УкрСиббанк

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 4546474849 ... 399>
Повідомлення Додано: Вів 06 січ, 2009 03:39

бумеранг написав:Или эти форумы лишь для дифирамбов в адрес банков?


В основном тут щас пишут гавнюги, которых из этих банков и поперли :) Стает тошно.
softm
 
 
 
Повідомлення Додано: Вів 06 січ, 2009 08:54

Ну вот! Первый уже занервничал. Знаешь, алкоголикам тоже часто противно смотреть на себя в зеркало. Отчего же банкирам не будет противно читать о своих недостатках на форумах? Или эти форумы лишь для дифирамбов в адрес банков?

Когда я впервые попал на этот форум,то думал что стану специалистом по финансам.Однако читая подобные посты я с ужасом начал осознавать что становлюсь специалистом по психиатрии.

По этому поводу мне вспоминается анекдот про Вовочку...Вовочка подходит к папе и говорит ему- Папа,хочу тебе признаться.Я-Гей. Ну хорошо,- отвечает папа.-А есть ли у тебя приличный счет в банке?-Нет-отвечает Вовочка.-А бунгало на Сейшелах или Мальдивах?-Нет,опять вздыхает Вовочка.-А может у тебя есть дорогое авто?-продолжает папа.-Нет...Ну так вот сынок,- говорит папа,- кажется мне что ты никакой не гей, а просто жалкий пи...

И мне тоже кажется что данный персонаж,который себя считает великим разрушителем репутации банков-в действительности обычный юридически безграмотный неудачник.

Неуважаемый, все плоды можно было бы свести к одному простому вопросу- А имел ли право банк...итд. И на него следует простой ответ-Скорее всего, ДА.
MOSS
 
Заблокований
Повідомлень: 109
З нами з: 14.07.07
Подякував: 0 раз.
Подякували: 7 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 06 січ, 2009 11:08

MOSS, не знаю не знаю, может ты и тот самый о котором папа в анекдоте говорил, а не просто .......

так вот! Клиенты - это не циферки, а люди. И если собрался работать с людьми - не достаточно стать мега-финансистом. Нужно стать возможно и психиатром.

О деталях инциндента с ПЬЯНЫМ БАНКОМ я изложил подробно. Хочешь отвлечь внимание от проблемы - чеши свои похабные анекдлты про геев дальше. Если ты сотрудник УКРСИББАНКА - то лишь подтверждаешь грустный имидж этой конторы. Понабирают кого попало с улицы, да еще с нетрадиционной ориентацией, а потом сваливают последствия бардака на "неграммотных клиентов".
Граждане! По возможности ОБХОДИТЕ СТОРОНОЙ УКРСИББАНК!
:!:
бумеранг
 
 
 
Повідомлення Додано: Вів 06 січ, 2009 11:11

softm написав:
бумеранг написав:Или эти форумы лишь для дифирамбов в адрес банков?


В основном тут щас пишут гавнюги, которых из этих банков и поперли :) Стает тошно.

Ага! Клиенты конечно виноваты! :D Если не можете делать выводы и исправлять ситуацию - тошнить будет еще долго! Мне лично тошно когда УКРСИББАНК пытается меня поиметь!
бумеранг
 
 
 
Повідомлення Додано: Вів 06 січ, 2009 11:31

бумеранг написав: Обратился. Написал заявление, что мол ошибка. нарушений с моей стороны не было. Вместо того чтоб наказать этого финансового консультанта мне еще 3 месяца выставляли счет на 3% больше. Я лишнее платить отказался. Так они меня пеней давай пугать! Именно эта борзость и возмущает!
"Радостное письмо" от банка с предупреждением о поднятии процентной ставки пришло на адрес моей прописки. Там родители живут. Мама позвонила в волнении, почти истерика. Люди ее возраста вообще боятся с таким суммами связываться (кредит на покупку квартиры в Киеве), жена тоже нервничает переживает. Даже боится ходить в отделение банка проплаты делать. Говорит, прийду а они снова "обрадуют". И все это из-за ошибки сотрудника банка! (которую не наказали). Почему я все это должен терпеть? Там что нЕлюди работают?

