он старается это делать постоянно. Работа у них такая

|
|
![]() вакханалія працівників банку продовжується . У клієнтки була порвана квитанція працівниця банку з криком та ричанням звинуватила клієнта в тому , що квитанція порвана . Правда клієнт опинився не з лякливих та різко опонував касирці , в тому , що вона не знає хто порвав квитанцію і просив не кричати на нього. Стах бере коли бачиш страшні стіни у цьому банку , немов би після потопу. Не раціонально працюють оператори . Коли багатьох клієнтів можуть обслуговувати декілька чоловік - працює тільки одна касирка, яка зганяє злість на клієнтах.
![]() ![]() ![]()
![]() Будете смеяться. И это действительно смешно, если не больше. Пришел в Ощадбанк на Минском шоссе в Киеве, чтобы положить деньги на депозит. Узнал, какой депозит мне будет удобен, т.к. информационной линии, как оказалось у них уже не стало, но операционист меня ошарашила, сказала, что чтобы мне открыть депозит, я должен, ВНИМАНИЕ, придти со своей готовой ксерокопией паспорта и идинтификационного кода. Мало того, я еще должен сам бегать и искать, где делают ксерокопии. Пришлось уйти в рядом находящийся ПриватБанк.
Вот такая история. Идете в Ощадбанк - обязаны иметь ксерокс. ![]() Lugansk
Хорошо Вам говорить, когда Луганский Ощад 15 лет находится под руководством одного, и, замечу, не самого отсталого руководителя. Да. безусловно, Луганский Ощад один из наиболее продвинутых в системе, за это ГВ огромнейший респект. Но посмотрите - что происходит в других городах - Харьков, Днепр, Кировоград, Запорожье... Это же МРАК! А чего еще хотеть от банка, у которого нет реального хозяина, а Предправления за последние 10 лет спенились 6 раз? Поэтому мое глубочайшее убеждение - то тех пор, покуда "верхушка" будет мыслить на уровне первобытно-общинного строя, до тех пор будущего у этого банка - не видать!
![]() Сегодня платил комуналку касиру не понравилась одна купюра в 100 грн плохо светится сказали может стираная отказались принять а раз посоветовали надорваной купюрой разплатится в магазине им наверное нужно их изымать из оборота и у них надежда что после магазина инкасаторы привезут не к ним . И это гривня а не бакс .Совок был совок и остался .
![]() Если Вам в магазине промокашку вместо нормальной купюры выдадут на сдачу, то Вам это понравится, Вы ее возьмете или будете требовать нормальную деньгу? То-то же. А в банке кассиры отвечают материально за наличку в кассе. Вас так же запросто могли "завернуть" в любом другом банке.
![]()
Аж смешно. Да кассир просто обязан был принять купюру, банк это не магазин, и изымать из обращения изношенные и вышедшие из обращения купюры его прямая обязанность. А то что кассир не желает с этим морочится и направлять такие купюры в ТУ НБУ это факт. Так что оправдываться в этом случае не стоит.
![]() Да не уж то ли кассир обязан вот просто так взять и принять? Если купюра плохо светится в УФ-свете, то есть вероятность, что она вообще "левая" и в этом случае кассир запросто мог нажать тревожную кнопку и передать этого клиента вместе с подозрительной купюрой ментам. Если же купюра настоящая, но кассир не уверен в ее подлинности на все 100% из-за ее износа, то такая купюра может быть принята на инкассо для выяснения в НБУ подлинности купюры. Эта операция занимает какое-то время (точно не помню - то ли 2 недели, то ли месяц) и для клиента обходится в копеечку, т.е. с клиента взимается комиссия. Так правильно поступил кассир, посоветовав слить купюру на рынке или нет?
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор
|
|