
|
|
![]() В этом банке у меня кредит на квартиру и по сегодняшний депь (тьфу-тьфу
![]()
![]() tamila, Вы потрясающая!
![]() Когда разобрались, что я все проплачивал вовремя вместо извинений банк ПРИНУЖДАЛ меня выплачивать ЕЩЕ НЕСКОЛЬКО МЕСЯЦЕВ лишние деньги. И после этого у некоторых хватает совести писать о лояльности банка! Господам сотрудникам УКРСИББАНКА нужно научится смотреть правде в глаза, а не пытаться увести тему в сторону и не нужно намекать на безграммотность заемщика. Это здесь не причем! Дело в борзом поведении банка по отношению к своему клиенту!
![]() Кто там еще доверяет УКРСИББАНКУ?
Читаем здесь http://www.укрбанкс.инфо/forum/topic527.html На данном форуме господа банкиры меня забанили http://banki.ua/forum/thread277-7.html#post12837 за то что я написал ПРАВДУ. Вы были заблокированы по следующей причине: Бездоказательное обвинение банка Дата снятия блокировки: никогда Я обьяснил, что предоставив доказательства в виде скана договора я нарушу этот самый договор. Там есть такой пункт о конфиденциальности текста договора и любых его фрагментов. "Сторони домовилися про те, що текст Договору, будь-які матеріали, інформація, що стосуються данного Договору, є кофіденційними і не можуть передаватися третім особам без попередньоі письмовоі згоди іншоі Сторони Договору, крім випадків, перелбаченних чинним законодавством Украіни або умовами данного Договору" Модераторы ЗНАЛИ что я не смогу выполнить их требования. Ловкость рук и никакого мошенничества. Также мой ip-адрес был помещен в черный список некоторых банковских форумов ![]() Что, господа-банкиры-махинаторы, боимся правду-матку в глаза? Чего боимся? Правды? Ну, кто еще доверяет УКРСИББАНКУ?
![]() [quote]tamila, Вы потрясающая!
![]() Родной, да наконец просто научатся общаться и договариваться с людьми!!! Тебе уже привели несколько способов, как решить твою проблему, и несколько примеров того, как в нее не попадать. А не пищать на всех форумах!!! Грудничковый возраст позади, пора научиться самому решать свои проблемы, а не ждать, пока это сделают за тебя. И ты мог это сделать давно! (Читай выше несколько страниц). Таким образом, Хватит разводить истерику, займись делом, займись своей проблемой. ДО СТАЛ! Если Админы решат удалить тебя как пользователя форума, ничего против иметь Не Буду. П.С. Являюсь клиентом этого банка, отд 837 города Киева. Обслуживанием и вниманием со стороны персонала Я ДОВОЛЕН! Востаннє редагувалось eromeo в Сер 07 січ, 2009 01:32, всього редагувалось 1 раз.
![]()
Да нет, тут просто как в старом анекдоте. "В диких лесах учеными был найден мальчик, воспитанный в семействе дятлов. Через несколько дней мальчик ВСЕХ ЗАДОЛБАЛ ![]() ![]()
Ну как всегда я пропустил все самое интересное! Неуважаемый,а с какой фени ты решил что я-сотрудник этого банка, или банка вообще?Открою тебе страшную правду...Несмотря на то что я вырос в семье финдиректора, я- обычный клиент этого банка.И знаешь,о чем я больше всего сожалею?Скоро истекает срок моих вкладов, и поскольку предполагаются некоторые приобретения и поездки,то может не найтись никого, кто бы смог ответить отморозку вроде тебя. Поскольку это не первый банк с которым я работаю как частное лицо то я уверенно скажу что он-действительно лучший где мне приходилось обслуживаться.За последние пару лет я ПРАКТИЧЕСКИ не имел головной боли,неизбежно присутствующей при работе с украинским банком. А насчет имиджа банка...Подумай лучше о своем имидже.Безумный убийца девяти форумов...Великий разрушитель репутации банков...Революционно подкованный флудила...Достаточно?Я уверен что многие предпочли бы стать геями или последними алкоголиками,чем оказаться на твоем месте. ![]() Без оскорблений, господа
![]() Несколько моментов. 1. В "Укрсиббанке" поднимают ставки (по крайней мере по потребам - квартирам/машинам и т.д., что в моей компетенции): а) если не застрахован залог (имущество - квартира, авто, зем. участок и т.п.) б) нарушение платежной дисциплины (просрочки); 2. Изменение процентной ставки не в компетенции работников отделения, даже если решение о предоставлении кредита принимали они. 3. Если имущество застраховано, то копию полиса, квитанции об оплате необходимо принести на отделение, где брался кредит, чтобы такое имущество значилось как застрахованное в учетных системах (грубо говоря, стояла галочка). За это отвечает закрепленный за вами фин. консультант (кто он - можете узнать в отделении, где брали кредит) 4. Если произошла ошибка, и вам необоснованно подняли ставку обращайтесь опять же к вашему финансовому консультанту, отменить он сам это не сможет, но обязан далее "пускать дело в ход" - писать служебки, выносить вопрос на КК и т.п. Долбите его ![]() 5. Да, я - сотрудник ![]()
![]()
Скажу честно - мне звонили где-то 3 раза из банка чтобы я оплатила страховку но я ЕЕ ОПЛАТИЛА ЕЩЕ МЕСЯЦ НАЗАД.... тогда почуствовав неладное, я просто взяла квитанцию об оплате и привезла в свое отделение... на этом все и закончилось. Но если бы после того как я лично привезла платежку и мне бы подняли %, то канечно места им было бы мало всем !!!!! Разнесла бы все ихнее отделение вместе с менеджером который недосмотрел.... или он бы мне лично со своего кармана деньги, которые переплачены вернул бы.... Добивайтесь чтобы вам все отсчитали назад и еще и пусть извеняются !!!!
![]() Уважаемый, бумеранг,
а что вы реально предпринимаете для решения проблемы? Мы тут Вам уже подсказали кого натянуть можна. При беде в центральный офис обратитесь, там стока начальства! и сходите к юристу. А прострочку лучше погасите, и так и так это ваш долг. Интересно чем закончится...
![]()
Браво!!!!!!!!!! Вот так рещаются вопросы вселенского масштаба! Учитесь, неуважаемый бумеранг!
|
|