Альфа-Банк (2005 - 2021) Sense Bank

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 541542543544545 ... 10107>

ОЦІНІТЬ обслуговування в цьому Банку (або його філії) та ОБҐРУНТУЙТЕ свою оцінку.

Альфа-Банк (2005 - 2021) Sense Bank 3.1 5 1070
1 - ДУЖЕ ПОГАНО. Грубіянили і т.і.
20%
217
2 - ПОГАНО. Некомпетентно.
17%
181
3 - ЗАДОВІЛЬНО. Хотілося б краще.
17%
183
4 - НОРМАЛЬНО. Як і повинно бути.
27%
290
5 - ВІДМІННО. Дуже сподобалося.
19%
199
Всього голосів : 1070
Повідомлення Додано: Пон 03 чер, 2013 17:40

  2XL написав:Заканчивается в следующем месяце Дебют. Хотел написать заявление на новую карту. Щассс! Сначала сПЕЦИАЛИСТ отделения пробовал перевести заказ на горячую линию с мотивацией "так быстрее". После объяснений что не спешу хотел порезать мою карту и принять заявление. Когда я возразил что резать будут когда сделают новую мне сообщили что по-другому невозможно и отправил заявление в мусорник. Общался раздражительным тоном, я даже осмотрел внимательно его стол на предмет семок ;).
Затем я отправился в кассу за депозитом. "Идите без очереди, но на вас будут кричать". Предложил ему провести в кассу, объясниться с очередью, чтобы кричали на него. Но Пугачев Серёга отказался. В отделении обстановка и без того накаленная. Кофейный аппарат мог немного отвлечь кредитчиков, но его спрятали в дальнем зале подальше от глаз посетителей. Вообщем люди возмущаются, звонят на горячую линию, администратор не опускается до объяснений, видно дело не царское. Начальник отделения лениво наблюдает эту картину через стекло своего кабинета. Вообщем игнорируют по полной программе...
Это ж надо так обращаться с "золотоносными курицами", просто поразительно.

Ха-ха-ха...
Прям вижу своё отделение, только у нас касса работает очень редко и вся недовольная очередь обычно сидит на диванчике, нервно теребя в руках заветный талончик электронной очереди. Я один раз,глядя,как кассирша болтает с манагерами о проблемах совсем не банковских (благо, сидела рядом и слышала обрывки разговора), поинтересовалась у админа, как долго это будет продолжаться и когда откроется касса. В ответ прозвучало: "...в данный момент это не кассир!" :D
balbesik
 
Повідомлень: 272
З нами з: 11.04.13
Подякував: 36 раз.
Подякували: 2 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 03 чер, 2013 17:43

Альфа - Банк

  2XL написав:Заканчивается в следующем месяце Дебют. Хотел написать заявление на новую карту. Щассс! Сначала сПЕЦИАЛИСТ отделения пробовал перевести заказ на горячую линию с мотивацией "так быстрее". После объяснений что не спешу хотел порезать мою карту и принять заявление. Когда я возразил что резать будут когда сделают новую мне сообщили что по-другому невозможно и отправил заявление в мусорник. Общался раздражительным тоном, я даже осмотрел внимательно его стол на предмет семок ;).
Затем я отправился в кассу за депозитом. "Идите без очереди, но на вас будут кричать". Предложил ему провести в кассу, объясниться с очередью, чтобы кричали на него. Но Пугачев Серёга отказался. В отделении обстановка и без того накаленная. Кофейный аппарат мог немного отвлечь кредитчиков, но его спрятали в дальнем зале подальше от глаз посетителей. Вообщем люди возмущаются, звонят на горячую линию, администратор не опускается до объяснений, видно дело не царское. Начальник отделения лениво наблюдает эту картину через стекло своего кабинета. Вообщем игнорируют по полной программе...
Это ж надо так обращаться с "золотоносными курицами", просто поразительно.


Уважаемый 2XL!

Работа с сотрудниками отделения будет проведена, мы приложим максимум усилий, чтобы подобные инциденты не повторялись в будущем. Приносим извинения за предоставленные неудобства!

С уважением, Альфа-Банк!
Sense Bank
Представник банку
 
Повідомлень: 13154
З нами з: 18.02.13
Подякував: 184 раз.
Подякували: 1417 раз.
 
Профіль
 
2
2
2
Повідомлення Додано: Пон 03 чер, 2013 17:52

Альфа - Банк

  Alfa_Bank написав:
  AlexJ написав:
  Alfa_Bank написав:...Уважаемый AlexJ!
Проведение профилактических работ, улучшение работоспособности сервиса проводится в период, когда активность пользователей наименьшая. Просим Вас учитывать данную информацию при проведении операций. Приносим наши извинения за причиненные неудобства.
На данный момент разработчики интернет – сервиса активно работают над его улучшением. Надеемся, что улучшения будут отмечены Вами уже в ближайшее время!...

Alfa_Bank

Даже не сомневайтесь! Отмечены будут.
Но прежде хотелось бы конкретики в Вашем ответе. Уточняю.

1) Следует ли из того, что "улучшение работоспособности сервиса проводится в период, когда активность пользователей наименьшая", что сервис ИБ будет недоступен каждую ночь?
(Примеры конкретных ответов: "Да", "Нет, должны окончательно улучшить к date", "Не знаю").

2) Какой временной интервал установлен руководством банка для проведения ночных "профилактических работ" в ИБ?
(Примеры конкретных ответов: "00.00-07.00", "01.30-8.00" и т.п.).

Спрашиваю не из праздного любопытства, а с целью эффективного планирования своих действий.


Уважаемый AlexJ!

Спасибо, мы получили Ваш запрос. Ответ Вам будет предоставлен в ближайшее время.


Уважаемый AlexJ!

Приносим извинения за причиненные неудобства.
Обращаем внимание, что Банк все работы проводит регулярно, по завершению операционного дня во время с минимальной нагрузкой - ночью. Данное время неработоспособности не превышает 30-40 мин. Это минимально возможное время. Так что все остальное ночное время - сервис для вас доступен.
Разработчики сервиса работают над оптимизацией процесса, и пока время начала выполнения процедур не фиксировано, обычно попадает в интервал между 23:00 и 02:00.

Относительно формата сообщения, мы приняли Ваши пожелания и передали в профильное подразделение. Как только изменения будут внесены, мы проинформируем Вас.

С уважением, Альфа-Банк!
Sense Bank
Представник банку
 
Повідомлень: 13154
З нами з: 18.02.13
Подякував: 184 раз.
Подякували: 1417 раз.
 
Профіль
 
2
2
2
Повідомлення Додано: Пон 03 чер, 2013 17:55

  Alfa_Bank написав:
Уважаемый Козак-характерник!

На данный момент с информацией о новой кредитной карте Альфа – Банка Вы можете ознакомиться на сайте Банка, пройдя по ссылке: http://www.alfabank.com.ua/creditcard/g ... mum/?b_bnr и нажав на линк «Документы» в левом нижнем углу.

Более подробную информацию Вы можете уточнить на горячей линии по телефону 0-800-50-35-30 (линия продаж продуктов Банка), линия работает с 08:00 до 22:00.

С уважением, Альфа-Банк!

Спасибо...сейчас изучим... :P
Козак-характерник
Аватар користувача
2

 
Повідомлень: 28840
З нами з: 09.10.12
Подякував: 2245 раз.
Подякували: 2360 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 03 чер, 2013 21:52

Re: Альфа-Банк

  Alfa_Bank написав:На данный момент с информацией о новой кредитной карте Альфа – Банка Вы можете ознакомиться на сайте Банка, пройдя по ссылке: http://www.alfabank.com.ua/creditcard/g ... mum/?b_bnr и нажав на линк «Документы» в левом нижнем углу.

изучаем...
1. В док-те "Тарифи на видачу та обслуговування картки « Максимум » для фізичних осіб - нових клієнтів" пункт 5 ...я так понял, там речь идет про "особисті кошти"?. И аналогично для «Mаксимум-готівка», пункт 3.
А как будут пересматриваться условия этих пунктов?
2. Как отказаться от страховки ?
3. Как отказаться от СМС-инфо (уже 12грн/мес) ?
4. Ну и я так понял, шо карта выпускается бесплатно, на год. А через год скока она будет стоить еще КУАП не придумал :)
clientage
Аватар користувача
1
1

Фінансовий гуру Finance.ua
 
Заблокований
Повідомлень: 34082
З нами з: 08.12.07
Подякував: 2686 раз.
Подякували: 4083 раз.
 
Профіль
 
2
Повідомлення Додано: Пон 03 чер, 2013 21:59

  clientage написав:
  Alfa_Bank написав:На данный момент с информацией о новой кредитной карте Альфа – Банка Вы можете ознакомиться на сайте Банка, пройдя по ссылке: http://www.alfabank.com.ua/creditcard/g ... mum/?b_bnr и нажав на линк «Документы» в левом нижнем углу.

изучаем...
1. В док-те "Тарифи на видачу та обслуговування картки « Максимум » для фізичних осіб - нових клієнтів" пункт 5 ...я так понял, там речь идет про "особисті кошти"?. И аналогично для «Mаксимум-готівка», пункт 3.
А как будут пересматриваться условия этих пунктов?
2. Как отказаться от страховки ?
3. Как отказаться от СМС-инфо (уже 12грн/мес) ?
4. Ну и я так понял, шо карта выпускается бесплатно, на год. А через год скока она будет стоить еще КУАП не придумал :)

144 в год стоимость карты для Максимум готивка. И 144 + 300 = 444 для Максимум. Отписаться от СМС невозможно.
unlock
Аватар користувача
 
Повідомлень: 2921
З нами з: 14.06.12
Подякував: 523 раз.
Подякували: 445 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 03 чер, 2013 22:03

unlock
сенкс. А страховка?
Как расчитывается, отказаться мона?
или БЕЗ страховки дают кредитн. лимит в 1000 грн, а 75К -- ток со страховкой ?
clientage
Аватар користувача
1
1

Фінансовий гуру Finance.ua
 
Заблокований
Повідомлень: 34082
З нами з: 08.12.07
Подякував: 2686 раз.
Подякували: 4083 раз.
 
Профіль
 
2
Повідомлення Додано: Пон 03 чер, 2013 22:09

Re: Альфа-Банк

  Alfa_Bank написав:На данный момент с информацией о новой кредитной карте Альфа – Банка Вы можете ознакомиться на сайте Банка, пройдя по ссылке: http://www.alfabank.com.ua/creditcard/g ... mum/?b_bnr и нажав на линк «Документы» в левом нижнем углу.


Любопытный продукт, спасибо за информацию
avm
 
Повідомлень: 499
З нами з: 26.02.13
Подякував: 107 раз.
Подякували: 82 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 03 чер, 2013 22:16

СМС об окончании действия карты

  elles написав:... предупредить, что срок действия дебетной карты подходит к концу (а на ней хорошие остатки), банк не считает нужным ...

По моей карте "Альфа Дебют" (остаток на ней был пустяковый) банк таки прислал СМС-уведомление о скором истекании её срока действия. Позвонил на гор.линию, оформил перевыпуск с указанием отделения, куда её заслать. Через 2 недели предложили подходить.
AntonK
 
Повідомлень: 1618
З нами з: 09.03.07
Подякував: 1390 раз.
Подякували: 197 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 03 чер, 2013 22:18

Re: Альфа-Банк

А мне Альфа не понравилась, пришел разместить депозит (отделение не маленькое), клиентов кроме меня нет. Попросил все оформить быстро, сказали "если Вы не наш клиент, то это займет 30-40 минут". Ушел в другой банк.
DURTACELL
 
Повідомлень: 248
З нами з: 20.07.09
Подякував: 24 раз.
Подякували: 23 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 541542543544545 ... 10107>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
ПУМБ (2004 - 2021) 1 ... 3460, 3461, 3462
Anonymous » Чет 18 лис, 2004 12:31
34619 7797296
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 17:22
Blister
ТАСКОМБАНК (2008 - 2021) 1 ... 3814, 3815, 3816
Anonymous » Чет 22 тра, 2008 13:07
38157 5158520
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 00:49
_PORT_UA
УкрСибБанк BNP Paribas Group (2010 - 2021) 1 ... 1801, 1802, 1803
Anonymous » Нед 28 лис, 2004 14:35
18025 366083
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 00:03
klug
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама