Приватбанк

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 656657658659660 ... 922>
Повідомлення Додано: Пон 22 бер, 2010 18:42

Два месяца назад сдал на инкассо именной чек. так как самый лучший банк в Украине не имеет никакой возможности выплатить причитающуюся сумму в кассе, вынужден был открыть специальную карту.

Деньги до сих пор на карту не поступили. Сотрудник, принимавший чек на инкассо, из отделения уволился. Нового сотрудника на это место найти не могут. Никто другой в отделении ответить, на вопрос "что происходит" не в состоянии. Онлайн чат дать консультацию также отказался. Единственная рекомендация - "обращайтесь в региональное отделение".

Вот такой сервис .... Онлайн-идиотизм ....
bolex
Аватар користувача
 
Повідомлень: 6750
З нами з: 27.02.09
Подякував: 1902 раз.
Подякували: 1509 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 22 бер, 2010 19:26

nalim написав:TAG
По п.2 согласен, по остальному нужно было приложить усилия своих или нанятых программистов...


Ну так пусть прикладывают.

Программистов - к прозвонке, к глюкам Приват24 в выписке (и не только).
Веб-мастеров - к наполнению и работе сайта.
Бизнесс аналитиков и маркетологов - к построению схем работы с клиентами и услугами.
Кадровиков и тренеров - к подготовке персонала и мониторинге качества их работы.
Юристов - к тому как услуги навязываются типа кассы без монет

Работы полным полно. И ее надо делать. А не искать как бы только получить бонусы.
Проблемма в системе Привата, а не отдельных его сотрудниках.


nalim написав: нет никакой разницы, так как нерадивый плательщик все равно не помчится сразу же гасить долг.


И сколько таких клиентов у банка? Если расчет идет именно на них - то от такого банка надо бежать как можно дальше. В реальности большинство клиентов адекватные люди, которым надо просто напоминание про сумму долга. Вот даже я как-то очень давно согрешил и прозевал что по Visa Business ушел в минус еше до майских, прогулял майские, потом заработался и получил из кредитного отдела нагоняй что платить то надо, через 30 дней уже на просрочку выходила эта карта. При том при всем, что на моем текущем счету были деньги. Реальная история, одна из многих...
TAG
 
Повідомлень: 1149
З нами з: 04.02.10
Подякував: 159 раз.
Подякували: 87 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 22 бер, 2010 19:27

ygn написав:Кто пополнял через терминал, поделитесь опытом.

Пополняю постоянно. Проблем не было ни разу.
Пополнил в БАССе, сразу там же нажимаю показать баланс - деньги уже на карте.

Почему в Харькове не работает, надо у инженеров спрашивать. Естественно не Вам. :)
Petrovich
Аватар користувача
 
Повідомлень: 3549
З нами з: 24.11.08
Подякував: 6 раз.
Подякували: 260 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 22 бер, 2010 19:29

Только что получил отмороженный ответ от руководителя электронного бизнесса ПриватБанка.
http://vityaz.privatblog.com.ua/498487.html/thread/3624297#cmnt3624297

На прямой вопрос почему домен на нем, а не на банке - не ответил.
Про регистрацию в НБУ платежной систему - что это сервис банка, а не системы.
Про оферту - ссылки не предоставил.


В ответку на отмороженость - пусть знает что его система небезопастная (мне не жалко - пусть исправляют).

Плюс есть вопросы по безопастности LiqPay - ПриватБанк предоставляет третим лицам (сайтам) возможность использовать OTP SMS пароли схожие с теми что посылает Приват24 и LiqPay. Причем что, в самих СМСках от LiqPay не пишеться что это именно от него пароль. Т.е. что - кто-то может сделать сайт на котором будет спрашивать пароли из СМС, якобы для поступа к именно этому сайту, а на самом деле это будут пароли от LiqPay и потверждения платежей в этой системе.

Пользователи не имеют возможности отличить по тексту сообщения "10060 Parol: 54123044 Ne peredavayte parol tretemu litsu." - от какого это сайта - от его банковского счета, или сайта который предлагает скачать бесплатно какой-то файлик или получить результат гороскопа.

Кто будет отвечать за то, что СМСки от LiqPay никак не идентифицируют себя?
Востаннє редагувалось TAG в Пон 22 бер, 2010 21:01, всього редагувалось 2 разів.
TAG
 
Повідомлень: 1149
З нами з: 04.02.10
Подякував: 159 раз.
Подякували: 87 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 22 бер, 2010 19:31

Petrovich
Пополняю постоянно. Проблем не было ни разу.
Пополнил в БАССе, сразу там же нажимаю показать баланс - деньги уже на карте.

Почему в Харькове не работает, надо у инженеров спрашивать. Естественно не Вам.


А Вы пополняли с введением ПИН-кода или по номеру карты (счета)?
ygn
 
Повідомлень: 2115
З нами з: 19.02.09
Подякував: 121 раз.
Подякували: 233 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 23 бер, 2010 11:01

Чукча написав:Ой, и я раскажу, как у меня сегодня в субботку закончился депо... Прихожу в отделение, все нормально в 9-00, девочка есть, кассир есть. Очереди нет... Да, вчера, проезжая мимо зашел спросить работают ли они в субботку и могу ли я прийти и что то сделать со вкладом... Ответ был - ДА, что угодно!!!!!
Итак, в 9-00 девочка закрывает мой депо... И тут начинается. Депо закрыт, а выдать мне его не могут!!! Т.к. деньги на счет не "упали", т.е. с депозитного счета ушли, а на текущий... не пришли. Кстати и % тоже - не пришли... Сидим ждем, девочка пытается все сделать... ни гу-гу. Пишет в чате операционисту - там молчание. И того молчание длилось до 10-00, потом в чате появился операционист... Но, движения по счету нет. На чинаем звонить 0-800..., а там трубочку ни кто не берет и после 5 гудка звонок обрывается...
И, о чудо, в 10-30 (а я с 9-00 сижу), начинается движуха в чате, там ни кто ни чего не ответил, а потом... сумма депо упала на счет, но за вычетом 32 ЕВРО!!!, Я спрашиваю, а как это, где они, мои 32 ЕВРО????????? % по вкладу составляли именно 32 ЕВРО, и они упали на карту, а вот само депо стало меньше на сумму %? Я в шорох...
А мне, после недолгих обьяснений, тихонько так говорят, что в субботу, там бывают сбои и только в понедельник смогут разобраться и вернуть эти 32 ЕВРО!
В понедельник после продолжения напишу что вышло! Внимательно смотрите, и в субботу не ходите в банк!

И вот мой понедельник. Прихожу в банк, справедливости ради, надо сказать, что девочка, что 1,5 часа со мной в субботу сидела, уже проверила мой счет и там были не доплаченные мне 32 ЕВРО.
Был еще один ляп, получаю в субботу смс, что % перечислены на карту, ну, все знают, Чукча читатель, вставляю карту в банкомат... и вижу фигу. Реально деньги на карте появились тоже в понедельник!!!
А про смс сервидаже говрить не хочется. Провожу оплату в 9,45 и в 11-30 (есть чеки), а получаю смс в 18-50. Очень оперативно!
"А в остальном, прекрасная маркиза, все хорошо..."
Чукча
Аватар користувача
 
Повідомлень: 1377
З нами з: 04.12.08
Подякував: 31 раз.
Подякували: 30 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 23 бер, 2010 11:28

TAG написав:
Плюс есть вопросы по безопастности LiqPay - ПриватБанк предоставляет третим лицам (сайтам) возможность использовать OTP SMS пароли схожие с теми что посылает Приват24 и LiqPay. Причем что, в самих СМСках от LiqPay не пишеться что это именно от него пароль.


врете?
justit
 
Повідомлень: 4523
З нами з: 12.03.09
Подякував: 1670 раз.
Подякували: 450 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 23 бер, 2010 13:01

justit написав:
TAG написав:Причем что, в самих СМСках от LiqPay не пишеться что это именно от него пароль.


врете?


Не вру! Это каждый проверить может. Зайдите на сайт liqpay.com и скажите что в сообщении Вам пришло (и потреврдите что я лгу или нет).

Вот что мне пришло:
http://g.odessa.ua/finance/LiqPay_Password.png
TAG
 
Повідомлень: 1149
З нами з: 04.02.10
Подякував: 159 раз.
Подякували: 87 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 23 бер, 2010 16:46

TAG написав:
justit написав:
TAG написав:Причем что, в самих СМСках от LiqPay не пишеться что это именно от него пароль.


врете?


Не вру! Это каждый проверить может.


прошу прощения за голословное обвинение!

А ведь в прошлом году нормально пас присылали, точно помню, даже liqpay.com присутствовало в сообщении.

что-то они намутили сейчас...
justit
 
Повідомлень: 4523
З нами з: 12.03.09
Подякував: 1670 раз.
Подякували: 450 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 23 бер, 2010 16:54

justit написав: прошу прощения за голословное обвинение!

А ведь в прошлом году нормально пас присылали, точно помню, даже liqpay.com присутствовало в сообщении.

что-то они намутили сейчас...

Так в Привате люди занимающиеся смс сервисами оччень часто не дружат с головой.
Чего стоила "новинка" с заменой формата смс включающего пару цифр счета и сумму снятия и остатка, на тупое копирование полностью (!) назначения платежа, которое зачастую содержало полные номера карт, счетов, ИНН, контрагентов..., впрочем, полные номера счетов и ИНН контрагентов не убрали и до сих пор.
_Mykola_
 
Повідомлень: 5638
З нами з: 09.02.09
Подякував: 689 раз.
Подякували: 726 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 656657658659660 ... 922>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
ПриватБанк (2010 - 2021) 1 ... 9036, 9037, 9038
Anonymous » Сер 22 вер, 2004 09:16
90371 21226180
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 31 гру, 2021 20:51
Amethyst
Приватбанк 2010-2013 1 ... 2294, 2295, 2296
TAG » Сер 24 лис, 2010 13:17
22952 1309440
Переглянути останнє повідомлення
Сер 01 січ, 2014 15:54
PrivatBank
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама