УкрСиббанк

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 277278279280281 ... 399>
Повідомлення Додано: Сер 21 жов, 2009 21:15

wap написав:Да и ЗП у них состоит из двух частей 50% оклад и 50% премия ... И я так понимаю, что премию им уже не платят ...
так-то воно так, але трішечки інакше :)
не до конца вам внутреннюю кухню рассказали
Как сотрудник розницы могу успокоить - з/п не "резали", больше не скажу - корпоративная этика ;)
parenok
 
 
 
Повідомлення Додано: Сер 21 жов, 2009 21:16

_Mykola_ написав:
wap написав:В отделение, где у меня открыт счет работало 7 человек ... сейчас захожу - 3 ... , а работы я думаю у них не убавилось ... вот люди и уходят ...

А я наблюдаю обратную тенденцию, например, еще в декабре по субботам работал один операционист, сейчас уже 2, в рабочие дни работали 2 операциониста, сейчас 3.


И первое и второе - признак совкового управления. Разгоняем работников, потом берем студентов, и гори оно все синим пламенем. Я в Привате с тем же сталкиваюсь каждый раз. Они с УкрСибом вровень по перемолке кадров
В тему
 
 
 
Повідомлення Додано: Чет 22 жов, 2009 09:11

А что в Харькове уже есть депозитный банкомат и можно открыть АД+? Если да, то подскажите в каком отделении.

АД+ в Харькове похоже пока не будет.Я открывал в Киеве.А депозитный банкомат стоит в отделении 976 Сумская,80.Удобная штука,не надо таскать с собой паспорт,чтобы пополнить свою же карточку.
Goodvin
 
 
 
Повідомлення Додано: Чет 22 жов, 2009 09:16

Когда узнавал у работников банка в Харькове про АД+ они громко щёлкали лицами и спрашивали-Что это такое?
Goodvin
 
 
 
Повідомлення Додано: Чет 22 жов, 2009 10:55

В тему написав:
_Mykola_ написав:
wap написав:В отделение, где у меня открыт счет работало 7 человек ... сейчас захожу - 3 ... , а работы я думаю у них не убавилось ... вот люди и уходят ...

А я наблюдаю обратную тенденцию, например, еще в декабре по субботам работал один операционист, сейчас уже 2, в рабочие дни работали 2 операциониста, сейчас 3.


И первое и второе - признак совкового управления. Разгоняем работников, потом берем студентов, и гори оно все синим пламенем. Я в Привате с тем же сталкиваюсь каждый раз. Они с УкрСибом вровень по перемолке кадров

Почему разгоняют?
Опытные сотрудники остались и к ним взяли новых. ;)
И, не ровняйте "студенческий" и некомпетентный Приват и Укрсиб, уровни компетентности и обслуживания у них разные - у Привата ниже плинтуса, у Укрсиба - на высоте. (знаю, т.к. работаю с обеими).
_Mykola_
 
Повідомлень: 5645
З нами з: 09.02.09
Подякував: 689 раз.
Подякували: 726 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 22 жов, 2009 11:33

есть ли у банка система автоматического анализа показателей деятельности своих клиентов малого и среднего бизнеса?

как банк использует результаты работы этой системы?

P.S. номер +380443211348 действительно принадлежит Укрсиббанку?
streamlined
 
 
 
Повідомлення Додано: Чет 22 жов, 2009 12:26

olga.bu написав:специально пошла в банк и спросила, берут ли они оплату за выписку по счёту ??? подняла все свои папки с тарифами и прибимбасами - эта услуга у них безплатная. И вообще перед тем как потребовать что-либо не плохо уточнять расценки или взять у них соответствующие распечатки. :D


Бесплатно выписка предоставляется один раз в месяц за период с первого числа предыдущего месяца по дату формирования выписки по запросу клиента. Предоставление дополнительной выписки - это уже платная услуга, которую клиент оплачивает в кассу Банка.
gala_b
 
 
 
Повідомлення Додано: Чет 22 жов, 2009 12:39

Господа,
если у Вас возникли трудности в работе с Банком - обращайтесь с жалобами. Например, на тот же номер +380443211348, это информационная линия УкрСиббанка именно в Головном Офисе. В Банке рассматриваются такие обращения всегда, ведь Банк сам заинтересован у более качественном обслуживании.
Простите, но Ваши сообщения на форуме не носят официального характера, а вот Ваше обращение в Банк (по телефону, e-mailу) будет зарегистрировано и на него будут обязаны прореагировать.
gala_b
 
 
 
Повідомлення Додано: Чет 22 жов, 2009 13:05

gala_b
А просто ознакамливаться с замечаниями Ваша служба не может? Вот, я писал о тарифах и способах их начисления хранителя ЦБ. Почему эту ситуацию не рассмотреть и учесть
San
Аватар користувача
 
Повідомлень: 33456
З нами з: 08.04.08
Подякував: 2331 раз.
Подякували: 2612 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 22 жов, 2009 13:32

gala_b написав:Ваше обращение в Банк (по телефону, e-mailу) будет зарегистрировано и на него будут обязаны прореагировать.
По какому адресу лучше обращаться:
info(гав)ukrsibbank.com
или
office(гав)ukrsibbank.com
octopus
Аватар користувача
 
Повідомлень: 3175
З нами з: 16.10.08
Подякував: 98 раз.
Подякували: 137 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 277278279280281 ... 399>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
УкрСибБанк BNP Paribas Group (2010 - 2021) 1 ... 1801, 1802, 1803
Anonymous » Нед 28 лис, 2004 14:35
18025 387077
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 00:03
klug
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама