|
УкрСиббанк |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Сер 21 жов, 2009 21:15
wap написав:Да и ЗП у них состоит из двух частей 50% оклад и 50% премия ... И я так понимаю, что премию им уже не платят ...
так-то воно так, але трішечки інакше
не до конца вам внутреннюю кухню рассказали
Как сотрудник розницы могу успокоить - з/п не "резали", больше не скажу - корпоративная этика 
-
parenok
-
-
-
-
-
-
Додано: Сер 21 жов, 2009 21:16
_Mykola_ написав:wap написав:В отделение, где у меня открыт счет работало 7 человек ... сейчас захожу - 3 ... , а работы я думаю у них не убавилось ... вот люди и уходят ...
А я наблюдаю обратную тенденцию, например, еще в декабре по субботам работал один операционист, сейчас уже 2, в рабочие дни работали 2 операциониста, сейчас 3.
И первое и второе - признак совкового управления. Разгоняем работников, потом берем студентов, и гори оно все синим пламенем. Я в Привате с тем же сталкиваюсь каждый раз. Они с УкрСибом вровень по перемолке кадров
-
В тему
-
-
-
-
-
-
Додано: Чет 22 жов, 2009 09:11
А что в Харькове уже есть депозитный банкомат и можно открыть АД+? Если да, то подскажите в каком отделении.
АД+ в Харькове похоже пока не будет.Я открывал в Киеве.А депозитный банкомат стоит в отделении 976 Сумская,80.Удобная штука,не надо таскать с собой паспорт,чтобы пополнить свою же карточку.
-
Goodvin
-
-
-
-
-
-
Додано: Чет 22 жов, 2009 09:16
Когда узнавал у работников банка в Харькове про АД+ они громко щёлкали лицами и спрашивали-Что это такое?
-
Goodvin
-
-
-
-
-
-
Додано: Чет 22 жов, 2009 10:55
В тему написав:_Mykola_ написав:wap написав:В отделение, где у меня открыт счет работало 7 человек ... сейчас захожу - 3 ... , а работы я думаю у них не убавилось ... вот люди и уходят ...
А я наблюдаю обратную тенденцию, например, еще в декабре по субботам работал один операционист, сейчас уже 2, в рабочие дни работали 2 операциониста, сейчас 3.
И первое и второе - признак совкового управления. Разгоняем работников, потом берем студентов, и гори оно все синим пламенем. Я в Привате с тем же сталкиваюсь каждый раз. Они с УкрСибом вровень по перемолке кадров
Почему разгоняют?
Опытные сотрудники остались и к ним взяли новых.
И, не ровняйте "студенческий" и некомпетентный Приват и Укрсиб, уровни компетентности и обслуживания у них разные - у Привата ниже плинтуса, у Укрсиба - на высоте. (знаю, т.к. работаю с обеими).
-
_Mykola_
-
-
- Повідомлень: 5645
- З нами з: 09.02.09
- Подякував: 689 раз.
- Подякували: 726 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 22 жов, 2009 11:33
есть ли у банка система автоматического анализа показателей деятельности своих клиентов малого и среднего бизнеса?
как банк использует результаты работы этой системы?
P.S. номер +380443211348 действительно принадлежит Укрсиббанку?
-
streamlined
-
-
-
-
-
-
Додано: Чет 22 жов, 2009 12:26
olga.bu написав:специально пошла в банк и спросила, берут ли они оплату за выписку по счёту ??? подняла все свои папки с тарифами и прибимбасами - эта услуга у них безплатная. И вообще перед тем как потребовать что-либо не плохо уточнять расценки или взять у них соответствующие распечатки. 
Бесплатно выписка предоставляется один раз в месяц за период с первого числа предыдущего месяца по дату формирования выписки по запросу клиента. Предоставление дополнительной выписки - это уже платная услуга, которую клиент оплачивает в кассу Банка.
-
gala_b
-
-
-
-
-
-
Додано: Чет 22 жов, 2009 12:39
Господа,
если у Вас возникли трудности в работе с Банком - обращайтесь с жалобами. Например, на тот же номер +380443211348, это информационная линия УкрСиббанка именно в Головном Офисе. В Банке рассматриваются такие обращения всегда, ведь Банк сам заинтересован у более качественном обслуживании.
Простите, но Ваши сообщения на форуме не носят официального характера, а вот Ваше обращение в Банк (по телефону, e-mailу) будет зарегистрировано и на него будут обязаны прореагировать.
-
gala_b
-
-
-
-
-
-
Додано: Чет 22 жов, 2009 13:05
gala_b
А просто ознакамливаться с замечаниями Ваша служба не может? Вот, я писал о тарифах и способах их начисления хранителя ЦБ. Почему эту ситуацию не рассмотреть и учесть
-
San
-
-
- Повідомлень: 33456
- З нами з: 08.04.08
- Подякував: 2331 раз.
- Подякували: 2612 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 22 жов, 2009 13:32
gala_b написав:Ваше обращение в Банк (по телефону, e-mailу) будет зарегистрировано и на него будут обязаны прореагировать.
По какому адресу лучше обращаться:
info(гав)ukrsibbank.com
или
office(гав)ukrsibbank.com
-
octopus
-
-
- Повідомлень: 3175
- З нами з: 16.10.08
- Подякував: 98 раз.
- Подякували: 137 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
18025 |
387077 |
Суб 01 січ, 2022 00:03 klug
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|