Даже не собираюсь смотреть: и так очевидно, что как вы говорите - проводка будет тока сегодня.
А вот шо делать с грошима на карте Фарсика? Вы дебеткой покупки оплачиваете?![]()


|
|
![]() Даже не собираюсь смотреть: и так очевидно, что как вы говорите - проводка будет тока сегодня.
![]() ![]() ![]()
банк определяет для себя опердень и все. по сэп все приходит, на счета все попадает, только проводка идёт следующим днём, вот такие маленькие банковские хитрости, чтобы меньше процентов платить клиентам за нахождение их денег на счётах ![]() Там уже сумма с вычетом нахоха в начислении.[/quote]
В начислении "чистая" сумма.т.е. с уже снятыми налогами, и зачем-то еще и удержание налога 18% от первоначального начисления,т.е. налог на пасс.доходы отнимается дважды.Видимо,это только в моей выписке такая ерунда[/quote] Мне пишет Вот так: http://uploads.tapatalk-cdn.com/20160607/12f1cb094a6ae5b85c9e6cd3cf5f1395.jpg[/quote] Мне тоже так пишет,а после этого еще идет строка "Утримання податку на пасивні дох.ФО" -11,26.Сотрудник банка говорит, что это только в МАБе так отражается, а они в другой выписке видят все по-другому.Пересчитала всю выписку, сравнила с итоговым балансом ,таки да,лишнего снятия нет,а есть какое-то неотраженное начисление.Корявый МАБ какой-то:(( ![]() Re: Альфа-БанкКто закрывал Пт блэк с открытием Пт - как происходит переподвязка депозитов?
![]() Добрый день!
Данное письмо является уведомлением всех заинтересованных лиц о нарушении сотрудниками «Альфа-банк Украина» (пр. Воссоединения 1 в г.Киеве) законодательства Украины , а также качестве услуг, предоставляемых данным банком. Все изложенные сведения сотрудники банка могут проверить в своей базе данных, внизу письма реальные имя и фамилия, а также электронная почта. У меня закончился срок действия гривневой карты «Виза». Мне было предложено открыть другую карту Виза по условиям пакета «Ультра» (бесплатный выпуск и помесячная фиксированная абонплата). Согласно условиям пакета я написал заявление на долларовую и евровую карту. При подаче заявления в форме банк требует от клиента печатными буквами написать английский вариант имени и фамилии, тем самым снимая ответственность за возможное несовпадение с любыми документами ее владельца. «Старая карта» была оформлена правильно – данные совпадали с заявлением. 18.01.16 при получении «новых» карт я обнаружил, что в написании имени из ПЯТИ букв ТРИ указаны неправильно (не так, как в заявлении и в «старой» карте). Сотрудники банка начали приводить мне абсолютно абсурдные аргументы, а именно - так переводит программа -посмотри в гугле, оно так и должно быть - это ни на что не влияет и т.д. Это является сознательным введением в заблуждение, поскольку при несовпадении данных карты и документа, подтверждающего личность владельца, любая организация вправе отказать в принятии к оплате карты. Помимо этого, со стороны банка выпуск карты с реквизитами отличными от указанных в заявлении является оказанием услуги ненадлежащего качества, от которой я, как клиент, имею право отказаться. Но сотрудники банка (включая руководителя отделения) сказали, что у меня есть только два варианта: 1. Платить абонплату до окончания срока действия и пользоваться картами. 2. Оплатить перевыпуск новых карт, как дополнителную услугу. То есть фактически они потребовали или оплачивать услугу ненадлежащего качества, либо оплатить навязываемую мне дополнительную услугу. Я отказался и написал заявление на закрытие всех счетов (двух новых и ранее открытого по старой карте) Сотрудники банка сказали, что на одной из новых карт уже списана плата за пользование (20 грн.) и потому этот счет не может быть закрыт. Поэтому для закрытия счета я должен активировать карту, оплатить «задолженность» и только потом у меня примут заявление. Я активировал и пополнил карту через терминал (пришло подтверждение СМС – баланс 0), после чего у меня были приняты заявления на закрытие счетов. Сотрудники банка предупредили меня, что согласно условиям договора счета будут закрыты в течение 45 дней с момента заявления. Поскольку я выполнил все условия и написал заявление о закрытии счетов, которое было принято сотрудниками банка, я был уверен, что : - с момента написания заявления банк не оказывает мне никаких услуг по карточным счетам, поскольку у меня нет карт (их уничтожают при подаче заявления сотрудники банка) - через 45 дней счета в банке будут закрыты согласно условиям договора 8.06.16 ( то есть примерно через 130 дней) на мой номер телефона приходит СМС от банка о том, что «по Вашей карте образовался незначительный перелимит. Внесите просрочку на протяжении недели». В связи с вышеизложенным данные действия могут быть квалифицированы как мошенничество или вымогательство, поскольку никаких договорных отношений на момент его отправки между мной и банком не существовало. 8.06.16 Я обратился за разъяснениями в отделение банка и получил ответ, что мой счет не был закрыт по причине задолженности в 20 грн. Сотрудники банка объяснили мне, что они были списаны ошибочно из-за установки новой программы и они «разберутся с этой проблемой» в течении недели. Мне было отказано в письменном подтверждении о закрытии счета. На мое требование книги жалоб (согласно законодательству она ОБЯЗАТЕЛЬНА для отделений банков) менеджер и начальник отделения отказались мне ее предоставить, поскольку «наш банк принимает жалобы только через колл-центр». Это является прямым нарушением законодательства Украины. Акцентирую внимание контролирующих органов на том, что данные действия носят массовый характер . В момент моего нахождения в банке с той же проблемой (образовавшая задолженность на закрытом карточном счету) находилось еще 2 человека. Речь идет не о качестве работы банка и его сотрудников, а о прямом нарушении законодательства Украины. Красножон Юрий. y.krasnozhon@gmail.com
|
|