Все это я готов был забыть, но сегодня у банка новая песня. Подняли на 2%. Причина - я якобы задержал более 30 дней платеж. Но это ложь! У меня все платежки на руках и все своевременно оплачены! Ошибкой это уже смешно называть. Меня просто доят!
Господа гости форума, очень рекомендую отказаться от сотрудничества с УКРСИББАНКом! Пусть ищет себе лохов среди своих сотрудников :!:


А все-таки прав был Ваш финансовый консультант, когда советовал Вам оплачивать сумму по повышенной процентной ставке.
Смотрите, вариант развития событий - Вы оплачиваете ежемесячные платежи, в это время Кредитный комитет разбирается, действительно ли ставка была повышена необосновано. По итогам - Кредитный комитет принимает решение в Вашу пользу. После чего все уплаченные проценты по повышенной ставке идут на погашения тела кредита. И никаких финансовых потерь лично для Вас.
А так - ну платили Вы то, что считали нужным. Но согласно Вашего кредитного договора, когда вы вносите платеж, то в первую очередь погашаются все проценты, а уже остаток идет на тело кредита. Поэтому и получилось, что проценты вы все равно платили по повышенной ставке, зато тело кредита у вас оказалось в просрочке. А за просрочку банк согласно договора имеет полное право применять штрафные санкции. В том числе - и поднятие процентной ставки. И это уже не будет вина сотрудников банка.
И так, для информации - по наличию просрочки УкрСиббанк поднимает ставку на 2% на первые 2 месяца. Если в течении этих 2 месяцев задолженность не погашена - поднимет еще на 3%. Если за 6 месяцев просрочка таки не будет погашена - то эта ставка (изначально прописаная в договоре + 5%) будет зафиксирована до окончания срока действия кредитного договора. Если же задолженоость погашена в течении этих 6 месяцев - ставку снижают до уровня, прописанного в договоре.
Поэтому вместо того, чтобы рассказывать на форумах какой Вы хороший и какой банк плохой (бо за нарушение условий договора поднимает Вам ставку), лучше подойдите в отделение и поговорите с руководителем. В банке тоже люди работают, и в основном сами стараются идти на встречу. Тем более, что и ставку, поднятую за допущенные просрочки можно вернуть обратно через тот же кредитный комитет.
Не хотите приходить в банк - ну не вопрос. Это тоже самое, что вы не хотите идти в магазин сдавать обратно товар, купленный с браком. Лежит он себе у вас дома и лежит. Теряете Вы на этом деньги ну и ладно, зато есть повод на всех форумах обсудить какая плоха фирма-производитель :)

P.S. ДА!! Я сотрудник этого банка! Более того, сама не раз занималась подобного рода вопросами. Если ставка была повышена по вине сотрудников банка - ее всегда потом снижали. С извинениями клиенту и наказанием виновных сотрудников.
И еще - я считаю огромным плюсом банка, в котором работаю то, что всем подряд (как в ряде других банков, не буду указывать названия и так все знают) ставки просто так не поднимали! Поднимали (и поднимают) только в случае нарушений условий договора.
Offelia
 
 
 
Повідомлення Додано: Вів 06 січ, 2009 11:53

Когда я впервые попал на этот форум,то думал что стану специалистом по финансам.Однако читая подобные посты я с ужасом начал осознавать что становлюсь специалистом по психиатрии.

Форум этот действительно один из лучших, те которые я до этого посещал, теперь даже не помню. К сожалению форум есть форум, это тот же чат только с большими понтами.
Данный сайт если не форумом то другими разделами заслуживает внимания финансистов, банкиров и людей интерующихся экономикой и финансами.
Товарищу, который решил пошуметь, подсказываю что Ваш вопрос местного уровня, и если есть какие либо признаки системности данного вопроса то только потому, что не все читают договора (а это наследство "былых времён" от которого надо избавляться) или неумение общаться (хотя данное утверждение относится и к банку или точней сотруднику банка). На мой взгляд проблема возникла по вашей обоюдной вине (Ваша однозначно меньше), как только у Вас появились разногласия с банком, и если вам не удалось на уровне устного общения решить вопрос, вам необходимо сразу же было переходить на официальный язык, при чём письма надо было писать как на нач. ТТ так и нач. ТУ (или другое вышестоящее руководство). В таких случаях Банком будут использованы все возможные способы решения вопроса (и виноватый сотрудник был бы наказан). Уверен, что на второй день вам ставку никто бы не понизил, даже если бы вы направили письмо в приёмную пред. правления. но вопрос решили и обещание сдержали, ставку вам вернули назад. А то что вы в период "непоняток" решили считать и погашать проценты по своему этим вы только создали себе сами проблему при том ту которую вы в свою пользу без "потерь" не решите. Вам для того что бы доказать что вы всё же правы были (а соглано договоров подписаных с вами вы не будете правы - это уж поверьте) надо выходить на уровень не начальника ТТ, а хотя бы на уровень областного руководства. Как бывший сотрудник скажу, что данная проблема в принципе характерна для банков такого уровня, где при больших обёмах кредитов обязанности сотрудников не сопоставимы с их человеческими возможностями.
Ставку подняли и опустить её будет трудно (процедурно), но всё же советую работать в направлении банка, а не форума/интернета. Не уподобляйтесь страусу. А вот когда будет резульат (пусть и отрицательный) тогда будем рады узнать о том, как надо или не надо бороться с банками. Вот тогда и буде предметный разговор достойный данного форума.
!!!!!!Админу!!!!! если даный парень не угомониться, и не перестанет "тупо гнать" предлагаю его удалить. Думаю, что повторение одного и того же, к тому же без всякого смысла будет мешать остальным.
Centr
 
 
 
Повідомлення Додано: Вів 06 січ, 2009 13:08

бумеранг написав:MOSS, не знаю не знаю, может ты и тот самый о котором папа в анекдоте говорил, а не просто .......

так вот! Клиенты - это не циферки, а люди. И если собрался работать с людьми - не достаточно стать мега-финансистом. Нужно стать возможно и психиатром.

О деталях инциндента с ПЬЯНЫМ БАНКОМ я изложил подробно. Хочешь отвлечь внимание от проблемы - чеши свои похабные анекдлты про геев дальше. Если ты сотрудник УКРСИББАНКА - то лишь подтверждаешь грустный имидж этой конторы. Понабирают кого попало с улицы, да еще с нетрадиционной ориентацией, а потом сваливают последствия бардака на "неграммотных клиентов".
Граждане! По возможности ОБХОДИТЕ СТОРОНОЙ УКРСИББАНК!
:!:


Не согласен с "Произволом УкрСиббанка" - весьма достойный серьезный банк, кстати один из немногих банков где пытаются подходить индивидуально к каждому клиенту, а вот основная проблема (не только укрсиба) в том, что сотрудники не свегда профессиональны и адекватны, а что делать если хотят экономить и нанимают более дешевую рабочую силу, от этого конечно имедж банка ни как не выигрывает. Хочется сказать, что для исправления какой либо ошибки или просьбы клиента, нужно ею заниматься и донести вопрос до соответствующего уровня менеджмента принимающего решения, а вот делается ли это уполномоченным сотрудником (в срок и качественно) это уже вопрос.
serж
 
 
 
Повідомлення Додано: Вів 06 січ, 2009 15:16

Offelia написав:А все-таки прав был Ваш финансовый консультант, когда советовал Вам оплачивать сумму по повышенной процентной ставке.
Смотрите, вариант развития событий - Вы оплачиваете ежемесячные платежи, в это время Кредитный комитет разбирается, действительно ли ставка была повышена необосновано. По итогам - Кредитный комитет принимает решение в Вашу пользу. После чего все уплаченные проценты по повышенной ставке идут на погашения тела кредита. И никаких финансовых потерь лично для Вас.
А так - ну платили Вы то, что считали нужным. Но согласно Вашего кредитного договора, когда вы вносите платеж, то в первую очередь погашаются все проценты, а уже остаток идет на тело кредита. Поэтому и получилось, что проценты вы все равно платили по повышенной ставке, зато тело кредита у вас оказалось в просрочке. А за просрочку банк согласно договора имеет полное право применять штрафные санкции. В том числе - и поднятие процентной ставки. И это уже не будет вина сотрудников банка.
И так, для информации - по наличию просрочки УкрСиббанк поднимает ставку на 2% на первые 2 месяца. Если в течении этих 2 месяцев задолженность не погашена - поднимет еще на 3%. Если за 6 месяцев просрочка таки не будет погашена - то эта ставка (изначально прописаная в договоре + 5%) будет зафиксирована до окончания срока действия кредитного договора. Если же задолженоость погашена в течении этих 6 месяцев - ставку снижают до уровня, прописанного в договоре.
Поэтому вместо того, чтобы рассказывать на форумах какой Вы хороший и какой банк плохой (бо за нарушение условий договора поднимает Вам ставку), лучше подойдите в отделение и поговорите с руководителем. В банке тоже люди работают, и в основном сами стараются идти на встречу. Тем более, что и ставку, поднятую за допущенные просрочки можно вернуть обратно через тот же кредитный комитет.
Не хотите приходить в банк - ну не вопрос. Это тоже самое, что вы не хотите идти в магазин сдавать обратно товар, купленный с браком. Лежит он себе у вас дома и лежит. Теряете Вы на этом деньги ну и ладно, зато есть повод на всех форумах обсудить какая плоха фирма-производитель :)

P.S. ДА!! Я сотрудник этого банка! Более того, сама не раз занималась подобного рода вопросами. Если ставка была повышена по вине сотрудников банка - ее всегда потом снижали. С извинениями клиенту и наказанием виновных сотрудников.
И еще - я считаю огромным плюсом банка, в котором работаю то, что всем подряд (как в ряде других банков, не буду указывать названия и так все знают) ставки просто так не поднимали! Поднимали (и поднимают) только в случае нарушений условий договора.

Вы видимо невнимательно читали мои посты. НЕ БЫЛО НИКАКИХ НАРУШЕНИЙ с моей стороны! Была ошибка банка. Теперь эта ошибка приняла системный характер. Ваш УКРСИББАНК поднял мне проценты без оснований! Наказания сотрудников НЕ БЫЛО! Извинений НЕ БЫЛО!
Мой финансовый консультант БЫЛ НЕ ПРАВ! На каком основании я должен платить лишнее банку? Потому что у них бардак с бухгалтерией?
Знаете что? Сегодня найдите свободных 5 минут....присядьте по другую сторону Вашего рабочего стола. Почувствуйте себя клиентом банка, что у Вас есть чувство собственного достоинства а не страх аеред банком. Как говорят индейцы: "Пройдите пару миль в чужих макасинах". А вечером дома Карнеги почитайте, ведь с людьми работаете а такая не внимательная к ним. :cry:

Не буду указывать название УКРСИББАНКА, но его сотрудники очень не внимательны к своим клиентам и у них бардак с бухгалтерией. отсюда потрепанные нервы клиентов и их убитое время :twisted:
бумеранг
 
 
 
Повідомлення Додано: Вів 06 січ, 2009 15:36

Centr написав:Когда я впервые попал на этот форум,то думал что стану специалистом по финансам.Однако читая подобные посты я с ужасом начал осознавать что становлюсь специалистом по психиатрии.

Форум этот действительно один из лучших, те которые я до этого посещал, теперь даже не помню. К сожалению форум есть форум, это тот же чат только с большими понтами.
Данный сайт если не форумом то другими разделами заслуживает внимания финансистов, банкиров и людей интерующихся экономикой и финансами.
Товарищу, который решил пошуметь, подсказываю что Ваш вопрос местного уровня, и если есть какие либо признаки системности данного вопроса то только потому, что не все читают договора (а это наследство "былых времён" от которого надо избавляться) или неумение общаться (хотя данное утверждение относится и к банку или точней сотруднику банка). На мой взгляд проблема возникла по вашей обоюдной вине (Ваша однозначно меньше), как только у Вас появились разногласия с банком, и если вам не удалось на уровне устного общения решить вопрос, вам необходимо сразу же было переходить на официальный язык, при чём письма надо было писать как на нач. ТТ так и нач. ТУ (или другое вышестоящее руководство). В таких случаях Банком будут использованы все возможные способы решения вопроса (и виноватый сотрудник был бы наказан). Уверен, что на второй день вам ставку никто бы не понизил, даже если бы вы направили письмо в приёмную пред. правления. но вопрос решили и обещание сдержали, ставку вам вернули назад. А то что вы в период "непоняток" решили считать и погашать проценты по своему этим вы только создали себе сами проблему при том ту которую вы в свою пользу без "потерь" не решите. Вам для того что бы доказать что вы всё же правы были (а соглано договоров подписаных с вами вы не будете правы - это уж поверьте) надо выходить на уровень не начальника ТТ, а хотя бы на уровень областного руководства. Как бывший сотрудник скажу, что данная проблема в принципе характерна для банков такого уровня, где при больших обёмах кредитов обязанности сотрудников не сопоставимы с их человеческими возможностями.
Ставку подняли и опустить её будет трудно (процедурно), но всё же советую работать в направлении банка, а не форума/интернета. Не уподобляйтесь страусу. А вот когда будет резульат (пусть и отрицательный) тогда будем рады узнать о том, как надо или не надо бороться с банками. Вот тогда и буде предметный разговор достойный данного форума.
!!!!!!Админу!!!!! если даный парень не угомониться, и не перестанет "тупо гнать" предлагаю его удалить. Думаю, что повторение одного и того же, к тому же без всякого смысла будет мешать остальным.

Вы может помолитесь на своего работодателя? Здравый смысл выбит напрочь! Я обьяснил, что банк безосновательно влупил мне проценты сверху, жду как-бы извинений и исправление ошибок банка, а Вы держите сторону нарушителя-банка. Может все-таки признаете, что такое поведение УКРСИББАНКА является ОСКОРБИТЕЛЬНЫМ для его клиентов?

Centr - пока затыкание рта оппонентам будет Вашим способом решить подобную ситуацию, репутация Вашего банка будет уверенно опускаться в направлении плинтуса :cry:

За каждый бан моего поста обещаю создать 10 подобных тем на банковских форумах и не только. Уверен, что решишь этим проблему? Включай свою способность здравомыслия, понимание справедливости и прекращай раболепствовать перед лохо-договорами, умело составленными юристами банков.
Всем банкирам советую присмотреться к методу ведения дел "Выиграл\выиграл" вместо "Банк выиграл\клиент лох". Тогда и отзывы будут другие.
А пока один выход - затыкать рот тем кого пытаетесь поиметь! :D
бумеранг
 
 
 
Повідомлення Додано: Вів 06 січ, 2009 15:38

бумеранг написав:
eromeo написав:
JuJa написав:[Ты о каких деньгах? На которые меня банк нагрел когда считал что в году 360 дней или когда ему стукнуло в голову задрать процентную ставку от фонаря?


Пишу как бывший кредитчик (но не этого банка): в валютных кредитных договорах в разделе погашения кредита и процентов должно быть обязательно прописано по какому методу начисляются проценты: факт/факт, факт/360 и т.д. Мы всегда писали "Кількість днів у році приймається - 360". Посмотрите внимательно этот раздел, там все четко должно быть прописано.


:lol: :lol: :lol: +1 неужели просто нельзя прочесть СВОЙ же договор?

Ладно ребята, про 360 проехали. Есть такой банковский маразм в договоре. Правда без слов Кількість днів у році приймається - 360". А как все-таки человеку без банковского оразования понять это факт/360? Я даже никогда не додумался что речь шла о 360 днях в году. Это банковский маразм. Зато сумма процентной ставки жирным шрифтом на первом листе! Вот это я и считаю лукавством. В день сделки у сотрудницы банка было несколько таких как я. И нотариуса привезли в банк с опозданием. Все в спешке, покупатели, продавцы, их брокеры, нотариус, сотрудница банка, следующие в кабинет постоянно заглядывают, поторапливают. Кто оформлял во время бешенного роста цен на недвижимость тот меня поймет. Когда мне было вникать в тонкости банковских терминов?
Отмазка конечно. Но считаю, что без обьяснения этого момента сотрудником банка процентная ставка указанная жирным шрифтом является дезинформацией! Если банк не хочет негативного восприятия заемщиками подобных "Сюрпризов" впоследствии будьте добры уделить 20 секунд на сделке и обьяснить что у банкиров в году 360 дней. :shock:

Претензии по поводу издевательств УКРСИББАНКА с поднятием процентной ставки остаются в силе! :!:[/quote]

согласен ставки грабительские, но подымать их вынуждены все банки (вопрос до какого уровня), потому что если рухнет система будет гораздо хуже для всех
serж
 
 
 
  #<1 ... 4546474849 ... 399>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
УкрСибБанк BNP Paribas Group (2010 - 2021) 1 ... 1801, 1802, 1803
Anonymous » Нед 28 лис, 2004 14:35
18025 373855
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 00:03
klug
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама