Альфа-Банк (2005 - 2021) Sense Bank

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 18151816181718181819 ... 10107>

ОЦІНІТЬ обслуговування в цьому Банку (або його філії) та ОБҐРУНТУЙТЕ свою оцінку.

Альфа-Банк (2005 - 2021) Sense Bank 3.1 5 1070
1 - ДУЖЕ ПОГАНО. Грубіянили і т.і.
20%
217
2 - ПОГАНО. Некомпетентно.
17%
181
3 - ЗАДОВІЛЬНО. Хотілося б краще.
17%
183
4 - НОРМАЛЬНО. Як і повинно бути.
27%
290
5 - ВІДМІННО. Дуже сподобалося.
19%
199
Всього голосів : 1070
Повідомлення Додано: Пон 30 бер, 2015 17:21

  IMPRINTER написав:
  Вован написав:Уважаемый Альфа-банк. Срочно понадобились наличные, решил воспользоваться кредиткой «Mаксимум-готівка» на которой были только кредитные средства. 25,03,2015 снял часть средств, потом 26,03,2015 утром снова снимал наличные. Вечером 26,03,2015 у меня появились наличные и я пополнил карту, часть через кассу ,часть через банкомат. Когда 27,03,2015 посмотрел выписку в интернет банкинге увидил что сняло комиссию за снятие 800 грн. Девочка в службе поддержки начала объяснять что у Вас программа так считает, что деньги которые я вечером погашал кредит программа зачисляет раньше чем те что я перед этим утром снимал и выходит что я снимал свои собственные средства и за снятие сняло 4%. По моему это бред , или у Вас программа так настроена что бы обманывать клиентов?


ну так вы юридически сняли не кредитные средства, а свои - а свои снимаются с комиссией в отличие от кредитный по Готивке ... проводка о зачислении раньше, чем о списании ... т.е. вы сняли те деньги которыми пополнили ... а бывает наоборот - тогда по дебетовкам возникает несанкционированный овер


Надо внести деньги на след.день после списания снятых. Тогда будет тоже попадалово но на меньшую сумму. Поскольку посчитает один день из расчета 24% годовых-кредитные по готивке.
VLADPn
Аватар користувача
 
Повідомлень: 2613
З нами з: 04.02.12
Подякував: 217 раз.
Подякували: 336 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 30 бер, 2015 17:31

VLADPn

спасибо покойной дельте - она была лучшим учителем по дисциплине "Регламент" )
IMPRINTER
Аватар користувача
2
1

Свинорил 100 lvl
 
Повідомлень: 38797
З нами з: 06.08.09
Подякував: 229 раз.
Подякували: 6253 раз.
 
Профіль
 
9
5
2
Повідомлення Додано: Пон 30 бер, 2015 17:36

Зашел в Альфу снять на хлебушек. Работают с погорельцами. VAB кажись. Денег как всегда в Альфе немеряно. Альфа - знак качества!
Цезарь
 
Заблокований
Повідомлень: 209
З нами з: 19.03.15
Подякував: 0 раз.
Подякували: 28 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 31 бер, 2015 13:06

Alfa_Bank
Имеется кредитная карта "new Альфа-Спринт МС Mass гривня" срок которой закончился в 2014 году. Карту видно в «My Alfa-Bank» и у нее имеется кредитный лимит.

Вопрос : как ее возобновить, чтобы можно было ею пользоваться ?

PS. На данный момент имеется также рабочая карта «Альфа Connect Gold», которой пользуюсь. Но вроде тут писали, что можно иметь две разных кредитных карты.
Siris
 
Повідомлень: 138
З нами з: 17.02.11
Подякував: 19 раз.
Подякували: 4 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 31 бер, 2015 13:06

оценка качества поддержки: "2 с минусом"

Пьеса в одном действии.
Действующие лица:
Клиент (К), МАБ, Колл-центр (КЦ), Отделение (О).
10 марта… Весна… У К появился всего-то один вопрос. Что может быть проще, чем задать его в КЦ?
Набираем номер…
- КЦ: 15 минут не может въехать в то, что К от них хочет… Пытается переключать между "спыцыалистами"… И вообще, КЦ советует К подойти в отделение…
- К (с выражением дануевонафик, холодно на улице, отделение далеко): Ладно, пойдём другим путём. Ведь этих же специалистов можно спросить и через форму обратной связи в МАБе. К пишет запрос…
Уже вечером приходит жизнеутверждающий мэйл о том, что "ваше обращение в работе, чтобы узнать ответ – зайдите в МАБ".
ОК
- К заходит в МАБ и видит ещё более жизнеутверждающий ответ о том, что на самом деле под словом "ответ" подразумевается никак не ответ, а указание на то, что где-то через 14 дней придёт уже именно "ответ на ответ".
И тут К напряжённо думает, что таки стОит ему напрячься и рассекая свежие лужи побрести в отделение.
- О: ой-ой-ой… а мы такого не знаем, сами не понимаем, главного/ответственного/умного у нас сейчас (или вообще?) нет, а поэтому давайте звонить в КЦ все вместе…
- КЦ удивляется, но на ходу придумывает историю о том, что что-то "зафиксировали и конечно же всё исправим, вам перезвоним и извинимся". Правда что именно и под каким номером они там фиксировали из мальчика выдавить так и не удалось.
Проходит 21 день….
Ответ в МАБе – отсутствует как понятие…
КЦ говорит о том, что не понимают в чём вопрос и предлагают ещё раз описать ситуацию и оставить заявку…
В отделение идти уже просто тошно…
Занавес…

Я свои выводы сделал
apollo
Аватар користувача
 
Повідомлень: 1434
З нами з: 17.08.12
Подякував: 12 раз.
Подякували: 373 раз.
 
Профіль
 
1
Повідомлення Додано: Вів 31 бер, 2015 13:19

Siris, добрый день! Вы можете обратиться на горячую линию Банка для перевыпуска необходимой карты.
Sense Bank
Представник банку
 
Повідомлень: 13161
З нами з: 18.02.13
Подякував: 185 раз.
Подякували: 1419 раз.
 
Профіль
 
2
2
2
Повідомлення Додано: Вів 31 бер, 2015 13:29

Re: Альфа-Банк

  apollo написав:Правда что именно и под каким номером они там фиксировали из мальчика выдавить так и не удалось.

ну там действительно каккой-то длиннннющий номер заявки, я устал его записывать :)
Но в запыте через МАБ можно ссылаться на свой предыдущий запрос (число, пару первых слов) - помогает. Ну аесли саппорту действительно пришлось обратиться к спецам, то запрос может и "потеряться"...есть такой грешок :(
clientage
Аватар користувача
1
1

Фінансовий гуру Finance.ua
 
Заблокований
Повідомлень: 34082
З нами з: 08.12.07
Подякував: 2686 раз.
Подякували: 4083 раз.
 
Профіль
 
2
Повідомлення Додано: Вів 31 бер, 2015 13:45

apollo, добрый день! Сотрудники Контакт-Центра зафиксировали Ваше обращение и передали его в работу ответственного подразделения. Информацию по вопросу сотрудникам Контакт-Центра еще не предоставили.
Sense Bank
Представник банку
 
Повідомлень: 13161
З нами з: 18.02.13
Подякував: 185 раз.
Подякували: 1419 раз.
 
Профіль
 
2
2
2
Повідомлення Додано: Вів 31 бер, 2015 13:49

  IMPRINTER написав:VLADPn

спасибо покойной дельте - она была лучшим учителем по дисциплине "Регламент" )


Зображення
WachtAmRhein
 
Повідомлень: 9000
З нами з: 16.11.11
Подякував: 665 раз.
Подякували: 1330 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 31 бер, 2015 14:02

  apollo написав:Пьеса в одном действии.
Действующие лица:
Клиент (К), МАБ, Колл-центр (КЦ), Отделение (О).
10 марта… Весна… У К появился всего-то один вопрос. Что может быть проще, чем задать его в КЦ?
Набираем номер…
- КЦ: 15 минут не может въехать в то, что К от них хочет… Пытается переключать между "спыцыалистами"… И вообще, КЦ советует К подойти в отделение…
- К (с выражением дануевонафик, холодно на улице, отделение далеко): Ладно, пойдём другим путём. Ведь этих же специалистов можно спросить и через форму обратной связи в МАБе. К пишет запрос…
Уже вечером приходит жизнеутверждающий мэйл о том, что "ваше обращение в работе, чтобы узнать ответ – зайдите в МАБ".
ОК
- К заходит в МАБ и видит ещё более жизнеутверждающий ответ о том, что на самом деле под словом "ответ" подразумевается никак не ответ, а указание на то, что где-то через 14 дней придёт уже именно "ответ на ответ".
И тут К напряжённо думает, что таки стОит ему напрячься и рассекая свежие лужи побрести в отделение.
- О: ой-ой-ой… а мы такого не знаем, сами не понимаем, главного/ответственного/умного у нас сейчас (или вообще?) нет, а поэтому давайте звонить в КЦ все вместе…
- КЦ удивляется, но на ходу придумывает историю о том, что что-то "зафиксировали и конечно же всё исправим, вам перезвоним и извинимся". Правда что именно и под каким номером они там фиксировали из мальчика выдавить так и не удалось.
Проходит 21 день….
Ответ в МАБе – отсутствует как понятие…
КЦ говорит о том, что не понимают в чём вопрос и предлагают ещё раз описать ситуацию и оставить заявку…
В отделение идти уже просто тошно…
Занавес…

Я свои выводы сделал

А що за запитання? Якщо не сектет. Можна в ПП. :wink:
Квесторе_поверніться
 
Повідомлень: 38212
З нами з: 22.11.13
Подякував: 2 раз.
Подякували: 1918 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 18151816181718181819 ... 10107>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
ПУМБ (2004 - 2021) 1 ... 3460, 3461, 3462
Anonymous » Чет 18 лис, 2004 12:31
34619 7814511
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 17:22
Blister
ТАСКОМБАНК (2008 - 2021) 1 ... 3814, 3815, 3816
Anonymous » Чет 22 тра, 2008 13:07
38157 5176416
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 00:49
_PORT_UA
УкрСибБанк BNP Paribas Group (2010 - 2021) 1 ... 1801, 1802, 1803
Anonymous » Нед 28 лис, 2004 14:35
18025 372488
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 00:03
klug
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама