что Вы не владеете ситуацией. "В период с 23 июля по 30 сентября 2012 года первые 20 000 клиентов смогут осуществить денежный перевод на карты Visa любого украинского банка в сети платежных терминалов EasyPay без комиссии. Для держателей платежных карт Банка Русский Стандарт комиссия за перевод денежных средств будет отсутствовать. " Пожалуйста кто что не понимает или прочитайте там ведь точки в предложениях стоят. О 20000 написано на карты Visa любого украинского банка. а далее предложение не входящее в эти 20000. 
Прошу обратить внимание, что речь в объяве шла о 20 000 КЛИЕНТОВ, а не о 20 000 ТРАНЗАЦИЙ! cjdean[kompas] же интерпретирует (не понятно, на каком основании!) как ТРАНЗАКЦИЙ, ибо пишет: "Первые 20000 были бесплатны. Они закончились". Думаю, 20 000 клиентов живы, а не "закончились". И еще! Никому объяснять не надо, что один клиент мог провести несколько транзакций. Поэтому, если строго следовать написанному в объяве, я очень сильно сомневаюсь, что лимит в 20 000 (именно!) КЛИЕНТОВ уже исчерпан. Вывод: акция, согласно условиям, не должна быть еще завершена. Но тупо закрыта в нарушение условий, а часть клиентов нагло кинута на деньги!
-
AlexJ
-
-
-
-
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
34619 |
7770159 |
|
|
101069 |
15813700 |
|
|
38157 |
5135851 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|