Форвард Банк Forward Bank (2009 - 2021)

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 498499500501502 ... 5050>

ОЦІНІТЬ обслуговування в цьому Банку (або його філії) та ОБҐРУНТУЙТЕ свою оцінку.

Форвард Банк Forward Bank (2009 - 2021) 2.8 5 503
1 - ДУЖЕ ПОГАНО. Грубіянили і т.і.
25%
124
2 - ПОГАНО. Некомпетентно.
20%
99
3 - ЗАДОВІЛЬНО. Хотілося б краще.
19%
98
4 - НОРМАЛЬНО. Як і повинно бути.
23%
114
5 - ВІДМІННО. Дуже сподобалося.
14%
68
Всього голосів : 503
Повідомлення Додано: Чет 07 лют, 2013 15:58

  -VICTOR- написав:vak
..у вас слишком много вопросов..и вы не задали себе труда получить на них ответы..) на один отвечу...
в тарифах есть штрафы..о которих вы упоминаете...и оно касаются тех у кого подключена в БВК кредитная линия...в договоре есть такой пункт . При оформлении ставится вам нулевой кредитный лимит и все). ЧИТАЙТЕ ВЕТКУ .). БВК - может работать в дебетном режиме , Фокстрот мгновенная - карта работающая в дебетном режиме)

Спасибо, -VICTOR-!
Стоит дополнить Ваш ответ еще тем фактом, что БвК - чисто дебетный продукт, который однако подразумевает наличие овердрафта, кредитный лимит на этой карте не предусмотрен вообще.
Уважаемый, vak!
Ответы на Ваши вопросы скоро будут предоставлены.
Надеемся, данная информация все же станет для Вас актуальной и полезной.
Support BForward
Аватар користувача
Представник банку
 
Заблокований
Повідомлень: 2831
З нами з: 24.09.12
Подякував: 72 раз.
Подякували: 195 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 07 лют, 2013 16:00

  -VICTOR- написав:
  temota написав:здравствуйте! кто здесь подскажет, когда ожидать появление денег на карте БВК, если они перечислялись по ИБ с Дельты 5 февр в 23:40 и с ИБ Платинума 6 февр в 12:00 ?

ночью деньги никуда не ходят )) по межбанку...ожидайте 8 числа после 15.00 -17.00...


спасибо за ответ, а денюжки уже пришли где-то в 14-30 сразу с дельты и платинума!
получается чуть более суток на перевод!
Востаннє редагувалось temota в Чет 07 лют, 2013 16:01, всього редагувалось 1 раз.
temota
 
Повідомлень: 116
З нами з: 07.02.13
Подякував: 10 раз.
Подякували: 2 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 07 лют, 2013 16:01

  Козак-характерник написав:
  -VICTOR- написав:Козак-характерник так пишушт тут..не представители банка...а всякие разные ..))) бывает залетные козаки :mrgreen: может из фильтровать?
..картинок столько поналепливают..бывает что ой )
а то и песню смутную.. затянут "Где ты мой девал ? "..)))) :D

С каким из моих постов на этой ветке вы не согласны?Я имел ввиду,что банк организовал работу так,что клиенту прежде чем,что то узнать...приходится фильтровать кучу инфы...слушать противоречивые ответы из разных подразделений банка....вообщем много мутняков из-за кадровой политики...Или вы не согласны?

..так ладно на серьезность тут падать ...шутим мы)
а в том что клиенту...если он все же заинтересован в этом банке . приходится задавть много вопросов и фильтровать - есть и позитивная сторона... :wink: он будет таки знать все в деталях и досконально....если захочет ).
..и что там за разговоры на предмет кадровой политики ??..вы лично вступали в деловые отношения с "кадрами" ? ...полагаю - нет...а я да - личный опыт общения с Львовским отделением - зам начальника ..умница-отличница..как там выше писали я таю от знания продуктов и адекватности решения вопросов..так что..помолчите )на сей предмет..до момента когда станете клиентом банка)
-VICTOR-
Аватар користувача
 
Повідомлень: 7344
З нами з: 15.08.12
Подякував: 408 раз.
Подякували: 1338 раз.
 
