Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Nickmess написав:PrivatBank Вопроса два первый уже больше недели на счет не возвращаются списанные по ошибке привата деньги. куда обращаться? и второй . платежи в инете по универсальной карте с комиссией или нет?
Nickmess, доброе утро! С любым вопросом Вы всегда можете обратиться в чат http://pb.ua/chat, на е-мейл help@pb.ua или по телефону 3700. При оплате в интернет комиссии карты нет, в том числе за платеж с кредитных средств. Комиссия может быть предусмотрена интернет ресурсом на котором проводится платеж. С уважением, Анна. ПриватБанк.
PrivatBank написав:nik20100, клиенты должны соблюдать правила безопасности https://privatbank.ua/safeness/. Если у Вас есть подозрения о проведении третьими лицами противоправных действий, или что Ваша карта клонирована, просим Вас немедленно сообщить нам об этом любым удобным способом: по номеру 3700, написав в чат-онлайн, личном сообщении на форуме или на почту банка help@pb.ua. С уважением, Анна. ПриватБанк.
Клиент в моем лице соблюдает правила безопасности и требует разъяснения от своего банка, почему он пропускает платеж по магнитной ленте, при возможности провести операцию по чипу. Банк в свою очередь уходит от ответа на вопрос, посылая клиента к банку с которым у меня нет никаких отношений. Если приват банк так заботиться о своих клиента и о их безопасности, пусть даже клиент трижды не прав, может стоит самостоятельно послать в запрос в банк-нарушитель? Я ведь могу и отказаться от услуг вашего банка как для ЧП, так и для депо.
Nickmess написав:PrivatBank Вопроса два первый уже больше недели на счет не возвращаются списанные по ошибке привата деньги. куда обращаться? и второй . платежи в инете по универсальной карте с комиссией или нет?
А почему вы не задаёте 3й вопрос: платежи в обычных магазинах с карты универсальная с комиссией или нет?
Nickmess написав:PrivatBank Вопроса два первый уже больше недели на счет не возвращаются списанные по ошибке привата деньги. куда обращаться? и второй . платежи в инете по универсальной карте с комиссией или нет?
А почему вы не задаёте 3й вопрос: платежи в обычных магазинах с карты универсальная с комиссией или нет?
PrivatBank а как на магазинном ПОС-терминале включить "оплату по коду"? У меня продвинутые покупатели спрашивают, а я как л0х и не могу им предложить эту современную услугу! Помогите включить. В самом терминале пункт меню есть, но не работает почему то. Я заявку подал, мне перезвонили, сказали шо включат... Но шото оно не того. Не сего.
big539 написав:PrivatBank а как на магазинном ПОС-терминале включить "оплату по коду"? У меня продвинутые покупатели спрашивают, а я как л0х и не могу им предложить эту современную услугу! Помогите включить. В самом терминале пункт меню есть, но не работает почему то. Я заявку подал, мне перезвонили, сказали шо включат... Но шото оно не того. Не сего.
big539, информация по данному вопросу передана нашим сотрудникам. В течении 3 дней, в телефонном режиме, в Вами свяжется сотрудник банка. С уважением, Анна. ПриватБанк.
olgerd написав:Ув. коллеги напомните пожалуйста при добавлении грн. интернет карты в пайпал сняло как обычно 1 доллар , когда его вернут на карту?
olgerd, сумма будет автоматически зачислена на карту в течении 30 дней. Для скорейшего возврата суммы рекомендуем Вам написать письмо операционисту в аккаунте Приват24, внизу страницы. Уточните, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua или в личном сообщении на форуме, ссылку на отзыв и номер карты, с которой была списана сумма, чтобы мы могли помочь Вам составить текст обращения к операционисту. С уважением, Анна. ПриватБанк.
ПриватБанк постоянно следит за финансовыми операциями и использует для этого передовые алгоритмы мониторинга операций в режиме он-лайн. Выборочно платежи могут выпадать на проверку. Проверка проводится, как автоматизированными программными комплексами так и сотрудниками Отдела Мониторинга. Сожалеем, если ситуация доставила неудобства, но отметим, что подобная процедура осуществляется исключительно в целях безопасности средств наших Клиентов.
С уважением, Ирина. ПриватБанк.
Вы прикалываетесь ? Где в этой ситуации забота о безопасности средств ваших Клиентов ? Я хочу перевести с одной карты на другую, причем на приватовскую, кроме того я идентифицрован и по номеру телефона и как клиент Приватбанка, готов подойти в отделение с паспортом - а мне говорят что транзакция по моей карте была отменена службой мониторинга ликпея в целях безопасности и противодействия мошеннических операций, и в дальнейшем я не смогу совершить такие операции так как банк-отправитель не производит проверку данных в телефонном режиме. (Это при том, что банк отправитель деньги переводит). Если для Привата невыгодно бесплатно переводить деньги на карты Привата для пополнения депозита - так и скажите - закину в другой банк.
Валдис, доброе утро! Разрешите нам подробнее рассмотреть Ваш вопрос. Уточните, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua, ссылку на отзыв, подробное описание ситуации и Ваши контактные данные. С уважением, Анна. ПриватБанк.
Отправил. К тому же еще одна ситуация неприятная нарисовалась. Надеюсь на обратную связь.
Востаннє редагувалось Валдис в Сер 19 лис, 2014 13:19, всього редагувалось 1 раз.