|
Універсал (Universal Bank) (2009 - 2021) |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Пон 26 бер, 2012 11:38
....ага, "...про право налево" (с) И я им воспользуюсь, закрыв счета: свой, жены, родителей и друга еще подобью... Т.е. банк получал 12 грн/мес., и обслуж. 2 мегагнучкых и 3 срочных депо, а теперь -- фиг  ... Эт была последняя капля -- никоим образом не улучшив обслуживание, а навводя доп. комиссий, позакрывав отд. банк, потерял клиентов с 2007г и полностью потерял репутацию 
-
clientage
-
1
1
- Фінансовий гуру Finance.ua
-
- Заблокований
- Повідомлень: 34082
- З нами з: 08.12.07
- Подякував: 2686 раз.
- Подякували: 4083 раз.
-
-
Профіль
-
-
2
Додано: Пон 26 бер, 2012 11:48
clientage написав:....ага, "...про право налево" (с) И я им воспользуюсь, закрыв счета: свой, жены, родителей и друга еще подобью... Т.е. банк получал 12 грн/мес., и обслуж. 2 мегагнучкых и 3 срочных депо, а теперь -- фиг  ... Эт была последняя капля -- никоим образом не улучшив обслуживание, а навводя доп. комиссий, позакрывав отд. банк, потерял клиентов с 2007г и полностью потерял репутацию 
ну по поводу "полностью потерял репутацию" - перегиб. И клиентов с 2007 года далеко не всех потерял.
-
milka
-
-
-
-
-
-
Додано: Пон 26 бер, 2012 11:51
milka написав:ну по поводу "полностью потерял репутацию" - перегиб. И клиентов с 2007 года далеко не всех потерял.
это вы к тому, что еще есть над чем работать? 
-
Lucke
-
-
- Повідомлень: 820
- З нами з: 05.07.11
- Подякував: 15 раз.
- Подякували: 39 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 26 бер, 2012 11:52
clientage Самое главное, чтобы Банк, который вы выберете, оправдал все Ваши ожидания 
-
ne_egoist
-
-
-
-
-
-
Додано: Пон 26 бер, 2012 11:57
Lucke это к тому, что личное мнение недовольного клиента не отражает реальность  не найдёте идельного банка, а ведь нет ничего идеального, возвращайтесь 
-
milka
-
-
-
-
-
-
Додано: Пон 26 бер, 2012 12:04
milka написав:Lucke это к тому, что личное мнение недовольного клиента не отражает реальность  не найдёте идельного банка, а ведь нет ничего идеального, возвращайтесь 
судя по постам на данной ветке - это мнение далеко не одного клиента... вы правы, ничего идеального нет, но к идеальному нужно стремиться, а "универсал" не показывает этого стремления с 2010 год. или теперь правельние писать "юниверсал" ? хотя какая разница как называть банк, суть то не меняется....
-
Lucke
-
-
- Повідомлень: 820
- З нами з: 05.07.11
- Подякував: 15 раз.
- Подякували: 39 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 26 бер, 2012 12:10
milka написав:ну по поводу "полностью потерял репутацию" - перегиб. И клиентов с 2007 года далеко не всех потерял.
ну да... еще пару комиссий или закрытых последних отделений в городе, и план будет выполнен А можете вспомнить что банк сделал с 2007 года для увеличения лояльности клиентов?
-
dreamer
-
-
- Повідомлень: 512
- З нами з: 07.07.10
- Подякував: 23 раз.
- Подякували: 28 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 26 бер, 2012 12:15
ne_egoist написав:А еще карточка используется как инструмент оплаты в Тороговых сетях. Это так, информация к размышлению...
Для меня, что бы использовать карточку в торговых сетях, должны быть - беплатные GSM смс-ки для подстраховки от мошеничества - бесплатный инет банкинг для просмотра транзакций - ну и кешбек не помешало бы Универсал тут и рядом не валялся. А открыть БЕСПЛАТНО визу електрон я могу и в остальных 179 банках.
-
dreamer
-
-
- Повідомлень: 512
- З нами з: 07.07.10
- Подякував: 23 раз.
- Подякували: 28 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 26 бер, 2012 12:40
о, не один я обрадовался очередному внезапному сбору мелочевки из карманов  Пойду жалобы писать о невыполнении договора: пункт "банк должен предупредить".
-
Smok
-
-
- Повідомлень: 35
- З нами з: 24.10.11
- Подякував: 1 раз.
- Подякували: 0 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 26 бер, 2012 12:49
Lucke написав: milka написав:Lucke это к тому, что личное мнение недовольного клиента не отражает реальность  не найдёте идельного банка, а ведь нет ничего идеального, возвращайтесь 
судя по постам на данной ветке - это мнение далеко не одного клиента... вы правы, ничего идеального нет, но к идеальному нужно стремиться, а "универсал" не показывает этого стремления с 2010 год. или теперь правельние писать "юниверсал" ? хотя какая разница как называть банк, суть то не меняется....
Всё таки не могу с Вами не согласиться! С одной стороны Банк серьезно инвестирует в обучение сотрудников, стремясь довести уровень обслуживания до высокого Европейского, признан самым инновационным банком 2011 года, а с другой - вводит абсурдные изменения в тарифы, продукты, как то страховки (вдумайтесь - Банк продает страховки) и пр.
-
ne_egoist
-
-
-
-
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
34619 |
7817040 |
|
|
101069 |
15947797 |
|
|
38157 |
5178447 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|