Профіль
 
1
Повідомлення Додано: Чет 07 лют, 2013 16:06

  -VICTOR- написав:..так ладно на серьезность тут падать ...шутим мы)
а в том что клиенту...если он все же заинтересован в этом банке . приходится задавть много вопросов и фильтровать - есть и позитивная сторона... :wink: он будет таки знать все в деталях и досконально....если захочет ).
..и что там за разговоры на предмет кадровой политики ??..вы лично вступали в деловые отношения с "кадрами" ? ...полагаю - нет...а я да - личный опыт общения с Львовским отделением - зам начальника ..умница-отличница..как там выше писали я таю от знания продуктов и адекватности решения вопросов..так что..помолчите )на сей предмет..до момента когда станете клиентом банка)

Я не клиент банка...тут вы правы... :wink: Но наблюдаю за банками занимающимися потребкредитами...Платинум,Дельта,БРС....А для того,чтобы делать выводы...необязательно быть клиентом...я читаю отзывы клиентов на ветке...Мониторю их документы и сайт...И проблемы с прозрачностью у БРС существуют....это факт. :!: Дельта более прозрачная и клиентоориентированная.... :!: Не являюсь клиентом ни одной из банок вышеперечисленных...чтобы не обвиняли в предвзятости... :wink: И на мой взгляд...причина кадровая политика... :!: Согласны? :wink:
Козак-характерник
Аватар користувача
2

 
Повідомлень: 28840
З нами з: 09.10.12
Подякував: 2246 раз.
Подякували: 2361 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 07 лют, 2013 16:08

  J написав:когда будут бумажные договора по онлайн депозитам?

Добрый день, уважаемый J!
Прогнозируется, что эта возможность будет реализована совсем скоро, в первом квартале 2013 года, однако указать более конкретную дату, к сожалению, пока не представляется возможным.
Support BForward
Аватар користувача
Представник банку
 
Заблокований
Повідомлень: 2831
З нами з: 24.09.12
Подякував: 72 раз.
Подякували: 195 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 07 лют, 2013 16:09

  -VICTOR- написав: а в том что клиенту...если он все же заинтересован в этом банке . приходится задавть много вопросов и фильтровать - есть и позитивная сторона... :wink: он будет таки знать все в деталях и досконально....если захочет ).

Только ответы должны быть внятные...точные...адекватные и унифицированные....а то лебедь,рак и щука...колцентр одно...поддержка другое...в отделении третье... :( Вот и приходиться глубокоэшелонированную оборону пробивать клиенту...прям как на войне... :P
Козак-характерник
Аватар користувача
2

 
Повідомлень: 28840
З нами з: 09.10.12
Подякував: 2246 раз.
Подякували: 2361 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 07 лют, 2013 16:17

  -VICTOR- написав:
  Козак-характерник написав:
  -VICTOR- написав:Козак-характерник так пишушт тут..не представители банка...а всякие разные ..))) бывает залетные козаки :mrgreen: может из фильтровать?
..картинок столько поналепливают..бывает что ой )
а то и песню смутную.. затянут "Где ты мой девал ? "..)))) :D

С каким из моих постов на этой ветке вы не согласны?Я имел ввиду,что банк организовал работу так,что клиенту прежде чем,что то узнать...приходится фильтровать кучу инфы...слушать противоречивые ответы из разных подразделений банка....вообщем много мутняков из-за кадровой политики...Или вы не согласны?

..так ладно на серьезность тут падать ...шутим мы)
а в том что клиенту...если он все же заинтересован в этом банке . приходится задавть много вопросов и фильтровать - есть и позитивная сторона... :wink: он будет таки знать все в деталях и досконально....если захочет ).
..и что там за разговоры на предмет кадровой политики ??..вы лично вступали в деловые отношения с "кадрами" ? ...полагаю - нет...а я да - личный опыт общения с Львовским отделением - зам начальника ..умница-отличница..как там выше писали я таю от знания продуктов и адекватности решения вопросов..так что..помолчите )на сей предмет..до момента когда станете клиентом банка)

Индивидуальный подход, конечно, штука полезная, только наоборот, от банка к клиенту. А я, честно, устал разбирать детали и особенности в каждом банке, еще и недокументированные. А так "совок" получается, нужен "блат" в отделении, чтобы дать свои деньги и надеяться, что все ОК. Поэтому пока прошел стороной и успел съездить к другим. А там, глядишь, мож. остепенятся и приведут в порядок кадры с документами, будем посмотреть. Один из крупнейших сегодня банков тоже начинал с "непонятно-что", в рекламе мух ловили, а сейчас - монстрище с неплохими кадрами и документальной базой.
vak
 
Повідомлень: 2337
З нами з: 03.02.09
Подякував: 180 раз.
Подякували: 848 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 07 лют, 2013 16:17

  Козак-характерник написав:БРС...делайте выводы....мы помогаем вам стать лучше... :wink: Если вы конечно изначально не хотите нас ввести в заблуждение...а по простому нае... :( Типа...царь хороший...бояре(кадры на местах)-злые.... :P Кадры решают все... :P

Уважаемый Козак-характерник!
Благодарим за озвученное мнение, оно крайне ценно для нас.
Уверяем, что на всех этапах своей работы принимаем к вниманию пожелания и замечания наших клиентов.
Support BForward
Аватар користувача
Представник банку
 
Заблокований
Повідомлень: 2831
З нами з: 24.09.12
Подякував: 72 раз.
Подякували: 195 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 07 лют, 2013 16:19

  Support BRS написав:
  -VICTOR- написав:vak
..у вас слишком много вопросов..и вы не задали себе труда получить на них ответы..) на один отвечу...
в тарифах есть штрафы..о которих вы упоминаете...и оно касаются тех у кого подключена в БВК кредитная линия...в договоре есть такой пункт . При оформлении ставится вам нулевой кредитный лимит и все). ЧИТАЙТЕ ВЕТКУ .). БВК - может работать в дебетном режиме , Фокстрот мгновенная - карта работающая в дебетном режиме)

Спасибо, -VICTOR-!
Стоит дополнить Ваш ответ еще тем фактом, что БвК - чисто дебетный продукт, который однако подразумевает наличие овердрафта, кредитный лимит на этой карте не предусмотрен вообще.
Уважаемый, vak!
Ответы на Ваши вопросы скоро будут предоставлены.
Надеемся, данная информация все же станет для Вас актуальной и полезной.

..) не смею перечить представителю банка...в трактовке названия заемных денежных средств банка , предоставляемых клиенту (за его желания ) на БВК :wink:
-VICTOR-
Аватар користувача
 
Повідомлень: 7344
З нами з: 15.08.12
Подякував: 408 раз.
Подякували: 1338 раз.
 
Профіль
 
1
Повідомлення Додано: Чет 07 лют, 2013 16:21

  Support BRS написав:
  Козак-характерник написав:БРС...делайте выводы....мы помогаем вам стать лучше... :wink: Если вы конечно изначально не хотите нас ввести в заблуждение...а по простому нае... :( Типа...царь хороший...бояре(кадры на местах)-злые.... :P Кадры решают все... :P

Уважаемый Козак-характерник!
Благодарим за озвученное мнение, оно крайне ценно для нас.
Уверяем, что на всех этапах своей работы принимаем к вниманию пожелания и замечания наших клиентов.


пока это только на словах ... сделайте нормальные тарифы на ИБ на сайте и выложите на всеобщее обозрение .. а то получается это тайна за семью печатями - мы пользуемся продуктом без тарифов .. о том что внешние переводы бесплатно - это только с ваших слов но нигде это не написано
IMPRINTER
Аватар користувача
2
1

Свинорил 100 lvl
 
Повідомлень: 38797
З нами з: 06.08.09
Подякував: 229 раз.
Подякували: 6253 раз.
 
Профіль
 
9
5
2
  #<1 ... 498499500501502 ... 5050>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
ПУМБ (2004 - 2021) 1 ... 3460, 3461, 3462
Anonymous » Чет 18 лис, 2004 12:31
34619 7814610
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 17:22
Blister
Альфа-Банк (2005 - 2021) Sense Bank 1 ... 10105, 10106, 10107
Anonymous » Чет 21 кві, 2005 18:32
101069 15940101
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 01:22
Аlександр
ТАСКОМБАНК (2008 - 2021) 1 ... 3814, 3815, 3816
Anonymous » Чет 22 тра, 2008 13:07
38157 5176480
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 00:49
_PORT_UA
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама