Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
согласен....единственно что неудобно это то ..что тело депозита не привязано к карточе....
поэтому будит потеря в днях...когда надо будит перебрасывать бабки по окончании
депозита на очередную копилку ....тело оконченного депозита будут находиться без %%%% и в тупую лежать
в кассе отделения....это на тот случай если клиент по каким нибудь причинам
несможет посетить отделение...и дистанционно не сможет управлять...пополнять
копилки.....эта цепочка конечно имеет плохое качество по сравнению с другими
вариантами...и по всей вероятности мало шансов....чтобы бабки будут заряжены
в схему привата....
то есть своей жадностью приват в данном случае делает некомфортным
обслуживанием депозитов.....на рынке есть много более комфортных и соответсвенно
конкурентноспособных запасных вариантов.......и схем...
ему конечно выгодно чтобы клиенты не столбили ставки....а по окончании депозита...
делали пролонгацию на новый срок....в тот период когда идет массова тенденция понижения ставок........
в тот период когда ставки были стабильны..тогда был конечно резон ...
пролонгировать депозит.....
приват удобен той категории клиентов...у которой всегда есть возможность
в день окончания депозита посетить отделение....не смотря на то ...рабочий день или выходной....
конечно привату выгодно когда бабки лежат втупую в кассе...он в этом выигрывает....
но вместе стем по этой причине уменьшает шансы на то что клиенты зарядыт бабки в приатовскую схему.. и тем самым теряют свою клиентуру...
короче говоря шанс что я заряжу в цепочку привата бабки уменьшаються в 10 раз...
а кто ж любит есть конкретные факты, кому не отдали деньги?
деньги отдаст..но речь о другом....о возможной потере дней при переброски на очередную копилку..если клиен не сможет посетить отделение когда нужно с кассы снять бабки и перебросить на очередную копилку....
для меня это очень неудобно...и невыгодно...
http://yoursmileys.ru/t-dogs.php?page=1
И УМНЫЙ И РОБОТЯЩИЙ!!! (прежде всего уважаю фронтовичек - девченок, которые работают во фронт-офисах - отделениях). Хотя отношение вождей к ряовому и не рядовому персоналу - жестокое, вплоть до хамства!
Но, был свиделем взаимной помощи и поддержки - люди которые никогда друг друга в глаза не видели и не увидят (разные концы Украины) - но помогая друг другу по телефону смогли "вытянуть" клиента и решить его проблему...
Относительно "отдачи" денег - свидетель - без проблем (с заказом подвоза по инкассации) выдали на неделе четверть мил.гривень... - эт в рядовом отделении...
хотя в целом приносят больше чем уносят - спасибо авалю и пр. "иносранцам"...народ перебегает в Приват
Плюшкин вы хитроумный столбняк а большинство клиентов- депозитчиков хотят быть просто уверенными, что получат свои деньги в срок - пока не вижу реальных опасений, кроме сетований на хреновое обслуживание
Маленькие советы:
- стыкуйте СТАНДАРТ с КОПИЛКОЙ - для капитализации %.
% автоматически будут банком зачисляться на копилку - не надо посещать банк и толкаться в очередях.
Это, кстати, будет повышать совокупный %!
например, будет не 19,5% годовых по Стандарту, а 20,17% (+0,67%) по валюте -+0,3%
если зарегистрируетесь как агент на сайте привата то за привлечение клиента на депозит получите довесок До + 0,25% от суммы....итого 20,17+0,25% = 20,42% годовых!!! - "Плюшкину" - можно заранее попробовать подготовить регулярный платеж на определенную дату со счета на счет.
Там можно выбрать режим платежа (еженедельно, ежемесячно, на определ.дату и т.д.)
я таким образом ежемесячно плачу коммунальные услуги (не посещая банк) - удобно, получаю СМСки о списании денег с картсчета... народ раскусил и начал потихоньку оформлять такие платежи...
но, с переброской с Копилки на Копилку через заранее подготовленный регулярный платеж - я лично не пробовал...
Попоытайтесь...есть шанс, что можно это организовать... - но тут уже вопрос к Сотрудникам Привата!?
чик написав:Плюшкин вы хитроумный столбняк а большинство клиентов- депозитчиков хотят быть просто уверенными, что получат свои деньги в срок - пока не вижу реальных опасений, кроме сетований на хреновое обслуживание
ничего против привата и хренового обслуживания неимею. и непереживаю что приват не вернет депозит .. в этом плане мне повезло с отделением....и персонал супер...смог за короткий период найти общий язык и почти подружиться....просто я хочу чтобы деньги работали в оптимальном режиме...
и как можно меньше работали на холостых и полухолостых оборотах....
у многих банках можно привязать тело и %%% депозита к карточке с процентной ставеой под
12-15 %%%% такого добра хватает....и если клиент по какой нибудь причине несможет
пополнить очередной столб под 20-22%..
то деньги за этот период времени могут пролежать на карточках под 12-15 %%%%..то есть на полухолостых оборотах.. и можно их в любой момент использовать .....например недожидаясь окончания очередного депозита с карточного счета снять часть деньги и закинуть на очередной столб..
или новый столб.. или продолжать строить логическую чепочку......вариантов много...
в течении 30 дней у меня 6-10 раз... какоето звено заканчиваеться какоето перебрасываеться...
график очень насыщенный .......и терять конечно не очень хочеться.....
как говориться деньги должны работать...в оптимальном режиме..и приносить оптимальный доход...в разумных пределах...и сочетать высокую ликвидность....высокий доход.. минимальный риск....эти три фактора должны гармонично сочетаться..друг с другом.... http://yoursmileys.ru/t-dogs.php?page=2
pavyak написав:какое разбирательство зайдите в отделения банка туда приходят десятки людей с пенсионными и зарплатными картами с тем же вопросом - про несоответствие остатка по карте
2 вопроса 1. Есть ли у Вас просрочка по кредитке-кредиту (все ли проплачено за май)? 2. Есть ли у Вас на зарплатной карте кредитный лимит?
Отвечаю У меня кредитка неактивирована с зарплатной карточки я никогда в минус не залазил , а по вопросу несоответствия я дважды звонил в колцентр, заходил в отделение: допрос проводят такой будто я их про миллоин спрашиваю ответа все равно дать не могут лишь высказывают предположение что сделали перерасчет ошибочно насчитаных за апрель процентов
Кстати да - по некоторым картам был пересчет % за апрель. Ну так возьмите выписку, посчитайте % - действительно ли забрали лишнее или результирующая сумма все же согласно договора?
Плюшкин написав:
чик написав:Плюшкин вы хитроумный столбняк а большинство клиентов- депозитчиков хотят быть просто уверенными, что получат свои деньги в срок - пока не вижу реальных опасений, кроме сетований на хреновое обслуживание
ничего против привата и хренового обслуживания неимею. и непереживаю что приват не вернет депозит .. в этом плане мне повезло с отделением....и персонал супер...смог за короткий период найти общий язык и почти подружиться....просто я хочу чтобы деньги работали в оптимальном режиме... и как можно меньше работали на холостых и полухолостых оборотах.... у многих банках можно привязать тело и %%% депозита к карточке с процентной ставеой под 12-15 %%%% такого добра хватает....и если клиент по какой нибудь причине несможет пополнить очередной столб под 20-22%.. то деньги за этот период времени могут пролежать на карточках под 12-15 %%%%..то есть на полухолостых оборотах.. и можно их в любой момент использовать .....например недожидаясь окончания очередного депозита с карточного счета снять часть деньги и закинуть на очередной столб.. или новый столб.. или продолжать строить логическую чепочку......вариантов много... в течении 30 дней у меня 6-10 раз... какоето звено заканчиваеться какоето перебрасываеться... график очень насыщенный .......и терять конечно не очень хочеться..... как говориться деньги должны работать...в оптимальном режиме..и приносить оптимальный доход...в разумных пределах...и сочетать высокую ликвидность....высокий доход.. минимальный риск....эти три фактора должны гармонично сочетаться..друг с другом....
Возможно схемы Привата и не рассчитывались на такие хитрые телодвижения. Большинству вполне достаточно автопролонгации и сброса процентов на копилку. Досрочное расторжение той-же копилки достаточно лояльно.
А текущие счета под 12-15 % - это уже прошлое - нормальным банкам платить такие % за счета до востребования просто нужды нет.
Плюшкин та у меня по обслуживанию особых претензий нет, просто пополнить депо в евро и видимо в другой валюте прямо через кассу незя. надо сначала получить квитанцию у опера, может так везде а вообщем всё происходит адекватно ситуэйшен... в авале тоже иногда очередь в кассу на полчаса
Хто в курсі, що за перерахунок "95 КОРРЕКТИРОВКА % НА ОСТАТОК ЗА АПРЕЛЬ". Картка зайшла в мінус. Новий вид розводу від Привата? Зараховуємо більше, а коли гроші знімають виводимо карту в мінус і знімаємо ще й гроші за овердрафт?