Приватбанк

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 502503504505506 ... 922>
Повідомлення Додано: Пон 28 вер, 2009 22:16

Денежные переводы приват банка ХУЖЕ НЕКУДА

ПриватMoney - супер отвратительное обслуживание !!!!

Решил описать конфликтную ситуацию вокруг денежного перевода в банке Приват.
Отделение находится в г.Киеве, по адресу ул.Декабристов, дом. 3.
28.09.2009 примерно в 18:30 пришел получить 2 денежных перевода.
Заполнил 2 заявления, в одном из заявлений я не указал контрольный номер перевода.\
Заранее я созвонился по горячеий линии и они на гарячей линии подтвердили, что цитирую с сайта "КАК ПОЛУЧИТЬ ПЕРЕВОД
Для получения перевода клиент-получатель должен знать фамилию и имя отправителя, сумму и страну отправления перевода. При получении перевода клиенту необходимо заполнить бланк*, предъявить документ, удостоверяющий личность получателя. Знание контрольного номера перевода получателем не обязательно, но значительно упрощает поиск перевода в системе."
Так вот, операционистка заявила мне, что без контрольного кода невозможно найти перевод и выдавать мне его не будут.
Я пошел разбираться с экономистом отделения, она уперлась рогами и тоже давай мне петь песню о том, что если забыл номер это твои проблемы, выдавать без него они якобы не имеют право. Я попросил предоставить мне бумагу (правила перевода), в которой черным по белому будет указано что это невозможно. На мои аргументы про то, что по горячей линии мне сказали, что денежный перевод можно получить без контрольного номера, а также что это подтверждает сайт, она мне заявила, мол ей все равно, что там говорят и написано, она знает на память что это невозможно без контрольного кода.
Идем к руководителю отделения, ситуация абсолютно такая же как и с операционистом. Перевод без контрольного номера невозможен, что написано на сайте и говорят в горячей линии ей наплевать. Смотреть она в инете на страничку не собирается, звонить в горячую линию тоже. Отказ в выдаче перевода по причине отсутствия контрольного кода отказалась давать сославшить на то, что не имеет права такой отказ оформить. ПРИНЯТЬ ЖАЛОБУ ОТКАЗАЛАСЬ, сославшить на то, что не имеет права этого делать, что писать жалобу можно только на проспекте Победы.
Идем далее ... выхожу из отделения требую отдать у операционистки мой паспорт, сказал, что получать один перевод без другого не буду.
ОНА ОТКАЗЫВАЕТСЯ БЕЗ ВЫДАЧИ ДЕНЕЖНОГО ПЕРЕВОДА ВЫДАТЬ МНЕ МОЙ ПАСПОРТ ГРАЖДАНИНА УКРАИНЫ.
Звоню в милицию 102 ... строчу устное заявление по телефону, так то так то, не возвращают паспорт.
В 19:05 приходят 2 бойца патрульной службы, сержанты милиции.
Заходим в отделение, а сотрудники банка перед милицией, начинают петь, что вот бросил паспорт и не хочет его забирать. Я в ответ сразу всю правду матку ... так то так-то отказываются выдать второй перевод, первый без него получать не буду. Милиция не понимает, кто прав, кто виноват ... обращается к операционистке с требованием вернуть мой паспорт, она кричит, что вон отказывается получить перевод, паспорт не отдам.
Руководитель отделения с виду милая женщина, по сути дъявол, хихикая начинает милиции трепать следующее, ребята а может он в розыске где-то заберите его.
Когда пришла милиция охранник закрыл дверь отделения, я заявляю, что перевод получать не буду, только сразу оба, не хотите отдавать паспорт - я иду в райуправление буду там писать заявление.
Я начинаю требовать что-бы меня выпустили из отделения банка, меня отказываются выпустить.
Руководитель отделения пытается намекнуть ментам что тут вот гражданин нарушает общественный порядок и его надо бы забрать, если не хотите это сделать, что сейчас приедут наши ребята из ВЕНБЕСТа и разберутся с ним.
Потом, понимая, что я один из переводов таки перевод получать не собираюсь, на обратной стороне написала, что в присутствии сотрудников милиции отказался получить перевод.
Примерно в 19:20 диретриса с коментариями: парень, да у тебя крыша поехала, ты ненормальный, больной на голову ... после 15-ти минут НЕЗАКОННОГО ЛИШЕНИЯ СВОБОДЫ в отделении банка меня таки отпустили.

Когда пришел домой. отзвонился по горячей линии этого №;!";№!;:%; банка, и все описал как было. Пообещали разобраться.

БАНДИТЫ

ПРИНЦИПИАЛЬНО БОЛЬШЕ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ УСЛУГАМИ ПРИВАТ БАНКА НЕ БУДУ!
apis
 
Повідомлень: 98
З нами з: 24.02.09
Подякував: 35 раз.
Подякували: 13 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 28 вер, 2009 22:23

недовольный написав:

По поводу своевременного возвращения депозитов:
В прошлом году в августе мои родители пенсионеры сделали такую глупость...


подобная история произошла лично со мной лет 5 назад.
investor12
 
Повідомлень: 94
З нами з: 28.06.09
Подякував: 3 раз.
Подякували: 5 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 29 вер, 2009 00:16

MByte написав:
Почему не в прошлом или не в январе например?

Когда-то это должно было произойти. Чаша уже переполнилась. Надоело, что банк ставит тебя в позу за твои же деньги.

Спасибо рынку пойти есть куда это не козырное предложение в другом банке

Наоборот. Ну не хочет Приват идти на встречу клиентам. Позиция у них такая. Не нравится - уходи. Да пожалуйста :) Кому от этого хуже? Разбрасываться постоянными клиентами легко, только вот потом вернуть нереально. Я уже туда не вернусь.

А конкретной информации не будет? Что именно не понравилось. Очень интересно. хотя и не совсем мой профиль. Если обслуживание - это одно, а если условия или тарифы - как Вы понимаете - совсем другое.

недовольный написав:По поводу своевременного возвращения депозитов:
В прошлом году в августе мои родители пенсионеры сделали такую глупость - открыли депозит
................
больше таких ошибок не совершат.

Если это реальная, а не фантастическая история название отделения и город не предоставите?

apis написав:ПриватMoney - супер отвратительное обслуживание !!!!

Решил описать конфликтную ситуацию вокруг денежного перевода в банке Приват.
Отделение находится в г.Киеве, по адресу ул.Декабристов, дом. 3.
28.09.2009 примерно в 18:30 пришел получить 2 денежных перевода.
Заполнил 2 заявления, в одном из заявлений я не указал контрольный номер перевода.\
.....
БАНДИТЫ

Собственно в группе переводов выплачивающихся через систему PrivatMoney (а их почти десяток) есть как требующие обязательного знания контрольного номера так и не требующие. Например - PrivatMoney через терминалы самообслуживания - обязательно знание номера и заполнение бланка.
Т.е. в службе поддержки вполне можно спросить одно, а получать в отделении - совсем другое.
Как я понял - один перевод был выдан и судя по позднему времени и длительности выдачи вполне мог уже пройти по кассе.
А вот требование 2 перевода или ни одного в данном контексте - не проще ли перезвонить отправителю или СМС отправить - клиент просто пришел поскандалить? В каждом отделении наверное есть несколько клиентов, которых любой банк с удовольствием подарит конкурентам. :)
int13
 
 
 
Повідомлення Додано: Вів 29 вер, 2009 07:39

vovan9 написав:Не могу понять причины вызвавшие вас написать последней абзац. Ваш колега допустил просрочку по кредитной карте, пусть погасит и платит за авто без проблем. Где нарушения? Или вы считаете просрочку не нарушением обязательств?


А чому банк повинен вирішувати за клієнта, що він повинен гасити в першу чергу?
А по друге, з допису зрозуміло, що банк висунув вимогу повністю закрити кредитний ліміт по картці в розмірі 7000 грн.
Igor75
 
 
 
Повідомлення Додано: Вів 29 вер, 2009 08:05

int13 написав:
MByte написав:
Собственно в группе переводов выплачивающихся через систему PrivatMoney (а их почти десяток) есть как требующие обязательного знания контрольного номера так и не требующие. Например - PrivatMoney через терминалы самообслуживания - обязательно знание номера и заполнение бланка.
Т.е. в службе поддержки вполне можно спросить одно, а получать в отделении - совсем другое.
Как я понял - один перевод был выдан и судя по позднему времени и длительности выдачи вполне мог уже пройти по кассе.
А вот требование 2 перевода или ни одного в данном контексте - не проще ли перезвонить отправителю или СМС отправить - клиент просто пришел поскандалить? В каждом отделении наверное есть несколько клиентов, которых любой банк с удовольствием подарит конкурентам. :)


Вы что читать не умеете ? Какой терминал самообслуживания ??? Обычная касса. Я потом снова перезванивал в службу поддержки и уточнял, мне сказали, что знание кода не обязательно !!!!!
Я пришел получить деньги а не поскандалить, а сотрудники банка, которые не знают своих функциональных обязанностей не справились со своей задачей, семочками на базаре нужно торговаться таким.

ВАШ ТЕКСТ НЕУМЕСТЕН, К ЧЕМУ ВЫ ВООБЩЕ ЕГО ПИСАЛИ ???
apis
 
Повідомлень: 98
З нами з: 24.02.09
Подякував: 35 раз.
Подякували: 13 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 29 вер, 2009 09:34

Igor75 написав:А на підставі чого банк виставив "приоритет очередности."?

Норма закону або пункт договору, будь-ласка.


навіть самому стало цікаво.
якби Ви максимально з підробицями описували ситуацію, а не починали цей спір "ні про що" було б краще.
Адже з ваших постів можна двояко собі "надумати"

1 - Приват нахабно вимагає погашення всього і на вчора
2 - Клієнт, про якого ви пишете проста забив платити по автокредиту (можливо ще й з кредитки набрав грошей), і морозиться...
(я наприклад знаю таких людей, які платіть лише відсотки по кредиту за авто, тіло не погашають, аргументують "а по барабану, всі не платять, та й криза, грошей нема", однак у ресторації не забувають заходити попоїсти і так далі)

Тобто у кожної проблемі два боки, і, не знаючи досконально обидва взагалі нема сенсу сперечатись та про Закони говорити.
justit
 
Повідомлень: 4523
З нами з: 12.03.09
Подякував: 1670 раз.
Подякували: 450 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 29 вер, 2009 09:58

Re: Денежные переводы приват банка ХУЖЕ НЕКУДА

apis написав:ПриватMoney - супер отвратительное обслуживание !!!!

Решил описать конфликтную ситуацию вокруг денежного перевода в банке Приват.
Отделение находится в г.Киеве, по адресу ул.Декабристов, дом. 3.
28.09.2009 примерно в 18:30 пришел получить 2 денежных перевода.
Заполнил 2 заявления, в одном из заявлений я не указал контрольный номер перевода.\
Заранее я созвонился по горячеий линии и они на гарячей линии подтвердили, что цитирую с сайта "КАК ПОЛУЧИТЬ ПЕРЕВОД
Для получения перевода клиент-получатель должен знать фамилию и имя отправителя, сумму и страну отправления перевода. При получении перевода клиенту необходимо заполнить бланк*, предъявить документ, удостоверяющий личность получателя. Знание контрольного номера перевода получателем не обязательно, но значительно упрощает поиск перевода в системе."
Так вот, операционистка заявила мне, что без контрольного кода невозможно найти перевод и выдавать мне его не будут....

Да... типичная манера обслуживания в Привате, персонал нижнего уровня, кассиры, операционисты не знают и не хотят, их руководство просто не хочет идти навстречу клиенту, и, возникает ситуация, когда надо что-то "не совсем стандартное для отделения, но стандартное для банка в целом" сделать то обычно схема выглядит таким образом:
- читаешь на сайте + общаешься со службой поддержки
- идешь в отделение, узнаешь,
- перезваниваешь в службу поддержки, пишешь на сайте банка,
- клиенту перезванивают,
- потом перезванивают в отделение, строят,
- перезваниваю клиенту
- и, в отделении делают.

Цепочка, просто супер.

Из последних перлов, попытка заплатить на счет одной из энергоснабжающих компаний, платеж с назначением платежа отличным от платежа за электроэнергию, оказывается в кассе отделения провести такой платеж невозможно, по причине "у нас в программе на этот счет забито назначение платежа за электроэнергию, мы не можем провести другой платеж на этот счет!", занавес.
Через клиент-банк тоже, т.к. отделение в котором установлено рабочее место клиента, не может поставить на платежку мокрую печать, и за печатью надо ехать в то отделение где клиент обслуживается...
Petrovich, int13 (работники банка) - прокомментируйте пожалуйста.
_Mykola_
 
Повідомлень: 5645
З нами з: 09.02.09
Подякував: 689 раз.
Подякували: 726 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 29 вер, 2009 10:59

А конкретной информации не будет? Что именно не понравилось. Очень интересно. хотя и не совсем мой профиль. Если обслуживание - это одно, а если условия или тарифы - как Вы понимаете - совсем другое.


И обслуживание и тарифы :) А самое главное это смена правил игры без уведомления клиентов. Банк забывает, что я должен чувствовать себя комфортно и узнавать обо всех изминениях, а не шарахаться от сапорта к операционистам в поисках причины почему платежи, которые всю жизнь ходили теперь заблокированы или почему с бухты барахты начали брать комиссию за платежи после 16.30 и т.д.. При этом все эти вопросы решаются исключительно в отделении через заявления. У меня нету времени разгребать эти проблемы, которые Приват мне создает сам. Операционисты кроме проведения платежей не могут решать другие задачи. Информации от них и помощи в решении проблем 0. Внедрять новые услуги не могут. Ответы аля: ну вы знаете теоретически да, но мы еще не получили инструкций, вообщем я не знаю пока, что делать с вашим заявлением и что это за услуга вообще такая. Удаленного сапорта для корп. клиентов нету. Оператор всегда отфутболивает к операционистам. С обслуживанием думаю все понятно. Хотя могу продолжать и дальше. Историй у меня валом. При этом отделение не в каком -то селе, а в г. Киеве (В.Василевской, Б. Хмельницкого). Не самые маленькие отделения. Теперь по тарифам. Текущее предложение от Привата на обслуживание на сегодняшний день не самое выгодное. Для меня тут играют два ключевых фактора. 1. Обналичивание средств. 2. Курс продажи валюты. Что первый пункт, что второй. С ростом выручки процент на обналичивание стал угнетать. Не хочет Приват работать в индивидуальном порядке. Снизив ставку они может бы удержали меня, но при этом увеличили свою прибыль за счет больших объемов снятия. Первый пункт удалось обойти используя счета в других банках. Там почему-то с радостью дают хорошую ставку в борьбе за деньги клиента. При этом работа стабильна и наличность всегда доступна в любых суммах. В итоге наличка ушла в другой банк, а Приват вместо процентов на снятие стал довольствоваться всего лишь 75 коп. за перевод в другой банк. Дальше. Работа валютного отдела. Честно говоря ходить туда после первого же посещения уже не хотелось. Ну раз говорим о тарифах тогда переходим к самому основному. Это курс продажи валюты. В этом вопросе Приват вообще стоит как скала. 7.92 грн за 1 доллар США и точка! Скажите где можно купить доллар по такому сладкому курсу? Я тоже хочу. Здесь вообще никакие разговоры не помогают. Почему в это же время в другом банке можно продать по 8.53? Теперь я понимаю откуда Приват предлагает сладкие депозиты в валюте по льготному курсу. Ну после этого и расчетные счета переехали в другой банк. Вообщем надоел этот банк. Но больше наверное надоело отношение и постоянные проблемы. Теперь радуюсь жизни, но уже в другом банке. Плачу больше за обслуживание, но экономия на обналичивании и выигрыш на курсе! Все работает иделаьно. Экономия средств и позитив от обслуживания. Все вопросы решаются в телефонном режиме. Чего и Вам всем желаю вместо написания жалоб на этой ветке. А Приват пусть и дальше рассказывает как он положил на старых клиентов, но зато привлек новых. Вам стало легче от того что я ушел? Мне тем более :lol:

_Mykola_

Как ты думаешь что они тебе ответят?
MByte
 
Повідомлень: 829
З нами з: 07.02.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 105 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 29 вер, 2009 11:47

Igor75 написав:
vovan9 написав:
Igor75 написав:
vovan9 написав:Если ваш коллега погашать бедет через терминал самообслуживания коммисия браться не будет и деньги на карты попадают в режиме онлайн.
После погашения просроченого платежа (только просрочки), ваш товариш без проблем может заплатить за авто.
О каникулах Петрович писал не один раз.


А чого людина не може прийти і заплатити кредит по машині (навіть без погашення боргу по кредитці)? Це ж різні рахунки і різні операції?


Потому, что клиент понимает что залог могут забрать вот и погашает (авто и ипотеку) в первую очередь. Банк лиш выставил приоритет очередности.


А на підставі чого банк виставив "приоритет очередности."?

Норма закону або пункт договору, будь-ласка.



ДЛЯ ПРИВАТБАНКА И ЕГО СОТРУДНИКОВ ВНУИРЕННИЕ ПРИКАЗЫ И РАСПОРЯЖЕНИЯ ВЫШЕ ВСЕХ ЗАКОНОВ , У НИХ "ВЫСТАВЛЕНЫ СВОИ ПРИОРИТЕТЫ" (ИЛИ ПОНЯТИЯ :-) )
недовольный
 
 
 
Повідомлення Додано: Вів 29 вер, 2009 12:03

недовольный написав:
Igor75 написав:
vovan9 написав:
Igor75 написав:
vovan9 написав:Если ваш коллега погашать бедет через терминал самообслуживания коммисия браться не будет и деньги на карты попадают в режиме онлайн.
После погашения просроченого платежа (только просрочки), ваш товариш без проблем может заплатить за авто.
О каникулах Петрович писал не один раз.


А чого людина не може прийти і заплатити кредит по машині (навіть без погашення боргу по кредитці)? Це ж різні рахунки і різні операції?


Потому, что клиент понимает что залог могут забрать вот и погашает (авто и ипотеку) в первую очередь. Банк лиш выставил приоритет очередности.


А на підставі чого банк виставив "приоритет очередности."?

Норма закону або пункт договору, будь-ласка.



ДЛЯ ПРИВАТБАНКА И ЕГО СОТРУДНИКОВ ВНУИРЕННИЕ ПРИКАЗЫ И РАСПОРЯЖЕНИЯ ВЫШЕ ВСЕХ ЗАКОНОВ , У НИХ "ВЫСТАВЛЕНЫ СВОИ ПРИОРИТЕТЫ" (ИЛИ ПОНЯТИЯ :-) )


В чем вы пытаетесь упрекнуть банк в том,ч то он требует от клиента выполнять свои обязательства?
vovan9
 
 
 
  #<1 ... 502503504505506 ... 922>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
ПриватБанк (2010 - 2021) 1 ... 9036, 9037, 9038
Anonymous » Сер 22 вер, 2004 09:16
90371 21304148
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 31 гру, 2021 20:51
Amethyst
Приватбанк 2010-2013 1 ... 2294, 2295, 2296
TAG » Сер 24 лис, 2010 13:17
22952 1325464
Переглянути останнє повідомлення
Сер 01 січ, 2014 15:54
PrivatBank
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама