Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
tlkiev8 написав:klug К карте Голд дали книжечку. В ней советы. Цитирую совет №2, "... конвертація грошей на Вашій картці здійснюється автоматично за тим самим курсом що й у відділенях ПриватБанку, тому Вам не потрібно заздалегідь купувати валюту...." кажется развели с конвертационным курсом. брали обязательства проводить по курсу отделения, а фактически завысили курсы.
Тут ситуація багатогранна: 1) думаю, що на той момент, коли вам видавали книжечку, все було саме так, як там описано, адже окремий курс ввели тиждень чи два тому; 2) я маю сумніви, що та книжечка має якусь юридичну силу, так як вона більше ніж на рекламу не тягне. Але з огляду на те, що на момент видачі вам книжечки, вказана вами інформація відповідала дійсності, то реклама не тягне навіть на неправдиву. Єдине формальне місце, де вказані усі правила і тарифи - це https://privatbank.ua/ua/terms/, що перебуває під повним контролем банку і що вони правлять на власний розсуд, коли їм заманеться. І навіть там часом правлять заднім числом, бо не встигають дописувати одні комісії і прибирати інші. Я розумію ваше справедливе обурення, але маєте не забувати, що даний банк має певну репутацію, і з ним ніколи не варто втрачати пильність. Якщо хочете бути в курсі останніх прогресивних нововведень, то підпишіться хоча б на цю гілку, якщо б ж ви раптом солідна зайнята людина і вам немає часу на ігри в хованки з банком, то є інші, більш прогнозовані, але менш динамічно-інноваційні установи. Вибір за вами. І пам’ятайте, що казино ніколи не програє.
Знімав долари в межах ліміту без замовлення і попередження, видали без питань! Думав може замовлю і на наступний день отримаю, а виявилося, що бабла в касі дофіга. Касир відкрила ящик, а там доларів куча, євро куча, про гривню взагалі мовчу Але валюту не продають, тільки видача з депозитів, карток. Приват рулить!
Doda написав:Дякую. Але в Приват24 відображається тчльки "Карта для виплат". Як побачити поступлення коштів?
Doda, додати карту в акаунт Приват24 Ви можете в меню: "Всі послуги" - "Налаштування" - "Додати карту". Заявка на додавання карти буде оброблена протягом 3 хвилин і рахунок відобразиться в меню "Мої рахунки", як тільки Ви перезайдете в Приват24. З повагою, Анна. ПриватБанк.
Alex_Murphy написав:Я - ЧП. Сегодня под вечер получаю СМС, что мой лимит уменьшен с 15000 до 1000 грн c сегодня. Кредитом по карточке пользовался раз и то нечаянно в минус "залез" и погасил через 2 дня. Это какой-то вопрос доверия, когда я со своей стороны, много лет доверяю банку всю наличность своего ЧП, валютные счета, депозиты, доверяю банку продажу валюты. А тебе в ответ оказывают сервис и доверяют кредит, которым ты не пользуешься никогда, но знаешь что он есть как таковой, на вдруг. А тут выходит, извините мы вот решили вам не доверять. Операторы внятного не сказали про конкретные причины. Мне интересно было бы узнать по какому поводу снижение и почему такая поспешность. Как мне кажется, вот так дела не делаются.
Решение об установлении кредитного лимита принимается Банком в одностороннем порядке, предусмотренном Условиями и правилами предоставления банковских услуг, в случае снижения поступлений денежных средств на текущий счет либо наступления иных факторов, предусмотренных внутренними нормативными документами Банка. Кредитный лимит рассчитывается по комплексной методике, которая включает в себя массу количественных и качественных показателей обслуживания Клиента в Банке. Возможность увеличения кредитного лимита рассматривается раз в месяц. Также в течение этого периода должны отсутствовать любые нарушения кредитных договоров с Банком. При принятии решения об увеличении кредитного лимита Вы будете дополнительно проинформированы. С уважением, Анна. ПриватБанк.
Orange написав:Впервые стал клиентом привата, интересует кредит по карте. Если кредитные средства снимать по безналу то % нет? Если наличными то 4% ? Карта универсальная (55 дней). Рассчитался в магазине кредиткой, есть сомнения что безналичный расчет без % ?
Orange, добрый день! Комиссия при снятии кредитных средств с карты "Универсальная" зависит от размера снимаемой суммы: 1–100 грн – 7 грн 100,01–200 грн – 12 грн 200,01–300 грн – 18 грн 300,01–400 грн – 24 грн 400,01–500 грн – 30 грн 500,01 - 1 000 – 47 грн более 1 000 грн – 4% от суммы операции. Оплата товаров и услуг в торговых точках - без комиссии. Подробнее с условиями карты "Универсальная" Вы можете ознакомиться на нашем сайте https://privatbank.ua/platezhnie-karty/universalna/ С уважением, Анна. ПриватБанк.
vasiliy1901 написав:а сколько дней в привате идет платеж с карты на счет юрлица в другом банке ? а то сегодня внес на карту гривну, в отделении девушка сказала - 1 день, набрал платеж - он в корзине типа проведен, но квитанции нет. а потом в чате какой-то менегер отписал, что платеж идет 3 дня... если 3 дня, то нафиг нужен такой интернет-банкинг...
vasiliy, регламент проведения межбанковского платежа составляет от 1 до 3 банковских дней. С уважением, Анна. ПриватБанк.
V2 написав:Зверніть тільки увагу, що зняття готівки з "Універсальної" для Вас буде коштувати 1%, з КДВ - 0,5%. Якщо кошти плануєте використовувати виключно для розрахунку в торговельній мережі - тоді вибір однозначний - "Універсальна".
З КДВ зняття без комісу в усіх українських банкоматах.
Це якщо цільові кошти - зарплата, відсотки, депозити. При перерахування на КДВ нецільових коштів буде комісія 0.5%.
Добрый вечер. При пополнении КДВ на 100 гривен какую возьмет комиссию? Просьба указать точную сумму в деньгах, а не процентах.
Ratatui, доброе утро! Комиссия за пополнение карты для выплат через терминал самообслуживания составляет 0,5% (50 коп.). В случае, если при пополнении карты с Вас была удержана комиссия в большем размере, уточните, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua, ссылку на отзыв, номер карты, дату платежа и Ваши контактные данные. С уважением, Анна. ПриватБанк.
xmanmt написав:подскажите, во всех отделениях привата. банковские ячейки представляют собой несколько больших сейфов, в которых депозитарии? Так же в моем отделении нет видеонаблюдения в комнате с сейфами.
xmanmt, к сожалению, указанных в отзыве данных недостаточно, чтобы прокомментировать ситуацию. Позвольте нам подробно рассмотреть Ваш вопрос. Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua, детальное описание ситуации, ссылку на отзыв и Ваши контактные данные. С уважением, Анна. ПриватБанк.