Форвард Банк Forward Bank (2009 - 2021)

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 870871872873874 ... 5050>

ОЦІНІТЬ обслуговування в цьому Банку (або його філії) та ОБҐРУНТУЙТЕ свою оцінку.

Форвард Банк Forward Bank (2009 - 2021) 2.8 5 503
1 - ДУЖЕ ПОГАНО. Грубіянили і т.і.
25%
124
2 - ПОГАНО. Некомпетентно.
20%
99
3 - ЗАДОВІЛЬНО. Хотілося б краще.
19%
98
4 - НОРМАЛЬНО. Як і повинно бути.
23%
114
5 - ВІДМІННО. Дуже сподобалося.
14%
68
Всього голосів : 503
Повідомлення Додано: Сер 24 кві, 2013 11:55

Re: Русский Стандарт

Так если быстро, то это доп расходы на кредитование счёта. Вот все и морозятся.
DENVER_S
Аватар користувача
 
Повідомлень: 4548
З нами з: 05.04.11
Подякував: 710 раз.
Подякували: 548 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 24 кві, 2013 14:59

Звітність за 1 квартал вже давно лежить

Які міркування?
http://www.rsb.ua/about/recording/2013/
tatop
 
Заблокований
Повідомлень: 7752
З нами з: 06.08.09
Подякував: 1 раз.
Подякували: 410 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 25 кві, 2013 05:07

  tatop написав:
  Oльga1 написав:
  DjPavel написав:Коллеги. подскажите, как долго зачисляются деньги на депозитный счет если переводить напрямую по реквизитам счета с другого банка (безнал). Неужели также долго как на карту Банк в кармане?
Спасибо!

Совершала перевод в конце операционного времени (где-то в 16:30). Четко после 00:00 деньги отображались на депозитном счету. Кстати, открыла для себя такую тонкость. При увеличении лимита на перевод денег ч/з ИБ сутки отсчитываются не с момента увеличения лимита, а с момента последней операции по этому лимиту. Было архиважно успеть в операционное время, а сутки еще никак не заканчивались :roll:

Про збільшенні якого ліміту Ви кажете? Де там є ліміти?

Вопрос стоял о пополнении депосчета БРС. У меня была именно такая операция Сумма превышала суточный лимит банка, из которого переводился безнал. Далее все понятно :) Кстати, какие лимиты на перевод в ИБ БРС?
Oльga1
Аватар користувача
 
Повідомлень: 811
З нами з: 24.06.10
Подякував: 140 раз.
Подякували: 57 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 25 кві, 2013 05:48

  kulikova_elena55 написав:Oльga1

Ольга,
У меня нет претензий по поводу правильности начисления %%, но в ИБ они отражаются с задержкой в 1,5 дня. Т.е. фактически этими деньгами через ИБ я не могу воспользоваться. В других банках такой проблемы просто нет. В Дельте как правило%% отображаются порой раньше, если срок выплаты на выходные, в Платинуме деньги четко доступны после 15.00. Перевод денег между счетами (не своими) в этих банках происходит мгновенно.
Больше всего мне не нравится функционал ИБ в том, что деньги идут медленно. Соответственно какие-либо другие операции кроме депозитов я для себя в БРС не рассматриваю, тем более с особенностями перевода денег между счетами (не своими) в одном банке. Но деньги все доходят:)
Опять же, неудобно смотреть историю платежей. начисления %% и пр., не видно как начисляются %% - ежемесячно или в конце срока. Надеюсь, со временем банк уберет все эти шороховатости.

Спасибо, Елена, за ответ.
Получается, придется терять 2 дня на получение %%. Непорядок :( ...а потом еще какое-то время для перевода на дельтовскую Ощадную. Да, разбаловала нас Дельта... смс-сочки сыпались по ощадке в срок и даже раньше. А тут будем вырабатывать выдержку и терпение :)
Да, помнится, на этой ветке люди не единожды спрашивали о времени появления начисленных процентов...
С чем связано такое положение вещей? Интересно, а на карте БвК проценты вовремя появляются (не в в ИБ, а реально)?
Для ускорения переводов практики советовали Сберегательный счет. Я привязала депо именно к нему. Посмотрю...
Мне только предстоить узнать все тонкости и странности ИБ БРС. Неужели у него нет никаких плюсов?
Елена, а какой интернет-банкинг, из перечисленных Вами (ПУМБ, Дельта, Платинум, Альфа), нравится больше всего?
  Support BRS написав:
  kulikova_elena55 написав:Просто хотела бы поделиться своими ощущениями от работы с банком.
У меня в банке только депозиты, были и в прошлом году, но % в конце срока. С этого года %% ежемесячно, и это полный кошмар. Хуже, чем организован ИБ в БРС я не встречала, пользуюсь ИБ Альфа-банк, Дельта, Платинум, ПУМБ. Колл-центр при всех моих сообщениях внятно не может ответить на элементарные вопросы, перевод денег между счетами в одном банке может длиться по нескольку дней.
Я нигде не беру кредитов, нет в этом необходимости. поэтому с т.зрения подводных камней по кредитованию ничего не могу сказать. Но с точки зрения сбережения-приумножения денег в сухом остатке их якобы высокие %%) - одно разочарование. Вряд ли буду работать с этим банком через ИБ, по крайней мере в таком виде. как он существует сейчас. И, естественно, никаких других операций, потому как у них очень непрозрачные правила игры. Опять же, в сравнении с работой через ИБ других банков.

Добрый день, уважаемая kulikova_elena55!
Благодарим Вас за отзыв, проявленное доверие и выбор Банка Русский Стандарт в качестве финансового партнера.
Будем признательны, если Вы изложите Ваше мнение касательно работы сервиса Интернет-банк более подробно. Мы обязательно примем его во внимание в процессе улучшения сервиса и повышения качества обслуживание клиентов.

Елена, может, по пунктам выложите недочеты ИБ? А вдруг, доработают, и на наш век еще хватит? :D
Oльga1
Аватар користувача
 
Повідомлень: 811
З нами з: 24.06.10
Подякував: 140 раз.
Подякували: 57 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 25 кві, 2013 10:51

Oльga1

Из вышеперечисленных ИБ мне больше всего нравится Дельта, там все просто летает. Поначалу были и у них пролеты, но они, молодцы, исправляются. Очень хорошо отражена история операций, вообще можно отследить все финансовые взаимоотношения с банком, начиная с начала сотрудничества (когда об ИБ и слуху не было).
У Платинума тоже неплохо, помедленнее, но предсказуемо. Тоже удобный лично для меня интерфейс.
У Альфы тоже со скоростью проблем нет, но надо держать ухо востро с тарифами (впрочем это касается всех банков, но в особенности пророссийских, таковы особенности бизнеса, включая и БРС:)
Что вот мне не особенно нравится в ИБ БРС, чуток задумался и все, сразу вылетел. Но это относится к вопросам безопасности конкретного банка естественно.
kulikova_elena55
 
 
 
Повідомлення Додано: Чет 25 кві, 2013 17:39

  kulikova_elena55 написав:Oльga1

Что вот мне не особенно нравится в ИБ БРС, чуток задумался и все, сразу вылетел...


Меня это тоже бесит!
Воffka
 
 
 
Повідомлення Додано: Чет 25 кві, 2013 17:43

Re: Русский Стандарт

зворотня сторона безпеки;) в Альфі навпаки - мона закрити сторінку, потім знову зайти - без паролю, сесія з півгодини...
chipmunk
 
Повідомлень: 9059
З нами з: 15.04.09
Подякував: 572 раз.
Подякували: 590 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 25 кві, 2013 18:10

  chipmunk написав:зворотня сторона безпеки;) в Альфі навпаки - мона закрити сторінку, потім знову зайти - без паролю, сесія з півгодини...


И в Платинуме долгая сессия.
Воffka
 
 
 
Повідомлення Додано: П'ят 26 кві, 2013 01:51

  kulikova_elena55 написав:Oльga1

Из вышеперечисленных ИБ мне больше всего нравится Дельта, там все просто летает. Поначалу были и у них пролеты, но они, молодцы, исправляются. Очень хорошо отражена история операций, вообще можно отследить все финансовые взаимоотношения с банком, начиная с начала сотрудничества (когда об ИБ и слуху не было).
У Платинума тоже неплохо, помедленнее, но предсказуемо. Тоже удобный лично для меня интерфейс.
У Альфы тоже со скоростью проблем нет, но надо держать ухо востро с тарифами (впрочем это касается всех банков, но в особенности пророссийских, таковы особенности бизнеса, включая и БРС:)
Что вот мне не особенно нравится в ИБ БРС, чуток задумался и все, сразу вылетел. Но это относится к вопросам безопасности конкретного банка естественно.

Елена, у Вас немалый опыт, спасибо, что поделились наблюдениями :)
Очень хочется надеяться, что БРС сделает выводы и порадует своих клиентов усовершенствованным ИБ :wink:
А Дельта остается по-прежнему, не смотря ни на что, нашим надежным партнером)))
Oльga1
Аватар користувача
 
Повідомлень: 811
З нами з: 24.06.10
Подякував: 140 раз.
Подякували: 57 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 26 кві, 2013 11:58

Уважаемые клиенты!

Заявка на увеличения срока длительности сессии в Интернет-банке принята на рассмотрение.
Проводится системный анализ. О результатах анализа будет сообщено дополнительно.
В текущей версии Интернет-банкинга время сессии ограничено пятью минутами с целью повышения уровня безопасности.

Будем рады услышать новые пожелания в адрес улучшения работы системы Интернет-банк.
Support BForward
Аватар користувача
Представник банку
 
Заблокований
Повідомлень: 2831
З нами з: 24.09.12
Подякував: 72 раз.
Подякували: 195 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 870871872873874 ... 5050>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
ПУМБ (2004 - 2021) 1 ... 3460, 3461, 3462
Anonymous » Чет 18 лис, 2004 12:31
34619 7827500
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 17:22
Blister
Альфа-Банк (2005 - 2021) Sense Bank 1 ... 10105, 10106, 10107
Anonymous » Чет 21 кві, 2005 18:32
101069 15957501
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 01:22
Аlександр
ТАСКОМБАНК (2008 - 2021) 1 ... 3814, 3815, 3816
Anonymous » Чет 22 тра, 2008 13:07
38157 5195275
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 00:49
_PORT_UA
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама