|
Приватбанк |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Пон 28 вер, 2009 16:43
На самом деле - то, что Вы тут написали это исключение из правила! ... выхватывать отдельные факты (если это не искаженная правда)и делать по ним выводы о всем банке - некорректно!
Ржу нимагу...да тут таких постов...Читать устанешь. Наверное самая веселая ветка после проблемных банков. Тут и фактов выхватывать не надо. Просто тонны "благодарностей" от клиентов. Мнение уже давно у всех сложилось.
-
MByte
-
-
- Повідомлень: 829
- З нами з: 07.02.09
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 105 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 28 вер, 2009 16:46
Сегодня пришел на работу мой коллега, поделился с нами такой историей: пришел в субботу в отделение Приватбанка заплатить ежемесячный платеж по кредитке 500 грн и по авто в кредит 2000 грн. В отделении (возле м.Минская Киев) висит обьявление : "при погашении любого платежа комиссия 10грн.", т.е. - платишь за кредитку Приватбанка в кассе Приватбанка и за это с тебя еще комиссия 10 грн, офигеть! Ну это присказка, а сказка еще впереди.
Заплатил по кредитке, дает реквизиты погашения авто - отказываются принять платеж! Спрашивает в чем проблема? Отвечают - у вас есть остаток по кредитке в размере около 7000 грн, и пока не погасите полностью - денег за авто в кредит просто не возьмем, ссылаются на какой-то внутренний приказ - но его не дают для ознакомления и прочтения. Когда он возразил, что ведь внес ежемесячный минимальный платеж и может погашать минимальными платежами - ответили, что до полного погашения кредитки "система не пропустит провести платеж по авто". сейчас он сидит в диком шоке на работе где взять 7000 грн потому что если не заплатит то будет просрочка и заберут авто. Это какой-то беспредел, просто создают невыносимые условия - сначала подняли проценты, а теперь просто втупую не принимают платеж - задались целью видно отобрать все залоговые авто.
У другого коллеги ниссан в кредите в Укрсоце - он только поражается как выкручивают руки клиентам Привата- ему с Укрсоца позвонили, предложили и каникулы и реструктуризацию, словом как могут облегчают жизнь, а Прихват знай закручивает гайки.
-
недовольный
-
-
-
-
-
-
Додано: Пон 28 вер, 2009 16:47
недовольный написав:Alex777 написав:Недовольному На самом деле - то, что Вы тут написали это исключение из правила! Кстати, мой Вам совет - напишите в Голову Привата Вашу историю... Будет проверка (я в этом уверен)... На самом деле, негативного мнения клиентов работники боятся - это правда...Приват - большой корабль и я никогда не говорил, что там все идеальны и все идеально! Но, все познается в сравнении... выхватывать отдельные факты (если это не искаженная правда)и делать по ним выводы о всем банке - некорректно!. Я обслуживаюсь тоже в отделении рядом с домом... и никаких проблем у меня никогда не было... С другой стороны, даже если ваша история правдива - то это не идет ни в какое сравнение с другими банками - и не только с теми, что на слуху... например, вспомним задержки платежей на 7-10 дней в УкрСибе... постоянные "тихие" задржки на денек-другой в Укрэксиме.... Вы еще не работали с немецкими банками....  ))) - Вам крупно повезло... Впрочем, это уже другие истории ... не для этой ветки!
Если Вы пришли купить что-то в магазине, и Вам нагрубили, обсчитали и дали просроченный товар - у "вас в любом случае негатив останется и не важно почему это произошло - магнитные бури, месячные у продавца и тд итп - важно что такое допустили, значит система может и в последующем давать такой сбой и нет механизма предупреждения и недопущения - или он неэффективен и не работает. К сожалению такие случаи не единичные, стоит просто перечитать этот форум.
Если в отделение пришел клиент и нагрубил сотруднику банка - у сотрудника останется негативное мнение. Исходя из вашей логики он должен решить, что все хамы и отказывать обслуживать всех остальных и рекомендовать данную практику коллегам?
"К сожалению такие случаи не единичные, стоит просто перечитать этот форум." - проблемные ситуации есть на каждой ветке любого банка. Ваша носит единичный характер.
-
vovan9
-
-
-
-
-
-
Додано: Пон 28 вер, 2009 17:09
vovan9 написав:недовольный написав:Alex777 написав:Недовольному На самом деле - то, что Вы тут написали это исключение из правила! Кстати, мой Вам совет - напишите в Голову Привата Вашу историю... Будет проверка (я в этом уверен)... На самом деле, негативного мнения клиентов работники боятся - это правда...Приват - большой корабль и я никогда не говорил, что там все идеальны и все идеально! Но, все познается в сравнении... выхватывать отдельные факты (если это не искаженная правда)и делать по ним выводы о всем банке - некорректно!. Я обслуживаюсь тоже в отделении рядом с домом... и никаких проблем у меня никогда не было... С другой стороны, даже если ваша история правдива - то это не идет ни в какое сравнение с другими банками - и не только с теми, что на слуху... например, вспомним задержки платежей на 7-10 дней в УкрСибе... постоянные "тихие" задржки на денек-другой в Укрэксиме.... Вы еще не работали с немецкими банками....  ))) - Вам крупно повезло... Впрочем, это уже другие истории ... не для этой ветки!
Если Вы пришли купить что-то в магазине, и Вам нагрубили, обсчитали и дали просроченный товар - у "вас в любом случае негатив останется и не важно почему это произошло - магнитные бури, месячные у продавца и тд итп - важно что такое допустили, значит система может и в последующем давать такой сбой и нет механизма предупреждения и недопущения - или он неэффективен и не работает. К сожалению такие случаи не единичные, стоит просто перечитать этот форум.
Если в отделение пришел клиент и нагрубил сотруднику банка - у сотрудника останется негативное мнение. Исходя из вашей логики он должен решить, что все хамы и отказывать обслуживать всех остальных и рекомендовать данную практику коллегам? "К сожалению такие случаи не единичные, стоит просто перечитать этот форум." - проблемные ситуации есть на каждой ветке любого банка. Ваша носит единичный характер.
На днях проходил возле отделения банка(запамятовал какого) у метро Пл.Льва Толстого в Киеве - там большая табличка "КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ", в Привате нужно вывесить табличку "КЛИЕНТ ВСЕГДА НЕПРАВ" - что-бы не случилось - либо это случай единичный, либо в каком-то отделении обслуживание вообще идеальное, либо ты не так прочитал условия, либо не так понял, либо отвали банков много и у нас клиентов хватает и тд и тп. и то что пускай это единичный случай - но это ведь со мной случилось? пусть вам на голову упадет кирпич в центре города - и это будет первый и последний в этом году случай единичный в Киеве на Майдане Незалежности - Вам от этого легче станет?
-
недовольный
-
-
-
-
-
-
Додано: Пон 28 вер, 2009 17:09
недовольный написав:Сегодня пришел на работу мой коллега, поделился с нами такой историей: пришел в субботу в отделение Приватбанка заплатить ежемесячный платеж по кредитке 500 грн и по авто в кредит 2000 грн. В отделении (возле м.Минская Киев) висит обьявление : "при погашении любого платежа комиссия 10грн.", т.е. - платишь за кредитку Приватбанка в кассе Приватбанка и за это с тебя еще комиссия 10 грн, офигеть! Ну это присказка, а сказка еще впереди. Заплатил по кредитке, дает реквизиты погашения авто - отказываются принять платеж! Спрашивает в чем проблема? Отвечают - у вас есть остаток по кредитке в размере около 7000 грн, и пока не погасите полностью - денег за авто в кредит просто не возьмем, ссылаются на какой-то внутренний приказ - но его не дают для ознакомления и прочтения. Когда он возразил, что ведь внес ежемесячный минимальный платеж и может погашать минимальными платежами - ответили, что до полного погашения кредитки "система не пропустит провести платеж по авто". сейчас он сидит в диком шоке на работе где взять 7000 грн потому что если не заплатит то будет просрочка и заберут авто. Это какой-то беспредел, просто создают невыносимые условия - сначала подняли проценты, а теперь просто втупую не принимают платеж - задались целью видно отобрать все залоговые авто. У другого коллеги ниссан в кредите в Укрсоце - он только поражается как выкручивают руки клиентам Привата- ему с Укрсоца позвонили, предложили и каникулы и реструктуризацию, словом как могут облегчают жизнь, а Прихват знай закручивает гайки.
Если ваш коллега погашать бедет через терминал самообслуживания коммисия браться не будет и деньги на карты попадают в режиме онлайн.
После погашения просроченого платежа (только просрочки), ваш товариш без проблем может заплатить за авто.
О каникулах Петрович писал не один раз.
-
vovan9
-
-
-
-
-
-
Додано: Пон 28 вер, 2009 17:13
vovan9 написав:Если ваш коллега погашать бедет через терминал самообслуживания коммисия браться не будет и деньги на карты попадают в режиме онлайн. После погашения просроченого платежа (только просрочки), ваш товариш без проблем может заплатить за авто. О каникулах Петрович писал не один раз.
А чого людина не може прийти і заплатити кредит по машині (навіть без погашення боргу по кредитці)? Це ж різні рахунки і різні операції?
-
Igor75
-
-
-
-
-
-
Додано: Пон 28 вер, 2009 17:17
недовольный написав:vovan9 написав:недовольный написав:Alex777 написав:Недовольному На самом деле - то, что Вы тут написали это исключение из правила! Кстати, мой Вам совет - напишите в Голову Привата Вашу историю... Будет проверка (я в этом уверен)... На самом деле, негативного мнения клиентов работники боятся - это правда...Приват - большой корабль и я никогда не говорил, что там все идеальны и все идеально! Но, все познается в сравнении... выхватывать отдельные факты (если это не искаженная правда)и делать по ним выводы о всем банке - некорректно!. Я обслуживаюсь тоже в отделении рядом с домом... и никаких проблем у меня никогда не было... С другой стороны, даже если ваша история правдива - то это не идет ни в какое сравнение с другими банками - и не только с теми, что на слуху... например, вспомним задержки платежей на 7-10 дней в УкрСибе... постоянные "тихие" задржки на денек-другой в Укрэксиме.... Вы еще не работали с немецкими банками....  ))) - Вам крупно повезло... Впрочем, это уже другие истории ... не для этой ветки!
Если Вы пришли купить что-то в магазине, и Вам нагрубили, обсчитали и дали просроченный товар - у "вас в любом случае негатив останется и не важно почему это произошло - магнитные бури, месячные у продавца и тд итп - важно что такое допустили, значит система может и в последующем давать такой сбой и нет механизма предупреждения и недопущения - или он неэффективен и не работает. К сожалению такие случаи не единичные, стоит просто перечитать этот форум.
Если в отделение пришел клиент и нагрубил сотруднику банка - у сотрудника останется негативное мнение. Исходя из вашей логики он должен решить, что все хамы и отказывать обслуживать всех остальных и рекомендовать данную практику коллегам? "К сожалению такие случаи не единичные, стоит просто перечитать этот форум." - проблемные ситуации есть на каждой ветке любого банка. Ваша носит единичный характер.
На днях проходил возле отделения банка(запамятовал какого) у метро Пл.Льва Толстого в Киеве - там большая табличка "КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ", в Привате нужно вывесить табличку "КЛИЕНТ ВСЕГДА НЕПРАВ" - что-бы не случилось - либо это случай единичный, либо в каком-то отделении обслуживание вообще идеальное, либо ты не так прочитал условия, либо не так понял, либо отвали банков много и у нас клиентов хватает и тд и тп. и то что пускай это единичный случай - но это ведь со мной случилось? пусть вам на голову упадет кирпич в центре города - и это будет первый и последний в этом году случай единичный в Киеве на Майдане Незалежности - Вам от этого легче станет?
Где я писал, что ПриватБанк всегда прав? Я указал, что проблемы бывают у всех. У вас на работе разве сбоев не бывает? Для недопущения подобных ситуаций вы можете написать заявление на имя директора филиала.
-
vovan9
-
-
-
-
-
-
Додано: Пон 28 вер, 2009 17:20
Igor75 написав:vovan9 написав:Если ваш коллега погашать бедет через терминал самообслуживания коммисия браться не будет и деньги на карты попадают в режиме онлайн. После погашения просроченого платежа (только просрочки), ваш товариш без проблем может заплатить за авто. О каникулах Петрович писал не один раз.
А чого людина не може прийти і заплатити кредит по машині (навіть без погашення боргу по кредитці)? Це ж різні рахунки і різні операції?
Потому, что клиент понимает что залог могут забрать вот и погашает (авто и ипотеку) в первую очередь. Банк лиш выставил приоритет очередности.
-
vovan9
-
-
-
-
-
-
Додано: Пон 28 вер, 2009 17:27
vovan9 написав:Igor75 написав:vovan9 написав:Если ваш коллега погашать бедет через терминал самообслуживания коммисия браться не будет и деньги на карты попадают в режиме онлайн. После погашения просроченого платежа (только просрочки), ваш товариш без проблем может заплатить за авто. О каникулах Петрович писал не один раз.
А чого людина не може прийти і заплатити кредит по машині (навіть без погашення боргу по кредитці)? Це ж різні рахунки і різні операції?
Потому, что клиент понимает что залог могут забрать вот и погашает (авто и ипотеку) в первую очередь. Банк лиш выставил приоритет очередности.
А на підставі чого банк виставив "приоритет очередности."?
Норма закону або пункт договору, будь-ласка.
-
Igor75
-
-
-
-
-
-
Додано: Пон 28 вер, 2009 17:48
Я бы на месте товарища пошел в другой банк и перевел деньги обычным платежом. Реквизиты есть? Обычная платежка и вперед. Это только Приват может выкручивать руки своим же клиентам. Цирк. Отфутболить платеж обратно вряд ли смогут. Оснований никаких. Хотя в Привате может быть все что угодно.
-
MByte
-
-
- Повідомлень: 829
- З нами з: 07.02.09
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 105 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
90371 |
21304303 |
|
|
22952 |
1325477 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|