Приватбанк

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 511512513514515 ... 922>
Повідомлення Додано: Сер 14 жов, 2009 14:22

Re: Банк для пенсионеров и пополнения мобилок

justit написав: а вот есть ли возможность так же просто завести на Пэйпал - лично я не знаю....
Ну и скажите мне - есть смысл гуглить и искать, как, если тут само нашлось
:lol:

Однако оплачивать что-то через ликпэй еще не пробовал...


Garick написав:
А пайпал пробовали? :)
Много миллионов людей платит (а это сервис и-бая) и без комиссий для плательщика.


Внимательней нужно быть на работе!
justit
 
Повідомлень: 4523
З нами з: 12.03.09
Подякував: 1670 раз.
Подякували: 450 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 14 жов, 2009 15:27

Re: Банк для пенсионеров и пополнения мобилок

justit написав:спасибо! однако я уже пользовался ликпеем, и никаких нареканий не могу выразить!
Хорошая система, и, как кто-то тут говорил, работает даже из-за рубежа!

попутно вопрос к работникам привата, в П24 есть "Ваши счета на ликпэй", интересно, почему они у меня не отображаются?
ведь логином для ликпэя служит номер мобильного, для П24 тоже, номер одинаковый, неужели технически сложно без моей заявки подвязать мои же Ликпей счета в П24?


Я говорил и подтверждаю ещё раз :P У меня личный рекорд 12октябры перевёл на немецкую визу 600 евро (комиссия 7,35), а СЕГОДНЯ УЖЕ ПОЛУЧИЛ! Всего 2 дня!

а насчет счетов ликпея в П24, нужно нажать на "обновить баланс" и всё появится
tweety
 
 
 
Повідомлення Додано: Сер 14 жов, 2009 16:43

спасибо за инфу!
justit
 
Повідомлень: 4523
З нами з: 12.03.09
Подякував: 1670 раз.
Подякували: 450 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 15 жов, 2009 18:00

Отличным средством оплаты в интернете является кредитная карта приватбанка (класс этой карты - VISA Classic).
Но для платежа в интернет сначала необходимо перечислить на эту карту средства СВЕРХ кредитного лимита, а затем в приват24 в меню "карты" открыть карту для интернета.
Paypal отлично принимает такую карту.
Кредитными средствами в интернете расплатиться не удастся, что к лучшему - не попадешь в долги в случае воровства данных твоей карты.
sandy_zc
 
Повідомлень: 84
З нами з: 02.02.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 1 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 15 жов, 2009 23:57

Интернет-проекты «ПриватБанка»

Послушала сегодня Подкаст itc.ua http://itc.ua/node/41478?

Обсуждаемые темы:
1. Чем занимается «Центр Электронного Бизнеса» и как он появился;
2. Как развивается система «Приват-24»;
3. Как принимаются решения о запуске новых проектов;
4. Сотрудничество со Skype;
5. Зачем «ПриватБанку» корпоративный блог;
6. Эксклюзив от Александра Витязя о новом масштабном проекте «ПриватБанка» на телекоммуникационном рынке Украины.
Руководитель «Центра Электронного Бизнеса» ПриватБанка рассказал о работе над системой «Приват24», развитии отдельных онлайн-сервисов, партнерстве со Skype и анонсировал один весьма интересный проект.


Что сказать, интересно, познавательно, доступно, открыто. В общем рекомендую послушать.
vita-drita
 
 
 
Повідомлення Додано: П'ят 16 жов, 2009 08:54

депозит

Andjey написав:Как Приватбанк отдает сейчас депозиты? У человека заканчивается депозит 16 октября и он несведущий по теме "как забирать депозит в Приватбанке" просит совета. Что ему посоветовать, какой порядок действий?


:) Забрала сумму Х00 000 uan с депозита - нужны были деньги. Сообщила в банк за 1 день до этого, чтобы приготовили крупными купюрами :P . Проблем не было.
vililit
 
 
 
Повідомлення Додано: П'ят 16 жов, 2009 16:14

Re: депозит

vililit написав:
Andjey написав:Как Приватбанк отдает сейчас депозиты? У человека заканчивается депозит 16 октября и он несведущий по теме "как забирать депозит в Приватбанке" просит совета. Что ему посоветовать, какой порядок действий?


:) Забрала сумму Х00 000 uan с депозита - нужны были деньги. Сообщила в банк за 1 день до этого, чтобы приготовили крупными купюрами :P . Проблем не было.


В прошлом году в августе мои родители пенсионеры сделали такую глупость - открыли депозит копилка в отделении которое недалеко от из дома. 11 августа срок окончания депозитов(один маме , один папе). За несколько дней до окончания депозитов позвонили в отделение менеджеру и предупредили что продлевать не будут. В положенный день написали заявление. Пришли в 9.00 забрать деньги - в кассе ответ денег нет, начальник забыл заказать требуемую сумму. Начальника на месте нет, мобилка не отвечает, ждали 2 часа. Договорились с менеджером, что он напомнит великому пану заказать деньги на завтра.
Приходят в пятницу 14 августа - в кассе девочка с перепуганными глазами говорит что такой суммы нет, начальника на месте нет, ждали его 3 часа, пришел, никаких извинений, сказал что в понедельник 17 августа деньги будут можно будет в 9.00 подойти и забрать.
В понедельник ровно в 9.00 были в отделении - результат тот же, требуемой суммы( а всего-то две копилки по полторы тысячи долл) в кассе нет, начальника нет и сотрудники к нему не могут дозвониться.
Поехали в региональное управление к руководителю бизнеса. Он заявил - что такого быть не может. Когда позвонил в отделение и на мобильный начальничку того отделения и убедился что то игнорирует звонки и отсутствует на рабочем месте, сказал, цитирую:"что, уже хотите деньги потратить - лучше оставьте еще на год - целее будут". Ему резонно возразили, что это мягко говоря не его дело, и попросили обьяснить почему такое качество обслуживания, ответил, цитирую:"Это не банк плохой - это клиенты такие проблемные попадаются". Родители мои сказали что будут обращаться с жалобой к Директору Регионального Управления, в ответ на это он сказал, цитирую:"Себе же хуже сделаете, если не будете жаловаться - попробуем решить ваш вопрос" Сказал подойти 18 августа во вторник и забрать деньги.
18 августа во вторник - результат тот-же, приезжаем в в региональное управление к руководителю бизнеса, после часового ожидания в коридоре он заявляет, что возникла какая-то проблема с начислением процентов и он может отдать деньги но без процентов(!). Естественно родители отказались и заявили что по условию договора они имеют право по окончанию срока забрать деньги с процентами. "Значит будете ждать" - ответ. Написали жалобу Директору Регионального Управления - секретарь отказалась даже ее регистрировать, мотивировав это тем что такие жалобы они не принимают, когда попросили о приеме - ответила, что Руководитель всегда занят.
21 августа - и денег родители получить не могут! Никаких обьяснений кроме "ждите" не дают.
27 августа деньги получили, извинений не дождались.

Вот такая вот история.
недовольный
 
 
 
Повідомлення Додано: П'ят 16 жов, 2009 16:23

Re: депозит

vililit написав:
Andjey написав:Как Приватбанк отдает сейчас депозиты? У человека заканчивается депозит 16 октября и он несведущий по теме "как забирать депозит в Приватбанке" просит совета. Что ему посоветовать, какой порядок действий?


:) Забрала сумму Х00 000 uan с депозита - нужны были деньги. Сообщила в банк за 1 день до этого, чтобы приготовили крупными купюрами :P . Проблем не было.


Сосед копил на машину, за три дня до окончания депозита позвонил, предупредил что будет забирать деньги. Сам в это время отдыхал по турпутевке. Вернувшись с отдыха пошел за деньгами - а депозит принудительно без его ведома пролонгировали. В качестве комненсации предложили кредитку с лимитом в 7000 грн - а на машину собрал на депозите 70000 грн. Ругался с ними очень долго и путевку показывл - такое впечатление, что просто менеджер таким образом решила сделать план, пользуясь тем, что человека не было в городе. В Укрсоце например такое в принципе невозможно - по окончании срока деньги с % заходят на карточку СБОН и сотрудники чисто физически не могут ничего сделать с депозитом. Дело было во время моратория - поэтому досрочно расторгнуть не мог. Сейчас досрочно снять можно но машины в цене поднялись и то что хотел купить уже стоит не 70000 а 110000. такая вот помощь от Приватбанка.

кстати свежая новость:
В Житомире сотрудники "ПриватБанка" предприняли попытку выбить долги у клиента кулаками: они заломили ему руки, отобрали ключи от кредитной машины, а чтобы ускорить процесс возврата денег, по словам потерпевшего, еще и отдубасили.

Тот мириться с насилием не стал и обратился в больницу за снятием побоев. В травматологическом отделении зафиксировали ушибы лба и правой скулы, а также сотрясение мозга.

Финансисты утверждают, что не прикасались к клиенту, он, мол, так сам себя... А милиция ждет официальных выводов судебно-медицинской экспертизы, чтобы решить: возбуждать или нет уголовное дело?

Олег Куприк выплачивал кредит за приобретенный микроавтобус. Им он зарабатывал на жизнь, занимаясь пассажирскими перевозками на городском маршруте. Но однажды машина сломалась, ремонт требовал дополнительных денег, а курс доллара на месте не стоял, и клиент просрочил платеж. Собрал очередной взнос, он принес в банк деньги и попытался объяснить ситуацию. Должника пригласили в кабинет начальника службы безопасности банка.

«Закрыли двери, выкрутили руки, вынули из кармана ключи, - говорит потерпевший, - а потом стали бить. Первый удар попал в челюсть. Я кричу: что вы делаете, так же нельзя! Второй удар пришелся в голову».

В банке отказались общаться с журналистами и сказали, что никакой физической силы по отношению к должнику не применяли. Милиция ждет решения судмедэкспертов. А Олег, поскольку автобус, который был единственным источником дохода, финансисты отобрали, пока сидит без денег и выплачивать кредит не может.

Чем закончится такой «антикризисный менеджемент» со стороны банкиров, покажет время.
http://durdom.in.ua/ru/main/article/art ... 1704.phtml
недовольный
 
 
 
Повідомлення Додано: П'ят 16 жов, 2009 16:39

Как там поётся: "Вставай страна огромная, вставай на смертный бой...." Если честно, волосы дыбом встают от прочитанного. Банкиров на вилы. :evil: :evil: :evil:
zaporozhye
 
 
 
Повідомлення Додано: П'ят 16 жов, 2009 16:47

Re: депозит

недовольный написав:
vililit написав:
Andjey написав:Как Приватбанк отдает сейчас депозиты? У человека заканчивается депозит 16 октября и он несведущий по теме "как забирать депозит в Приватбанке" просит совета. Что ему посоветовать, какой порядок действий?


:) Забрала сумму Х00 000 uan с депозита - нужны были деньги. Сообщила в банк за 1 день до этого, чтобы приготовили крупными купюрами :P . Проблем не было.


В прошлом году в августе мои родители пенсионеры сделали такую глупость - открыли депозит копилка в отделении которое недалеко от из дома. 11 августа срок окончания депозитов(один маме , один папе). За несколько дней до окончания депозитов позвонили в отделение менеджеру и предупредили что продлевать не будут. В положенный день написали заявление. Пришли в 9.00 забрать деньги - в кассе ответ денег нет, начальник забыл заказать требуемую сумму. Начальника на месте нет, мобилка не отвечает, ждали 2 часа. Договорились с менеджером, что он напомнит великому пану заказать деньги на завтра.
Приходят в пятницу 14 августа - в кассе девочка с перепуганными глазами говорит что такой суммы нет, начальника на месте нет, ждали его 3 часа, пришел, никаких извинений, сказал что в понедельник 17 августа деньги будут можно будет в 9.00 подойти и забрать.
В понедельник ровно в 9.00 были в отделении - результат тот же, требуемой суммы( а всего-то две копилки по полторы тысячи долл) в кассе нет, начальника нет и сотрудники к нему не могут дозвониться.
Поехали в региональное управление к руководителю бизнеса. Он заявил - что такого быть не может. Когда позвонил в отделение и на мобильный начальничку того отделения и убедился что то игнорирует звонки и отсутствует на рабочем месте, сказал, цитирую:"что, уже хотите деньги потратить - лучше оставьте еще на год - целее будут". Ему резонно возразили, что это мягко говоря не его дело, и попросили обьяснить почему такое качество обслуживания, ответил, цитирую:"Это не банк плохой - это клиенты такие проблемные попадаются". Родители мои сказали что будут обращаться с жалобой к Директору Регионального Управления, в ответ на это он сказал, цитирую:"Себе же хуже сделаете, если не будете жаловаться - попробуем решить ваш вопрос" Сказал подойти 18 августа во вторник и забрать деньги.
18 августа во вторник - результат тот-же, приезжаем в в региональное управление к руководителю бизнеса, после часового ожидания в коридоре он заявляет, что возникла какая-то проблема с начислением процентов и он может отдать деньги но без процентов(!). Естественно родители отказались и заявили что по условию договора они имеют право по окончанию срока забрать деньги с процентами. "Значит будете ждать" - ответ. Написали жалобу Директору Регионального Управления - секретарь отказалась даже ее регистрировать, мотивировав это тем что такие жалобы они не принимают, когда попросили о приеме - ответила, что Руководитель всегда занят.
21 августа - и денег родители получить не могут! Никаких обьяснений кроме "ждите" не дают.
27 августа деньги получили, извинений не дождались.

Вот такая вот история.


Отстой.
nalim
 
Повідомлень: 6724
З нами з: 25.02.09
Подякував: 33 раз.
Подякували: 651 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 511512513514515 ... 922>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
ПриватБанк (2010 - 2021) 1 ... 9036, 9037, 9038
Anonymous » Сер 22 вер, 2004 09:16
90371 21302888
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 31 гру, 2021 20:51
Amethyst
Приватбанк 2010-2013 1 ... 2294, 2295, 2296
TAG » Сер 24 лис, 2010 13:17
22952 1325435
Переглянути останнє повідомлення
Сер 01 січ, 2014 15:54
PrivatBank
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама