ВТБ Банк БАНКРУТ

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Неплатоспроможні банки в стадії ліквідації
  #<1 ... 498499500501502 ... 1721>

ОЦІНІТЬ обслуговування в цьому Банку (або його філії) та ОБҐРУНТУЙТЕ свою оцінку.

ВТБ Банк БАНКРУТ 3.2 5 480
1 - ДУЖЕ ПОГАНО. Грубіянили і т.і.
26%
123
2 - ПОГАНО. Некомпетентно.
10%
50
3 - ЗАДОВІЛЬНО. Хотілося б краще.
13%
61
4 - НОРМАЛЬНО. Як і повинно бути.
26%
124
5 - ВІДМІННО. Дуже сподобалося.
25%
122
Всього голосів : 480
Повідомлення Додано: Нед 07 чер, 2015 13:54

  IMPRINTER написав:]OvO[

зато казака развели - он купился )))

Ах ті ж... шютник...))
Козак-характерник
Аватар користувача
2

 
Повідомлень: 28840
З нами з: 09.10.12
Подякував: 2245 раз.
Подякували: 2360 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 08 чер, 2015 03:19

  IMPRINTER написав:]OvO[
зато казака развели - он купился )))

и напугали )
Gas
Аватар користувача
 
Повідомлень: 536
З нами з: 24.10.14
Подякував: 10 раз.
Подякували: 82 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 08 чер, 2015 16:28

  retes написав:Появилась необходимость разместить депозит в пределах гарантирования ФГВ и обратил свой взгляд на ВТБ. Все что мне необходимо от банка, так это ежемесячное получение процентов по депозиту и интернет-банкинг.
03.06.15 пришел в ближайшее отделение (Ивано-Франковск, ул. Независимости, 4).
Первое, что сделал, попросил сотрудников показать доверенность на право подписания депозитных договоров от имени банка. Получил ответ, что доверенность есть только у начальника отделения, которого в данный момент нет и в ближайший час не будет. Внятного ответа на вопрос, как же в таком случае заключить депозитный договор, по сути не последовало. Ладно, я в принципе больше был сориентирован на оформление депозита через интернет-банкинг, но неприятный осадок остался. В других крупных банках, услугами которых я пользуюсь, доверенность есть, кроме начальника отделения и у одного-двух других сотрудников и получить легитимный депозитный договор в любой момент времени нет никаких проблем. Замечу, кстати, что когда я на следующий день был в отделении где-то часа два, этот мифический начальник отделения так и не материализовался. Поэтому, просьба к руководству ВТБ, внимательнее отнеситесь к обеспечению доверенностями своих сотрудников.
Но идем далее. Стараюсь перед выбором банка немного почитать профильные форумы. Во многих отзывах звучала негативная оценка работы интернет-банкинга ВТБ. Ладно, думаю, закину минималку (2 тыс. грн.) на карту или на поточник, опробую интернет-банкинг и таки механизм заверения депозитных договоров и приму решение по основной сумме. В отделении посоветовали положить деньги на поточный счет и заверили, что интернет-банкинг активизируется без проблем. Но, если паче чаяний, таковые будут иметь место, то предложили принести ноутбук и, мол, все подключим на месте. Ок., на этом и порешили. Как не трудно догадаться опытным пользователям интернет-банкинга ВТБ на этапе активизации сертификатов процесс подключения к интернет-банкингу и закончился. Промучился с час и плюнул. В конце концов, не задача клиента тратить свое время на борьбу со специфическим ПО интернет-банкинга банка.
Ладно, на следующий день (04.06.15) беру для стопроцентного успеха в подключении два разных ноутбука (один с W7, второй с ХР (требования на сайте банка по ОС – от 2000 до W7), с Эксплорером, Хромом и Явой (то есть с полным комплектом ПО, которое задекларировано на сайте) и прихожу в банк. Как опять-таки не трудно догадаться, где-то после двух часов мучений с активизацией интернет-банкинга сотрудник банка сдался. Подчеркну еще раз на двух разных ноутбуках, с разным ПО, с переустановкою Явы, с перерегистрациею и т.д. Причем видно было, что сотрудник банка, старался. И у меня к нему, по сути претензий нет. Но, увы, проблема оказалась выше моего и его понимания. Я был и есть клиентом до десятка банков, но с такой удивительной ситуацией с интернет-банкингом еще не сталкивался. Соответственно, обращаюсь к руководству ВТБ, сделайте что-то со своим интернет-банкингом, Вы теряете клиентов.
Пока что забрал свою «минималку» с поточника. Кстати, за то, что банк попользовался моими деньгами, он с меня же еще и взял 1 % (т. е. 20 грн.) Но проблема состоит в том, что необходимость разместить деньги у меня осталась. В Украине сейчас не так много банков, где вообще можно разместить деньги по депозиту и по ряду позиций ВТБ мне подходит. Свой контактный телефон я оставил в отделении. Я общался с сотрудником по имени Олег и задекларировал ему свое желание таки стать клиентом банка при решении проблем с доверенностями и интернет-банкингом. Если я интересен банку как клиент, то жду от банка реакции на озвученные проблемы.
С уважением, Святослав.



Уважаемый, Святослав!

Мы благодарим Вас за выбор VTB Банка в качестве финансового партнера.
Действительно, на данный момент, услуга нового Интернет-банкинга находится на этапе тестирования. В ближайшее время, обновленная версия будет доступна всем клиентам банка.
Нам очень важно Ваше мнением и мы понимаем Ваше возражение относительно возникшей ситуации.
При возникновении сложностей, Вы всегда можете обратиться на горячую линию банка для решения вопросов по интернет-банкингу и получения необходимой консультации. Телефон горячей линии: 0-800-50-77-60.

Также, Вы можете указать удобное время для звонка с Вами, для того,чтобы специалист банка мог Вам перезвонить и помочь в установке Интернет-банкинга.

Святослав, VTB Банк очень ценит своих клиентов и будет рад сотрудничеству с Вами!
VTB Bank
 
Заблокований
Повідомлень: 699
З нами з: 27.07.10
Подякував: 1 раз.
Подякували: 46 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 08 чер, 2015 16:58

Но идем далее. Стараюсь перед выбором банка немного почитать профильные форумы. Во многих отзывах звучала негативная оценка работы интернет-банкинга ВТБ. Ладно, думаю, закину минималку (2 тыс. грн.) на карту или на поточник, опробую интернет-банкинг и таки механизм заверения депозитных договоров и приму решение по основной сумме. В отделении посоветовали положить деньги на поточный счет и заверили, что интернет-банкинг активизируется без проблем. Но, если паче чаяний, таковые будут иметь место, то предложили принести ноутбук и, мол, все подключим на месте. Ок., на этом и порешили. Как не трудно догадаться опытным пользователям интернет-банкинга ВТБ на этапе активизации сертификатов процесс подключения к интернет-банкингу и закончился. Промучился с час и плюнул. В конце концов, не задача клиента тратить свое время на борьбу со специфическим ПО интернет-банкинга банка.
Ладно, на следующий день (04.06.15) беру для стопроцентного успеха в подключении два разных ноутбука (один с W7, второй с ХР (требования на сайте банка по ОС – от 2000 до W7), с Эксплорером, Хромом и Явой (то есть с полным комплектом ПО, которое задекларировано на сайте) и прихожу в банк. Как опять-таки не трудно догадаться, где-то после двух часов мучений с активизацией интернет-банкинга сотрудник банка сдался. Подчеркну еще раз на двух разных ноутбуках, с разным ПО, с переустановкою Явы, с перерегистрациею и т.д. Причем видно было, что сотрудник банка, старался. И у меня к нему, по сути претензий нет. Но, увы, проблема оказалась выше моего и его понимания. Я был и есть клиентом до десятка банков, но с такой удивительной ситуацией с интернет-банкингом еще не сталкивался. Соответственно, обращаюсь к руководству ВТБ, сделайте что-то со своим интернет-банкингом, Вы теряете клиентов.
Пока что забрал свою «минималку» с поточника. Кстати, за то, что банк попользовался моими деньгами, он с меня же еще и взял 1 % (т. е. 20 грн.) Но проблема состоит в том, что необходимость разместить деньги у меня осталась. В Украине сейчас не так много банков, где вообще можно разместить деньги по депозиту и по ряду позиций ВТБ мне подходит. Свой контактный телефон я оставил в отделении. Я общался с сотрудником по имени Олег и задекларировал ему свое желание таки стать клиентом банка при решении проблем с доверенностями и интернет-банкингом. Если я интересен банку как клиент, то жду от банка реакции на озвученные проблемы.
С уважением, Святослав.[/quote]


Уважаемый, Святослав!

Мы благодарим Вас за выбор VTB Банка в качестве финансового партнера.
Действительно, на данный момент, услуга нового Интернет-банкинга находится на этапе тестирования. В ближайшее время, обновленная версия будет доступна всем клиентам банка.
Нам очень важно Ваше мнением и мы понимаем Ваше возражение относительно возникшей ситуации.
При возникновении сложностей, Вы всегда можете обратиться на горячую линию банка для решения вопросов по интернет-банкингу и получения необходимой консультации. Телефон горячей линии: 0-800-50-77-60.

Также, Вы можете указать удобное время для звонка с Вами, для того,чтобы специалист банка мог Вам перезвонить и помочь в установке Интернет-банкинга.

Святослав, VTB Банк очень ценит своих клиентов и будет рад сотрудничеству с Вами![/quote]


....прикольненько, год назад на этом форуме писал, что интернет-банкинг полный ноль.
сейчас его тестируют, А НА КОМ ТЕСТИРУЮТ, на йТишниках ?? РАБОТАТЬ С НИМ НАМ _ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ !!! или опять деревянный банкинг нам пихнете ?
abc111
 
Повідомлень: 2505
З нами з: 17.04.10
Подякував: 81 раз.
Подякували: 282 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 09 чер, 2015 19:40

Re: ВТБ Банк

Как начисляются проценты на вклад "Конвертационный"? Допустим, положил я 100 USD на
270 дней под 9 % годовых, а через месяц пополнил ещё на 100 USD, как будет произведено начисление %% в результатте?
Nafnaf
Аватар користувача
 
Заблокований
Повідомлень: 473
З нами з: 30.05.15
Подякував: 45 раз.
Подякували: 66 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 10 чер, 2015 15:24

  Nafnaf написав:Как начисляются проценты на вклад "Конвертационный"? Допустим, положил я 100 USD на
270 дней под 9 % годовых, а через месяц пополнил ещё на 100 USD, как будет произведено начисление %% в результатте?


Уважаемый клиент,
Начисление процентов на Вклад начинается со дня, следующего за Датой начала срока размещения Вклада, указанной в Договоре. Окончанием периода начисления процентов является день, который предшествует дате полного возврата Вклада или списания средств с Депозитного счета по иным основаниям. Проценты начисляются ежемесячно, в последний рабочий день месяца, а также в день пролонгации вклада (депозита) и в день полного возврата Вклада Клиенту с учетом календарной количества дней в месяце (28/29/30/31) и в году (365/366).
Соответственно, за первый месяц Вы получите доход по ставке 9% годовых на остаток 100 долларов, за следующий месяц(если будут внесены еще 100 долларов) по ставке 9% годовых на остаток 200 долларов.
VTB Bank
 
Заблокований
Повідомлень: 699
З нами з: 27.07.10
Подякував: 1 раз.
Подякували: 46 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 12 чер, 2015 18:16

Пресс-служба ВТБ Банка ВТБ ! К вам вопрос.... тому шо или я туплю или ваши сотрудники на колцентре. Рассказіваю сегодняшнюю историю. 12.06.2015 заканчивается конвертационній депозит. Помню шо Импринтер гутарил шо в день окончания вклада через интернет- банк можно перевести тело вклада на текущий. Думал перевести пока на текущий, шоб вклад не пролонгировался, а получить еврики на следующей неделе. Формирую перевод тела на текущий, приходит смс с паролем. Перевод принимается, но затем вижу, что в статусе пишет перевод отклонен. Звоню в поддержку. Консультант А гутарит шо на данній момент функция подтверждения перевода кодом из смс не работает. Побежал в отделение... бабос снял. Риспект! Но решил все же добить вопрос до конца. Звоню консультанту Б. Ответ такой... шо мол депо заключенніе в отделении мона по окончании перевести на текущий только в отделении, т.к сотрудник должен отменить лонгацию и перевести деньги на текущий. В интернет-банке такую операцию сделать нельзя. Только если вклад заключался в ИБ.

Вопрос хто прав: Импринтер, сотрудник А, сотрудник Б? Просветите плиз официально сей момент. И почему сотрудники на колцентре дают противоречивую информацию. Трудно с нимт разговаривать. Не пітаются вникнуть в проблему, а хотят шоб поскорее отцепился чувствуется...и говорят общими фразами, при том чувствуется шо сами не уверені в том шо говорят.
Востаннє редагувалось Козак-характерник в П'ят 12 чер, 2015 18:31, всього редагувалось 3 разів.
Козак-характерник
Аватар користувача
2

 
Повідомлень: 28840
З нами з: 09.10.12
Подякував: 2245 раз.
Подякували: 2360 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 12 чер, 2015 18:19

Козак-характерник

у меня работало - подтверди сертификатом - там тебе предлагает два варианта подтверждения с помошью СМС и с помощью сертификата
IMPRINTER
Аватар користувача
2
1

Свинорил 100 lvl
 
Повідомлень: 38795
З нами з: 06.08.09
Подякував: 228 раз.
Подякували: 6253 раз.
 
Профіль
 
9
5
2
Повідомлення Додано: П'ят 12 чер, 2015 18:25

  IMPRINTER написав:Козак-характерник

у меня работало - подтверди сертификатом - там тебе предлагает два варианта подтверждения с помошью СМС и с помощью сертификата

У меня сертификат в Донецке остался. Во Львове подтверждаю паролем из смс. Принимает платеж. А потом вижу в истории статус отклонен. Почему?
Козак-характерник
Аватар користувача
2

 
Повідомлень: 28840
З нами з: 09.10.12
Подякував: 2245 раз.
Подякували: 2360 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 12 чер, 2015 18:35

  IMPRINTER написав:Козак-характерник

у меня работало - подтверди сертификатом - там тебе предлагает два варианта подтверждения с помошью СМС и с помощью сертификата

Сотрудник Б утверждает шо в принципе такую операцию невозможно провести для вкладов заключенніх в отделении. Только для заключенніх в ИБ... но ведь ето чушь полная... Ті сам утверждал шо успешно переводил тело депозита заключенного в отделении на текущий счет посредством ИБ. Они же гутарят шо в отделении сотрудник отменяет лонгацию, а затем вручную переводит на текущий. Хто тупит из нас всех? )
Козак-характерник
Аватар користувача
2

 
Повідомлень: 28840
З нами з: 09.10.12
Подякував: 2245 раз.
Подякували: 2360 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 498499500501502 ... 1721>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори: Ірина_, ShtormK, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
19 44621
Переглянути останнє повідомлення
Пон 07 кві, 2025 17:36
Investor_K
3462 2014001
Переглянути останнє повідомлення
Пон 29 лип, 2024 16:23
greenozon
5 39046
Переглянути останнє повідомлення
Пон 19 лют, 2024 12:41
sens
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама