|
ПриватБанк (2010 - 2021) |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Чет 12 лют, 2015 17:19
Marta написав: То есть отправка за рубеж 5000 долларов с 0,74% комисси, не такое уж обдиралово, многие банки подняли комиссию, за переводы свифт 2-3 % А снятие с карты за границей +2%, экономия налицо при переводе
Это как это вы отравите 5000$ за 0.74%  ) С теперешним курсом у вас будет 0.5% + 100$, и каждый день отправлять.
-
Petrovich
-
-
- Повідомлень: 3549
- З нами з: 24.11.08
- Подякував: 6 раз.
- Подякували: 260 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 12 лют, 2015 17:20
IMPRINTER К стати. я не знаю почему в Привате нет такого пункта в основании для перевода свифт свыше 15 тыс грн до 150 тыс грн ,- как материальная помощь родственнику за границей, в других банках он есть и достаточно свидетельства о рождении и номера счета в зарубежном банке, соттветственно фамилии, отчества должны совпадать
-
Marta
-
-
- Повідомлень: 204
- З нами з: 12.06.14
- Подякував: 32 раз.
- Подякували: 15 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 12 лют, 2015 17:21
Marta написав:IMPRINTER Если родственник за границей, то пока нет проблем (при наличии подтверждающих документов). Главная проблема - отсутствие валюты, которая испарилась в результате ожидания получения гривен из банков со временной администрацией  . Ну а в Привате валюта есть, но нет в Украине хозяйки депозитов.
Если родственник близкий(мама, папа, сестра, брат, дочь, сын) - то можно экв. 150 000грн. остальным 15 000грн.
-
Petrovich
-
-
- Повідомлень: 3549
- З нами з: 24.11.08
- Подякував: 6 раз.
- Подякували: 260 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 12 лют, 2015 17:27
Petrovich да отправляла из другого банка за 0,5%. Важно, что РОДСТВЕННИКУ, тогда в экв до 150 тыс грн. в месяц. Конечно если экв 15 тыс грн и в Привате, то это не имеет никакого смысла
-
Marta
-
-
- Повідомлень: 204
- З нами з: 12.06.14
- Подякував: 32 раз.
- Подякували: 15 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 12 лют, 2015 17:42
Marta написав:Petrovich да отправляла из другого банка за 0,5%. Важно, что РОДСТВЕННИКУ, тогда в экв до 150 тыс грн. в месяц. Конечно если экв 15 тыс грн и в Привате, то это не имеет никакого смысла
интересненько.. и какой банк разрешит мне отправить экв. 150 000грн. троюродному брату моей жены? Можете назвать? 
-
Petrovich
-
-
- Повідомлень: 3549
- З нами з: 24.11.08
- Подякував: 6 раз.
- Подякували: 260 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 12 лют, 2015 18:03
Marta написав: PrivatBank написав:После окончания срока вклада, на следующий день, деньги с депозита перечисляются на вклад клиента "До востребования" и в течении 3 дней Вы можете обратится в отделение для расторжения вклада.[/quoteЯ обращаюсь PrivatBank написав:После окончания срока вклада, на следующий день, деньги с депозита перечисляются на вклад клиента "До востребования" и в течении 3 дней Вы можете обратится в отделение для расторжения вклада. В случае, если сумма вклада больше эквивалента 15 000 грн, средства будут выданы частями.
Мне не понятны мои действия: Я обращаюсь в отделение банка, вклад будет расторгнут и деньги вернуться на карту дочери? И тогда я не смогу их получать. Или деньги могут остаться на этом счету до востребования и я могу их получать частями (Речь идет о сумме выще экв 15000 грн)?
Marta, после того, как Вы сообщите сотрудникам отделения о намерении расторгнуть депозитный вклад, средства, после расторжения депозита, будут оставаться на счете "До востребования" Вашей дочери (без зачисления на карту), однако выплата будет производится наличными Вам, как доверенному лицу, в сутки не более эквивалента 15 000 грн. С уважением, Анна. ПриватБанк.
-
PrivatBank
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 8779
- З нами з: 12.02.10
- Подякував: 3 раз.
- Подякували: 433 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 12 лют, 2015 18:13
По поводу заявки 6844129 через приват 24 через 3 дня дали ответ ,,Уважаемый клиент, на территории Украины взимается кроме НДФЛ(налог на доходы физлиц) военный сбор в размере 1,5% с 01.01.2015г.Спасибо за Ваше обращение,Всего доброго!,, Суть заявки. карта Голд World после подключения и выполнения акции ,,Феерверк покупок,, возвращается стоимость ее выпуска 100 гривен на бонусный счет. Вернулось с подписью Зачисление средств на бонусный счет 98,24. На вопрос сколько будет 1,5 процента со 100 гривен, нет ответа. 
-
alex lem
-
-
- Повідомлень: 3192
- З нами з: 25.12.08
- Подякував: 132 раз.
- Подякували: 368 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 12 лют, 2015 18:31
Я очень хочу рассказать про то как ПриватБанк шикарно обходится со своими клиентами. Это настолько абсурдно, что даже как-то несмешно. Была у меня карточка кредитная, одна из тех которые к зарплатной выдают. Использовал я её какое-то время, потом решил закрыть. Пришел в отделение банка и погасил задолженность. Переспросил несколько раз нужно ли мне будет еще вносить туда какие-то деньги. Сотрудница банка ответила, мол НЕТ, все у вас в порядке. И выдала бумажку о закрытии карты и счета. Карту мы тут же уничтожили. Дело было в начале января. Прошли новогодние праздники и мне начали приходить СМС о том что на моей закрытой карточке задолженность в 170 с чем-то гривен. Я конечно же удивился и начал звонить в техподдержку ПриваБанка. В техподдерке мне сказали, что это проценты которые были начислены за то время пока существовала задолженность и их надо гасить. На вопрос почему сотрудница банка не предупредила меня о том, что они будут начислены сказали, что ничего не знают и я должен погасить задолженность. Я подал жалобу (есть у них система БОК, Банк Обидел Клиента), что как выяснилось бесполезная трата времени. Но тем не менее мне перезвонили из «отдела по обиде клиентов», я считаю это самое правильное название). И девушка отмороженным голосом начала мне бубнить, что я должен банку и это никак не исправить. Попутно предложила назвать имя сотрудника, с которым я закрывал карту, чтобы они его наказали. Я ей резонно ответил, что толку мне от того, что они накажут какую-то там девочку – ноль. Пусть лучше закроют мой счет. Но нет они ничего такого не могут. Зато она смогла мне рассказать, что я не в тот день пришел закрывать карточку. Надо было после четвертого числа приходить и что-то еще в этом роде. То есть кредит надо закрывать не когда это удобно тебе, а когда это удобно сотрудникам банка. После некоторого количества ссор и пререканий с сотрудниками, которые не имеют полномочий ни для чего я плюнул и пошел платить. Решил уже, лох – значит лох. Кинули они меня. Пришел в отделение банка, подошел к сотруднице. Уточнил точную сумму погашения (мы вместе на её терминале проверили) и тут же, через терминал оплатил. После чего девушка распечатала мне документик с печатью, о том что я не имею задолженности перед ПриватБанком. Я довольный тем что отделался от всего этого ушел. Через пару дней решил заглянуть в Приват24 проверить все ли в порядке. А счет мой не то чтобы не закрыт, а на нем задолженность в 5 грн. Откуда что берется. Звоню в поддержку банка. Мне говорят что я оплатил не всю сумму задолжености, а задолженоси было на те самые 5 грн больше. Я ей говорю, что вместе с сотрудницей банка проверял сумму и положил ровно до копейки столько сколько нужно. А мне в ответ – это не так, у вас задолженность. Прошу девушку оформить жалобу в их «отдел по обиде клиентов» и жду. Через пару дней, в субботу утречком меня будят звонком. Сотрудник ПриватБанка спрашивает, удобно ли мне говорить. Я честно спросонья отвечаю, что нет и пусть он перезвонит через пару часов. Он соглашается и на этом все. В понедельник я звоню в поддержку поинтересоваться почему это мне никто не звонит. Говорят что у них глючит система и завтра мне обо всем сообщат. Через три дня иду в отделение банка. Там менеджер говорит что надо звонить в поддержку. Рядом с этой девушкой звоню. Меня выслушивают и говорят ничего не знаем у вас задолженность. Менеджер банка говорит что выписка об отсутствии задолженности не может быть выписана, если задолженность есть. Система мол не пускает. На что оператор поддержки говорит, что это не так и выписки составляют лично сотрудники банка. Я предлагаю ей поговорить с менеджером который меня консультирует, но она отказывается. Им дескать нельзя консультировать сотрудников. Вежливо прощаюсь с ней. И прошу менеджера проверить как там моя жалоба. Она долго ждет ответа от кого-то там, после чего выясняется что жалобы не существует. По существу. Если у вас есть возможность воспользоваться услугами другого банка – обязательно так и сделайте. ПриватБанк - это разводняк, который не может наладить совместную работу своих сотрудников. Назначить хоть кого-то за что-то ответственным. И относится к своим клиентам как к лохам из которых можно тянуть деньги.
P.S. Прекрасно понимаю что суммы фигурирующие в этом тексте не являются чем-то значительными. Но нервы которые мне из-за них вытрепали и рабочее время на это потраченное, стоят многого.
ПриватБанк – РАЗВОД!!!!!! Избегайте его!!!!!
-
valurik_s
-
-
- Повідомлень: 1
- З нами з: 12.02.15
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 0 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 12 лют, 2015 18:49
valurik_s написав:Я очень хочу рассказать про то как ПриватБанк шикарно обходится со своими клиентами. Это настолько абсурдно, что даже как-то несмешно. Была у меня карточка кредитная, одна из тех которые к зарплатной выдают. Использовал я её какое-то время, потом решил закрыть. Пришел в отделение банка и погасил задолженность. Переспросил несколько раз нужно ли мне будет еще вносить туда какие-то деньги. Сотрудница банка ответила, мол НЕТ, все у вас в порядке. И выдала бумажку о закрытии карты и счета. Карту мы тут же уничтожили. Дело было в начале января. Прошли новогодние праздники и мне начали приходить СМС о том что на моей закрытой карточке задолженность в 170 с чем-то гривен. Я конечно же удивился и начал звонить в техподдержку ПриваБанка. В техподдерке мне сказали, что это проценты которые были начислены за то время пока существовала задолженность и их надо гасить. На вопрос почему сотрудница банка не предупредила меня о том, что они будут начислены сказали, что ничего не знают и я должен погасить задолженность. Я подал жалобу (есть у них система БОК, Банк Обидел Клиента), что как выяснилось бесполезная трата времени. Но тем не менее мне перезвонили из «отдела по обиде клиентов», я считаю это самое правильное название). И девушка отмороженным голосом начала мне бубнить, что я должен банку и это никак не исправить. Попутно предложила назвать имя сотрудника, с которым я закрывал карту, чтобы они его наказали. Я ей резонно ответил, что толку мне от того, что они накажут какую-то там девочку – ноль. Пусть лучше закроют мой счет. Но нет они ничего такого не могут. Зато она смогла мне рассказать, что я не в тот день пришел закрывать карточку. Надо было после четвертого числа приходить и что-то еще в этом роде. То есть кредит надо закрывать не когда это удобно тебе, а когда это удобно сотрудникам банка. После некоторого количества ссор и пререканий с сотрудниками, которые не имеют полномочий ни для чего я плюнул и пошел платить. Решил уже, лох – значит лох. Кинули они меня. Пришел в отделение банка, подошел к сотруднице. Уточнил точную сумму погашения (мы вместе на её терминале проверили) и тут же, через терминал оплатил. После чего девушка распечатала мне документик с печатью, о том что я не имею задолженности перед ПриватБанком. Я довольный тем что отделался от всего этого ушел. Через пару дней решил заглянуть в Приват24 проверить все ли в порядке. А счет мой не то чтобы не закрыт, а на нем задолженность в 5 грн. Откуда что берется. Звоню в поддержку банка. Мне говорят что я оплатил не всю сумму задолжености, а задолженоси было на те самые 5 грн больше. Я ей говорю, что вместе с сотрудницей банка проверял сумму и положил ровно до копейки столько сколько нужно. А мне в ответ – это не так, у вас задолженность. Прошу девушку оформить жалобу в их «отдел по обиде клиентов» и жду. Через пару дней, в субботу утречком меня будят звонком. Сотрудник ПриватБанка спрашивает, удобно ли мне говорить. Я честно спросонья отвечаю, что нет и пусть он перезвонит через пару часов. Он соглашается и на этом все. В понедельник я звоню в поддержку поинтересоваться почему это мне никто не звонит. Говорят что у них глючит система и завтра мне обо всем сообщат. Через три дня иду в отделение банка. Там менеджер говорит что надо звонить в поддержку. Рядом с этой девушкой звоню. Меня выслушивают и говорят ничего не знаем у вас задолженность. Менеджер банка говорит что выписка об отсутствии задолженности не может быть выписана, если задолженность есть. Система мол не пускает. На что оператор поддержки говорит, что это не так и выписки составляют лично сотрудники банка. Я предлагаю ей поговорить с менеджером который меня консультирует, но она отказывается. Им дескать нельзя консультировать сотрудников. Вежливо прощаюсь с ней. И прошу менеджера проверить как там моя жалоба. Она долго ждет ответа от кого-то там, после чего выясняется что жалобы не существует. По существу. Если у вас есть возможность воспользоваться услугами другого банка – обязательно так и сделайте. ПриватБанк - это разводняк, который не может наладить совместную работу своих сотрудников. Назначить хоть кого-то за что-то ответственным. И относится к своим клиентам как к лохам из которых можно тянуть деньги. P.S. Прекрасно понимаю что суммы фигурирующие в этом тексте не являются чем-то значительными. Но нервы которые мне из-за них вытрепали и рабочее время на это потраченное, стоят многого. ПриватБанк – РАЗВОД!!!!!! Избегайте его!!!!!
valurik_s, разрешите нам детальнее рассмотреть ситуацию. Уточните, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua, ссылку на отзыв и Ваши контактные данные. С уважением, Анна. ПриватБанк.
-
PrivatBank
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 8779
- З нами з: 12.02.10
- Подякував: 3 раз.
- Подякували: 433 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
34619 |
7796920 |
|
|
101069 |
15897887 |
|
|
38157 |
5158193 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|