|
Приватбанк |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Пон 12 лип, 2010 23:46
TAG написав:Olivia написав:Уважаемый Приватбанк! Я открыла по совету того же оператора карту Visa Internet. Уже часа полтора мучаюсь с этой картой....
Это Вы зря сделали. Кроме курса обмена, платы по 50 коп +1/3% за перевод - еще и по 35 центов США (~2 грн 70 коп) будете платить за каждую транзакцию. Да и еще и не всюду будет работать карта - на сайте железной дороги Украины - не работает, с PortMone.com.ua - тоже конфликты какие-то были. Крайне рекомендую просто открыть какую-то простую карту в другом банке и открыть ее для интернета. Это потом оправдается Вам - потому как бывает что скан-копию карточки кое-какие сайты могут из-за недоверия попросить. Или же например если покупать за границей билеты на автобус-железную дорогоу по интернету - в автомате который их печатает (Ticket vending) надо саму карточку всунуть или кондуктор может попросить предьявить ее (Cardholder must be traveling) А еще на концерты по электронным билетам тоже карта или паспорт потребоваться может. Настоящая пластиковая карта, открытая для интернета несет в основном плюсы. * Описаные процедуры когда скан или физической присутствие требуется * Снять деньги с нее можно без лишней мороки по переводу куда-то * Не будет 35 центовой коммисии за каждую операцию (а только обменый курс) Минусы - что таких пластиковых много не откроешь. Виртуальные карты в западных банках делаются для часто просто одноразовых платежей, чтобы не разглашать реквизиты основной карты на стремных сайтах. Вывод какой - открыть настоящую пластиковую карту, на несколько лет (на 3 года например есть в некоторых банках) и поставить на ней лимит для оплаты в Интернете - выгодно. Visa Internet от ПриватБанка - крайне не выгодно!
Ну это Вы сильно сгустили краски. Во 1-х нужно определиться с частотой использования карты в интернет и собственно необходимостью физического пластика. Нормальная классик тоже не бесплатна, как правило 10-20 $ в год обходится.
VI подходит для желающих попробовать, либо разовых покупателей - таких много. Просто другая схема оплаты - не абонплата, а за фактические услуги и цена вполне конкурентна.
По другим замечаниям: Старый закон интернетпокупателей - всегда найдется карта, которая на данном сайте не работает, и всегда найдется сайт, на котором данная карта не работает - это и VI касается, а скан прислать - так и хочется добавить, а в рот вам не плюнуть еще  - даже консульства не все подобным дурдомом страдают.
Наличие физической карты при поездках за границу - безусловная необходимость - никто не спорит.
А VI - именно как специализированная допкарта, перебросил денюжку, отоварился и пусть висит до следующего раза.
По собственному опыту, перебрасывал в П24 с зарплатной карты в начале года (в праздники!!) с конвертацией, минут за 30 деньги дошли (как раз в Штатовском магазине хорошие скидки присмотрел) - курс - как в отделении - за полгода всего пару раз и понадобилась - так что вполне себе удобно и недорого.
Открывать карту для интернет не нужно и срок действия вместе с CVV2 мне прислали сразу - в ответном письме операциониста в П24.
Востаннє редагувалось int13 в Пон 12 лип, 2010 23:48, всього редагувалось 1 раз.
-
int13
-
-
-
-
-
-
Додано: Пон 12 лип, 2010 23:47
Gogia написав:chipmunk написав:%% додають до основної суми і вклад пролонгується під діючі на момент "автоматичного продовження"
Дякую. Тільки тоді не зрозуміло чим кращим "автоматичне продовження" відрізняється від просто нового вкладу. При новому вкладі можна і суму і строк змінити. В чому полягає потреба "автоматичного продовження"? Приват, що просто лохів ловить? 
Як в чому? Ваш вклад автоматично продовжать і Ви не зможете забрати кошти з Привату)))
-
Sain
-
-
-
-
-
-
Додано: Пон 12 лип, 2010 23:56
Sain написав:Gogia написав:chipmunk написав:%% додають до основної суми і вклад пролонгується під діючі на момент "автоматичного продовження"
Дякую. Тільки тоді не зрозуміло чим кращим "автоматичне продовження" відрізняється від просто нового вкладу. При новому вкладі можна і суму і строк змінити. В чому полягає потреба "автоматичного продовження"? Приват, що просто лохів ловить? 
Як в чому? Ваш вклад автоматично продовжать і Ви не зможете забрати кошти з Привату)))
Хмм.. а где Вы видели другую схему пролонгации по окончании срока вклада? Везде одинаково.
Люди бывает работают, отдыхают и далеко не все в день Х вокруг банка круги нарезают.
И пролонгация на новый срок для них куда как выгоднее сброса денег на счет до востребования под 1% по сроку. Досрочное-же расторжение пролонгированного вклада все же выгоднее по % получается
-
int13
-
-
-
-
-
-
Додано: Вів 13 лип, 2010 00:03
int13 написав:Sain написав:Gogia написав:chipmunk написав:%% додають до основної суми і вклад пролонгується під діючі на момент "автоматичного продовження"
Дякую. Тільки тоді не зрозуміло чим кращим "автоматичне продовження" відрізняється від просто нового вкладу. При новому вкладі можна і суму і строк змінити. В чому полягає потреба "автоматичного продовження"? Приват, що просто лохів ловить? 
Як в чому? Ваш вклад автоматично продовжать і Ви не зможете забрати кошти з Привату)))
Хмм.. а где Вы видели другую схему пролонгации по окончании срока вклада? Везде одинаково. Люди бывает работают, отдыхают и далеко не все в день Х вокруг банка круги нарезают. И пролонгация на новый срок для них куда как выгоднее сброса денег на счет до востребования под 1% по сроку. Досрочное-же расторжение пролонгированного вклада все же выгоднее по % получается
Приват - єдиний з банків, менеджер якого мені не дзвонить і не питає, пролонгувати чи зарахувати на мій пластик. Автоматично пролонгують без питань, що є одним із стимулів для мене приходити і знімати кошти з завершених депозитів.
-
Sain
-
-
-
-
-
-
Додано: Вів 13 лип, 2010 00:20
Sain написав:int13 написав:Sain написав:Gogia написав:chipmunk написав:%% додають до основної суми і вклад пролонгується під діючі на момент "автоматичного продовження"
Дякую. Тільки тоді не зрозуміло чим кращим "автоматичне продовження" відрізняється від просто нового вкладу. При новому вкладі можна і суму і строк змінити. В чому полягає потреба "автоматичного продовження"? Приват, що просто лохів ловить? 
Як в чому? Ваш вклад автоматично продовжать і Ви не зможете забрати кошти з Привату)))
Хмм.. а где Вы видели другую схему пролонгации по окончании срока вклада? Везде одинаково. Люди бывает работают, отдыхают и далеко не все в день Х вокруг банка круги нарезают. И пролонгация на новый срок для них куда как выгоднее сброса денег на счет до востребования под 1% по сроку. Досрочное-же расторжение пролонгированного вклада все же выгоднее по % получается
Приват - єдиний з банків, менеджер якого мені не дзвонить і не питає, пролонгувати чи зарахувати на мій пластик. Автоматично пролонгують без питань, що є одним із стимулів для мене приходити і знімати кошти з завершених депозитів.
Т.е. вот так вот просто по звонку принимать весьма серьезное решение? А если Вы потом через пару месяцев заявите - знать не знаю чего это кто-то депозит на карту сбросил и где мои проценты за эти самые месяцы - кто будет крайний?
Автосброс на карту в Привате только для одного депозита - Комби, но там пролонгации просто нет - т.е. эти схемы никак не пересекаются и лонгируемый вклад расторгается только по заявлению клиента - что ИМХО - совершенно правильно.
-
int13
-
-
-
-
-
-
Додано: Вів 13 лип, 2010 00:26
int13 написав:Sain написав:int13 написав:Sain написав:Gogia написав:chipmunk написав:%% додають до основної суми і вклад пролонгується під діючі на момент "автоматичного продовження"
Дякую. Тільки тоді не зрозуміло чим кращим "автоматичне продовження" відрізняється від просто нового вкладу. При новому вкладі можна і суму і строк змінити. В чому полягає потреба "автоматичного продовження"? Приват, що просто лохів ловить? 
Як в чому? Ваш вклад автоматично продовжать і Ви не зможете забрати кошти з Привату)))
Хмм.. а где Вы видели другую схему пролонгации по окончании срока вклада? Везде одинаково. Люди бывает работают, отдыхают и далеко не все в день Х вокруг банка круги нарезают. И пролонгация на новый срок для них куда как выгоднее сброса денег на счет до востребования под 1% по сроку. Досрочное-же расторжение пролонгированного вклада все же выгоднее по % получается
Приват - єдиний з банків, менеджер якого мені не дзвонить і не питає, пролонгувати чи зарахувати на мій пластик. Автоматично пролонгують без питань, що є одним із стимулів для мене приходити і знімати кошти з завершених депозитів.
Т.е. вот так вот просто по звонку принимать весьма серьезное решение? А если Вы потом через пару месяцев заявите - знать не знаю чего это кто-то депозит на карту сбросил и где мои проценты за эти самые месяцы - кто будет крайний? Автосброс на карту в Привате только для одного депозита - Комби, но там пролонгации просто нет - т.е. эти схемы никак не пересекаются и лонгируемый вклад расторгается только по заявлению клиента - что ИМХО - совершенно правильно.
В такому випадку виникає питання про реальність дострокового розриву "автопролонгованого" депозиту.
Під час кризи не те що достроково, а навіть вже завершені депозити дуже важко були зняти в Приваті. Остання моя спроба зняти кошти з вже завершеного депозиту супроводжувалась получасовим вмовлянням менеджера залишити кошти в банку, потім відвідуванням начальника відділення і "розводом" з боку банка.
-
Sain
-
-
-
-
-
-
Додано: Вів 13 лип, 2010 00:46
Sain написав:int13 написав:Sain написав:int13 написав:Sain написав:Gogia написав:chipmunk написав:%% додають до основної суми і вклад пролонгується під діючі на момент "автоматичного продовження"
Дякую. Тільки тоді не зрозуміло чим кращим "автоматичне продовження" відрізняється від просто нового вкладу. При новому вкладі можна і суму і строк змінити. В чому полягає потреба "автоматичного продовження"? Приват, що просто лохів ловить? 
Як в чому? Ваш вклад автоматично продовжать і Ви не зможете забрати кошти з Привату)))
Хмм.. а где Вы видели другую схему пролонгации по окончании срока вклада? Везде одинаково. Люди бывает работают, отдыхают и далеко не все в день Х вокруг банка круги нарезают. И пролонгация на новый срок для них куда как выгоднее сброса денег на счет до востребования под 1% по сроку. Досрочное-же расторжение пролонгированного вклада все же выгоднее по % получается
Приват - єдиний з банків, менеджер якого мені не дзвонить і не питає, пролонгувати чи зарахувати на мій пластик. Автоматично пролонгують без питань, що є одним із стимулів для мене приходити і знімати кошти з завершених депозитів.
Т.е. вот так вот просто по звонку принимать весьма серьезное решение? А если Вы потом через пару месяцев заявите - знать не знаю чего это кто-то депозит на карту сбросил и где мои проценты за эти самые месяцы - кто будет крайний? Автосброс на карту в Привате только для одного депозита - Комби, но там пролонгации просто нет - т.е. эти схемы никак не пересекаются и лонгируемый вклад расторгается только по заявлению клиента - что ИМХО - совершенно правильно.
В такому випадку виникає питання про реальність дострокового розриву "автопролонгованого" депозиту. Під час кризи не те що достроково, а навіть вже завершені депозити дуже важко були зняти в Приваті. Остання моя спроба зняти кошти з вже завершеного депозиту супроводжувалась получасовим вмовлянням менеджера залишити кошти в банку, потім відвідуванням начальника відділення і "розводом" з боку банка.
Понятно, что отделения "натягивают" за уменьшения депо-портфеля, но формальных причин не отдавать досрочно депозит нет (разве что при крупных суммах может понадобиться заказ за день -два). Уговаривают, соблазняют оставить - куда же без этого, но если клиент действительно желает забрать деньги - он их забирает. И даже в мораторий на принятие решения клиенту о необходимости пролонгации давалась календарная неделя.
Сейчас, так вообще без разницы, более того, по копилкам (а это самый распространенный Приватовский депозит) досрочное расторжение весьма лояльно к клиенту - в среднем теряется только половина процентов.
А моя случайная, пролонгированная зимой под 22,5% годовая копилка очень даже кстати оказалась - наливаю ее деньгами других, не столь выгодных нынче депозитов.
-
int13
-
-
-
-
-
-
Додано: Вів 13 лип, 2010 09:05
удалил пост как неактуальный
Востаннє редагувалось riwalir в Вів 13 лип, 2010 10:04, всього редагувалось 1 раз.
-
riwalir
-
-
- Повідомлень: 730
- З нами з: 28.04.08
- Подякував: 88 раз.
- Подякували: 64 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 13 лип, 2010 09:41
chipmunk написав:%% додають до основної суми і вклад пролонгується під діючі на момент "автоматичного продовження"
А Вы уверены что "%% додають до основної суми і вклад пролонгується"???
В Привате, обычно, под пролонгацией понимают пролонгацию ТЕЛА ДЕПОЗИТА, и проценты в пролонгацию НЕ ВКЛЮЧАЮТСЯ!
-
_Mykola_
-
-
- Повідомлень: 5638
- З нами з: 09.02.09
- Подякував: 689 раз.
- Подякували: 726 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 13 лип, 2010 09:45
AlPo написав:Olivia
Оливия, Ваш случай, человеческий фактор - и не более того. На самом деле всё не так уж и плохо поставлено в Привате. Пазитифф: Я 5 лет назад получал в Привате (на Хвойки, Киев) кредитку /обычную 30-ти дневку/, сначала открыли лимит на 3000 грн., через год увеличили до 10 000 грн. Когда срок карточки вышел (в 2009) - автоматически перевыпустили, подъехал в отделение, забрал. Без заморочек. Особый респект Ярославу - нач.отделения на Воздухофлотском в Киеве, 3 года отработал с ним без проблем, всегда помогал, шёл на встречу. Негатифф: Сейчас моя фирма обслуживается на Мечникова уже 3 года - было много мелких проблем, особенно бесит невозможность вернуть деньги с корпоративной карты назад на поточный счёт и невозможность перевода денег на карточные счета физ.лиц без предварительного заявления. После таких эксцесов думали даже открывать счёт в другом банке. Эмоции прошли - работаем, потому как удобно, блин.
А вот оценку в рейтинге банку поставил "удовлетворительно" именно из-за этих мелочей не "под клиента", а "под банк"...
А Вас не смущает тот факт, что положительный "человеческий фактор" может уйти в другое отделение или банк? И вам придется работать дальше с "удовлетворительно" или даже "НЕудовлетворительно". Тратить время на поиск компромиссов или банально часто теряющихся платежей. Время можно потратить и на другое  Зачем рисковать? Есть же другие банки в которых риски по человеческому фактору минимизированы грамотной кадровой политикой 
-
Garick
-
-
-
-
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
90371 |
21242188 |
|
|
22952 |
1313982 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|