Ідеї: портфель

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Ринок цінних паперів, аналітика фондового ринку, покупка і продаж акцій, котирування і дивіденди, а також акції-неліквіди. Інтернет-трейдинг на фондовій біржі і брокерські послуги.
  #<1 ... 922923924925926 ... 2555>

Що буде далі з акціями "Укрнафти", "Мотор Січ"…?

Ідеї: портфель 1.8 5 52
Інвесторам дадуть фігу
56%
29
Акціонерам компенсують по ринку
15%
8
Віддадуть акції після закінчення війни
19%
10
Віддадуть назад через пару років
10%
5
Всього голосів : 52
Повідомлення Додано: Чет 13 жов, 2016 11:17

  reestr написав:... он неминуемо будет расти. ...

А УНАФ заплатит дивы.
St/2
Аватар користувача
 
Повідомлень: 11154
З нами з: 02.09.08
Подякував: 675 раз.
Подякували: 1696 раз.
 
Профіль
 
1
Повідомлення Додано: Чет 13 жов, 2016 11:26

Аха-ха...Ковель молоко опять стоп-торги )))

Ну точно к IPO готовятся ))
Сегодня -41% :lol:
Evgeny
1
Форумчанин року
 
Повідомлень: 38865
З нами з: 03.10.11
Подякував: 3750 раз.
Подякували: 11991 раз.
 
Профіль
 
52
27
2
2
Повідомлення Додано: Чет 13 жов, 2016 11:35

zzzzzz KMOL
это го под рашку
St/2
Аватар користувача
 
Повідомлень: 11154
З нами з: 02.09.08
Подякував: 675 раз.
Подякували: 1696 раз.
 
Профіль
 
1
Повідомлення Додано: Чет 13 жов, 2016 11:47

St/2
Какая у тебя сейчас поза на УБ ?
Шорт,лонг, на заборе ?
Evgeny
1
Форумчанин року
 
Повідомлень: 38865
З нами з: 03.10.11
Подякував: 3750 раз.
Подякували: 11991 раз.
 
Профіль
 
52
27
2
2
Повідомлення Додано: Чет 13 жов, 2016 11:51

Re: Идеи: портфель

  user412 написав:теперь мы с Россией побили горшки, да и мощности свои вагоностроительные они за последние годы понастроили - ждать больших продаж грузовых вагонов в Россию не стоит

Всё таки надо тщательнее с формулировками, на мой взгляд произошедшее называется совсем по другому и мы тут явно неуместно!
раша закупать наши вагоны перестала еще в 2012 году, сознательно создавая мощности на замещение нашим ( и так не только в этой отрасли, а по всему спектру экономики, где не могла, просто вводила запреты), а в 2014 у них простаивало уже более 40% собственных вагоностроительных мощностей от Тихвина до Уралвагонзавода.
Что касается нашей нехватки:
По словам президента УЗА Владимира Клименко, структура поставок зерна сегодня выглядит следующим образом: до порта железнодорожным транспортом поставляется примерно 63% зерна, 32% - автомобильным транспортом и 5% - речным. “Следовательно, из прогнозируемых 41 млн т зерна на экспорт по железной дороге необходимо будет перевезти около 26 млн т, автотранспортом - 13 млн т, реками - 2 млн т. И это только зерновые. А еще рапс, соя, подсолнечник, масло, шрот и внутренние перевозки“, - говорит Клименко. Однако тех ресурсов, которыми располагает логистическая инфраструктура для АПК, недостаточно. По его словам, парк зерновозов не пополняется. “С 1993 года Укрзализныця не построила ни одного вагона-зерновоза. Катастрофически не хватает вагонов-зерновозов, они устаревшие, а украинские вагоностроительные предприятия в настоящее время простаивают“, - сетует Клименко.
Уже столкнулись со сложностями в железнодорожных перевозках крупные агрохолдинги.
В интервью ЛІГА.net замминистра инфраструктуры Евгений Кравцов признал, что дефицит грузовых вагонов (не только для перевозки зерна. - Ред.) составляет 9 000 штук. Клименко же настаивает на том, что дефицит зерновозов - 5 000 вагонов. По оценкам Всеукраинского аграрного совета (ВАС), для доставки 40-41 млн т зерна в порт необходимо около 16 000 вагонов-зерновозов. “В Украине же есть в наличии лишь 13 000 вагонов, из которых на ходу около 7 000“, - говорит аналитик ВАС Валерия Шаймухаметова.

http://finance.bigmir.net/business/7405 ... problemami
Сейчас всего лишь порядка 500 пассажирских вагонов не приближаются к окончанию своего окончательного ресурса эксплуатации, а 4,5 тысячи вагонов в ближайшее время придется списывать. И если в Европе покупка пассажирских вагонов происходит за счет бюджета, то, к сожалению, украинское правительство никогда не выделяло денег на покупку пассажирских вагонов, и это вынуждало железную дорогу самостоятельно искать выход из сложной ситуации.
То есть у нас 5 тысяч вагонов, и 4,5 тысячи придется списать?
— Да. 4,5 тысячи придется списать где-то на протяжении 3-4 лет. Эти вагоны достигнут критического срока эксплуатации, и их придется выводить из рабочего парка.
РИА Новости Украина:

Списанию в ближайшие 3-4 года будет подлежать порядка 50% грузовых вагонов инвентарного парка "Укрзализныци". Об этом сообщил директор по реформированию, правовой и имущественной политике, член правления УЗ Евгений Кравцов, передает Интерфакс-Украина.
"Мы проводим инвентаризацию, исследование парка универсальных вагонов, но техническое состояние многих из них таково, что они не могут эксплуатироваться", - сказал он в кулуарах презентации Центра транспортных стратегий и Deloitte "Отраслевой контроль" в Киеве во вторник, 1 марта.
По словам Кравцова, значительная часть грузовых вагонов не будет пригодна к эксплуатации уже в ближайшие год-два, и в этой связи УЗ необходимо принять решение, что делать с парком, превращающимся в свалку металлолома, и какую инвестполитику вести в этом отношении в краткосрочной перспективе.
"Мы предполагаем детальную разборку всех таких вагонов, а не продажу их в целом как лома, чтобы максимизировать прибыль для железной дороги. Есть разница, когда вы продаете вагон по массе как смешанный металлолом, и когда он разбирается на составляющие. Из них определенную часть можно будет направить на наши же вагоноремонтные предприятия, чтобы повторно запустить их в цикл производства. Остальное же по категориям металла продавать по разным стоимостям", - добавил он.
Кравцов отметил, что это потребует значительно больше ресурсов, но принесет также и значительно больше средств. "Нам осталось получить только решение Кабмина о порядке распоряжения имуществом, - процедурный документ, который сейчас находится в министерствах на согласовании. После этого, надеюсь, эта широкомасштабная программа будет запущена и будет успешной", - резюмировал Кравцов.
Кроме того, в ходе презентации между представителями бизнеса и властей возникла дискуссия о дефиците грузового парка. При этом представители бизнеса отмечали профицит вагонов из-за падения объемов перевозок.
Министр инфраструктуры Андрей Пивоварский со своей стороны отметил большую разницу в количестве грузового парка "на бумаге" и в фактическом рабочем состоянии. "Уже сейчас можно списать треть грузового парка, поскольку это вагоны, которые стоят под забором", - добавил министр.

http://cfts.org.ua/news/2016/03/01/v_bl ... _pao_32697
Востаннє редагувалось komp в Чет 13 жов, 2016 11:53, всього редагувалось 1 раз.
komp
1
 
Повідомлень: 8239
З нами з: 08.11.07
Подякував: 2457 раз.
Подякували: 3459 раз.
 
Профіль
 
1
1
1
Повідомлення Додано: Чет 13 жов, 2016 11:51

zzzzzz
кмол))
St/2
Аватар користувача
 
Повідомлень: 11154
З нами з: 02.09.08
Подякував: 675 раз.
Подякували: 1696 раз.
 
Профіль
 
1
Повідомлення Додано: Чет 13 жов, 2016 12:03

  user412 написав:К примеру со смиды по Юго-Западной железной дороге:
2009 37 750 млн. т-км
2013 46 723,8 млн. т-км
2015 38 605,3 млн. т-км

и да, до 2009 года показатели перевозок были повеселее..


Только-что Омельян опубликовал данные.

http://vfl.ru/fotos/6f19113514500736.html

http://vfl.ru/fotos/9aa48e0714500772.html

http://businessviews.com.ua/ru/economy/ ... teme-1291/
Много графиков и диаграмм.Рекомендую.
Evgeny
1
Форумчанин року
 
Повідомлень: 38865
З нами з: 03.10.11
Подякував: 3750 раз.
Подякували: 11991 раз.
 
Профіль
 
52
27
2
2
Повідомлення Додано: Чет 13 жов, 2016 13:09

  zzzzzz написав:
  user412 написав:. У Укрзалізниці сейчас грузоперевозки далеки от тех, что были когда-то, а учитывая, что изрядную долю перевозок составляли уголь руда и кокс возможно, что перевозки в будущем могут и упасть.


Вы изучали статистику грузоперевозок ?
Если изучали покажите данные .

На укрстате есть грузоперевозки железкой (только отправка, грузооборота нет).
По 8 мес. снижение объемов отправки -1,6% к АППГ.
В общей структуре уголь 17%, руда 21%, чермет 8%.
Из них больше всего сократились перевозки руды (-6,4% к АППГ), уголь всего -0,6%, а чермет вообще на 11,1% вырос.
P.S. В "УЗ" прибыль за 6 мес. 1,5 лярда. в т.ч. за 2-й квартал - 3,5 лярда (в 1-м был убыток)
rol23
 
Повідомлень: 452
З нами з: 03.04.13
Подякував: 232 раз.
Подякували: 119 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 13 жов, 2016 13:27

komp
Ситуация, когда изрядная часть вагонного парка имеет очень сильный износ и вот вот развалится тянется десятилетиями. На практике: что-то спишут, часть вагонов подремонтируют деповским ремонтом, небольшую часть закупят. В условиях пока идет падение перевозок у меня нет ожиданий на закупки больших объемов новых грузовых вагонов. Что-то закупят, но перспектив резкого роста объемов для основных груп перевозимых на жд грузов после потери мощностей на Донбассе мало. Скорее верится в закупки пассажирских вагонов после выделения пассажирской компании и резкого поднятия цены на билеты.
В хорошие годы Крюковка производила до 10 тыс. вагонов в год, то если сейчас у них будут закупать хотя-бы 3-4 тыс., то будет хорошо
user412
 
Повідомлень: 630
З нами з: 21.10.10
Подякував: 255 раз.
Подякували: 174 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 13 жов, 2016 17:19

Завтра выходной , я только сейчас узнал об этом :mrgreen:

14 октября - День защитника Украины (пятница).
Evgeny
1
Форумчанин року
 
Повідомлень: 38865
З нами з: 03.10.11
Подякував: 3750 раз.
Подякували: 11991 раз.
 
Профіль
 
52
27
2
2
  #<1 ... 922923924925926 ... 2555>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
166 205133
Переглянути останнє повідомлення
Нед 31 гру, 2017 12:59
4884707
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама