Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Хотел бы сказать несколько позитивных слов в адрес Альфа- банка Хоть в настоящее время я вывел депозит с Альфы в другой банк из-за низких процентов, но качеством обслуживания, подготовкой и подбором персонала и методикой работы в Альфа-банке остался очень довольный! Огромное Вам спасибо! Таких бы банков побольше. Приятно обслуживаться среди доброжелательных и профессиональных специалистов Мне есть чем сравнивать, сотрудничаю с 15 банками. Особенный респект Харьковскому филиалу!!
xxx написав:Хотел бы сказать несколько позитивных слов в адрес Альфа- банка Хоть в настоящее время я вывел депозит с Альфы в другой банк из-за низких процентов, но качеством обслуживания, подготовкой и подбором персонала и методикой работы в Альфа-банке остался очень довольный! Огромное Вам спасибо! Таких бы банков побольше. Приятно обслуживаться среди доброжелательных и профессиональных специалистов Мне есть чем сравнивать, сотрудничаю с 15 банками. Особенный респект Харьковскому филиалу!!
Уважаемый xxx!
Спасибо за теплый отзыв относительно работы Банка!
Уважаемый Альфа-Банк, когда заканчивается депозит, ваши сотрудники звонят неоднократно с напоминаниями. А вот предупредить, что срок действия дебетной карты подходит к концу (а на ней хорошие остатки), банк не считает нужным, хотя другие банки шлют СМС-ки об этом. Мои деньги (ошибочные платежи) вернулись и повисят на заблокированной карте 10 дней, пока перевыпустят новую карту, так как старая закончилась 31 мая. Да, я не заметила этого, лопухнулась, осознаю. НО и банк мог бы предупредить, проявить внимание к клиенту. Но не проявил. Деньги можно забрать через кассу и отнести в другой банк, что я и сделаю.
Уважаемый Альфа-Банк. Если платеж ушел с неправильными реквизитами и не вернулся, и не дошел до клиента (хотя деньги были в банке получателе,а операторы их не видели ), кто должен искать деньги, делать запрос и т.д. отправитель или получатель? Спасибо.
cos117 написав:Уважаемый Альфа-Банк. Если платеж ушел с неправильными реквизитами и не вернулся, и не дошел до клиента (хотя деньги были в банке получателе,а операторы их не видели ), кто должен искать деньги, делать запрос и т.д. отправитель или получатель? Спасибо.
Уважаемый cos117!
Спасибо, мы получили Ваш запрос. Ответ Вам будет предоставлен в ближайшее время.
elles написав:Уважаемый Альфа-Банк, когда заканчивается депозит, ваши сотрудники звонят неоднократно с напоминаниями. А вот предупредить, что срок действия дебетной карты подходит к концу (а на ней хорошие остатки), банк не считает нужным, хотя другие банки шлют СМС-ки об этом. Мои деньги (ошибочные платежи) вернулись и повисят на заблокированной карте 10 дней, пока перевыпустят новую карту, так как старая закончилась 31 мая. Да, я не заметила этого, лопухнулась, осознаю. НО и банк мог бы предупредить, проявить внимание к клиенту. Но не проявил. Деньги можно забрать через кассу и отнести в другой банк, что я и сделаю.
Уважаемая elles!
Мы приняли во внимание предоставленную Вами информацию и передали ее в ответственное подразделение Банка. Примите наши извинения за причиненные неудобства!
Alfa_Bank написав: что 03.06 запускается новая кредитная карта, при оформлении которой обязательно оформление страховки.
Не вижу информации на сайте... Сегодня 03.06... Может вы нам озвучите?
Уважаемый Козак-характерник!
Спасибо, мы получили Ваш запрос. Ответ Вам будет предоставлен в ближайшее время.
С уважением, Альфа-Банк!
Уважаемый Козак-характерник!
На данный момент с информацией о новой кредитной карте Альфа – Банка Вы можете ознакомиться на сайте Банка, пройдя по ссылке: http://www.alfabank.com.ua/creditcard/g ... mum/?b_bnr и нажав на линк «Документы» в левом нижнем углу.
Более подробную информацию Вы можете уточнить на горячей линии по телефону 0-800-50-35-30 (линия продаж продуктов Банка), линия работает с 08:00 до 22:00.
Заканчивается в следующем месяце Дебют. Хотел написать заявление на новую карту. Щассс! Сначала сПЕЦИАЛИСТ отделения пробовал перевести заказ на горячую линию с мотивацией "так быстрее". После объяснений что не спешу хотел порезать мою карту и принять заявление. Когда я возразил что резать будут когда сделают новую мне сообщили что по-другому невозможно и отправил заявление в мусорник. Общался раздражительным тоном, я даже осмотрел внимательно его стол на предмет семок . Затем я отправился в кассу за депозитом. "Идите без очереди, но на вас будут кричать". Предложил ему провести в кассу, объясниться с очередью, чтобы кричали на него. Но Пугачев Серёга отказался. В отделении обстановка и без того накаленная. Кофейный аппарат мог немного отвлечь кредитчиков, но его спрятали в дальнем зале подальше от глаз посетителей. Вообщем люди возмущаются, звонят на горячую линию, администратор не опускается до объяснений, видно дело не царское. Начальник отделения лениво наблюдает эту картину через стекло своего кабинета. Вообщем игнорируют по полной программе... Это ж надо так обращаться с "золотоносными курицами", просто поразительно.