Приватбанк

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 904905906907908 ... 922>
Повідомлення Додано: Чет 11 лис, 2010 15:31

Herase написав:Приват в своем репертуаре :D В стиле сам дурак. Только скажите, Петрович, как Вы, заинтересованная сторона и сотрудник банка, можете видеть обе "стороны медали"? или все таки нимб? :)
P.S. Мне и не надо ничьих оправданий.


Вторая сторона медали, состоит в том, что есть масса клиентов которые счастливы работать без мелочи. И которые и дальше будут работать без нее.
Задача была выполнена, новшество в массы было доставлено и те кто заинтересовался будут и дальше работать.

Понятно, что были и такие кому не нравится. Я на совещания и селекторах постоянно говорил, что у клиента должен быть выбор.

Так что вышеуказанным распоряжением я полностью доволен, теперь клиент сам будет решать, нужны ему железяки в кармане или пополнение мобильного телефона или карты на эту сумму.
Petrovich
Аватар користувача
 
Повідомлень: 3549
З нами з: 24.11.08
Подякував: 6 раз.
Подякували: 260 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 11 лис, 2010 15:34

dym написав:А вот и нимб с короной нарисовались. Теперь то точно уж должны мешать.))))))))))))

Знаете, если все было так как вы говорите, я б даже не отвечал тут. :)

Меня этот форум интересует как раз с точки проблемных ситуаций в банке и видения клиентов. Хотя наверное буду завязывать, так как за два года тут ничего не изменилось, одни и те же лица.
Petrovich
Аватар користувача
 
Повідомлень: 3549
З нами з: 24.11.08
Подякував: 6 раз.
Подякували: 260 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 11 лис, 2010 15:40

TAG написав:
Petrovich написав:Это сотрудник высшего звена, которому не обязательно носить зеленый галстук и бейдж.


2. НОШЕНИЕ БЕЙДЖА ОБЯЗАТЕЛЬНО ДЛЯ ТЕХ СОТРУДНИКОВ БАНКА, КОТОРЫЕ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБЩАЮТСЯ С КЛИЕНТАМИ. http://g.odessa.ua/finance/PrivatSmiles/ Бейдж должен быть расположен на уровне третьей сверху пуговицы классической сорочки.

http://g.odessa.ua/finance/PrivatSmiles/ http://g.odessa.ua/finance/PrivatSmiles/


не, тут бейджик не поможет - Petrovich относит себя к Топ-менеджменту ( дословно: сотрудник высшего звена)
dym
 
 
 
Повідомлення Додано: Чет 11 лис, 2010 15:42

[quote="Petrovich"]

Так что вышеуказанным распоряжением я полностью доволен, теперь клиент сам будет решать, нужны ему железяки в кармане или пополнение мобильного телефона или карты на эту сумму.[/quote]

Таки да, и решать клиенты это должны были сами с самого начала, тогда б и негатива было бы на порядок меньше.

[quote="Petrovich"]
Хотя наверное буду завязывать, так как за два года тут ничего не изменилось, одни и те же лица.
[/quote]

и особенно, если по существу ответить нечего. Реальных ответов, по существу 1 из 100, а остальное в виде : не нравится, досвидания и сами дураки. ТОже мне открытый для критики и общения банк.
Herase
 
Повідомлень: 44
З нами з: 21.10.10
Подякував: 0 раз.
Подякували: 1 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 11 лис, 2010 15:51

И еще вопрос к представителям банка, и по возможности Петровичу, пока он не покинул форум. Вот сейчас в банке, насколько я понял, услуги предоставляются не на основе договора как было раньше на буиаге, с подписью, печатью, а на основе оферты размещенной на сайте под названием Условия и правила
предоставления банковских услуг? как в этом случае фиксируются условия получения услуг, допустим на сегодняшний день? я понимаю, что по условиям содержащимся в этой оферте. А если она завтра поменяется, то как я как потребитель услуги, в случае возникновения спорной ситуации, смогу через время доказать, что в такой то день,месяц, год она содержала такие то условия? Ведь банк ее может переписать в любое время в любую для себя удобную форму? Несколько сумбурно, но смысл я думаю понятен. Спасибо за ответ.
Herase
 
Повідомлень: 44
З нами з: 21.10.10
Подякував: 0 раз.
Подякували: 1 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 11 лис, 2010 15:55

TAG написав:Смешно читать заученную речевку от руководителя банка http://g.odessa.ua/finance/PrivatSmiles/ - когда есть реальный опыт
http://forum.finance.ua/viewtopic.php?p=679443#679443 http://g.odessa.ua/finance/PrivatSmiles/
Помоему возможностей связи с банком у нас наааамного больше чем у любого другого банка в Украине.

Я это имел ввиду.

TAG написав:2. НОШЕНИЕ БЕЙДЖА ОБЯЗАТЕЛЬНО ДЛЯ ТЕХ СОТРУДНИКОВ БАНКА, КОТОРЫЕ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБЩАЮТСЯ С КЛИЕНТАМИ. http://g.odessa.ua/finance/PrivatSmiles/ Бейдж должен быть расположен на уровне третьей сверху пуговицы классической сорочки. [/i]
http://g.odessa.ua/finance/PrivatSmiles/ http://g.odessa.ua/finance/PrivatSmiles/

Господа, если Вам так хочется чтобы я одевал при Вас бэйдж, я его одену. :)
Я общаюсь с избранными клиентами и для них мой бейдж не нужен, потому их ко мне проводят и висит табличка на дверях кабинета.
А ездить на встречи с бейджами - ну его нафиг. :(
Petrovich
Аватар користувача
 
Повідомлень: 3549
З нами з: 24.11.08
Подякував: 6 раз.
Подякували: 260 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 11 лис, 2010 16:02

Herase написав:Таки да, и решать клиенты это должны были сами с самого начала, тогда б и негатива было бы на порядок меньше.

Да не, у нас народ не любит перемен. Поэтому все было сделано правильно. :)

Herase написав:и особенно, если по существу ответить нечего. Реальных ответов, по существу 1 из 100, а остальное в виде : не нравится, досвидания и сами дураки. ТОже мне открытый для критики и общения банк.

А я и не говорил, что я суперспец который знает в банке все. Я знаю в банке все с точки зрения привлечения, проблемными вопросами, тем более технического характера и их решениями другие люди занимаются.
И по моему личному мнению, занимаются они - плохо.
Petrovich
Аватар користувача
 
Повідомлень: 3549
З нами з: 24.11.08
Подякував: 6 раз.
Подякували: 260 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 11 лис, 2010 16:02

[quote="Petrovich"][quote="TAG"]

А ездить на встречи с бейджами - ну его нафиг. :([/quote]

:D наконец то видно живого человека, без корпоративных штампов. В этом полностью с Петровичем согласен.
Herase
 
Повідомлень: 44
З нами з: 21.10.10
Подякував: 0 раз.
Подякували: 1 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 11 лис, 2010 16:04

Petrovich написав:Помоему возможностей связи с банком у нас наааамного больше чем у любого другого банка в Украине.
Я это имел ввиду.


В любой банк можно позвонить по телефону! Даже в сельское отделение СберБанка - и то телефоны есть. И они будут заниматься решением проблемы!

А вот в ПриветБанк - официально УкрПочтой было послано письмо. На которое болт ложили 2 месяца, и только после наверное минимум 4-ого напоминания - прислали отписку "Мол спасибо. Иди лесом."

О каких возможностях связи идет речь? Вы на чат намекаете в котором по 1.5 часа простейшие вопросы решают или что?
TAG
 
Повідомлень: 1149
З нами з: 04.02.10
Подякував: 159 раз.
Подякували: 87 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 11 лис, 2010 16:07

Herase написав:И еще вопрос к представителям банка, и по возможности Петровичу, пока он не покинул форум. Вот сейчас в банке, насколько я понял, услуги предоставляются не на основе договора как было раньше на буиаге, с подписью, печатью, а на основе оферты размещенной на сайте под названием Условия и правила
предоставления банковских услуг? как в этом случае фиксируются условия получения услуг, допустим на сегодняшний день? я понимаю, что по условиям содержащимся в этой оферте. А если она завтра поменяется, то как я как потребитель услуги, в случае возникновения спорной ситуации, смогу через время доказать, что в такой то день,месяц, год она содержала такие то условия? Ведь банк ее может переписать в любое время в любую для себя удобную форму? Несколько сумбурно, но смысл я думаю понятен. Спасибо за ответ.

Любые изменения закрепляются приказами по банку с уведомлением клиентов.
Клиентов мы уведомляем в данном случае через корпоративный сайт банка.
Petrovich
Аватар користувача
 
Повідомлень: 3549
З нами з: 24.11.08
Подякував: 6 раз.
Подякували: 260 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 904905906907908 ... 922>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
ПриватБанк (2010 - 2021) 1 ... 9036, 9037, 9038
Anonymous » Сер 22 вер, 2004 09:16
90371 21221300
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 31 гру, 2021 20:51
Amethyst
Приватбанк 2010-2013 1 ... 2294, 2295, 2296
TAG » Сер 24 лис, 2010 13:17
22952 1307523
Переглянути останнє повідомлення
Сер 01 січ, 2014 15:54
PrivatBank
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама