Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
"Честный" Дельта-банк или как "тихо" украсть деньги клинта - "Эксклюзив-технология"
Вы знаете, что такое "правильная работа с клиентом" в Дельта-банке?
Это - способ "законно" своровать его деньги и не отвечать на претензии.
Дельта - банк отлично поднаторел в этом и снимает свою ДЕЛЬТУ тихо и внаглую.
17 июля в Киевском отделении на ул. Коминтерна хотела снять остаток с евро-гаманця и
переложить его в гривнях на гривневый гаманец.
Сумма 1,96 - смешная, но.. кассир после длительных препирательств сообщила, что
"ПРОГРАММА не ВИДИТ центов и снять их НЕЛЬЗЯ". Не стала снимать вообще ничего.
Начислять евроценты -можно, СНЯТЬ НЕЛЬЗЯ.
Почувствуйте, куда ветер дует: из моего "гаманця" в карман банка!
Времени было немного, поэтому ждать когда освободиться менеджер и разбираться в отделении в тот же день не стала.
18-го отправила претензию на е-mail поддержки и 21-го на телефонную поддержку.
Спустя неделю - ТИШИНА в ответ. Звоню на телефонную линию, отвечают:
"СРОК РАССМОТРЕНИЯ ПРЕТЕНЗИИ - от 2-x НЕДЕЛЬ", то есть "от" , а значит можно ЖДАТЬ ГОДАМИ..
А теперь самое интересное: 20 июля истекал срок "неактивности" карточки, и согласно договору, должны были снять 1 евро.
Проверяю счет - там вообще 0 (нет задолженности). То есть вместо 1 евро сняли всю сумму 1,96.
То есть тихо и красиво банк "перевел" на свой баланс почти 2 евро.
А по сути, украл у клиента, ЦИНИЧНО и НЕЗАКОННО.
Дело не сумме, а в принципе. Представьте, сколько клиентов банка пытаются снять свои ЗАКОННЫЕ евроценты и им ОТКАЗЫВАЮТ. Какие, однако, "сладкие" суммы перетекают со счетов клиентов на баланс банка!
И напрягаться банку не нужно, главное: "настроить" систему выкачки правильно и программное обеспечение
"ЗАТОЧИТЬ" как следует. Да, и еще, научить "подпевал" из ПиАр отдела банка рассказывать на профильных ветках форума о
"высоком качестве работы с клиентами и моментальном реагировании на претензии".
И ведь мой случай не первый: об этой "проблеме" писал в этой ветке
Чукча
---------------------------------
СообщениеДобавлено: Пн 17 Май, 2010 20:09 Ответить на тему Ответить с цитатой
Професіонал
Професіонал
Зарегистрирован: 04.12.2008
Возраст: 20
Сообщения: 989
Откуда: Гондурас
еще обратите внимание, что с карты не смогли выдать евро центы, т.е. не только гривной, но и вообще не смогли. Ответ кассира - программа не позволяет
-----------------------------------
То есть, СИСТЕМА НЕЗАКОННОЙ ВЫКАЧКИ денег у клиентов ОТЛИЧНО налажена и УСПЕШНО РАБОТАЕТ в
Дельта-банке. И плевать им на закон и права. Ответят на претензию, если захотят... СПУСТЯ ГОДЫ.
Предполагаю, что подобных "эксклюзив-технологий" у них есть еще, и не ОДНА.
ТАК ОСТАНОВИТ НАКОНЕЦ кто-нибудь ЭТУ зарвавшуюся шайку ???
Не знаю. Сомневаюсь...
ИМЕЮЩИЙ УШИ ДА УСЛЫШИТ.
Stranger написав:"Честный" Дельта-банк или как "тихо" украсть деньги клинта - "Эксклюзив-технология"
Вы знаете, что такое "правильная работа с клиентом" в Дельта-банке? Это - способ "законно" своровать его деньги и не отвечать на претензии. Дельта - банк отлично поднаторел в этом и снимает свою ДЕЛЬТУ тихо и внаглую.
