Бросите клич наOльga1 написав:если понадобится такой купон
topic63650.html
и вам помогут с дорогой душой ...

|
|
![]() Бросите клич на topic63650.html и вам помогут с дорогой душой ... ![]() ![]() кредити юросібЯк таке могло статися? За січень 2011 року кредити юридичних осіб в Дельті рухнули вниз на 30%, майже на -2 млрд гривень. Що це таке?
![]() AntonK
На прошлой недели тоже открыл текущий счет "Стандарт" с карточкой и полноценным банкингом. Автоматически услуга СМС информирования подключена. Написал заявления на отключение. Посмотрим что будет. Если не отключат, тогда пусть пишут в тарифах "обязательно" либо "бесплатно". Был опыт с Универсал банком. Там обслуживание текущего счета было 3 или 5 гривен, не помню, и списывались если были деньги на счету. Когда пришел закрывать счет, так выставили за все месяца абонплату - пришлось заплатить. Такое может быть и в Дельте за СМС-информирование, спишут все потом... ![]()
Ага, у меня в универсале тоже так было. Года полтора ничего не списывали, потому что денег на счету не было. А потом, когда деньги на счету засветились, сняли что-то около полтинника ![]() ![]()
Делайте выводы, что касается Универсала. Они не в первый раз пойманы на нечистом. В дельте деньги задним числом списывать не будут. Но и услуга смс в этом месяце работать не будет. Так как никто обычно не держит деньги на поточном счету, а использует только для платежей, то и деньги снимать будет не с чего. Хотите смс, оставляйте там 3 гр. А так их не будет, а пароли на указанный номер все равно будут приходить. Единственное, возможно снимет, если платеж проводить в начале месяце, когда снимают плату за смс. Это связано с временной блокировкой средств . Тогда можно попасть в овердрафт на 3 гр. ![]()
Назар, спасибо за исчерпывающий ответ! Значит, новые вкладчики открывают вклад «Найкращий для Друга»? Там сложно понять. А Вы - "Коло друзив"? Тогда да, для меня - до 20 декабря. Думаю, что если, ПРИ БЛАГОПОЛУЧИИ, мне нужно будет сделать вклад в максимально отдаленной перспективе (в декабре 2011г.), то логично искать купон ближе к тому периоду? Я так поняла, для Вас также выгодно открыть бонусный вклад в декабре? Размер бонуса для Вас зависит от количества привлеченных вкладчиков (от 1 до 4)? Иногородний заказчик купона (например, с форума), даже порядочный, может не выполнить свои обязательства по разным причинам. Все держится на доверии, на честном слове? Эти категории, к сожалению, сейчас редкость. ![]()
На самом деле? Тогда это меняет дело ![]() Я думала, что ставка зафиксирована на все время акции ![]() А как понять эту фразу с официального сайта Дельты "Привлекайте Друзей – и фиксируйте высокие размеры процентных ставок по вкладам на весь 2011 год!"?
Вы имеете в виду зафиксировать ставку на 2012? Там макс.срок вклада год и 4дня. Спасибо, буду иметь в виду. Востаннє редагувалось Oльga1 в Чет 10 бер, 2011 20:58, всього редагувалось 2 разів.
![]() По поводу SMS-инфо в Интернет банкеСпасибо, chipmunk, AntonK, Haza, vitmyr, ygn!
Ситуация проясняется. Я позвонил в банк, там вполне вменяемый оператор оказалась. Она сказала, что ситуация такая, как я и полагал в самом начале. Что SMS-информирование по текущему счету "стандарт" - это действительно дополнительная услуга, и ее спокойно можно отключить по заявлению. При этом интернет банк будет полноценно работать, с возможностью делать перечисления. Я спросил, "а почему тогда в отделении мне сказали не сразу писать отказ, а сначала зарегистрироваться, а потом только, на другой день, писать заявление на отключение смс-инфо?" На это оператор мне ответила - "Можно было и сразу, но иногда бывают чисто технические сбои, с доставкой смс, и надежнее зарегистрироваться в системе при подключенной услуге, а потом на другой день отписаться от СМС-инфо." Мне кажется, что это полный бред. Скорее всего, оператор просто на всякий случай прикрыла менеджеров, чтобы не ясно было, что они ступили:) Почему особенно это кажется глупостью - потому что для регистрации в "Стандарт"-интернет-банкинге вообще не нужны никакие СМС. Там логин из договора, и первый пароль из специальной карточки с защитным покрытием. Затем ставим свой пароль, и вуаля - смс вообще не нужно (проверил лично). Итак, как доберусь до банка, напишу отказ, и на будущее - кому понадобится - пишите заявление на отключение сразу при регистрации "стандарта", вы войдете в систему по карточке без проблем. В дальнейшем, судя по собранной информации, тоже все должно работать. Надеюсь, вопрос решен, еще раз спасибо всем участникам ![]() PS немного не в тему ![]() ![]() ![]()
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор
|
|