|
Форвард Банк Forward Bank (2009 - 2021) |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Вів 05 лют, 2013 12:20
kievlyanka написав: tatop написав: kievlyanka написав:а что вы на него будете сутки отвечать?
А що Ви там запитували? Може я знаю?
если пенсионер оформляет согревающее депо ему в кассе проценты будут выплачивать или карточку и она бесплатна? и проценты будут выплачивать на нее строго в день начисления? или есть сбои?
Якщо пенсіонер оформляє депо йому положено +0,5% (програма лояльності). Відсотки можна отримувати в касі на поточний рахунок без комісії в день зарахувань. Збої мені не відомі. Якщо вранці приходжу у відділення і відсотків немає - дзвонять в центр і відсотки зразу ж прикручують. Можна отримувати на картковий рахунок на 2 день вечерком через банкомати рідні і партнерів без комісії.
-
tatop
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 7752
- З нами з: 06.08.09
- Подякував: 1 раз.
- Подякували: 410 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 05 лют, 2013 13:01
Sashulik написав:Утром СМС на вход ИБ с опозданиями приходили, сейчас, как и вчера вообще не приходят. Support BRS Вы как и вчера сообщения о проблеме входа в ИБ будете игнорировать, или прокомментируете?
Добрый день, Sashulik! Уверяем Вас, что проблема сотрудниками Банка зафиксирована и находится на стадии разрешения. Также сообщаем, что причиной сложившейся ситуации является техническая неполадка со стороны провайдера услуг. Приносим свои извинения за возможные неудобства.
-
Support BForward
-
- Представник банку
-
- Заблокований
- Повідомлень: 2831
- З нами з: 24.09.12
- Подякував: 72 раз.
- Подякували: 195 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 05 лют, 2013 13:03
tatop написав:Якщо пенсіонер оформляє депо йому положено +0,5% (програма лояльності). Відсотки можна отримувати в касі на поточний рахунок без комісії в день зарахувань. Збої мені не відомі. Якщо вранці приходжу у відділення і відсотків немає - дзвонять в центр і відсотки зразу ж прикручують. Можна отримувати на картковий рахунок на 2 день вечерком через банкомати рідні і партнерів без комісії.
большое спасибо  , а то от поддержки дождешься опоры, как же 
-
kievlyanka
-
-
- Повідомлень: 21084
- З нами з: 25.01.11
- Подякував: 675 раз.
- Подякували: 824 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 05 лют, 2013 13:06
kievlyanka написав: tatop написав:Якщо пенсіонер оформляє депо йому положено +0,5% (програма лояльності). Відсотки можна отримувати в касі на поточний рахунок без комісії в день зарахувань. Збої мені не відомі. Якщо вранці приходжу у відділення і відсотків немає - дзвонять в центр і відсотки зразу ж прикручують. Можна отримувати на картковий рахунок на 2 день вечерком через банкомати рідні і партнерів без комісії.
большое спасибо  , а то от поддержки дождешься опоры, как же 
Здравствуйте, уважаемая kievlyanka! Приносим свои извинения за некоторые задержки с формированием ответа Банка. Уверяем, что ни одно из обращений не остается без внимания. Благодарим за Ваше терпение и понимание.
-
Support BForward
-
- Представник банку
-
- Заблокований
- Повідомлень: 2831
- З нами з: 24.09.12
- Подякував: 72 раз.
- Подякували: 195 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 05 лют, 2013 13:07
Кievlyanka, нічого страшного. Шановний Саппорт, напевне, працює тлумачем в дуже високих чинів РС які формують відповіді. А вони люди заняті. 
-
tatop
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 7752
- З нами з: 06.08.09
- Подякував: 1 раз.
- Подякували: 410 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 05 лют, 2013 13:09
Support BRS, а мені комісійні за те, що виконую Вашу роботу полагаються? Рахунок можу скинути в приват. 
-
tatop
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 7752
- З нами з: 06.08.09
- Подякував: 1 раз.
- Подякували: 410 раз.
-
-
Профіль
-
-
-
kievlyanka
-
-
- Повідомлень: 21084
- З нами з: 25.01.11
- Подякував: 675 раз.
- Подякували: 824 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 05 лют, 2013 13:12
vovan711 написав:Спасибо. Я, честно говоря, хотел зарядить столбик в БРС, но сегодня забежал в отд. , а там народу тьма, меня поставили в общую очередь с кредитчиками  Постоял я минут 10 и ушёл. Странный подход к клиенту, который принёс деньги в банк. Может там нужно немножко пошуметь, или это в БРС нормальная практика? Поделитесь, пожалуйста, опытом.
Добрый день, vovan711! Благодарим за проявленный Вами интерес к Банку Русский Стандарт и его продуктам. Рекомендуем в дальнейшем для данных целей пользоваться сервисом Интернет-банка. Это позволит не только избежать посещения отделения Банка, а и даст возможность получить дополнительные 0,5% к ставке по депозитному вкладу. Приносим свои извинения за возможные неудобства. Надеемся видеть Вас в числе клиентов Банка.
-
Support BForward
-
- Представник банку
-
- Заблокований
- Повідомлень: 2831
- З нами з: 24.09.12
- Подякував: 72 раз.
- Подякували: 195 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 05 лют, 2013 13:15
tatop написав:Support BRS, а мені комісійні за те, що виконую Вашу роботу полагаються? Рахунок можу скинути в приват.  tatop, Звісно, якщо Ви заздалегідь узгодите це відділом кадрів Банку  .
-
Support BForward
-
- Представник банку
-
- Заблокований
- Повідомлень: 2831
- З нами з: 24.09.12
- Подякував: 72 раз.
- Подякували: 195 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 05 лют, 2013 13:19
vovan711 написав:Я, честно говоря, хотел зарядить столбик в БРС, но сегодня забежал в отд. , а там народу тьма, меня поставили в общую очередь с кредитчиками Постоял я минут 10 и ушёл. Странный подход к клиенту, который принёс деньги в банк. Может там нужно немножко пошуметь
лучше пошуметь и особенно на ухо начальнику отделения банка, эффект потрясающий хотя я в отделении на Подоле вообще не видела кредитчиков в очереди, они как правило в магазине оформляют кредит, а вот работу кассы и кассира нужно улучшить, негоже лавку ставить возле кассы, чтобы вся очередь смотрела в спину клиенту и мешала ему считать наличность  мне касса понравилась в Альфа-банк: кассир в отдельной комнате, заходит клиент и садится на стул напротив кассира (защищен перегородкой) и проводит разные операции, все остальные клиенты сидят на диване в очереди, и не видят, что делает клиент в кассе...
Востаннє редагувалось kievlyanka в Вів 05 лют, 2013 13:23, всього редагувалось 3 разів.
-
kievlyanka
-
-
- Повідомлень: 21084
- З нами з: 25.01.11
- Подякував: 675 раз.
- Подякували: 824 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
34619 |
7814438 |
|
|
101069 |
15939827 |
|
|
38157 |
5176406 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|