17 июля в Киевском отделении на ул. Коминтерна хотела снять остаток с евро-гаманця и переложить его в гривнях на гривневый гаманец. Сумма 1,96 - смешная, но.. кассир после длительных препирательств сообщила, что "ПРОГРАММА не ВИДИТ центов и снять их НЕЛЬЗЯ". Не стала снимать вообще ничего.
Начислять евроценты -можно, СНЯТЬ НЕЛЬЗЯ. Почувствуйте, куда ветер дует: из моего "гаманця" в карман банка!
Времени было немного, поэтому ждать когда освободиться менеджер и разбираться в отделении в тот же день не стала. 18-го отправила претензию на е-mail поддержки и 21-го на телефонную поддержку. Спустя неделю - ТИШИНА в ответ. Звоню на телефонную линию, отвечают: "СРОК РАССМОТРЕНИЯ ПРЕТЕНЗИИ - от 2-x НЕДЕЛЬ", то есть "от" , а значит можно ЖДАТЬ ГОДАМИ.. А теперь самое интересное: 20 июля истекал срок "неактивности" карточки, и согласно договору, должны были снять 1 евро. Проверяю счет - там вообще 0 (нет задолженности). То есть вместо 1 евро сняли всю сумму 1,96. То есть тихо и красиво банк "перевел" на свой баланс почти 2 евро. А по сути, украл у клиента, ЦИНИЧНО и НЕЗАКОННО.
Дело не сумме, а в принципе. Представьте, сколько клиентов банка пытаются снять свои ЗАКОННЫЕ евроценты и им ОТКАЗЫВАЮТ. Какие, однако, "сладкие" суммы перетекают со счетов клиентов на баланс банка! И напрягаться банку не нужно, главное: "настроить" систему выкачки правильно и программное обеспечение "ЗАТОЧИТЬ" как следует. Да, и еще, научить "подпевал" из ПиАр отдела банка рассказывать на профильных ветках форума о "высоком качестве работы с клиентами и моментальном реагировании на претензии".
И ведь мой случай не первый: об этой "проблеме" писал в этой ветке Чукча --------------------------------- СообщениеДобавлено: Пн 17 Май, 2010 20:09 Ответить на тему Ответить с цитатой Професіонал Професіонал Зарегистрирован: 04.12.2008 Возраст: 20 Сообщения: 989 Откуда: Гондурас
еще обратите внимание, что с карты не смогли выдать евро центы, т.е. не только гривной, но и вообще не смогли. Ответ кассира - программа не позволяет -----------------------------------
То есть, СИСТЕМА НЕЗАКОННОЙ ВЫКАЧКИ денег у клиентов ОТЛИЧНО налажена и УСПЕШНО РАБОТАЕТ в Дельта-банке. И плевать им на закон и права. Ответят на претензию, если захотят... СПУСТЯ ГОДЫ.
Предполагаю, что подобных "эксклюзив-технологий" у них есть еще, и не ОДНА.
ТАК ОСТАНОВИТ НАКОНЕЦ кто-нибудь ЭТУ зарвавшуюся шайку ??? Не знаю. Сомневаюсь... ИМЕЮЩИЙ УШИ ДА УСЛЫШИТ.
Stranger написав:"Честный" Дельта-банк или как "тихо" украсть деньги клинта - "Эксклюзив-технология"
Вы знаете, что такое "правильная работа с клиентом" в Дельта-банке? Это - способ "законно" своровать его деньги и не отвечать на претензии. Дельта - банк отлично поднаторел в этом и снимает свою ДЕЛЬТУ тихо и внаглую.
17 июля в Киевском отделении на ул. Коминтерна хотела снять остаток с евро-гаманця и переложить его в гривнях на гривневый гаманец. Сумма 1,96 - смешная, но.. кассир после длительных препирательств сообщила, что "ПРОГРАММА не ВИДИТ центов и снять их НЕЛЬЗЯ". Не стала снимать вообще ничего.
Начислять евроценты -можно, СНЯТЬ НЕЛЬЗЯ. Почувствуйте, куда ветер дует: из моего "гаманця" в карман банка!
Времени было немного, поэтому ждать когда освободиться менеджер и разбираться в отделении в тот же день не стала. 18-го отправила претензию на е-mail поддержки и 21-го на телефонную поддержку. Спустя неделю - ТИШИНА в ответ. Звоню на телефонную линию, отвечают: "СРОК РАССМОТРЕНИЯ ПРЕТЕНЗИИ - от 2-x НЕДЕЛЬ", то есть "от" , а значит можно ЖДАТЬ ГОДАМИ.. А теперь самое интересное: 20 июля истекал срок "неактивности" карточки, и согласно договору, должны были снять 1 евро. Проверяю счет - там вообще 0 (нет задолженности). То есть вместо 1 евро сняли всю сумму 1,96. То есть тихо и красиво банк "перевел" на свой баланс почти 2 евро. А по сути, украл у клиента, ЦИНИЧНО и НЕЗАКОННО.
Дело не сумме, а в принципе. Представьте, сколько клиентов банка пытаются снять свои ЗАКОННЫЕ евроценты и им ОТКАЗЫВАЮТ. Какие, однако, "сладкие" суммы перетекают со счетов клиентов на баланс банка! И напрягаться банку не нужно, главное: "настроить" систему выкачки правильно и программное обеспечение "ЗАТОЧИТЬ" как следует. Да, и еще, научить "подпевал" из ПиАр отдела банка рассказывать на профильных ветках форума о "высоком качестве работы с клиентами и моментальном реагировании на претензии".
И ведь мой случай не первый: об этой "проблеме" писал в этой ветке Чукча --------------------------------- СообщениеДобавлено: Пн 17 Май, 2010 20:09 Ответить на тему Ответить с цитатой Професіонал Професіонал Зарегистрирован: 04.12.2008 Возраст: 20 Сообщения: 989 Откуда: Гондурас
еще обратите внимание, что с карты не смогли выдать евро центы, т.е. не только гривной, но и вообще не смогли. Ответ кассира - программа не позволяет -----------------------------------
То есть, СИСТЕМА НЕЗАКОННОЙ ВЫКАЧКИ денег у клиентов ОТЛИЧНО налажена и УСПЕШНО РАБОТАЕТ в Дельта-банке. И плевать им на закон и права. Ответят на претензию, если захотят... СПУСТЯ ГОДЫ.
Предполагаю, что подобных "эксклюзив-технологий" у них есть еще, и не ОДНА.
ТАК ОСТАНОВИТ НАКОНЕЦ кто-нибудь ЭТУ зарвавшуюся шайку ??? Не знаю. Сомневаюсь... ИМЕЮЩИЙ УШИ ДА УСЛЫШИТ.
Ну тогда это вопрос к Delta official. Потому как вопрос действительно интересный и говорящий о многом. Как вы считаете Delta official? Ждём от вас комментарий
Востаннє редагувалось Nav777 в Суб 26 чер, 2010 19:15, всього редагувалось 1 раз.
Stranger написав:"Честный" Дельта-банк или как "тихо" украсть деньги клинта - "Эксклюзив-технология"
Вы знаете, что такое "правильная работа с клиентом" в Дельта-банке? Это - способ "законно" своровать его деньги и не отвечать на претензии. Дельта - банк отлично поднаторел в этом и снимает свою ДЕЛЬТУ тихо и внаглую.
17 июля в Киевском отделении на ул. Коминтерна хотела снять остаток с евро-гаманця и переложить его в гривнях на гривневый гаманец. Сумма 1,96 - смешная, но.. кассир после длительных препирательств сообщила, что "ПРОГРАММА не ВИДИТ центов и снять их НЕЛЬЗЯ". Не стала снимать вообще ничего.
Начислять евроценты -можно, СНЯТЬ НЕЛЬЗЯ. Почувствуйте, куда ветер дует: из моего "гаманця" в карман банка!
Времени было немного, поэтому ждать когда освободиться менеджер и разбираться в отделении в тот же день не стала. 18-го отправила претензию на е-mail поддержки и 21-го на телефонную поддержку. Спустя неделю - ТИШИНА в ответ. Звоню на телефонную линию, отвечают: "СРОК РАССМОТРЕНИЯ ПРЕТЕНЗИИ - от 2-x НЕДЕЛЬ", то есть "от" , а значит можно ЖДАТЬ ГОДАМИ.. А теперь самое интересное: 20 июля истекал срок "неактивности" карточки, и согласно договору, должны были снять 1 евро. Проверяю счет - там вообще 0 (нет задолженности). То есть вместо 1 евро сняли всю сумму 1,96. То есть тихо и красиво банк "перевел" на свой баланс почти 2 евро. А по сути, украл у клиента, ЦИНИЧНО и НЕЗАКОННО.
Дело не сумме, а в принципе. Представьте, сколько клиентов банка пытаются снять свои ЗАКОННЫЕ евроценты и им ОТКАЗЫВАЮТ. Какие, однако, "сладкие" суммы перетекают со счетов клиентов на баланс банка! И напрягаться банку не нужно, главное: "настроить" систему выкачки правильно и программное обеспечение "ЗАТОЧИТЬ" как следует. Да, и еще, научить "подпевал" из ПиАр отдела банка рассказывать на профильных ветках форума о "высоком качестве работы с клиентами и моментальном реагировании на претензии".
И ведь мой случай не первый: об этой "проблеме" писал в этой ветке Чукча --------------------------------- СообщениеДобавлено: Пн 17 Май, 2010 20:09 Ответить на тему Ответить с цитатой Професіонал Професіонал Зарегистрирован: 04.12.2008 Возраст: 20 Сообщения: 989 Откуда: Гондурас
еще обратите внимание, что с карты не смогли выдать евро центы, т.е. не только гривной, но и вообще не смогли. Ответ кассира - программа не позволяет -----------------------------------
То есть, СИСТЕМА НЕЗАКОННОЙ ВЫКАЧКИ денег у клиентов ОТЛИЧНО налажена и УСПЕШНО РАБОТАЕТ в Дельта-банке. И плевать им на закон и права. Ответят на претензию, если захотят... СПУСТЯ ГОДЫ.
Предполагаю, что подобных "эксклюзив-технологий" у них есть еще, и не ОДНА.
ТАК ОСТАНОВИТ НАКОНЕЦ кто-нибудь ЭТУ зарвавшуюся шайку ??? Не знаю. Сомневаюсь... ИМЕЮЩИЙ УШИ ДА УСЛЫШИТ.
Пишите жалобу в прокуратуру.
пускай кассир или операционист ..при списании средств вместо запятой поставит точку....)))))
тогда копейки...центы....будут списаны......)))))
неоднократно я сталкивался с такими ситуациями......если не пройдет списание мелочи через
запятую тогда пробовал через точку.....))))
это касается когда списываеться в кассе или в своем интернет банкингах некоторых банков ))))
http://yoursmileys.ru/t-dogs.php?page=1
Stranger написав:"Честный" Дельта-банк или как "тихо" украсть деньги клинта - "Эксклюзив-технология"
Вы знаете, что такое "правильная работа с клиентом" в Дельта-банке? Это - способ "законно" своровать его деньги и не отвечать на претензии. Дельта - банк отлично поднаторел в этом и снимает свою ДЕЛЬТУ тихо и внаглую.
17 июля в Киевском отделении на ул. Коминтерна хотела снять остаток с евро-гаманця и переложить его в гривнях на гривневый гаманец. Сумма 1,96 - смешная, но.. кассир после длительных препирательств сообщила, что "ПРОГРАММА не ВИДИТ центов и снять их НЕЛЬЗЯ". Не стала снимать вообще ничего.
Начислять евроценты -можно, СНЯТЬ НЕЛЬЗЯ. Почувствуйте, куда ветер дует: из моего "гаманця" в карман банка!
Времени было немного, поэтому ждать когда освободиться менеджер и разбираться в отделении в тот же день не стала. 18-го отправила претензию на е-mail поддержки и 21-го на телефонную поддержку. Спустя неделю - ТИШИНА в ответ. Звоню на телефонную линию, отвечают: "СРОК РАССМОТРЕНИЯ ПРЕТЕНЗИИ - от 2-x НЕДЕЛЬ", то есть "от" , а значит можно ЖДАТЬ ГОДАМИ.. А теперь самое интересное: 20 июля истекал срок "неактивности" карточки, и согласно договору, должны были снять 1 евро. Проверяю счет - там вообще 0 (нет задолженности). То есть вместо 1 евро сняли всю сумму 1,96. То есть тихо и красиво банк "перевел" на свой баланс почти 2 евро. А по сути, украл у клиента, ЦИНИЧНО и НЕЗАКОННО.
Дело не сумме, а в принципе. Представьте, сколько клиентов банка пытаются снять свои ЗАКОННЫЕ евроценты и им ОТКАЗЫВАЮТ. Какие, однако, "сладкие" суммы перетекают со счетов клиентов на баланс банка! И напрягаться банку не нужно, главное: "настроить" систему выкачки правильно и программное обеспечение "ЗАТОЧИТЬ" как следует. Да, и еще, научить "подпевал" из ПиАр отдела банка рассказывать на профильных ветках форума о "высоком качестве работы с клиентами и моментальном реагировании на претензии".
И ведь мой случай не первый: об этой "проблеме" писал в этой ветке Чукча --------------------------------- СообщениеДобавлено: Пн 17 Май, 2010 20:09 Ответить на тему Ответить с цитатой Професіонал Професіонал Зарегистрирован: 04.12.2008 Возраст: 20 Сообщения: 989 Откуда: Гондурас
еще обратите внимание, что с карты не смогли выдать евро центы, т.е. не только гривной, но и вообще не смогли. Ответ кассира - программа не позволяет -----------------------------------
То есть, СИСТЕМА НЕЗАКОННОЙ ВЫКАЧКИ денег у клиентов ОТЛИЧНО налажена и УСПЕШНО РАБОТАЕТ в Дельта-банке. И плевать им на закон и права. Ответят на претензию, если захотят... СПУСТЯ ГОДЫ.
Предполагаю, что подобных "эксклюзив-технологий" у них есть еще, и не ОДНА.
ТАК ОСТАНОВИТ НАКОНЕЦ кто-нибудь ЭТУ зарвавшуюся шайку ??? Не знаю. Сомневаюсь... ИМЕЮЩИЙ УШИ ДА УСЛЫШИТ.
Пишите жалобу в прокуратуру.
пускай кассир или операционист ..при списании средств вместо запятой поставит точку....))))) тогда копейки...центы....будут списаны......))))) неоднократно я сталкивался с такими ситуациями......если не пройдет списание мелочи через запятую тогда пробовал через точку.....)))) это касается когда списываеться в кассе или в своем интернет банкингах некоторых банков )))) http://yoursmileys.ru/t-dogs.php?page=1
))) очень смешно, может пускай экономист, операционист, охранник, начальник, уборщица или кто в ДБ отвечает за обучение персонала научатся выполнять элементарные функции за которые те получают зп? Или по крайней мере буду стремиться решить проблему, а не включать "мороз"?
Пара вопроса к Delta_official по поводу ЗГ:
1. Сколько срок действия карточки?
2. Есть ли в договоре ЗГ третейская оговорка? Если да, обоснуйте ее необходимость.
minus15k$ Автор пишет про евро центы, а вы про юсдешные. Ввиду того, что действительно есть более ранние посты Чукчи по этому поводу, думаю что проблема всё же есть и стоит её прочекировать
Nav777 написав:minus15k$ Автор пишет про евро центы, а вы про юсдешные. Ввиду того, что действительно есть более ранние посты Чукчи по этому поводу, думаю что проблема всё же есть и стоит её прочекировать
Ждёмс тогда комменты других.
ЗЫ. Мну сёдня (26) Альфа прокатила. Депо закончился, а деньги на пластик только 29 упадут, хотя экономист в грудь себе стучала, что 26 после 11:00 сможете рассчитываться вашей картой.
Ну и слышу "... недостатньо коштiв.." А ведь предупреждал, что деньги сегодня нужны...