ПриватБанк (2010 - 2021)

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 15521553155415551556 ... 9038>
Повідомлення Додано: Сер 19 лис, 2014 10:46

  Nickmess написав:PrivatBank Вопроса два первый уже больше недели на счет не возвращаются списанные по ошибке привата деньги. куда обращаться? и второй . платежи в инете по универсальной карте с комиссией или нет?


Nickmess, доброе утро!
С любым вопросом Вы всегда можете обратиться в чат http://pb.ua/chat, на е-мейл help@pb.ua или по телефону 3700.
При оплате в интернет комиссии карты нет, в том числе за платеж с кредитных средств. Комиссия может быть предусмотрена интернет ресурсом на котором проводится платеж.
С уважением, Анна.
ПриватБанк.
PrivatBank
 
Заблокований
Повідомлень: 8779
З нами з: 12.02.10
Подякував: 3 раз.
Подякували: 433 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 19 лис, 2014 11:40

  PrivatBank написав:nik20100, клиенты должны соблюдать правила безопасности https://privatbank.ua/safeness/. Если у Вас есть подозрения о проведении третьими лицами противоправных действий, или что Ваша карта клонирована, просим Вас немедленно сообщить нам об этом любым удобным способом: по номеру 3700, написав в чат-онлайн, личном сообщении на форуме или на почту банка help@pb.ua.
С уважением, Анна.
ПриватБанк.

Клиент в моем лице соблюдает правила безопасности и требует разъяснения от своего банка, почему он пропускает платеж по магнитной ленте, при возможности провести операцию по чипу. Банк в свою очередь уходит от ответа на вопрос, посылая клиента к банку с которым у меня нет никаких отношений. Если приват банк так заботиться о своих клиента и о их безопасности, пусть даже клиент трижды не прав, может стоит самостоятельно послать в запрос в банк-нарушитель? Я ведь могу и отказаться от услуг вашего банка как для ЧП, так и для депо.
nik20100
 
Повідомлень: 1114
З нами з: 05.03.11
Подякував: 37 раз.
Подякували: 53 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 19 лис, 2014 11:42

  Nickmess написав:PrivatBank Вопроса два первый уже больше недели на счет не возвращаются списанные по ошибке привата деньги. куда обращаться? и второй . платежи в инете по универсальной карте с комиссией или нет?


А почему вы не задаёте 3й вопрос: платежи в обычных магазинах с карты универсальная с комиссией или нет?
WachtAmRhein
 
Повідомлень: 9000
З нами з: 16.11.11
Подякував: 665 раз.
Подякували: 1330 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 19 лис, 2014 11:44

  WachtAmRhein написав:
  Nickmess написав:PrivatBank Вопроса два первый уже больше недели на счет не возвращаются списанные по ошибке привата деньги. куда обращаться? и второй . платежи в инете по универсальной карте с комиссией или нет?


А почему вы не задаёте 3й вопрос: платежи в обычных магазинах с карты универсальная с комиссией или нет?

у него пар закончился.
big539
Аватар користувача
 
Повідомлень: 7923
З нами з: 05.12.08
Подякував: 1622 раз.
Подякували: 1405 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 19 лис, 2014 11:48

PrivatBank а как на магазинном ПОС-терминале включить "оплату по коду"? У меня продвинутые покупатели спрашивают, а я как л0х и не могу им предложить эту современную услугу! 8) Помогите включить. В самом терминале пункт меню есть, но не работает почему то. Я заявку подал, мне перезвонили, сказали шо включат... Но шото оно не того. Не сего. :oops:
big539
Аватар користувача
 
Повідомлень: 7923
З нами з: 05.12.08
Подякував: 1622 раз.
Подякували: 1405 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 19 лис, 2014 12:11

Ув. коллеги напомните пожалуйста при добавлении грн. интернет карты в пайпал сняло как обычно 1 доллар , когда его вернут на карту?
olgerd
Аватар користувача
 
Повідомлень: 3445
З нами з: 13.03.11
Подякував: 1503 раз.
Подякували: 986 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 19 лис, 2014 13:06

olgerd, максимум через месяц. Он, доллар, "в блоке".
vladvlas
 
Повідомлень: 585
З нами з: 22.12.08
Подякував: 11 раз.
Подякували: 70 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 19 лис, 2014 13:16

  big539 написав:PrivatBank а как на магазинном ПОС-терминале включить "оплату по коду"? У меня продвинутые покупатели спрашивают, а я как л0х и не могу им предложить эту современную услугу! 8) Помогите включить. В самом терминале пункт меню есть, но не работает почему то. Я заявку подал, мне перезвонили, сказали шо включат... Но шото оно не того. Не сего. :oops:



big539, информация по данному вопросу передана нашим сотрудникам. В течении 3 дней, в телефонном режиме, в Вами свяжется сотрудник банка.
С уважением, Анна.
ПриватБанк.
PrivatBank
 
Заблокований
Повідомлень: 8779
З нами з: 12.02.10
Подякував: 3 раз.
Подякували: 433 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 19 лис, 2014 13:17

  olgerd написав:Ув. коллеги напомните пожалуйста при добавлении грн. интернет карты в пайпал сняло как обычно 1 доллар , когда его вернут на карту?


olgerd, сумма будет автоматически зачислена на карту в течении 30 дней. Для скорейшего возврата суммы рекомендуем Вам написать письмо операционисту в аккаунте Приват24, внизу страницы.
Уточните, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua или в личном сообщении на форуме, ссылку на отзыв и номер карты, с которой была списана сумма, чтобы мы могли помочь Вам составить текст обращения к операционисту.
С уважением, Анна.
ПриватБанк.
PrivatBank
 
Заблокований
Повідомлень: 8779
З нами з: 12.02.10
Подякував: 3 раз.
Подякували: 433 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 19 лис, 2014 13:18

  PrivatBank написав:
  Валдис написав:
  PrivatBank написав:

Добрый вечер, Валдис!

ПриватБанк постоянно следит за финансовыми операциями и использует для этого передовые алгоритмы мониторинга операций в режиме он-лайн. Выборочно платежи могут выпадать на проверку. Проверка проводится, как автоматизированными программными комплексами так и сотрудниками Отдела Мониторинга. Сожалеем, если ситуация доставила неудобства, но отметим, что подобная процедура осуществляется исключительно в целях безопасности средств наших Клиентов.

С уважением, Ирина.
ПриватБанк.

Вы прикалываетесь ? Где в этой ситуации забота о безопасности средств ваших Клиентов ?
Я хочу перевести с одной карты на другую, причем на приватовскую, кроме того я идентифицрован и по номеру телефона и как клиент Приватбанка, готов подойти в отделение с паспортом - а мне говорят что транзакция по моей карте была отменена службой мониторинга ликпея в целях безопасности и противодействия мошеннических операций, и в дальнейшем я не смогу совершить такие операции так как банк-отправитель не производит проверку данных в телефонном режиме. :lol: (Это при том, что банк отправитель деньги переводит). :lol: Если для Привата невыгодно бесплатно переводить деньги на карты Привата для пополнения депозита - так и скажите - закину в другой банк.


Валдис, доброе утро!
Разрешите нам подробнее рассмотреть Ваш вопрос. Уточните, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua, ссылку на отзыв, подробное описание ситуации и Ваши контактные данные.
С уважением, Анна.
ПриватБанк.

Отправил. К тому же еще одна ситуация неприятная нарисовалась.
Надеюсь на обратную связь.
Востаннє редагувалось Валдис в Сер 19 лис, 2014 13:19, всього редагувалось 1 раз.
Валдис
 
Повідомлень: 663
З нами з: 10.02.14
Подякував: 96 раз.
Подякували: 163 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 15521553155415551556 ... 9038>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
ПУМБ (2004 - 2021) 1 ... 3460, 3461, 3462
Anonymous » Чет 18 лис, 2004 12:31
34619 7687246
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 17:22
Blister
Альфа-Банк (2005 - 2021) Sense Bank 1 ... 10105, 10106, 10107
Anonymous » Чет 21 кві, 2005 18:32
101069 15632841
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 01:22
Аlександр
ТАСКОМБАНК (2008 - 2021) 1 ... 3814, 3815, 3816
Anonymous » Чет 22 тра, 2008 13:07
38157 5047959
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 00:49
_PORT_UA
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама