Форвард Банк Forward Bank (2009 - 2021)

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 229230231232233 ... 5050>

ОЦІНІТЬ обслуговування в цьому Банку (або його філії) та ОБҐРУНТУЙТЕ свою оцінку.

Форвард Банк Forward Bank (2009 - 2021) 2.8 5 503
1 - ДУЖЕ ПОГАНО. Грубіянили і т.і.
25%
124
2 - ПОГАНО. Некомпетентно.
20%
99
3 - ЗАДОВІЛЬНО. Хотілося б краще.
19%
98
4 - НОРМАЛЬНО. Як і повинно бути.
23%
114
5 - ВІДМІННО. Дуже сподобалося.
14%
68
Всього голосів : 503
Повідомлення Додано: Пон 27 сер, 2012 12:22

lux2008 Право вы то имеете. Но и Русский стандарт имеет право за свои глюки с Вас деньгу срубить, к примеру за технический овердрафт.
pavel_good
Аватар користувача
 
Повідомлень: 364
З нами з: 19.06.08
Подякував: 7 раз.
Подякували: 94 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 27 сер, 2012 12:28

  lux2008 написав:
  Плюшкин написав:
  lux2008 написав:какой идиот занимается обслуживанием интернет-банкинга этого долбанного банка??? То регламентные работы, то еще какая-то фигня. Понедельник, 9 утра, надо было срочно отправить деньги. В итоге-уже 3 часа ИБ тупо не работает. Не банк, а фигня какая-то. Параллельно у меня есть УкрСиб. Чтобы Сиб себе такое позволил-да никогда в жизни! Они на пару часов отключают ИБ, и то исключительно по выходным, раз в полгода, и при этом шлют письмо о недоступности ИБ за 3 дня до регламентных работ. Здесь же-бардак. Надо руки в ноги брать и бежать-бежать-бежать...

на фига инет банкинг для депозитного клиента?


А что такое? Имею право! И я не только депозитный клиент.

пожалуйста пользуйтесь :D это ВАШЕ право
только какой смыл :?: инет банкинг не позволяет полноценно управлять депозитным портфелем...а что касается инет банкинг для платещей то есть гораздо удобные и технически стабильные инет банкинг :D
Плюшкин
Аватар користувача
 
Повідомлень: 6668
З нами з: 26.02.10
Подякував: 36 раз.
Подякували: 183 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 27 сер, 2012 12:31

  lux2008 написав:
  pavel_good написав:lux2008 Право вы то имеете. Но и Русский стандарт имеет право за свои глюки с Вас деньгу срубить, к примеру за технический овердрафт.


Чтобы попасть на тех. овердрафт нужно чтобы на карте был 0, правильно?

зачем такие головняки насчет тех овердрафт :D ..пользуйтесь другими инет банкингами других банков которые предоставляют более качественный сервис...
руский стандарт берет плату за некачественную услугу :D
Плюшкин
Аватар користувача
 
Повідомлень: 6668
З нами з: 26.02.10
Подякував: 36 раз.
Подякували: 183 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 27 сер, 2012 12:35

lux2008
Тільки що заходив в ІБ. Почистіть куки, зайдіть з іншого браузера.
DIV
Аватар користувача
 
Повідомлень: 5559
З нами з: 19.09.08
Подякував: 157 раз.
Подякували: 635 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 27 сер, 2012 12:43

  lux2008 написав:Господину Плюшкину:
При чем здесь "управление депозитным портфелем" вообще не пойму! Если речь идет об обычной дебетной карте, с которой я хотел другу отправить денег, но из-за тупых товарищей из банка не могу это сделать, так как уже 3 часа кряду (а может, и больше) не работает ИБ? Про "другие" банки знаю. Я же написал, что есть еще УСБ. Но сумму нужно было отправить именно с РС. Понятное дело, что БРС рассматривать как единственного фин. партнера нельзя, поскольку это очень ненадежная фин. установа во всех отношениях. Алтернативой ему у меня служит УСБ, и я очень доволен. А здесь значит закрою карту, раз банк не хочет работать.

поэтому я ограничился только депозитами этог банка и карточкой которую я использую привязал к депозитам..не более...
о других услугах банка я воздерживаюсь чтобы небыло неприятностей :D
думаю нет необходимости развивать дальше диалог на эту тему :D
Плюшкин
Аватар користувача
 
Повідомлень: 6668
З нами з: 26.02.10
Подякував: 36 раз.
Подякували: 183 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 27 сер, 2012 13:03

lux2008 Ветка форума как называется?
Обслуговування в українських банках (гарне і погане)

Вот мы вам и сказали - что в Русском стандарте - ПОГАНЕ. А если брать работу Интернет-банка - то оценка еще хуже.
pavel_good
Аватар користувача
 
Повідомлень: 364
З нами з: 19.06.08
Подякував: 7 раз.
Подякували: 94 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 27 сер, 2012 13:18

Re: Руский Стандарт

Очередной косяк этой конторы!
Я хотел получить консультацию по номеру горячей линии.
Мною было произведено 2 звонка на горячую линию и никто не смог меня проконсультировать по данной услуге!!!
Новость на сайте: "Банк Русский Стандарт запустил услугу моментального перевода наличных средств на карты Visa всех украинских банков"
При этом всём, когда я начал рассказывать об этой услуге Николаю Денисовичу (оператор), он мне сказал что о данной услуге ничего не знает и не отвечает за достоверность информации размещённой на Вашем сайте. И это при всём том что новость сопровождается репликами Председателя Правления банка - а значит это важно. Свой итог об этом банке повторяю - г...о!!!!
Shelion
 
 
 
Повідомлення Додано: Пон 27 сер, 2012 13:36

по совету начальника отделения лучше вопросы решать непосредственно в отделении....и если есть необходимость то кое какие вопросы начальник отделения будет брать под контроль..конечно везде по разному ..но в моем отделении такой расклад...
меня устраивает ...как депозитного клиента :wink:
пс
видимо начальник отделения не пожет открытым текстом сказать мне как клиенту..про косяки :wink: ..поэтому посоветовала все решать в отделении а сотрудников проинструктировала в этом направлении...то есть создала оптимальные условия для разруливания и разборов полетов :P
Плюшкин
Аватар користувача
 
Повідомлень: 6668
З нами з: 26.02.10
Подякував: 36 раз.
Подякували: 183 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 27 сер, 2012 15:48

  Shelion написав:Очередной косяк этой конторы!
Я хотел получить консультацию по номеру горячей линии.
Мною было произведено 2 звонка на горячую линию и никто не смог меня проконсультировать по данной услуге!!!
Новость на сайте: "Банк Русский Стандарт запустил услугу моментального перевода наличных средств на карты Visa всех украинских банков"
При этом всём, когда я начал рассказывать об этой услуге Николаю Денисовичу (оператор), он мне сказал что о данной услуге ничего не знает и не отвечает за достоверность информации размещённой на Вашем сайте. И это при всём том что новость сопровождается репликами Председателя Правления банка - а значит это важно. Свой итог об этом банке повторяю - г...о!!!!

Какого рода консультация Вам необходима?
P.S. Также, напишите мне в личку с какого номера и во сколько Вы звонили.
cjdean[kompas]
 
 
 
Повідомлення Додано: Вів 28 сер, 2012 15:47

  Shelion написав:Очередной косяк этой конторы!
Я хотел получить консультацию по номеру горячей линии.
Мною было произведено 2 звонка на горячую линию и никто не смог меня проконсультировать по данной услуге!!!
Новость на сайте: "Банк Русский Стандарт запустил услугу моментального перевода наличных средств на карты Visa всех украинских банков"
При этом всём, когда я начал рассказывать об этой услуге Николаю Денисовичу (оператор), он мне сказал что о данной услуге ничего не знает и не отвечает за достоверность информации размещённой на Вашем сайте. И это при всём том что новость сопровождается репликами Председателя Правления банка - а значит это важно. Свой итог об этом банке повторяю - г...о!!!!


Продолжение!!! Не менее увлекательно.
"В период с 23 июля по 30 сентября 2012 года первые 20 000 клиентов смогут осуществить денежный перевод на карты Visa любого украинского банка в сети платежных терминалов EasyPay без комиссии. Для держателей платежных карт Банка Русский Стандарт комиссия за перевод денежных средств будет отсутствовать." - взято с сайта банка.

После подтверждения услуги оператором ИЗИПЕЙ я совершаю пополнение наличными и О ЧУДО - с меня взымают комиссию =))) я на горячую линию ИЗИПЕЯ - взяли мои данные по квитанции и сказали раберуться и перезвонят. Сутки тишина. Перезваниваю оператору ИЗИПЕЯ - " - да, такая услуга была с банком Русский Стандарт но с 24го августа тарифы изменились и мы удерживаем и с их карт комиссию 1,9%" Я В ШОКЕ!!!!!!!!
Информации о смене тарифа ни на сайте БРС ни на сайте ИЗИПЕЯ!!!!
Ребята, так держать! (это обращение к БРСу)
И так хочется процитировать ПП Игоря Дорошенко - "Считаю, что совместные усилия платежной системы Visa и компании EasyPay вывели на новый уровень денежные переводы в Украине и придали новое значение понятию „инновации“ в карточном бизнесе и „удобство“ в банковском обслуживании владельцев платежных карт. Это не просто шаг вперед — это шаг в будущее, и мы рады, что наш банк к этому причастен». "
Shelion
 
 
 
  #<1 ... 229230231232233 ... 5050>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
ПУМБ (2004 - 2021) 1 ... 3460, 3461, 3462
Anonymous » Чет 18 лис, 2004 12:31
34619 7770482
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 17:22
Blister
Альфа-Банк (2005 - 2021) Sense Bank 1 ... 10105, 10106, 10107
Anonymous » Чет 21 кві, 2005 18:32
101069 15814283
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 01:22
Аlександр
ТАСКОМБАНК (2008 - 2021) 1 ... 3814, 3815, 3816
Anonymous » Чет 22 тра, 2008 13:07
38157 5136077
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 00:49
_PORT_UA
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама