|
Альфа-Банк (2005 - 2021) Sense Bank |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Вів 22 вер, 2015 13:34
IMPRINTER написав:SPAIN мы дружим с нашим офпредставителем и через него все проблемы решаются намного быстрее, чем любым иным каналом )
сложно назвать такие отношения дружбой, а для банка важно не создавать проблем для клиентов, тогда и не будет нужды в том, чтобы представитель отбивался от огрехов и косяков банковских клерков и сырых продуктов
-
SPAIN
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 647
- З нами з: 13.12.14
- Подякував: 8 раз.
- Подякували: 62 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 22 вер, 2015 13:35
BBC написав: IMPRINTER написав:SPAIN мы дружим с нашим офпредставителем и через него все проблемы решаются намного быстрее, чем любым иным каналом )
И, главное, решаются.
ага, мы создаем трудности, чтобы с ними бороться, верой дорогой идете товарищ 
-
SPAIN
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 647
- З нами з: 13.12.14
- Подякував: 8 раз.
- Подякували: 62 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 22 вер, 2015 13:36
SPAIN написав: IMPRINTER написав:SPAIN мы дружим с нашим офпредставителем и через него все проблемы решаются намного быстрее, чем любым иным каналом )
сложно назвать такие отношения дружбой, а для банка важно не создавать проблем для клиентов, тогда и не будет нужды в том, чтобы представитель отбивался от огрехов и косяков банковских клерков и сырых продуктов
Правопорядок в стране определяется не наличием воров, а умением властей с ними бороться (с) ... а в каком банке нет боков?
-
IMPRINTER
-
2
1
- Свинорил 100 lvl
-
- Повідомлень: 38797
- З нами з: 06.08.09
- Подякував: 229 раз.
- Подякували: 6253 раз.
-
-
Профіль
-
-
9
5
2
Додано: Вів 22 вер, 2015 13:40
IMPRINTER написав:.. а в каком банке нет боков?
которые уже ликвидированы  , они поздно одумались, а ведь клиенты не будут просто так писать, если их что-то не устраивает, вот над чем должен работать банк, улавливать настроение клиентов и идти на шаг вперед, чтобы не было косяков
-
SPAIN
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 647
- З нами з: 13.12.14
- Подякував: 8 раз.
- Подякували: 62 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 22 вер, 2015 14:02
minemax написав: Alfa_Bank написав:2XL, добрый день! "Киевское №1"(ул. Раисы Окипной, 4а) и "Киевское №10"(б-р Перова, 32) модернизированы и будут открыты в новом формате "Новая сервисная модель": - "Киевское №1"- с 23.09.15 - "Киевское №10" - с 25.09.15
Ну, ну, проверим. А "новый формат" от Альфы -- это уже пугает.  Что там, вместо живых менеджеров поставяв "Алла-терминалы"?
Вы недалеки от истины. Мне перед закрытием сказали, что поток клиентов будут разделять по трем направлениям. То есть часть клиентов пойдут в терминал, что снизит общую очередь. И для состоятельных клиентов будет выделенное обслуживание. Речь шла о сумме от 100-150т на счетах. Очень интересно услышать отзывы о 10-ом отделении - оно по уровню обслуживания было чуть выше, чем на Воссоединения (примерно около плинтуса). Сам схожу в 1-е, не хочу перед обедом аппетит портить )
-
2XL
-
-
- Повідомлень: 4356
- З нами з: 13.12.12
- Подякував: 751 раз.
- Подякували: 271 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 22 вер, 2015 14:05
SPAIN написав:видно, что у него есть статус, но кто скрывается за этим ником, как обжаловать действия? вы когда приходите в банк на каждом сотруднике есть бейдж или на столике табличка кто вас обслуживает, а так из разряда того, как Алла вещает и ни за что не отвечает нормально Плюшкин затрагивает проблему и сервис, матерый эксперт
В этой теме уже выкладывался бейдж, можете жаловаться на него 
-
sola
-
-
- Повідомлень: 4152
- З нами з: 02.03.09
- Подякував: 492 раз.
- Подякували: 505 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 22 вер, 2015 14:16
SPAIN написав: IMPRINTER написав:.. а в каком банке нет боков?
которые уже ликвидированы  , они поздно одумались, а ведь клиенты не будут просто так писать, если их что-то не устраивает, вот над чем должен работать банк, улавливать настроение клиентов и идти на шаг вперед, чтобы не было косяков
Когда приходишь в банк и с тобой выходит поздороваться начальник (не потому, что ты с ним знакомился, а потому, что считает тебя перспективным клиентом для своего отделения) и просит свободного сотрудника для юрлиц оформить тебя как физика понимаешь,что тебе здесь рады. И когда становиться вопрос выбора банка ты идешь сюда, а не туда где ты по записи ждешь 30 минут, а перед тобой тупо идет электронная очередь...
-
2XL
-
-
- Повідомлень: 4356
- З нами з: 13.12.12
- Подякував: 751 раз.
- Подякували: 271 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 22 вер, 2015 14:22
2XL написав:minemax написав: Alfa_Bank написав:2XL, добрый день! "Киевское №1"(ул. Раисы Окипной, 4а) и "Киевское №10"(б-р Перова, 32) модернизированы и будут открыты в новом формате "Новая сервисная модель": - "Киевское №1"- с 23.09.15 - "Киевское №10" - с 25.09.15
Ну, ну, проверим. А "новый формат" от Альфы -- это уже пугает.  Что там, вместо живых менеджеров поставяв "Алла-терминалы"?
Вы недалеки от истины. Мне перед закрытием сказали, что поток клиентов будут разделять по трем направлениям. То есть часть клиентов пойдут в терминал, что снизит общую очередь. И для состоятельных клиентов будет выделенное обслуживание. Речь шла о сумме от 100-150т на счетах. Очень интересно услышать отзывы о 10-ом отделении - оно по уровню обслуживания было чуть выше, чем на Воссоединения (примерно около плинтуса). Сам схожу в 1-е, не хочу перед обедом аппетит портить )
у меня давно так - у кого депо более 100 к обслуживаются отдельно от остальных у отдельного сотрудника без очереди - у меня там даже какая-та галочка стоит об этом ...
-
IMPRINTER
-
2
1
- Свинорил 100 lvl
-
- Повідомлень: 38797
- З нами з: 06.08.09
- Подякував: 229 раз.
- Подякували: 6253 раз.
-
-
Профіль
-
-
9
5
2
Додано: Вів 22 вер, 2015 14:27
Коллеги, подскажите пожалуйста, в какие сроки зачисляются (проводятся по счету кредитной карты Максимум) пополнения с карт др. украинских банков в МАВ?
-
pharus
-
-
- Повідомлень: 1155
- З нами з: 05.12.08
- Подякував: 3095 раз.
- Подякували: 132 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 22 вер, 2015 14:32
Сегодня рассматривал Акцепт... об обслуживании карты и обратил внимание на положение об установлении срока давности в 50 лет. Интересная деталь, такое положение конечно не является само по себе незаконным, но все же режет глаз: ведь ГКУ устанавливает другие сроки и, насколько я понимаю, положение о продленном сроке будет проигнорировано в суде, если ответчик будет настаивать на том, что из кодекса. Альфа банк что ли надеется, что это недоразумение с ограниченным сроком давности со временем будет изъято из ГКУ.
-
Esq
-
-
- Повідомлень: 1526
- З нами з: 18.08.06
- Подякував: 485 раз.
- Подякували: 209 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
34619 |
7802668 |
|
|
38157 |
5165976 |
|
|
18025 |
367430 |
Суб 01 січ, 2022 00:03 klug
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|