Приватбанк

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 754755756757758 ... 922>
Повідомлення Додано: Суб 26 чер, 2010 17:22

Garick написав:..., при этом средства зависают на неделю. КС конечно же заявляет, что готов и рад принимать платежи и неформально высказывает пожелания, что не стоит связываться с приватом и кривыми руками его девелоперов, а пополнять через бумажные ваучеры или другие системы.


При всем этом - КиевСтар поддерживает короткий номер 999 для оплаты картами (с помощью ПриватБанка) и прямо с главной страницы сайта на сервис Привата ссылается.

Причем какая проблемма - вот тот же самый LiqPAY и единая база телефонных номеров ПриватБанка - по закону банк обязан идентифицировать клиентов и имеет право требовать от других компаний информацию которая помогает идентифицировать клиента.

Ну так вопрос - будет ли ПриватБанк у мобильных операторов требовать информацию для идентификации клиентов? К примеру по контрактным номерам - на кого он, данные из паспорта и т.п.?

Большой вопрос.
TAG
 
Повідомлень: 1149
З нами з: 04.02.10
Подякував: 159 раз.
Подякували: 87 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Суб 26 чер, 2010 21:19

Получил УкрПочтой письмо ответ от ПриватБанка на свои предложения которые послал им еще в апреле.

Но такие моменты - на самом конверте написанно что оно отправленно 19.06.2010.
Хотя А.Витязь 18 июня в блоге писал что ответили еще 9 числа.

В самом письме стоит дата "Від 03.05.2010.p"

Т.е. что - это повторно послали письмо? Причем 3-ий раз?
Один раз в мае, второй раз 9 июня и третий 19-ого?

Или соврали о дате и манипулирют сроками в самом письме ответе чтобы в 45 дней попасть?
TAG
 
Повідомлень: 1149
З нами з: 04.02.10
Подякував: 159 раз.
Подякували: 87 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Суб 26 чер, 2010 22:00

Вот письмо ответ ПриватБанка

http://s55.radikal.ru/i149/1006/eb/08b06ee751c8.jpg

http://s004.radikal.ru/i208/1006/27/38dff626083a.jpg

http://s42.radikal.ru/i098/1006/3e/915ead42df6d.jpg
(клик - увеличивает)

А вот мое письмо с обращением = Dubilet_Letter.html

Выводы:

1. То, что сайт LiqPAY на Витязе - нет ответа.
2. Статический пароль к LiqPAY таки добавят, но извинений от Витязя в блоге не последовало.
3. Оферту планируют добавить. 3-ий месяц идет, а ее все еще нету. Извинений от Витязя что он соврал что она есть на сайте - нету.
4. Про Visa Миттева планируют добавить что-то на сайте, но ложь Витязя из блога "“Все карты VISA Приватбанка могут платить в интернет”" - не исправленна и ни слова о ней.
5. Про расчеты за билеты на УкрЗализнице - нет ответа в письме.
6. Обновления на сайте только частичные. На WAP поменяли, а на остальное забили.
7. Про выписки - пообещали поменять. Чуть-чуть поменялось (валюта например по USD), но к примеру порядок операций в течении дня - не поменян.
8. В соглашении в Приват24 все еще UMC. По сути не поменяно ничего.
9. Про перевыпуск карт корпоротивных - нет ответа.
10. Про контактную информацию в Приват24 - нет ответа. Но для Голд карт таки сделали рассылку СМСок и сообщали контакты персонального менеджера если в ответ прислал правильную СМСку. Не думаю что связанно с моим обращением.
11. Про мега-длинные пароли в Приват24 для копроративных лиц - нет ответа.
12. Про то, что свифтовки в выписке по валютному счету у СПД не показываются - нет ответа.
13. Про курс обмена валюты в корпоративном Приват24 для межбанка - нет ответа.
14. Про СМС информирование - есть ответ, но расплывчатый. Задержки СМС информирования все еще наблюдаются. Например 2 дня назад в автомате самообслуживания утром сделал, а пришли уведомления только через 3-4 часа.
15. Про то, что KSnn+nnnn не работают - ничего в СМС банкинге не сделали. Так и дальше тупое сообщение что связитесь с банком.
16. HELP+Mobile в СМС-банкинге - ничего не поменялось. В письме ответе - не упоминается.
17. Про Какаду - ни слова в ответе.
18. Про Голд-карты - нет ответа.
19. Про зачисления по Голд-картам - нет ответа.
20. Про формы ответе - есть намерения о добавлении номеров обращений. Это хорошо, но ждем реализации.
21. Про акцию с Комфи - таки нашли где они были, но в прошломне могли.

Итого - по сути ответов мало, а реализованно за почти 3 месяца и того меньше.

Можно считать ответом фразу "Что все узучили и обработали", но по факту сделано мало и не факт что будет.

Буду внимательно следить и через какое-то время опять проверим что сделали (в том числе из обещанного в письме), а на что болт положен.

Общий итог какой - что даже если сообщать ПриватБанку о проблеммах с пользованием услугами, то что через Чат-поддержку, что через емейлы, что УкрПочтой - решать проблеммы в самом банке не заинтересованны и тратят очень много времени на реализацию.

Простые примеры - команды хелпа из СМС банкинга - за почти 3 месяца - текст команды поменять не смогли. Ссылку на "Банкоматы и Карты" -> "Заказать карту через Интернет" на сайте - за 3 месяца не поменяли.
Востаннє редагувалось TAG в Нед 27 чер, 2010 03:19, всього редагувалось 1 раз.
TAG
 
Повідомлень: 1149
З нами з: 04.02.10
Подякував: 159 раз.
Подякували: 87 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Нед 27 чер, 2010 02:49

Кстати еще одна инновация от Приватбанка.

Зацените:
http://privatblog.com.ua/?p=269#comments

Суть в чем - теперь на сайте Facebook можно просматривать выписки из Приват24.

Но!

Момент 1: Для того чтобы получить доступ к выпискам из Приват24 - теперь требуется только номер телефона и СМС пароль.
Того самого статического пароля который Вы имеете в Приват24 теперь не надо!

По сути - теперь каждый кто имеет доступ к Вашему телефону - может используя это самое приложение в Facebook обойти требование ввода статического пароля и получить доступ к Вашему счету.

Момент 2: Сам СМС пароль шлется как "Parol: 63064769 LiqPAY.com ONLY –". При чем тут LiqPAY - если это приложение Приват24 на сайте Facebook.com ?

Момент 3:
Теперь Вы добровольно даете доступ ПриватБанку к Вашей личной информации, к списку друзей и многому другому. Уверены ли Вы что это не будет использовано потом против Вас - например в коллекторских приемах по сбору задолженности по карточке или кредиту?
TAG
 
Повідомлень: 1149
З нами з: 04.02.10
Подякував: 159 раз.
Подякували: 87 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Нед 27 чер, 2010 15:07

TAG написав:Кстати еще одна инновация от Приватбанка.

Зацените:
http://privatblog.com.ua/?p=269#comments

Суть в чем - теперь на сайте Facebook можно просматривать выписки из Приват24.

Но!

Момент 1: Для того чтобы получить доступ к выпискам из Приват24 - теперь требуется только номер телефона и СМС пароль.
Того самого статического пароля который Вы имеете в Приват24 теперь не надо!

По сути - теперь каждый кто имеет доступ к Вашему телефону - может используя это самое приложение в Facebook обойти требование ввода статического пароля и получить доступ к Вашему счету.

Момент 2: Сам СМС пароль шлется как "Parol: 63064769 LiqPAY.com ONLY –". При чем тут LiqPAY - если это приложение Приват24 на сайте Facebook.com ?

Момент 3:
Теперь Вы добровольно даете доступ ПриватБанку к Вашей личной информации, к списку друзей и многому другому. Уверены ли Вы что это не будет использовано потом против Вас - например в коллекторских приемах по сбору задолженности по карточке или кредиту?


Уважаемый TAG. Спасибо за сигнал! Наши специалисты занимаются решением данного вопроса.
С уважением, ПриватБанк
PrivatBank
 
Заблокований
Повідомлень: 8779
З нами з: 12.02.10
Подякував: 3 раз.
Подякували: 433 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Нед 27 чер, 2010 15:17

PrivatBank написав:Уважаемый TAG. Спасибо за сигнал! Наши специалисты занимаются решением данного вопроса.
С уважением, ПриватБанк


Уважаемый сотрудник/сотрудница ПриватБанка - а можете дать ответ о реальной дате отправки письма 1-2 сообщениями ранее которое?
"Від 03.05.2010р N 30.1.0.0/2 - 100412/1849"

На конверте одна дата, сотрудники банка говорили о другой, а в самом письме так вообще нереальная какая-то.

В зависимости от того, какая реальная дата составления ответа - зависят мои последующие действия.

Может то опечатка что оно в мае создано, а может были какие-то проблеммы на УкрПочте.

Не затруднит ли Вас навести справки? Потому как руководство ПриватБанк на контакт не идет и даже более того - сообщило офисной охране банка обо мне как о нежелательной персоне.
TAG
 
Повідомлень: 1149
З нами з: 04.02.10
Подякував: 159 раз.
Подякували: 87 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Нед 27 чер, 2010 16:16

Приват - это абзац какой-то. Давно уже не клиент этого банка, но в некоторых случаях выхода нет...
Был за границей. Пользуюсь киевстаровским роумингом. Деньги тают, надо пополнить, чтобы сделать важный звонок. Думаю: нет проблем, я через сайт киевстара карточкой втб пополню. Я всегда так делаю, в среднем пополняю на 30-50 грн. Поскольку в роуминге траты больше, то решил пополнить на 200 грн через сайт киевстара. Оказалось, что обслуживает это всё приватбанк. Всё нормально, платеж прошел ("дякуємо, ваш рахунок поповнено"), смс-уведомление от банка пришло, что с карточки деньги сняты, а счёт всё никак не пополняется. Ок, жду. Тут звонок с номера 05673... По коду (Днепр) и по всему - звонят с привата. Поскольку я в роуминге, входящие звонки по 12 грн за минуту, а на счету - практически ничего, то не отвечаю. Перезвонили ещё раз. Дальше молчок.
Через 2 дня приходит супер смс: "Ув. Клиент! 2010-06-23 10:56 платеж на сумму 200 грн. не прошел. Сформирован служебный документ, средства будут возвращены в течение 10 банк/дней. С Ув. ПриватБанк".
Деньги пока не возвращены. Вернулся в Украину. Выходные подожду, дальше пойду в банк писать заявку на возврат денег.
О том, что не смог сделать важный звонок, что вероятно повлияет на мои отношения с важными людьми, наверное, и вспоминать не надо.

Не "Ув." ПриватБанк, вы там совсем или только при***?!! Человек проходит идентификацию трижды: через систему my.kyivstar.ua, потом через смс-код подтверждения платежа и через карточку. Платежи этой карточкой этим способом осуществлялись уже не один раз, а делаются регулярно раза 2 в месяц. Нет, блин, надо звонить человеку в роуминге, чтобы он разговоры с вашими идиотами-операционистами потратил всё пополнение счета?!!

Люди и человеки, компании крупные и маленькие, не связывайтесь с этим ! А то клиенты будут уходить из-за таких посредников.
vitmyr
Аватар користувача
 
Повідомлень: 85
З нами з: 02.03.09
Подякував: 8 раз.
Подякували: 3 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Нед 27 чер, 2010 16:35

vitmyr - пользуйтесь portmone.com.ua
TAG
 
Повідомлень: 1149
З нами з: 04.02.10
Подякував: 159 раз.
Подякували: 87 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Нед 27 чер, 2010 16:52

Re: удивляться?

Malky написав:
coka написав:Ну есть всегда налички в кармане достаточно - ну нахрена, скажите, заморачиваться с какими-то талонами и прочими приблудами??? Ну точно какой-то необъяснимый мазохизм. Хотите почувствовать себя ЭУРОПЭЙЦАМИ?

А я редко ношу больше 20 грн в кармане наличными (если только не знаю точно, что нужно будет больше для чего-то). Ну вот привык я так) Поэтому, если по пути захожу в магазин, то обычно картой и рассчитываюсь.
А бывает и другая ситуация: деньги заканчиваются, и чтобы не снимать с кредитки наличные (4% комиссии), то рассчитываешься кредиткой.

p.s. Чего-то мне кажется, что "грузины" в основном уже в других банках.


МЫ - (Грузины, армяне, евреи, ...) - все ЗДЕСЬ! :) :) :)
доверили свои не копеечные деньги этому банку - и продолжаем их "нести" в этот банк и
юзать его продукты
кстати, друзья за последние 2-3 мес. тоже в ПРИВАТ начали потихоньку "подтягиваться" -
"беженцы-переселенцы" (из аваля, укрсиба, пиба, сведа ...)
переводят депо (суммы не называю...из чувства сострадания к "мыколам" форумного разлива...- у них таких никогда не было, и не будет...судя по уровню дискуссии...и масштабности проблем, которые они тут типа "пАднЫмают")
из Привата никуда не торопимся...несколько лет назад пришли и не жалеем!
НАМ И ЗДЕСЬ ХОРОШО!!!
:D :D
ЧЕГО И ВАМ ВСЕМ ЖЕЛАЕМ
Alex777
 
Повідомлень: 1778
З нами з: 29.01.09
Подякував: 30 раз.
Подякували: 194 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Нед 27 чер, 2010 17:00

Несколько удивило, что для поднятия лимита по снятию в банкомате нужно ждать 15-20 минут после звонка в банк.

Очень удобно, опять же... В наше нервное время тебя учат 2 вещам:
1) планировать все заранее;
2) спешить медленно.
adeges
 
Повідомлень: 4571
З нами з: 14.03.06
Подякував: 433 раз.
Подякували: 1066 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 754755756757758 ... 922>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
ПриватБанк (2010 - 2021) 1 ... 9036, 9037, 9038
Anonymous » Сер 22 вер, 2004 09:16
90371 21222656
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 31 гру, 2021 20:51
Amethyst
Приватбанк 2010-2013 1 ... 2294, 2295, 2296
TAG » Сер 24 лис, 2010 13:17
22952 1308159
Переглянути останнє повідомлення
Сер 01 січ, 2014 15:54
PrivatBank
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама