Приватбанк

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 501502503504505 ... 922>
Повідомлення Додано: Пон 28 вер, 2009 17:52

MByte написав:Я бы на месте товарища пошел в другой банк и перевел деньги обычным платежом. Реквизиты есть? Обычная платежка и вперед. Это только Приват может выкручивать руки своим же клиентам. Цирк. Отфутболить платеж обратно вряд ли смогут. Оснований никаких. Хотя в Привате может быть все что угодно.


Не все так просто. Вони тупо гроші за машину кинуть на кредитку, а по машині почнуть рахувати пеню. Крім того комісія за переказ....
Igor75
 
 
 
Повідомлення Додано: Пон 28 вер, 2009 17:57

vovan9 написав:
Где я писал, что ПриватБанк всегда прав? Я указал, что проблемы бывают у всех. У вас на работе разве сбоев не бывает? Для недопущения подобных ситуаций вы можете написать заявление на имя директора филиала.

Во-первых, писать что-либо в последнее время совершенно бесполезно - реакции все равно никакой, в лучшем случае банальная отписка. Проверено на себе.
Во-вторых, мне кажется, что количество проблем в банке уже превышает все допустимые разумные пределы. Сегодня на совете директоров принято решение вывести из банка зарплатный проект.
Бухгалтерия просто завалена заявлениями от рабочих с отказом получать зарплату через Приватбанк. А это порядка 5 млн. в месяц. Посчитайте, сколько вы теряете только на кассовом обслуживании. Расчетным счетом тоже практически не пользуемся с начала года. Держим исключительно для контрагентов, которых еще не достали ваши сбои. И не надо говорить, что для банка это мелочи..
Одна такая организация - действительно мелочи. Дальше при такой политике их будет больше.
NNF
 
Повідомлень: 97
З нами з: 14.05.09
Подякував: 85 раз.
Подякували: 4 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 28 вер, 2009 18:01

Igor75 написав:
vovan9 написав:
Igor75 написав:
vovan9 написав:Если ваш коллега погашать бедет через терминал самообслуживания коммисия браться не будет и деньги на карты попадают в режиме онлайн.
После погашения просроченого платежа (только просрочки), ваш товариш без проблем может заплатить за авто.
О каникулах Петрович писал не один раз.


А чого людина не може прийти і заплатити кредит по машині (навіть без погашення боргу по кредитці)? Це ж різні рахунки і різні операції?


Потому, что клиент понимает что залог могут забрать вот и погашает (авто и ипотеку) в первую очередь. Банк лиш выставил приоритет очередности.


А на підставі чого банк виставив "приоритет очередности."?

Норма закону або пункт договору, будь-ласка.


Внутренний регламентирующий документ банка.
А каком основании клиент не платит и выходит на просрочку? Может есть тоже какойто документ, закон?
vovan9
 
 
 
Повідомлення Додано: Пон 28 вер, 2009 18:15

Кассир все равно точно так же переводит деньги на определнный счет. Зная реквизиты и назначение платежа можно платить хоть из Африки.
MByte
 
Повідомлень: 829
З нами з: 07.02.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 105 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 28 вер, 2009 18:23

NNF написав:
vovan9 написав:
Где я писал, что ПриватБанк всегда прав? Я указал, что проблемы бывают у всех. У вас на работе разве сбоев не бывает? Для недопущения подобных ситуаций вы можете написать заявление на имя директора филиала.

Во-первых, писать что-либо в последнее время совершенно бесполезно - реакции все равно никакой, в лучшем случае банальная отписка. Проверено на себе.
Во-вторых, мне кажется, что количество проблем в банке уже превышает все допустимые разумные пределы. Сегодня на совете директоров принято решение вывести из банка зарплатный проект.
Бухгалтерия просто завалена заявлениями от рабочих с отказом получать зарплату через Приватбанк. А это порядка 5 млн. в месяц. Посчитайте, сколько вы теряете только на кассовом обслуживании. Расчетным счетом тоже практически не пользуемся с начала года. Держим исключительно для контрагентов, которых еще не достали ваши сбои. И не надо говорить, что для банка это мелочи..
Одна такая организация - действительно мелочи. Дальше при такой политике их будет больше.


Писать или не писать ваше право. Ктото закрывает, другие открывают так было и до кризисной обстановки. Если не ошибаюсь Петрович писал, что открыли с начала года больше чем за весь 2008 и 2007 год. Почитав ветки всех банков данного форума следует закрыть счета везде :).
vovan9
 
 
 
Повідомлення Додано: Пон 28 вер, 2009 18:27

Почитав ветки всех банков данного форума следует закрыть счета везде Smile.

Но Приват в этом списке лидирует.
MByte
 
Повідомлень: 829
З нами з: 07.02.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 105 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 28 вер, 2009 18:31

MByte написав:
Почитав ветки всех банков данного форума следует закрыть счета везде Smile.

Но Приват в этом списке лидирует.

Хоть в чемто вырвали лидерство :lol:
vovan9
 
 
 
Повідомлення Додано: Пон 28 вер, 2009 18:31

vovan9 написав:
Igor75 написав:
vovan9 написав:
Igor75 написав:
vovan9 написав:Если ваш коллега погашать бедет через терминал самообслуживания коммисия браться не будет и деньги на карты попадают в режиме онлайн.
После погашения просроченого платежа (только просрочки), ваш товариш без проблем может заплатить за авто.
О каникулах Петрович писал не один раз.


А чого людина не може прийти і заплатити кредит по машині (навіть без погашення боргу по кредитці)? Це ж різні рахунки і різні операції?


Потому, что клиент понимает что залог могут забрать вот и погашает (авто и ипотеку) в первую очередь. Банк лиш выставил приоритет очередности.


А на підставі чого банк виставив "приоритет очередности."?

Норма закону або пункт договору, будь-ласка.


Внутренний регламентирующий документ банка.

Я прошу вибачення, але громадяни підпорядковуються ВИКЛЮЧНО цивільному кодексу і угодам, заключеним з банком. Відповідно усі внутрішні розпорядження банку їм пофіг, оскільки вони порушують конституційні права громадянина(як можна виконати те, чого ти не знаєш і під чим не підписувався?).
Пропоную Вам надалі прийняти внутрішнє розпорядження банку про те, що кожен хто зайшов в банк уже винен банку 100$, і сума може бути збільшена на основі рішення касира. А чого б і ні?

vovan9 написав:А каком основании клиент не платит и выходит на просрочку? Может есть тоже какойто документ, закон?

Є називається Закон України "Про банкрутство"....

П.С. У мене складається таке враження, ніби всі клієнти привату тримають гроші вдома під подушкою, нариваються на штрафні сакнції, лиш би не заплатити. І бідний приват змушений буквально видирати гроші з клієнтів...
Igor75
 
 
 
Повідомлення Додано: Пон 28 вер, 2009 21:36

Igor75 написав:
vovan9 написав:
Igor75 написав:
vovan9 написав:
Igor75 написав:
vovan9 написав:Если ваш коллега погашать бедет через терминал самообслуживания коммисия браться не будет и деньги на карты попадают в режиме онлайн.
После погашения просроченого платежа (только просрочки), ваш товариш без проблем может заплатить за авто.
О каникулах Петрович писал не один раз.


А чого людина не може прийти і заплатити кредит по машині (навіть без погашення боргу по кредитці)? Це ж різні рахунки і різні операції?


Потому, что клиент понимает что залог могут забрать вот и погашает (авто и ипотеку) в первую очередь. Банк лиш выставил приоритет очередности.


А на підставі чого банк виставив "приоритет очередности."?

Норма закону або пункт договору, будь-ласка.


Внутренний регламентирующий документ банка.

Я прошу вибачення, але громадяни підпорядковуються ВИКЛЮЧНО цивільному кодексу і угодам, заключеним з банком. Відповідно усі внутрішні розпорядження банку їм пофіг, оскільки вони порушують конституційні права громадянина(як можна виконати те, чого ти не знаєш і під чим не підписувався?).
Пропоную Вам надалі прийняти внутрішнє розпорядження банку про те, що кожен хто зайшов в банк уже винен банку 100$, і сума може бути збільшена на основі рішення касира. А чого б і ні?

vovan9 написав:А каком основании клиент не платит и выходит на просрочку? Может есть тоже какойто документ, закон?

Є називається Закон України "Про банкрутство"....

П.С. У мене складається таке враження, ніби всі клієнти привату тримають гроші вдома під подушкою, нариваються на штрафні сакнції, лиш би не заплатити. І бідний приват змушений буквально видирати гроші з клієнтів...


Ну раз пофиг тогда прямая дорога в суд. Вот он пусть и рассудит где здесь нарушение конституционных прав.
Не могу понять причины вызвавшие вас написать последней абзац. Ваш колега допустил просрочку по кредитной карте, пусть погасит и платит за авто без проблем. Где нарушения? Или вы считаете просрочку не нарушением обязательств?
vovan9
 
 
 
Повідомлення Додано: Пон 28 вер, 2009 22:02

некомпетентний персонал

Хотіла б зробити зауваження до відділенн в м.Славутич. Персонал настільки некомпетентний, що коли мені необхідно було перерахувати 3000 доларів по Вестерн Юніон, дівчина незнала що з ціми грошима робити, мене затримали майже на півгодини!
Thought
 
 
 
  #<1 ... 501502503504505 ... 922>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
ПриватБанк (2010 - 2021) 1 ... 9036, 9037, 9038
Anonymous » Сер 22 вер, 2004 09:16
90371 21304303
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 31 гру, 2021 20:51
Amethyst
Приватбанк 2010-2013 1 ... 2294, 2295, 2296
TAG » Сер 24 лис, 2010 13:17
22952 1325477
Переглянути останнє повідомлення
Сер 01 січ, 2014 15:54
PrivatBank
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама