|
Приватбанк |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Чет 11 лис, 2010 15:31
Herase написав:Приват в своем репертуаре  В стиле сам дурак. Только скажите, Петрович, как Вы, заинтересованная сторона и сотрудник банка, можете видеть обе "стороны медали"? или все таки нимб?  P.S. Мне и не надо ничьих оправданий.
Вторая сторона медали, состоит в том, что есть масса клиентов которые счастливы работать без мелочи. И которые и дальше будут работать без нее.
Задача была выполнена, новшество в массы было доставлено и те кто заинтересовался будут и дальше работать.
Понятно, что были и такие кому не нравится. Я на совещания и селекторах постоянно говорил, что у клиента должен быть выбор.
Так что вышеуказанным распоряжением я полностью доволен, теперь клиент сам будет решать, нужны ему железяки в кармане или пополнение мобильного телефона или карты на эту сумму.
-
Petrovich
-
-
- Повідомлень: 3549
- З нами з: 24.11.08
- Подякував: 6 раз.
- Подякували: 260 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 11 лис, 2010 15:34
dym написав:А вот и нимб с короной нарисовались. Теперь то точно уж должны мешать.))))))))))))
Знаете, если все было так как вы говорите, я б даже не отвечал тут.
Меня этот форум интересует как раз с точки проблемных ситуаций в банке и видения клиентов. Хотя наверное буду завязывать, так как за два года тут ничего не изменилось, одни и те же лица.
-
Petrovich
-
-
- Повідомлень: 3549
- З нами з: 24.11.08
- Подякував: 6 раз.
- Подякували: 260 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 11 лис, 2010 15:40
не, тут бейджик не поможет - Petrovich относит себя к Топ-менеджменту ( дословно: сотрудник высшего звена)
-
dym
-
-
-
-
-
-
Додано: Чет 11 лис, 2010 15:42
[quote="Petrovich"]
Так что вышеуказанным распоряжением я полностью доволен, теперь клиент сам будет решать, нужны ему железяки в кармане или пополнение мобильного телефона или карты на эту сумму.[/quote]
Таки да, и решать клиенты это должны были сами с самого начала, тогда б и негатива было бы на порядок меньше.
[quote="Petrovich"]
Хотя наверное буду завязывать, так как за два года тут ничего не изменилось, одни и те же лица.
[/quote]
и особенно, если по существу ответить нечего. Реальных ответов, по существу 1 из 100, а остальное в виде : не нравится, досвидания и сами дураки. ТОже мне открытый для критики и общения банк.
-
Herase
-
-
- Повідомлень: 44
- З нами з: 21.10.10
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 1 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 11 лис, 2010 15:51
И еще вопрос к представителям банка, и по возможности Петровичу, пока он не покинул форум. Вот сейчас в банке, насколько я понял, услуги предоставляются не на основе договора как было раньше на буиаге, с подписью, печатью, а на основе оферты размещенной на сайте под названием Условия и правила
предоставления банковских услуг? как в этом случае фиксируются условия получения услуг, допустим на сегодняшний день? я понимаю, что по условиям содержащимся в этой оферте. А если она завтра поменяется, то как я как потребитель услуги, в случае возникновения спорной ситуации, смогу через время доказать, что в такой то день,месяц, год она содержала такие то условия? Ведь банк ее может переписать в любое время в любую для себя удобную форму? Несколько сумбурно, но смысл я думаю понятен. Спасибо за ответ.
-
Herase
-
-
- Повідомлень: 44
- З нами з: 21.10.10
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 1 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 11 лис, 2010 15:55
Господа, если Вам так хочется чтобы я одевал при Вас бэйдж, я его одену.
Я общаюсь с избранными клиентами и для них мой бейдж не нужен, потому их ко мне проводят и висит табличка на дверях кабинета.
А ездить на встречи с бейджами - ну его нафиг. 
-
Petrovich
-
-
- Повідомлень: 3549
- З нами з: 24.11.08
- Подякував: 6 раз.
- Подякували: 260 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 11 лис, 2010 16:02
Herase написав:Таки да, и решать клиенты это должны были сами с самого начала, тогда б и негатива было бы на порядок меньше.
Да не, у нас народ не любит перемен. Поэтому все было сделано правильно.  Herase написав:и особенно, если по существу ответить нечего. Реальных ответов, по существу 1 из 100, а остальное в виде : не нравится, досвидания и сами дураки. ТОже мне открытый для критики и общения банк.
А я и не говорил, что я суперспец который знает в банке все. Я знаю в банке все с точки зрения привлечения, проблемными вопросами, тем более технического характера и их решениями другие люди занимаются.
И по моему личному мнению, занимаются они - плохо.
-
Petrovich
-
-
- Повідомлень: 3549
- З нами з: 24.11.08
- Подякував: 6 раз.
- Подякували: 260 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 11 лис, 2010 16:02
[quote="Petrovich"][quote="TAG"]
А ездить на встречи с бейджами - ну его нафиг. :([/quote]
:D наконец то видно живого человека, без корпоративных штампов. В этом полностью с Петровичем согласен.
-
Herase
-
-
- Повідомлень: 44
- З нами з: 21.10.10
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 1 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 11 лис, 2010 16:04
Petrovich написав:Помоему возможностей связи с банком у нас наааамного больше чем у любого другого банка в Украине. Я это имел ввиду.
В любой банк можно позвонить по телефону! Даже в сельское отделение СберБанка - и то телефоны есть. И они будут заниматься решением проблемы!
А вот в ПриветБанк - официально УкрПочтой было послано письмо. На которое болт ложили 2 месяца, и только после наверное минимум 4-ого напоминания - прислали отписку "Мол спасибо. Иди лесом."
О каких возможностях связи идет речь? Вы на чат намекаете в котором по 1.5 часа простейшие вопросы решают или что?
-
TAG
-
-
- Повідомлень: 1149
- З нами з: 04.02.10
- Подякував: 159 раз.
- Подякували: 87 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 11 лис, 2010 16:07
Herase написав:И еще вопрос к представителям банка, и по возможности Петровичу, пока он не покинул форум. Вот сейчас в банке, насколько я понял, услуги предоставляются не на основе договора как было раньше на буиаге, с подписью, печатью, а на основе оферты размещенной на сайте под названием Условия и правила предоставления банковских услуг? как в этом случае фиксируются условия получения услуг, допустим на сегодняшний день? я понимаю, что по условиям содержащимся в этой оферте. А если она завтра поменяется, то как я как потребитель услуги, в случае возникновения спорной ситуации, смогу через время доказать, что в такой то день,месяц, год она содержала такие то условия? Ведь банк ее может переписать в любое время в любую для себя удобную форму? Несколько сумбурно, но смысл я думаю понятен. Спасибо за ответ.
Любые изменения закрепляются приказами по банку с уведомлением клиентов.
Клиентов мы уведомляем в данном случае через корпоративный сайт банка.
-
Petrovich
-
-
- Повідомлень: 3549
- З нами з: 24.11.08
- Подякував: 6 раз.
- Подякували: 260 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
90371 |
21221300 |
|
|
22952 |
1307523 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|