Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
2XL написав:Заканчивается в следующем месяце Дебют. Хотел написать заявление на новую карту. Щассс! Сначала сПЕЦИАЛИСТ отделения пробовал перевести заказ на горячую линию с мотивацией "так быстрее". После объяснений что не спешу хотел порезать мою карту и принять заявление. Когда я возразил что резать будут когда сделают новую мне сообщили что по-другому невозможно и отправил заявление в мусорник. Общался раздражительным тоном, я даже осмотрел внимательно его стол на предмет семок . Затем я отправился в кассу за депозитом. "Идите без очереди, но на вас будут кричать". Предложил ему провести в кассу, объясниться с очередью, чтобы кричали на него. Но Пугачев Серёга отказался. В отделении обстановка и без того накаленная. Кофейный аппарат мог немного отвлечь кредитчиков, но его спрятали в дальнем зале подальше от глаз посетителей. Вообщем люди возмущаются, звонят на горячую линию, администратор не опускается до объяснений, видно дело не царское. Начальник отделения лениво наблюдает эту картину через стекло своего кабинета. Вообщем игнорируют по полной программе... Это ж надо так обращаться с "золотоносными курицами", просто поразительно.
Ха-ха-ха... Прям вижу своё отделение, только у нас касса работает очень редко и вся недовольная очередь обычно сидит на диванчике, нервно теребя в руках заветный талончик электронной очереди. Я один раз,глядя,как кассирша болтает с манагерами о проблемах совсем не банковских (благо, сидела рядом и слышала обрывки разговора), поинтересовалась у админа, как долго это будет продолжаться и когда откроется касса. В ответ прозвучало: "...в данный момент это не кассир!"
2XL написав:Заканчивается в следующем месяце Дебют. Хотел написать заявление на новую карту. Щассс! Сначала сПЕЦИАЛИСТ отделения пробовал перевести заказ на горячую линию с мотивацией "так быстрее". После объяснений что не спешу хотел порезать мою карту и принять заявление. Когда я возразил что резать будут когда сделают новую мне сообщили что по-другому невозможно и отправил заявление в мусорник. Общался раздражительным тоном, я даже осмотрел внимательно его стол на предмет семок . Затем я отправился в кассу за депозитом. "Идите без очереди, но на вас будут кричать". Предложил ему провести в кассу, объясниться с очередью, чтобы кричали на него. Но Пугачев Серёга отказался. В отделении обстановка и без того накаленная. Кофейный аппарат мог немного отвлечь кредитчиков, но его спрятали в дальнем зале подальше от глаз посетителей. Вообщем люди возмущаются, звонят на горячую линию, администратор не опускается до объяснений, видно дело не царское. Начальник отделения лениво наблюдает эту картину через стекло своего кабинета. Вообщем игнорируют по полной программе... Это ж надо так обращаться с "золотоносными курицами", просто поразительно.
Уважаемый 2XL!
Работа с сотрудниками отделения будет проведена, мы приложим максимум усилий, чтобы подобные инциденты не повторялись в будущем. Приносим извинения за предоставленные неудобства!
Alfa_Bank написав:...Уважаемый AlexJ! Проведение профилактических работ, улучшение работоспособности сервиса проводится в период, когда активность пользователей наименьшая. Просим Вас учитывать данную информацию при проведении операций. Приносим наши извинения за причиненные неудобства. На данный момент разработчики интернет – сервиса активно работают над его улучшением. Надеемся, что улучшения будут отмечены Вами уже в ближайшее время!...
Alfa_Bank
Даже не сомневайтесь! Отмечены будут. Но прежде хотелось бы конкретики в Вашем ответе. Уточняю.
1) Следует ли из того, что "улучшение работоспособности сервиса проводится в период, когда активность пользователей наименьшая", что сервис ИБ будет недоступен каждую ночь? (Примеры конкретных ответов: "Да", "Нет, должны окончательно улучшить к date", "Не знаю").
2) Какой временной интервал установлен руководством банка для проведения ночных "профилактических работ" в ИБ? (Примеры конкретных ответов: "00.00-07.00", "01.30-8.00" и т.п.).
Спрашиваю не из праздного любопытства, а с целью эффективного планирования своих действий.
Уважаемый AlexJ!
Спасибо, мы получили Ваш запрос. Ответ Вам будет предоставлен в ближайшее время.
Уважаемый AlexJ!
Приносим извинения за причиненные неудобства. Обращаем внимание, что Банк все работы проводит регулярно, по завершению операционного дня во время с минимальной нагрузкой - ночью. Данное время неработоспособности не превышает 30-40 мин. Это минимально возможное время. Так что все остальное ночное время - сервис для вас доступен. Разработчики сервиса работают над оптимизацией процесса, и пока время начала выполнения процедур не фиксировано, обычно попадает в интервал между 23:00 и 02:00.
Относительно формата сообщения, мы приняли Ваши пожелания и передали в профильное подразделение. Как только изменения будут внесены, мы проинформируем Вас.
На данный момент с информацией о новой кредитной карте Альфа – Банка Вы можете ознакомиться на сайте Банка, пройдя по ссылке: http://www.alfabank.com.ua/creditcard/g ... mum/?b_bnr и нажав на линк «Документы» в левом нижнем углу.
Более подробную информацию Вы можете уточнить на горячей линии по телефону 0-800-50-35-30 (линия продаж продуктов Банка), линия работает с 08:00 до 22:00.
Alfa_Bank написав:На данный момент с информацией о новой кредитной карте Альфа – Банка Вы можете ознакомиться на сайте Банка, пройдя по ссылке: http://www.alfabank.com.ua/creditcard/g ... mum/?b_bnr и нажав на линк «Документы» в левом нижнем углу.
изучаем... 1. В док-те "Тарифи на видачу та обслуговування картки « Максимум » для фізичних осіб - нових клієнтів" пункт 5 ...я так понял, там речь идет про "особисті кошти"?. И аналогично для «Mаксимум-готівка», пункт 3. А как будут пересматриваться условия этих пунктов? 2. Как отказаться от страховки ? 3. Как отказаться от СМС-инфо (уже 12грн/мес) ? 4. Ну и я так понял, шо карта выпускается бесплатно, на год. А через год скока она будет стоить еще КУАП не придумал
Alfa_Bank написав:На данный момент с информацией о новой кредитной карте Альфа – Банка Вы можете ознакомиться на сайте Банка, пройдя по ссылке: http://www.alfabank.com.ua/creditcard/g ... mum/?b_bnr и нажав на линк «Документы» в левом нижнем углу.
изучаем... 1. В док-те "Тарифи на видачу та обслуговування картки « Максимум » для фізичних осіб - нових клієнтів" пункт 5 ...я так понял, там речь идет про "особисті кошти"?. И аналогично для «Mаксимум-готівка», пункт 3. А как будут пересматриваться условия этих пунктов? 2. Как отказаться от страховки ? 3. Как отказаться от СМС-инфо (уже 12грн/мес) ? 4. Ну и я так понял, шо карта выпускается бесплатно, на год. А через год скока она будет стоить еще КУАП не придумал
144 в год стоимость карты для Максимум готивка. И 144 + 300 = 444 для Максимум. Отписаться от СМС невозможно.
Alfa_Bank написав:На данный момент с информацией о новой кредитной карте Альфа – Банка Вы можете ознакомиться на сайте Банка, пройдя по ссылке: http://www.alfabank.com.ua/creditcard/g ... mum/?b_bnr и нажав на линк «Документы» в левом нижнем углу.
elles написав:... предупредить, что срок действия дебетной карты подходит к концу (а на ней хорошие остатки), банк не считает нужным ...
По моей карте "Альфа Дебют" (остаток на ней был пустяковый) банк таки прислал СМС-уведомление о скором истекании её срока действия. Позвонил на гор.линию, оформил перевыпуск с указанием отделения, куда её заслать. Через 2 недели предложили подходить.
А мне Альфа не понравилась, пришел разместить депозит (отделение не маленькое), клиентов кроме меня нет. Попросил все оформить быстро, сказали "если Вы не наш клиент, то это займет 30-40 минут". Ушел в другой банк.